Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

ПАПКА
29 October 2015


avatar
NolloN:

Слишком бедная смесь не всегда воспламеняется и "вылетает в трубу", не выполняя полезной работы.
общий КПД ДВС при этом падает = жрет больше, чтоб ехать так же.

космос разума
впрыск идет под свечу - всегда воспламеняется - тем более это режим хх и немощностной - на мощи поливает норм. притаких раскладах на хх были бы провалы и дерготня
смесь вылетевшая в трубу - это сразу чек.
опять же что такое "жрет больше" и бедная смесь одновременно ?
это как маленький большой человек
avatar
NolloN
29 October 2015


П
ПАПКА:

космос разума

Ну значит это общепринятый "космос разума", я не сам придумал.
Погугли про проблемы работы GDI и им подобных ДВС на бедных смесях.
ПАПКА
29 October 2015


avatar
NolloN:

Ну значит это общепринятый "космос разума", я не сам придумал.
Погугли про проблемы работы GDI и им подобных ДВС на бедных смесях.

что мне гуглить - я эксперт диагност - мне мнения из гугла даром не нужны.
вы профи в сетевых масках -а я в двигателях.
не может двигатель одновременно беднить и жрать как конь
avatar
NolloN
29 October 2015


ПАПКА
Ок, озвучь свою версию: почему при бедной смеси жрет больше?
ПАПКА
29 October 2015


avatar
NolloN:

ПАПКА
Ок, озвучь свою версию: почему при бедной смеси жрет больше?

это все нужно тщательно перпроверять - со слов товарища жрет больше -это не симптом
он мог пробки не заметить, или температура упала, или режим чуть другой - вот ему и показалось
насчет бедняка - возможно на определенных режимах комп забеднил - надо смотреть насколько циклическая ошибка при каких режимах именно она вылазит и дальше делать выводы
w1c
29 October 2015


anton-maslov17
вчера заправили рав4 там(у моста новый шелл открыли) и засветился чек и машина дергается.
dingutis
29 October 2015

4

w1c
Рав4 сильно удивился, его в первый раз за всю его историю заправили хорошим бензином
w1c
29 October 2015


dingutis
До этого заправляли 95 экто на лукойле(олимпийский).
А тут 95ви пауэр и на тебе))
anton-maslov17
29 October 2015


То что смесь обедненная это показала диагностика, а про расход я написал, ссылаясь на показания бортового компа, за расходом я слежу постоянно, и его изменения для меня очевидны т.к. стиль вождения остался прежним, и пробки я не пропускал.
Кстати сегодня чек опять загорелся, но это все пока на старом топливе, был полный бак, выкатаю его и заправлюсь на другой АЗС, потом посмотрим что будет.
avatar
parkan
29 October 2015


П
ПАПКА:

надо бросать инжекторные замашки от ваза
если смесь забедненная - то как он Жрет ? автор жалуется на повышенный расход топлива...

из за присадок "высвобождается" лишний кислород ?


Я попробую объяснить... дайте нормально доберусь до клавиатуры
megakeen
29 October 2015


"Обедненная смесь" с лямбды берется. Вероятней всего в ней дело. Комп думает что беднит-льет больше-отсюда расход. Имхо, надо смотреть показания лямбды и моментальный расход в разных режимах, сравнить с исправным. Запороть за 4500км вы ее не должны были. Пробег соответствует периоду выявления заводского брака. Имхо все.

Для проверки корректности работы топливной я бы сравнил расход по б.к.с фактическим. Если сильно не совпадет-может реально давления в рампе нет или форсунка какая не льет-бенза льет мало-время открытия форсунок растет-на б.к.расход растет, а по факту-нет.

Только не понимаю почему этот вопрос по гарантии не решается?
avatar
parkan
29 October 2015


Дело в том, что при практически одинаковых октановых числах и углеводородном составе бензинов основная разница определяется содержанием высокооктанового компонента – того самого МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). При больших концентрациях он заметно меняет и скорость сгорания топлива, и его теплотворную способность. Поэтому есть некий оптимум его содержания. А в топливе оно может меняться от 0,5 до 9,3%. Там, где есть перебор, заметны снижение мощности и рост расхода топлива. Зато доля СО в отработавших газах падает: эфиры содержат много кислорода.
Дополнительное качество МТБЭ и других компонент этой группы состоит в том, что они содержат в своем составе большое количество связанного кислорода. То есть, используя бензин, содержащий МТБЭ, заранее готовим топливовоздушную смесь, обогащенную окислителем. Это про присадки... остаточного кислорода много а не прет...

Ну и... Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)
Напомним, что датчик кислорода реагирует на порционное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива. Поэтому, в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.
• При пропуске зажигания (например, неисправна или закоксована свеча), не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздушной смеси.
• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.

В любых случаях электронный блок управления двигателем реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.
megakeen
29 October 2015


Бензин весь должен быть товарный-годный к использованию. Я голосую за проблемы с "железом". В конце концов, остальные 1000 машин в этот день уехали с заправки?

Пропуски зажигания владелец заметит по падению мощности и не ровной работе.

Не сгоревший бенз должен тогда в каталике догореть если пропуск зажигания был? Вторичная лямбда известит о проблемах тогда.

Повторю вопрос: почему не гарантия?
avatar
parkan
29 October 2015


M
megakeen:

Бензин весь должен быть товарный-годный к использованию. Я голосую за проблемы с "железом". В конце концов, остальные 1000 машин в этот день уехали с заправки?

Пропуски зажигания владелец заметит по падению мощности и не ровной работе.

Не сгоревший бенз должен тогда в каталике догореть если пропуск зажигания был? Вторичная лямбда известит о проблемах тогда.

Повторю вопрос: почему не гарантия?


Уехали... но кто то принял 10 литров на пустой бак, а кто то 10 на почти полный. Это раз. У нас на рабочем авто была проблема с бедной смесью - это был бензонасос, а чтобы она хоть как то ехала - водила топил бедную гашетку... она стала потом глохнуть пытаться... и жрала как крокодил...

Правда это был 1,8 но разницы то...
ПАПКА
30 October 2015


avatar
parkan:


датчик кислорода реагирует на порционное давление
• При пропуске зажигания
• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.

не порционное а парциальное
при пропуске воспламенения. зажигание диагностируется по сходу заряда с катушки, воспламенение по ряду других параметров. несколько подряд проблем - это устойчивый чек сразу. мимо.

негерметичность выпуска не влечет эжекции газов - давление то избыточное на выпуске ...
avatar
CYBORG
30 October 2015


сотрите ошибку, залейте 98 на лукойле или на бипи, делов то
avatar
parkan
30 October 2015


Ну правильно... если причина - топливо, то за 7-10 дней его остатков уже не будет.

Если причина форсунки или клапана - все это проверяется компрессиометром и манометром в магистрали

Если причина в давлении топлива - диагн прибор и манометр вместе.

Если это разовое событие - то стереть ошибку и не париться.

Начинать надо с того, что попроще... а до сложного дойдет уже по цепочке.

Плюс у меня вопрос...
Если негерметичность выпуска не влечет эжекции газов - а как Керхер шампунь тянет из емкости. Там избыточное давление (пылесос - пульверизатор типа). Просвятите неграмотного...

Вроде как...
Анализ состава отработанных газов

Самый главный тезис, который необходимо озвучить перед изложением методики анализа состава отработанных газов, заключается в следующем. Для грамотного и правильного анализа требуется абсолютное понимание того, откуда в составе ОГ появляется тот или иной компонент. Иначе говоря, нужно четко представлять течение процессов в цилиндрах и выпускном тракте двигателя, происходящие при этом химические превращения и базироваться на этом понимании. При таком подходе диагност начинает думать и грамотно анализировать состав ОГ, видя причинно-следственные связи. Подход типа «если состав ОГ такой-то – то имеет место дефект такой-то» не представляется конструктивным и рассматриваться не будет.

Прежде всего, вспомним из школьного курса химии состав атмосферного воздуха. Это потребуется для правильного понимания происходящих в цилиндрах и в выпускном тракте двигателя процессов.

Азот___78%
Кислород___20.95%
Аргон___0.93%
Углекислый газ (СО2)___________________0.03%

Остальные газы, в основном инертные, присутствуют в малых количествах и в нашем случае большой роли не играют, как, впрочем, и аргон. Цифры, очень близкие к приведенным, можно увидеть на табло газоанализатора, если запустить измерение «на свежем воздухе».

Итак, в цилиндрах двигателя сгорает рабочая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:

СН + О2 => СО2 + Н2О.

Напомним, что состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха λ. Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к теоретическому количеству, необходимому для полного сгорания топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. В этом случае λ=1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и коэффициент находится в диапазоне λ=1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением λ= 0.8...1.0.

Казалось бы, при сгорании стехиометрической смеси отработанные газы должны состоять из углекислого газа СО2, водяного пара Н2О и азота N2. Но на практике все происходит иначе. Под действием высокой температуры в цилиндре двигателя азот и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются оксиды азота. Совокупность этих оксидов обозначается NOx и отображается пятикомпонентными газоанализаторами. Образование NOx сильно увеличивается с ростом температуры газов и концентрации кислорода. Основным компонентом в смеси оксидов азота является монооксид NO. Покинув цилиндры двигателя, он окисляется в атмосфере до диоксида NOx, который гораздо более токсичен и, соединяясь в атмосфере с водяным паром, образует кислотные дожди.

Кроме того, в ОГ всегда содержатся углеводороды СН. Они представляют собой исходные или распавшиеся молекулы топлива, которые не принимали участия в сгорании, а также продукты распада моторного масла. Углеводороды появляются в ОГ вследствие гашения пламени вблизи относительно холодных стенок камеры сгорания, в защемленных объемах вроде пространства между поршнем и цилиндром над верхним компрессионным кольцом.

Часть СН выбрасывается в результате того, что на тактах впуска и сжатия горючей смеси пары топлива поглощаются масляной пленкой на стенках цилиндров. На такте рабочего хода и выпуска происходит их выделение из пленки. Аналогичный эффект поглощения паров топлива наблюдается и на нагаре, покрывающем стенки камеры сгорания.

Далее, в ОГ обязательно присутствует продукт неполного сгорания топлива — оксид углерода СО (угарный газ). Он образуется в основном во время реакции сгорания при недостатке кислорода, поэтому основное влияние на образование СО в бензиновых двигателях оказывает состав смеси: чем она богаче, тем выше концентрация СО. Следует отметить, что данный компонент является, пожалуй, самым опасным с точки зрения воздействия на человеческий организм. Угарный газ не имеет цвета и запаха, но при вдыхании соединяется с гемоглобином крови и при высокой концентрации может вызвать смертельный исход.

Конечно же, в составе ОГ неизбежно окажется и не вступивший в реакцию кислород. Следует отметить, что кислород может оказаться в составе ОГ не из цилиндров двигателя, а из атмосферного воздуха, поступающего через места нарушения герметичности выпускного тракта.
megakeen
30 October 2015


Очень интересно, но вывод в конце никак с текстом не связан)))

Однако, отмечу свой личный опыт. Был у меня бензиновый митсу л200. У миц не редко трескается паук на выпуске. Треснул и мой. Не мог понять первое время в чем дело - расход бензина большой, утром пока холодный совсем ехать не хочет-заливает. Отключил лямбду (при отключении оной машина перестает корректировать смесь по лямбде и переходит полностью на управление по картам - маф, дпдз, дпк) - все сразу починилось - машина повалила как никогда не валила, расход упал на треть, все траблы прошли. Думаю, виной тому была дырка в коллекторе (лямбда новая).
ПАПКА
31 October 2015


M
megakeen:

виной тому была дырка в коллекторе (лямбда новая).

чо уш там - дальше сказку продолжайте ...
так и ездили без лямбды ? или коллектор заварили и траблы прошли моментально ?
megakeen
1 November 2015


Почему сказка сразу?)) Продал с отключенной лямбдой.
На простых японских движках лямбда особо не нужна. Отлично работают без них. Например на ниссанах примьерах-альмерах до 2000 года отключение лямбды даже чек энджина не вызывает.

Чугун заварить может не очень получиться и не факт что потом долго продержится. Новый дорого стоит)
avatar
XXmaxx
2 November 2015


цитата:

цитата (parkan)

А вот забедненная смесь... надо смотреть, там или ТННД (бак), или ТНВД(плунжер) или форсунки (недолив) или клапан прогорел (тоже причина отсутствия смеси).

из за присадок высвобождается лишний кислород в выхлопе...

надо бросать инжекторные замашки от ваза
если смесь забедненная - то как он Жрет ? автор жалуется на повышенный расход топлива...

из за присадок "высвобождается" лишний кислород ?


А датчик температуры двигателя не может душить смесь?
avatar
parkan
2 November 2015


avatar
XXmaxx:

А датчик температуры двигателя не может душить смесь?


По температуре обычно жалуются в плюс, то есть - богатит... для запуска и работы в холод... а вот чтобы в минус - не слышал... Просто с плюсом сталкивался сам... Финал - заливало ...
avatar
XXmaxx
3 November 2015


[QUOTE]
цитата (XXmaxx)
А датчик температуры двигателя не может душить смесь?

По температуре обычно жалуются в плюс, то есть - богатит... для запуска и работы в холод... а вот чтобы в минус - не слышал... Просто с плюсом сталкивался сам... Финал - заливало ...

Мне кажется смотря куда датчик врать будет по пределу имею ввиду, если в большую сторону то беднит. если в меньшую то богатит.

У меня проблема, при температуре больше +20 машина едит но тяга пропадает , двигатель дуратек 1.8, а такое ощущение что 1.4, инжектор мыл винсом 40 тык назад, давление в рампе 4 кг даже прокатиля на 1-2 передачи давление стабильное. Да еще когда педаль газа припускаешь машина как бы подрывается. Свечи в белом налете, расход средний увеличился на 0.8 л. Какая сволочь душит машину так пока и не понял.

Извиняюсь что не стем движком сюда залез.
avatar
parkan
3 November 2015


avatar
XXmaxx:


...
У меня проблема, при температуре больше +20 машина едит но тяга пропадает , двигатель дуратек 1.8, а такое ощущение что 1.4, инжектор мыл винсом 40 тык назад, давление в рампе 4 кг даже прокатиля на 1-2 передачи давление стабильное. Да еще когда педаль газа припускаешь машина как бы подрывается. Свечи в белом налете, расход средний увеличился на 0.8 л. Какая сволочь душит машину так пока и не понял.

Извиняюсь что не стем движком сюда залез.


1.8 программно поганый. Он и глохнуть может, и неадекватно реагировать на гашетку... почитай про него в отдельной теме. Там много интересного...
megakeen
3 November 2015


XXmaxx
Дад может не верные показания дает. Уменя двухлитровом дюратеке это вызывало дабл старт, наслабом газу не ровную тягу, детон на любом бензине. Для улучшения динамики в жаркую погоду заменил термостат на более холодный от мазда сх7 2,3турбо (82 градуса вместо 92).
avatar
FALKEN
4 November 2015


XXmaxx
Радиаторы надо мыть и клапана IMRC смотреть
avatar
Exhorder
10 November 2015


Вот уже подходит ТО-0 на ЭБ 1,5. СтОит ли менять масло на этом ТО или можно потянуть до ТО-1?
И еще странную штуку заметил - на холодном с ночи когда заводишь, короткий железный лязг одиночный встречается. Похоже, что глушак обо что-то бьется. Бывало такое?
avatar
XXmaxx
10 November 2015


megakeen 03 Ноября - 16:58

XXmaxx
Дад может не верные показания дает. Уменя двухлитровом дюратеке это вызывало дабл старт, наслабом газу не ровную тягу, детон на любом бензине. Для улучшения динамики в жаркую погоду заменил термостат на более холодный от мазда сх7 2,3турбо (82 градуса вместо 92). Спасибо за совет! Попробую!

FALKEN 04 Ноября - 9:11 # « »

XXmaxx
Радиаторы надо мыть и клапана IMRC смотреть

IMRC смотреть--- смотрел как на горячую так и на холодную. А вот радиатор буду мыть, надо.
А кто знает сколько будет стоить помыть в сервисе???
avatar
CYBORG
12 November 2015


Exhorder
что за ТО-0?
w1c
12 November 2015


CYBORG
1000км

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up