Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
Lixtarik
2 November 2017


nevidimij
Только, что проверил масло. После замены в начале октября 680км. Режим 2км в одну сторону. Из них 200 псевдо трасса на дачу. И по мелочи по пробкам. На ледяной машине на макс в нижней части слова. Должно быть выше. Ну после диллера не проверял. Каюсь. Ну проблем никогда с диллером небыло. Такой результат в данное время и при данном режиме эксплуатации даже не удивил. Снова же зимой вышло около литра. Летом пол литра без дальняков. И снова пойдет на литр в зиму если так ездить. На 7500 разумеется.
Средняя скорость 27км/ч обнулял тоже 670 км назад
avatar
plgrm44
2 November 2017


Мне как бы не жалко 1 литра на 10 тыс, лишь бы это только не увеличивалось в геометрической прогрессии со временем.
avatar
Kosh_®
3 November 2017

3

Drynna
Lixtarik

Давай те так - Дилер пошлёт Вас нахрен с 95% вероятностью это не существенный расход. А ещё мне интересно, как Вы умудряетесь этим дебильным щупом что либо проверить

R_ezec

С завода антифриз не доливают - факт, я долил на первом ТО и вплоть до 50 000км он у меня не уходит никуда. И это - концентрат - это очень жестоко для системы охлаждения, нужно было уже разбавленный долить.

Lixtarik

avatar
Lixtarik:

Kosh_®
Что значит не греть и менять по реглаиенту?
1. 7500км это регламент?
2. Грею в меру до первого успокоения стрелки и дерганья стрелки температуры. Дальше медленно по дворам.
100 раз писал у меня жор в коротких поездках по 2 км. Может пробках. И не сразу а через определенное кол-во км. Зимой усиливается. Пол литра на 5к она у меня жрет с завода если это не трасса. 30к км так живу. Не нужно всех под одну гребенку...


Нужно всех под одну - ибо достали не читать тему , уверен масло жрётся из-за постоянных не догревов при малых пробегах (до 10км). У меня такое было на фф2, когда поездки были как раз как у тебя но то был атмосферник 1.6, который очень редко ест масло.

OmahaBeach

цитата:
Пора ввести закон о запрете простоя на холостых во дворах, глядишь и местные грельщики жор масла поменьше обсуждать будут

Тебе рассказать что сделать с твоей инициативой ? И Собянина с его инициативами тоже туда же отправь
avatar
Lixtarik
3 November 2017

1

Kosh_®
А я к дилеру и не бегу.
Нужно греть дольше или 10 км проезжать? что делать то? по завершении 2-х километровой поездки зачастую авто был уже на 90 градусах по стрелке. Говорят что совпадает с реальными показаниями. Сейчас езжу по другой дороге больше спусков и да недогрет приезжаю. И куда масло девается физически?
Щуп достали протерли повернули маркировкой к себе стоя к переду машины лицом. Всунули и резко достали на бумаженцию в другой руке.
nevidimij
3 November 2017

1

цитата:
Нужно греть дольше или 10 км проезжать?

да смысл то если ты прогреешь больше или проедешь дальше ?! масло то уже на прогреве сожрало
короче, нужно считать количество холодных запусков, именно промерзшего движка, с температурой окружающего воздуха
у меня таких запусков в месяц порядка 60 (утром, в обед и вечером каждый рабочий день), все остальные на горячий или теплый мотор не в счет, в жуткие морозы хз сколь выходит, не прикидывал
периодичность между заменами 6 месяцев и около 6ткм, вот за эти пол года, как раз за зиму, сжирает пол литра масла в таких режимах
летом в жару двигатель не ест ни грамма
кто-то один запуск с утра делает, а потом катается уже целый день, движка понятное дело теплая, накатывает по 100-200км, ну и...выходит что за 10ткм холодных пусков было 50-100 раз, против моих 360! вот и считаем, у него уйдет в 4-7 раз меньше, т.е. грамм 70-120, можно сказать в пределах погрешности
avatar
plgrm44
3 November 2017


У меня средняя поездка не меньше 25 км два раза в день. Машину прогреваю удаленным запуском минут 5. Потом еще минут 5 еду спокойно. На трассе часто в пол жму при обгоне. Обгоны постоянны из-за фур. Пробег 60 тыс. Половина трассы, половина города. В городе езжу и спокойно и в пол. Масло стало уходить 100мл на тысячу примерно после 30 тыс пробега стабильно. Судя по моим данным, прогрев тут не при чем.
nevidimij
3 November 2017mobile


ты не понял сути
перечитай мой пост вдумчиво
avatar
Lixtarik
3 November 2017


Мне кажется она и на холостых если молотит, тоже подьедает. Но тут я пока не уверен точно.
Ruwalwik
3 November 2017mobile

1

Блин у меня и короткие и длинные,поездки и на холостых частенько молотит дело без дела(каюсь),но за 35 т.км ни подлил ни грамма...
avatar
IZVNE
5 November 2017

1

Надо тоже понаблюдать. А то как купил машину от предыдущего владельца осталось масло где-то на серединке щупа. Я есжу спокойно и масложора не замечал. С последней замены масла прошла всего 1000 км и уровень как стоял так и стоит на максималке.
А машину всегда грею несколько минут.
avatar
Kosh_®
5 November 2017

1

Lixtarik

ну смотришь вроде нормально
масло куда девается? куда куда - на угар
avatar
Exhorder
15 November 2017

2

R
Ruwalwik:

Блин у меня и короткие и длинные,поездки и на холостых частенько молотит дело без дела(каюсь),но за 35 т.км ни подлил ни грамма...

+1. И поездки по 2-5 км и тарахтит на ХХ бывает подолгу.
36 тык. Третий год машине. Масло не уходит.
Масло лью всякое. И ENI и Valvoline и Addinol. ПОследний раз залит Champion. На смену взят опять Champion.
Ruwalwik
15 November 2017mobile

1

Exhorder
У меня Кастрол 5w20 ,но правда не уходит масло стоит себе и стоит на одном уровне
avatar
koshmar
23 November 2017

-3

Инфо. для статистики.
Ради сохранения вкладышей и турбы залил(межсервис - 7.5т.км) TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 — Ford WSS-M2C-934-B
Проехал 1300км, уровень стоит как вкопанный. Проверяю по утрам после простоя, примерно раз в две недели.
Грею иногда минут 10 - автозапуск, но обычно не боле 3 мин. Спустя 3 мин. после запуска, врубаю D и качусь дворами 2км.
Пробег на данный момент 51т. км.
Если останется без изменений перейду окончательно на это масло. Воду - 5W20 от кастрюли принципиально не лью.
avatar
NolloN
23 November 2017

4

avatar
koshmar:

Ради сохранения вкладышей и турбы залил(межсервис - 7.5т.км) TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 — Ford WSS-M2C-934-B


Где-то была инфа, что этот допуск лучше для вкладышей и турбины?
avatar
koshmar
23 November 2017

-5

Hidden post
avatar
NolloN:

Где-то была инфа, что этот допуск лучше для вкладышей и турбины?

Оил клуб + температурная вязкость 30.
avatar
Drynna
23 November 2017mobile


koshmar
А до этого уходило маслицо?
Щас штудирую что заливать..скланяюсь к равенолу 5-20..
avatar
IZVNE
23 November 2017

5

avatar
koshmar:

Оил клуб + температурная вязкость 30.


Я бы не доверял этому источнику на 100% Судя по тексту у вас больше похоже на неперносимость Кастрола
avatar
koshmar
24 November 2017


avatar
Drynna:

koshmar
А до этого уходило маслицо?
Щас штудирую что заливать..скланяюсь к равенолу 5-20..

Нет не уходило.
Взял тотал по причине положительного опыта эксплуатации на др.авто.
avatar
koshmar
24 November 2017


avatar
IZVNE:

Я бы не доверял этому источнику на 100% Судя по тексту у вас больше похоже на неперносимость Кастрола

А кому бы доверяли?
FoMoCo, который официально спускает бумагу ОД, о том, что течь помпы это норма? Я лично ее видел.
Вы забыли, что их задача сиюминутная экономия топлива и при это, что бы авто отходило гарантийный период, а потом Вы пришли и купили новый.
Отношение к Кастрюле адекватное и основанное на реальных примерах, захотите(примеры) найдете. Подсказка:Кастрол - БМВ.
Если Вы еще доверяете рекомендациям, завода изготовителя и при этом Ваш авто еще жив, то значит, что Ваши пробеги никакие. И от Вашей эксплуатации хапнет проблем следующий владелец. Именно отсюда появляются легенды о том, что та или иная марка говно.
Мои пробеги 60т.км. в год, поэтому опыта хватает, что бы оставлять не голословные подсказки рядовым пользователям.
Предыдущий авто прошел 250т.км. и маслажора не было вообще. Авто продолжает ездить и радовать нового хозяина.
avatar
Muravyev
25 November 2017

-1

Ребзя, не знаю куда отписаться. С гарантиймными машинами мало имел дело. На носу 60 тыщ, через 4 тысячи. Сделал ТО на 57, мозги делать не станут, если не приеду ровно на 60?
И такой вопрос, существует перепрошивка, которая якобы с 150 хп делает 182, типа в европе фокус уже 182 сильный, и задушен для большинства рынка. Погуглил, очень много разногласий
avatar
Slllam
25 November 2017


avatar
Muravyev:

Ребзя, не знаю куда отписаться. С гарантиймными машинами мало имел дело. На носу 60 тыщ, через 4 тысячи. Сделал ТО на 57, мозги делать не станут, если не приеду ровно на 60?
И такой вопрос, существует перепрошивка, которая якобы с 150 хп делает 182, типа в европе фокус уже 182 сильный, и задушен для большинства рынка. Погуглил, очень много разногласий

Вы когда сделали ТО на 57, вам в наряд-заказе скорей всего написали приезжать на следующее ТО на пробеге ХХ.ХХХкм, мозги делать не будут.
Прошивок нормальных нет. Нормальная прошивка - это когда есть замеры до и после, стендовые (WHP, момент) и дорожные (0-100).
avatar
Muravyev
26 November 2017


Slllam
ничего не написали, просто техническое обслуживание. Завтра наберу дилеру узнаю.
avatar
IZVNE
26 November 2017

5

avatar
koshmar:

А кому бы доверяли?
FoMoCo, который официально спускает бумагу ОД, о том, что течь помпы это норма? Я лично ее видел.
Вы забыли, что их задача сиюминутная экономия топлива и при это, что бы авто отходило гарантийный период, а потом Вы пришли и купили новый.
Отношение к Кастрюле адекватное и основанное на реальных примерах, захотите(примеры) найдете. Подсказка:Кастрол - БМВ.
Если Вы еще доверяете рекомендациям, завода изготовителя и при этом Ваш авто еще жив, то значит, что Ваши пробеги никакие. И от Вашей эксплуатации хапнет проблем следующий владелец. Именно отсюда появляются легенды о том, что та или иная марка говно.
Мои пробеги 60т.км. в год, поэтому опыта хватает, что бы оставлять не голословные подсказки рядовым пользователям.
Предыдущий авто прошел 250т.км. и маслажора не было вообще. Авто продолжает ездить и радовать нового хозяина.


Ну не Оил клубу точно.
Вы сами подумайте кто там и что пишет это бездокатаельно. Тесты? А кто ответит за их правдивость?
Ну допустим я производитель масла. Мне надо распиарить продукт. Само собой делаем рекламу на телеке. Дальше берем человек 150 обученных тролей в инете и они начинают строчить на разных форумах про то какое шикарное у них в моторе масло. Они попишут пару месяцев а дальше молва сама разнесет по секрету всему свету информацию.
Про помпу я читал. Кажется на Драйве у вас. Согласен что это бред. И ее вам должны были заменить сразу же. Но это же Рассея. Что тут хотеть. Я поэтому никогда и не покупал в нашей стране новое авто. Это сугубо мое убеждение. Но ездить постоянно к диллерам и платить им не маленькие деньги за обслугу автомобиля при том что вот как в вашем же случае придется потом еще доказывать что ты не баран да нафиг надо. За те бабки что им переплатишь можно в обычном сервисе помпу просто принудительно заменить и ничего ни с кем не согласовывать. А просто сразу решить эту проблему и забыть про нее.
Я очень рад за ваши пробеги. И за 60к в год и за 250 у машины итого. Но не надо считать себя последней инстаницией. Мы тут все сидим в интернете практически анонимно. Вы не знаете как я обслуживаю машину. А я не знаю что с ней делаете вы. Как часто мы меняем масло. С какой скоростью ездим. Ну и так далее.
И еще такой момент что я не знаю сколько я проесжу на своем Форде. В жизни все бывает. Может быть год. А может быть 3. А может быть и я увижу на нем пробег в 250 тысяч. Но если обслуживать машину нормально и не заниматься кроиловом и придерживаться рекомендаций завода изготовителя то с большой долей вероятности ничего страшного у вас с машиной не случится. Я буквально зимой продал машину пробег который был 190 тысяч. Производитель рекомендовал менять масло в движке раз в 15 тысяч. Я делал это раз в 10. Масло в коробке надо было менять раз в 90 а я менял раз в 60. Надо просто реально оценивать эксплуатацию автомобиля.
А следующий владелец он на то и следующий. Он должен трезво оценивать что он покупает и какие это может иметь последствия. БУ машина это лотерея. И да бывает что люди в нее не выигрывают. И вас если вы в своей машине уверены это не должно волновать в принципе. Как только вы получите денежки и отдадите ключи новому владельцу все что случится с вашей машиной уже будет его забота.

P.S. Про Кастрол. Читал и слышал много негативных отзывов. Но! На заборе тоже пишут. И по инету до сих пор байки ходят что у Субару чтобы свечи на моторе поменять надо его снимать. Так что же им всем верить?
avatar
Slllam
27 November 2017

3

avatar
IZVNE:

Ну не Оил клубу точно.
Вы сами подумайте кто там и что пишет это бездокатаельно. Тесты? А кто ответит за их правдивость?
Ну допустим я производитель масла. Мне надо распиарить продукт. Само собой делаем рекламу на телеке. Дальше берем человек 150 обученных тролей в инете и они начинают строчить на разных форумах про то какое шикарное у них в моторе масло. Они попишут пару месяцев а дальше молва сама разнесет по секрету всему свету 0 тысяч.

Пишут допустим тролли, но тесты они делают не дома, а в лабораториях. Это такие организации, которые сертифицированы и работают в соответствии с утвержденными методиками. У вас к какой конкретно лаборатории нет доверия? Может быть поделитесь фактами подделки лабораторных исследований масел?
П.с. Есть пробеги, а есть время наработки, почему-то об этом все молчат. Можно пол года стоять в пробках, проехав всего 3.000км и масло уже будет под замену. А можно дубасить по трассе в комфортном для мотора режиме, тогда и через 10.000км масло будет в лучшем состоянии.
Вот и получается, что у одного с заменами в 10.000км, но с прогревами и пробками мотор к 100.000 начинает подыхать.
А у другого с трассовыми пробегами мотор на 200.000км себя чувствует отлично. Первый винит свое масло, второй хвалит свое масло, а в итоге у обоих залито одинаковое.
avatar
koshmar
27 November 2017

-4

avatar
IZVNE:

Но не надо считать себя последней инстаницией


Не считаю, а делюсь опытом.
Что наверное зря, тем самым нарываясь на демагогов.

avatar
IZVNE:

Ну не Оил клубу точно.
Но если обслуживать машину нормально и не заниматься кроиловом и придерживаться рекомендаций завода изготовителя то с большой долей вероятности ничего страшного у вас с машиной не случится. Я буквально зимой продал машину пробег который был 190 тысяч. Производитель рекомендовал менять масло в движке раз в 15 тысяч. Я делал это раз в 10. Масло в коробке надо было менять раз в 90 а я менял раз в 60. Надо просто реально оценивать эксплуатацию автомобиля.

Зачем же Вы это делали? Завод же рекомендует придерживаться регламентов.
Вот именно поэтому я залил более вязкое масло.
avatar
IZVNE
27 November 2017


avatar
koshmar:



Зачем же Вы это делали? Завод же рекомендует придерживаться регламентов.
Вот именно поэтому я залил более вязкое масло.


Мне почему-то слабо верится что масло может по 15 тысяч работать. Поэтому и менял раз в 10. Да и всегда на всех машинах так делал. Будь они турбовые или атмосферные. Это сугубо мое мнение основанное на том как я есжу и сколько стою в пробках.

avatar
Slllam:

Пишут допустим тролли, но тесты они делают не дома, а в лабораториях. Это такие организации, которые сертифицированы и работают в соответствии с утвержденными методиками. У вас к какой конкретно лаборатории нет доверия? Может быть поделитесь фактами подделки лабораторных исследований масел?
П.с. Есть пробеги, а есть время наработки, почему-то об этом все молчат. Можно пол года стоять в пробках, проехав всего 3.000км и масло уже будет под замену. А можно дубасить по трассе в комфортном для мотора режиме, тогда и через 10.000км масло будет в лучшем состоянии.
Вот и получается, что у одного с заменами в 10.000км, но с прогревами и пробками мотор к 100.000 начинает подыхать.
А у другого с трассовыми пробегами мотор на 200.000км себя чувствует отлично. Первый винит свое масло, второй хвалит свое масло, а в итоге у обоих залито одинаковое.


Само собой у всех разные условия эксплуатации. И тот кто чаще гоняет на дальняк за свой мотор будет более спокоен. Им можно и реже масло менять.
Фактами подделки исследований не поделюсь. Я описал не конкретный пример а приблизительно как это могло бы происходить.
avatar
koshmar
27 November 2017

2

avatar
IZVNE:

Мне почему-то слабо верится что масло может по 15 тысяч работать. Поэтому и менял раз в 10. Да и всегда на всех машинах так делал. Будь они турбовые или атмосферные. Это сугубо мое мнение основанное на том как я есжу и сколько стою в пробках.


Тут я с Вами соглашусь.
На 1,5ТG более термонагружен, поэтому я бы сократил замену до 7,5т.км. с оглядкой на пробки.
Опять же мое мнение.)
avatar
IZVNE
27 November 2017


avatar
koshmar:

Тут я с Вами соглашусь.
На 1,5ТG более термонагружен, поэтому я бы сократил замену до 7,5т.км. с оглядкой на пробки.
Опять же мое мнение.)


Да да. Для 1.5 мне кажется 8-10 тысяч и все. Это предел для масла. Я сейчас тоже меняю раз в 7.5 тысяч. Машина пока на гарантии. Но я думаю что еще 1 раз я сгоняю на ТО к официалам и все. Дальше уже перейду на замену раз в 10 тысяч и буду делать все самостоятельно.
megakeen
27 November 2017

-1

avatar
IZVNE:



P.S. Про Кастрол. Читал и слышал много негативных отзывов. Но! На заборе тоже пишут. И по инету до сих пор байки ходят что у Субару чтобы свечи на моторе поменять надо его снимать. Так что же им всем верить?

оффтоп

чтоб не быть голословным
https://youtu.be/KPdLljYCei8
снимать не надо конечно, но подрамник откручивают чтоб мотор опустить.

по всему остальному согласен.

насчет кастрола - я оригинальное масло просто менял раз в 7500 км и модификатор трения (микрокерамика) добавлял для храбрости.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up