Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
Fodik
22 October 2017mobile


DARTHVADER
О каких зазорах речь?
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Fodik
Вкладыши коленвала,шейки распредвала, подшипник турбины, муфты фазорегулятора Ti-VCT.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Муфта фазорегулятора Ti-VCT походу вообще без стопора. Пока масло холодное густое не может полностью пройти
через каналы клапана в муфту фазорегулятора,поэтому и стучит на холостом ходу. Это мое мнение ! Я сам механик по дизелям там нет этих муфт, т.к. один или два зуба туда сюда и клапана гнет на дизеле .
avatar
Fodik
22 October 2017mobile


Ну раз механик.Мотор этот это модернизированный 1.6 атмосферный.Финисы фазорегуляторов даже одинаковые.Там они ездили на 5W30,а тут им 5W20 подавай?.
vlad1966
22 October 2017


DARTHVADER
6,2 это расход только по поездке из Питера на юга и обратно,по трассе,6 т. км. А так смешанный расход показывает 8,5, город+ КАД+ ЗСД.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Fodik
Я вижу что он конструктивно одинаковый но есть и свои отличия, которые ты снаружи не когда не увидишь.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Производитель что хочет то меняет , муфты эти делает не форд а сторонний производитель.Вот на Toyota такие муфты есть.Так если меняется поставщик, этих муфт они их и будут ставить и тебе некто об этом не скажет.
avatar
Fodik
22 October 2017


А зачем их видеть снаружи,я вижу что финисы на половину деталей одни и те же.Зазоры во вкладышах и распредах они плюс минус одинаковые у всех двигателей в пределах допуска.Самому движку все рано на каком масле работать,99% малая вязкость из за экологии,типа меньше сопротивление.Допуск аля такойто и всякие зольности больше нужны для катализатора и прочей экологической хрени. Как механик понимать сам должен,что главное для масла это что бы оно там было и вовремя менялось.За свою практику ни разу не видел умершего мотора от масла с неправильным допуском или другой вязкостью.
avatar
DARTHVADER:

Производитель что хочет то меняет , муфты эти делает не форд а сторонний производитель.Вот на Toyota такие муфты есть.

Прямо с фордовскими финисами?
avatar
DARTHVADER
22 October 2017

-1

Нет у них свой номер Toyota
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Например , это как фильтра Purflux или запчасти Bosch они на многие заводы поставляют свою продукцию ,но у каждого производителя авто они по своим внутренним номерам идут
avatar
Fodik
22 October 2017


Ты это к чему?
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


У нас Форды транзиты пробеги по 300 тыс. .масло не жрут не грамма. Замена масла 15 тыс. Тотал 5W30 раньше был другой допуск 10W40.
Технологии растут и тут не куда ты не денешься.Мне деды раньше орали что масло 5W30 жидкое как вода,теперь настала очередь w20 ,потом W10 и т.д.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Fodik
Я про номера форда а ты ? Что хотят то и ставят уже проверяли на своей шкуре так что во так.
avatar
Fodik
22 October 2017


Я про то что финис один и тот же и на экобусте и на 1.6,значит деталь одна и та же,значит и зазоры тобой упомянутые в ней одинаковые.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Распредвалы смотри, клапана на эти муфты например : номер вала 1.6 ( 1 319 172) и номер 1.5 турбо (1 801 264) и т.д.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Короче это твое право лить хоть 10W40 Раньше ведь двигателя на них 1000000 км отхаживали, а теперь 200 рекорд
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


На экологию они свой хрен ложили это точно.Сейчас уже ступицы на транзите одноразовые подшипник приварен на глуха.Замена всего поворотного кулака ,если подшипник полетит а это 10кг железа на мусорку отнеси.
avatar
Fodik
22 October 2017


DARTHVADER
Дураку понятно что распреды будут разные,на турбо моторе подъем клапана и фаза другие будут.На работе поищу спецификации на эти моторы,но что то мне подсказывает что зазоры там одинаковые везде.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Fodik
Там даже кулачки уже в 2 раза. Маслозаливную открой и посмотри туда
avatar
DARTHVADER
22 October 2017


Есть понятие как масленая пленка или ( масленый клин) вот это и есть самое главное, а не густое или жидкое.
avatar
Fodik
22 October 2017

-1

avatar
DARTHVADER:

Есть понятие как масленая пленка или ( масленый клин) вот это и есть самое главное, а не густое или жидкое.

Так это от конструкции двигателя не зависит.
avatar
DARTHVADER
22 October 2017

1

Еще как зависит. Зазор между вкладышем и шейкой, чем он меньше тем жиже нужно масло ,чтобы оно там прошло и наоборот.Вот производители масел придумывают, чтоб это сделать правильно.Чтобы масленый клин был и масло жидкое было одновременно.У япошек давно такие масла, есть даже 0W16
avatar
Fodik
23 October 2017


DARTHVADER

Изучайте,1.5 правда не нашел,1.6 экобуст VS 1.6
В двух словах оба мотора имеют одинаковые диаметры поршня и цилиндра и зазор в них,одинаковые диаметры шеек коленвала и вкладышей,соответственно и зазоры в них.Одинаковый диаметр шейки распреда и зазор в них,отличие в подъеме клапана,на турбо он меньше как я и предполагал.Диаметр стержней клапанов в экобусте меньше,но зазор тот же.
Так о каких супер маленьких зазорах экобуста идет речь?
nevidimij
24 October 2017


Fodik
нужно учитывать еще теплонагруженность экобуста, особенно в пиках при валилове, это ж турбо!!!
при тапке в пол температура ОЖ там за сотку даже на трассе при большой скорости, не говоря уже о городском режиме со светофорными гонками, а соответственно зазоры уменьшаются еще сильнее от нагревания и расширения металлов
avatar
Fodik
24 October 2017mobile


Температура ож за сотку у любого современного мотора,вторая скорость вентилятора включается на 106-107гр.Я не призываю кого то лить другое масло,я это к тому что не надо байки рассказывать и пересказывать про супер маленькие зазоры.
На простом примере ,мотор 2.0 разработанный крайслером митсу и хундаем.Крайслер рекомендует 5w20 и форумчане тоже там про зазоры и прочую хрень трут.А у хундая 0w40 ,как он ездит,представить страшно.
nevidimij
24 October 2017


avatar
Fodik:

Температура ож за сотку у любого современного мотора

ну да
если сравниваем почти одинаковые моторы по железу, с той лишь разницей что один атмо, а другой турбо, то пик теплонагруженности у последнего будет полюбасу выше, со всеми вытекающими
определенно должен везде и во всем быть запас, я вот лично подстраховываюсь, поэтому однозначно W20!
avatar
Fodik
24 October 2017


цитата:
определенно должен везде и во всем быть запас, я вот лично подстраховываюсь, поэтому однозначно W20!

с таким же успехом можно рассуждать что при большем нагреве вязкость никакая будет,здесь не надо подстраховаться?
nevidimij
24 October 2017


это абсурд
там уже перевалит за порог температуры вспышки масла нежели упадет его вязкость
avatar
Fodik
24 October 2017


Ну вот смотри,все кто занимаются автоспортом и турбуют атмосферники,страхуются доп радиатором на масло и более вязким маслом,некоторые даже 10W60 используют,знаю таких людей,собаку на этом съели.А ты страхуешься более вязким маслом.Ни к чему не призываю,сам на 5W20 езжу.
P.S. Предвижу ответ про инженеров не дураков и производителя.Они за уменьшение выбросов на 10 грамм поступятся ресурсом в сто тысячь не задумываясь.
avatar
DARTHVADER
24 October 2017mobile


У каждого масла есть свои плюсы и минусы, форд непросто говорит лить 5w20 им также не хочется по гарантии двигателя менять.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up