Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

avatar
NolloN
10 January 2017


Shok64
А сколько дней авто стояло до неудачной попытки запуска?
avatar
Shok64
10 January 2017


Всего лишь сутки-6 января -27 завелся,но ездил совсем мало,7 января -31 -не завелся.
Ruwalwik
10 January 2017


цитата:
Заправлялся всегда (годами)на лдной и той же АЗС Газпромнефть 95-й,правд
Тоже на всех предыдущихавто только на ней заливался и на тНК,но после джеки чана на экобусте перестал теперь только лукойл и BP
цитата:
или сам виноват -залил все свечи при холодном запуске?
вот и ответ на свой же вопрос
цитата:
ибо только оригинал,аналогов более дешевых нет
в кач-ве оригинала идет NGK но под тем артикулом под которым она идет она нигде не пробивается поэтому только оригинал
avatar
UrRu
10 January 2017

1

цитата:
залил все свечи при холодном запуске

диагноз правильный
megakeen
11 January 2017

1

avatar
Shok64:

Всего лишь сутки-6 января -27 завелся,но ездил совсем мало,7 января -31 -не завелся.

Потому что не надо "совсем мало" ездить. На хх свечи чернеют-покрываются сажей. На богатых прогревочных смесях это особенно пагубно. Надо чтоь мотор полностью прогрелся и свеча самоочистилась. Вот и вышел быстрый прогрев фокуса боком. Народ один хрен не доволен.

Насчет 800р/свеча-у дилера мне кажется дешевле вышло.
avatar
UrRu
11 January 2017


цитата:
Вот и вышел быстрый прогрев фокуса боком.

Чота не понял, я думал быстро прогрелся экобуст и все свечи работаю в штатном режиме: горячие не покрываются же сажей?
megakeen
11 January 2017

3

UrRu
Он быстро прогревается до состояния чтоб в салоне тепло становилось.
Полностью прогреться чтоб свечи достигли температуры самоочистки он сможет только на ходу.

Обе истории с незаводом фокуса одинаковые. Накануне не пойми зачем завел с полтычка, прогрел, в лучшем случае съездил за хлебом. А на следующий день не смог. Короткие поездки вредны.
avatar
Izengard
11 January 2017


avatar
Slllam:

Аи 95?

да 95й

M
megakeen:

Izengard
Бензин тут причем? Ни разу не видели какого цвета дым когда он горит? 40 минут на холостых на богатой смеси ответ на ваш вопрос. Забили свечи так, что холодные они уже не сработали. . Завели-извольте проехаться для полного прогрева двигателя чтоб не удивляться потом замерзшему конденсату и засеру в кс.

Честно говоря, раньше свечки заливал пару раз на других машинах и без прокаливания заводил спустя пару часов как все высыхало, но такого безобразия никогда не видел, по этому сразу на качество бензина начал грешить...
Вот реально кажется по большей части понимаешь ньюансы, и тут бац, и не знаешь что делать и что думать. Буду знать в общем на будущее...
avatar
Shok64
11 January 2017


Может не в тему...скажите какие провода для прикуривания подойдут для этого двигателя(интересует величина максимального пускового тока-200-250-350...до 800 мА).Медь или пойдет алюминий с медным покрытием?
nevidimij
12 January 2017


у нас двигатели особенные какие то по запуску чтоли ??
и не мА
а А
megakeen
12 January 2017


Имхо, чисто с проводов все равно не запустится-контакт будет недостаточный между крокодильчиком и клеммой. Провода накинул, подождал 10 минут и завел. Если крутит и не заводится-устранять проблему. Ну и я бы не дал такими проаолами от своей машины заводить-можно гену спалить.
avatar
Shok64
12 January 2017

1

После замены свечей зажигания двигатель мнгновенно запустился с первого раза ,погонял для зарядки аккумулятора по трассе 50км.По брелку сигнализации показывает 13,11 В-напряжение
avatar
plgrm44
12 January 2017

-1

Сначала травят байки, что прогрев не нужен: завелся и поехал. Производитель все предусмотрел. Теперь же обсуждают, что свечи заливает обогощенной смесью. Посмотрим, что будут на 75+ тыс. обсуждать. Дайте угадать: ой, у меня че-то компрессии нет, разобрали - задиры откуда-то, кольца не держат... Не видать вам 275 тыс. А-ха-ха.
megakeen
12 January 2017


plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать - можно забрать аккум домой - полезней.
avatar
plgrm44
12 January 2017


M
megakeen:

plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать, то забирайте аккум домой - полезней.

Ну объясните же наконец-то: почему в дубак вредно скажем 20 минут прогревать мотор на холостых с помощью автозапуска? Да и не в дубак тоже.
avatar
Shok64
12 January 2017


Ага,я попробовал на морозе снять аккумулятор-не вышло,так его запихали-жесть!А ехать надо было на работу-в больницу больных в праздник принимать,а не в булочную.
megakeen
12 January 2017


plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.
avatar
plgrm44
12 January 2017


M
megakeen:

plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.

А теперь плюсы:
1. Меньший износ трущихся деталей двигателя в следствие равномерного прогрева.
2. Размороженные стекла - хорошая видимость.
3. Теплый салон - комфорт.
4. Сел и сразу поехал, т.е. экономия времени.

Т.е если вы через 7 мин. выключите мотор, то у вас не будет нагара и конденсата? В -30 у вас тоже 7 мин до 60 градусов?
megakeen
13 January 2017


В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!
avatar
Slllam
13 January 2017

-1

Вот вы заладили.
В мороз, когда за окном ниже -30 если раз в 8-10 часов завести машину на 10 минут, то следующий пуск через 8-10 часов будет для машины легким.
Если вы за зиму сделаете так с десяток раз и потом нормально прожарите, то ничего не закоптится. А вот если через сутки простоя в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить, в любом случае это будет более вредно, чем в первом случае.
Это все не относится к прогревам при температуре выше -25, тогда я тоже не виду в этом смысла. Исключение составляет лишь случай, когда в машине предполагается везти детей, тогда мне было бы все равно на копоть в камере сгорания и прочее. Но опять же речь не идет про 20 минутные прогревы, 5-10 минут достаточно.

П.с в -30 при отключенной печке машина прогревается до 70-75 градусов (мгновенный расход при этом около 3.0л) примерно за 10 минут (после длительного простоя). Либо за 5-6 минут, после простоя 6 часов. Сам засекал
avatar
UrRu
13 January 2017

3

цитата:
в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить

откуда появилось мнение, что при холодном пуске при низких Т могут появиться задиры.
Ящитаю, что это бред
avatar
plgrm44
13 January 2017

-1

M
megakeen:

В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!


Где я писал, что не заводить вообще вызывает износ?

Я вот как считаю: чем ближе температура двигателя к рабочей, тем меньше износа мотора в момент когда вы на нем трогайтесь в течении 5 минут.
Основной негативный фактор при запуске-троганье - перепад температур. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Какая рабочая температура на экобусте?
nevidimij
13 January 2017


97
megakeen
13 January 2017


N
nevidimij:

97

На ходу 87-90. Термостат на 82 градусах начинает открываться.
nevidimij
16 January 2017mobile


полностью открывается на 97
avatar
Shok64
20 January 2017


Появилась такая проблема.После неудачного запуска в мороз(залил свечи,свечи были закопченые,разрядил аккумулятор)поменял свечи(оригинал),подзарядил аккумулятор,завелся сразу,двигатель работает ровно,поездил интенсивно по трассе в режиме спорт,но на 2-ой день при интенсивном разгоне или при езде в горку появились толчки и машина не едет,дважды кратковременно мигала желтая контрольная лампа неисправности двигателя.при спокойной езде в городском режиме и по трассе если сильно не давить на акселератор все нормально,машина идет спокойно без толчков,расход бензина нормальный,но если посильней газануть опять появляются сильные толчки.Что это может быть?Думал может конденсат какой в топливной системе образовался после сильных морозов потом оттепели?(но спалил бак бензина,залил новый бак-проблема осталась).Нагар в камерах?Дроссельная заслонка?Или еще нашел тут на форуме -может надо обучать АКПП после замены свечей,т.к. модуль управления коробкой РСМ /коробка перестала синхронизироваться с блоком управления двигателем?Менять прошивку электронного управления двигателем?Записался к дилеру на диагностику на 25 января.Бензин 95-й Газпромнефть,всегда на одной заправке(проблем никогда не было)Пробег 5650км .Экобуст 1,5л
avatar
Slllam
21 January 2017


Коллеги, недавно заметил, что после того как заглушу мотор, то еще 3-4 минуты слышу журчание жидкости из под капота.
Я так понимаю это работает охлаждение турбины. Но смущает звук - он не похож на шум электрической помпы, а похож именно на журчание ручейка. У всех так?

Shok64 прочитайте ошибки, скорей всего у вас пропуски зажигания. Почему - непонятно. Возможно свечи бракованые или закручены неправильно. Начните с ошибок.

avatar
UrRu:

откуда появилось мнение, что при холодном пуске при низких Т могут появиться задиры.
Ящитаю, что это бред

Мотористы рассказали, сам не проверял
Теория такая: при холодном пуске, когда долго крутит стартер, в камеру сгорания поступает много бензина, который не сгорает и начинает стекать по стенкам поршня, смывая масляную пленку.
OmahaBeach
21 January 2017


Slllam
У меня постоянно какие-то звуки раздаются, уже перестал обращать внимание. А сегодня после остановки двигателя из центральных дефлекторов какие-то новые звуки услышал. Не закрывающиеся заслонки, а какое-то непрекращающееся циклическое шуршание. Прислушивался минут 5-7, зажигание включал-выключал, надоело, ушел.
avatar
Lixtarik
21 January 2017


OmahaBeach
Slllam
Жидкость булькает и слышно что, что то ее гоняет, еле слышное жужжание. Заслонки торохтят, и даже когда заводишь и обдув на авт то слышно их работу, как будто зависли в одном режиме, раздражает. Я перестал внимание обращать на то как автомобиль живет своей жизнью издавая кучу звуков и дерганья стрелками Во общем не мешаю машине работать, если захочу по заморачиваться на тему, что где шумит и правильно это или нет, приобрету Б.У автопром
Patrick_88
21 January 2017


Мужики, не подскажите, какой антифриз на экобустах залит с завода (оранжевый цвет)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up