Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Shok64
6 September 2016


Понятно,спасибо всем!
avatar
R_ezec
6 September 2016mobile


Ruwalwik
Спасибо за то, что поделились. Ценно.
У меня только один вопрос. Цвет бенщина в тех канистрах, что Вам показывали, разный. Какой из них правильный? Или никакой? Я просто не совсем уловил суть этого наглядного примера, простите дурака.
Ruwalwik
6 September 2016


R_ezec
Цвет разный бензина, с газпрома цветом как пинотекс или олифа, а с лукойла свето-желтый, но в пластиковой канисте 20л, половина светло-желтый , а половина белый как парафин, он стоял сутки вот такая фигня...а нормальный я даже незнаю какой цвет у него
avatar
NolloN
6 September 2016


R
Ruwalwik:

а нормальный я даже незнаю какой цвет у него


Скорее
R
Ruwalwik:

как пинотекс или олифа


чем
R
Ruwalwik:

белый как парафин
Ruwalwik
6 September 2016

1

Shok64
Вот защита у меня такая
posted image
1750893 артикул
avatar
Shok64
6 September 2016


Двигатели с турбиной рекомендуют сразу после поездки не глушить,а сколько времени он должен поработать на холостых оборотах?
avatar
NolloN
6 September 2016

1

avatar
Shok64:

Двигатели с турбиной рекомендуют сразу после поездки не глушить,а сколько времени он должен поработать на холостых оборотах?


Смотря как ехал: на высоких оборотах или спокойно, в конце поездки.
Я стараюсь ехать спокойно в финале поездки, паркуюсь на холостых + секунд 10-20 максимум не глушу, считаю, что хватит.
avatar
Shok64
13 September 2016


Для прохождения ТО с экобустом 1,5(150 л.с.) подойдут ли следующие расходники?
-Масло моторное Ford Castrol Magnatec Professional 5w-20(сколько надо-4 или 5 литров?)
Финис-коды запчастей, обязательно заменяемых на каждом ТО, ФФ3 рестайл:
- Масляный фильтр: 1883037(это для 1,6 или для !.5 л двигателя?)
- Воздушный фильтр: 1848220 (дополнительно закажите маслоотделительный пеноматериал (набивка фильтра), finis 1694449)
- Салонный фильтр: 1709013
avatar
slsergey
13 September 2016


avatar
Shok64:

l 5w-20(сколько надо-4 или 5 литров?)

4,1 л
avatar
Shok64
13 September 2016


slsergey
ОК! Значит на долив останется.
Ruwalwik
13 September 2016


Shok64
Пеноотделительного материала на 1.5 экобусте нет, сам заказал 2 про запас, а его там нет, масло и фильтр лучше дилерское не намного дороже подучится рублей на 500, воздушный, салонный можно свои, так мне сказали при записи на то 2
Ruwalwik
13 September 2016


1883037-заказывал себе такой для 1,5 подходит,
1709013-салонный,
LX 1780/3 kneht/mahle-воздушный идет в оригинале в Фордовской коробочке и чуть дешевле чем оригинал
Масло 5w20 только 5 л продается
avatar
Lixtarik
13 September 2016


Был на ТО-1, все брал у них.
1751529-Фильтр масляный 793р
1709013-Фильтр салона 1577р
1848220-Фильтр воздушный1327р
Разница со всем известным магазином на фильтрах в 2к
ТО вышло в 12044
avatar
Shok64
13 September 2016


А если масло и масляный фильтр дилеровские,а воздушный и фильтр салона свои-все равно Форд-помощь на дороге не дадут?
avatar
VALTER
13 September 2016


avatar
Shok64:

А если масло и масляный фильтр дилеровские,а воздушный и фильтр салона свои-все равно Форд-помощь на дороге не дадут?

Еду на ТО со своими расходниками (оригинал), кроме масла. Сказали, что +600р будет помощь на дороге.
avatar
NolloN
13 September 2016

1

avatar
VALTER:

что +600р будет помощь на дороге.


Расскажи об этом горячей линии Форд.
Думаю, им будет интересно узнать, что оплаченную ими услугу продают за отдельные деньги ушлые дилеры.
avatar
slsergey
14 September 2016

1

avatar
VALTER:

Сказали, что +600р будет помощь на дороге.

Цена совести человеческой!
avatar
R_ezec
14 September 2016mobile

2

VALTER
И написали бы здесь название дилера. Вашим землякам бы пригодилась инфрмация.
avatar
VALTER
14 September 2016


R_ezec напишу все потом, более подробно, как пройду.
avatar
Kosh_®
14 September 2016

1

NolloN

А разве если ты со своими зап частями, то должны оформлять форд помощь???
avatar
NolloN
14 September 2016

1

avatar
Kosh_®:

NolloN

А разве если ты со своими зап частями, то должны оформлять форд помощь???


Внимательно читая условия программы видим:

"Ford — помощь на дорогах" предоставляется бесплатно при покупке автомобиля Ford и каждый раз, когда автомобиль проходит регулярное Техническое Обслуживание* у официального дилера Ford.

*В случае проведения на автомобиле клиента всех работ, предусмотренных регламентом Технического обслуживания.


И ни единого слова про запчасти и расходники. Только работы...
avatar
R_ezec
14 September 2016mobile

5

Парни, мне кажется, нам пора переносить это обсуждение в тему "Все ТО у диллера".
Сам пилотирую 1.5 5 месяцев. В эту субботу поеду на свое первое ТО-1 (пробег чуть больше 14 000).
Все будет диллерское. Ибо опасаюсь нарваться на подделки (работаю в компании производителе и не по-наслышке знаю насколько развит и выгоден "серый" и "черный" рынок). Поэтому - пусть уж свое льют задорого, но хоть какая-то гарантия, что хрень какую-нибудь отработанную и осветленную "по вторяку" не нальют.

Коротко по двигателю 1.5 экобуст, 150лс/ АКПП(чтобы вернуться к теме).
Динамика от 0до100 - 8.81сек. по рейслоджику
(1 чел.98 кг в тачке, 3/4 бака, асфальт сухой, покрышки сток мишлен 195/55R16).
В целом, динамикой доволен.
По Москве, признаюсь честно, - тошню. Но не всегда))
Масло "стоит" как вкопанное. На белой салфетке до сих пор угадывается желтоватый цвет (если вытереть щуп о салфетку, надеюсь, Вы правильно меня поняли)) ).
Прогрев 3-4 минуты до 45 градусов, далее аккуратная езда, спустя еще пару минут уже 90.
Стараюсь сразу не глушить двиг, если ехал бодро
(на трассах, вообще бывало, заезжал заправиться, отъезжал в какой-нибудь уголок, и там "остывал" минут по 5, чтобы потом можно было глушить двиг).
Никаких паразитных шумов и прочего нет.

Расход.
Трасса 6.2/100, если подташнивать, около 7/100, если бодриться))
Город (Москва, со всеми вытекающими).
При средней скорости от 18 до 24 км/час расход будет 9-10л/100 км
Ср.скорость от 24 до 30 км/час делает средний расход около 8л/100 км (8.0, 8.2, 8.6, в зависимости от средней скорости).
Общий пробег чуть больше 14 000, из них около 6000 пройдено по трассе, т.е. где-то 45% трасса.
Средняя скорость 35 км/час.
И ср.расход за все четырнадцать тысяч 7.8 л/100 км.
Лью только 95 с присадками (прям, с салона). Иногда на трассах (особенно это Питерское направление: Псков, Печоры, Изборск...) нет такого бензина. Признаюсь, после прочтения некоторых постов в этой и смежной теме про лямбда-зонд, когда вижу, что 95 с присадками отсутствует испытываю страх за то, что я сейчас буду лить в свою тачку. Как правило, на таких заправках и 98 нет. Но на мой личный взгляд (может, и ошибаюсь, но Вы меня поправьте) тут дело не сколько в октановом числе (98 при нашей степени сжатия, говорят, вообще можно не лить), сколько именно в моющих присадках, припятствующих загаживанию форсунок. Сейчас пишу все это и понимаю - похоже на самоуспокоение, но вторую машину когда будем менять - постараемся брать с двиглом попроще - ибо все-таки, турбина обязывант быть крайне внимательным к качеству топлива.
Вот такой краткий отчет о двигателе за 14 000 км.
В целом, за это время, моя оценка 10 из 10.
avatar
Shok64
14 September 2016


Кто-нибудь проходил так называемое нулевое ТО через 1500км?Дилер при покупке сказал-по желанию.Оно надо и что там делают?Разве бензин 95-й Экобусту нужен с присадками?При каком пробеге лучше менять масло ?Рекомендовано через 15000км,некоторые считают лучше через 10 000км.А можно например через 12000м?
avatar
R_ezec
14 September 2016mobile

1

ТО-0 не проходил. Лично я считаю это абсолютным разводом.
Согласен, что масло нужно менять в моем случае, через каждые 7.5 т.к. т.е. пополам "бить" межсервисный интервал. Но.
Только я собрался это делать, как пошел дальняк за дальняком и пришлось уже вот дождаться возвращения из всех путешествий. И на 14 000 км. провести ТО-1.В оправдание своего поведения могу лишь заметить, что трассовый пробег не так сильно заставляет изнашиваться масло, как ежедневное тырканье по пробкам.
По тому какое топливо лить, ничего комментировать не буду. Просто поделился с читающим сообществом тем, что лью я.
Для себя решил (после многочисленных "курений" интернета), что моющие присадки лучше работают, если их лить с новья. Примерно как, чисто не там, где убирают, а там, где не пачкают.
Но все это- мое субъективное мнение.
megakeen
14 September 2016


Ерунда это (про присадки). Да и про забивание форсов имхо тоже фигня. У меня беда случилась при пробеге около 3,5ткм, до тех пор ездил преимущественно на 98 в-павер и ультимейт. После устранения неисправности накатал уже еще 33000 на тех же бензинах - проблем нет.

Ввиду того, что мне на 100% неизвестно что де там было поломано т.к.проблема по сути самоустранилась, а лямбду я поменял на всякий случай, я могу лишь с полной уверенностью утверждать, что припенение "моющих" бензинов от трабла с "бедной смесью" не спасет
avatar
Shok64
15 September 2016


Значит можно такой вариант-через 7500 км-поменять масло и масляный фильтр в гараже,а через 15000км-ТО со сменой масло у дилера?Или каждые 10000км ТО ?
avatar
R_ezec
15 September 2016mobile


Shok64
Абсолютно верно.На 7500 самостоятельно, но 15000 - у дилера. Ну, в том случае, если нужно сэкономить.
megakeen
Вы правы, насчет "засады" с бедной смесью, присадки там не причем.
Но я, все-таки, уверен, что систематическое питание бензом с присадками пролонгирует срок службы форсунок. По крайней мере, в теории. Но здесь я понимаю, что есть два момента.
1. Это именно систематическое, а не один бак с присадками и пять - без.
2. Есть ли вообще в бензине, позиционируемом, как "улучшенный" эти присадки и, если есть, то насколько они эффективны?
Если первый пункт мы можем контролировать, то второй нет. Поэтому выше я написал, - делаю это лишь из самоуспокоения.
avatar
d3vil.st
15 September 2016


avatar
R_ezec:

Shok64
Абсолютно верно.На 7500 самостоятельно, но 15000 - у дилера. Ну, в том случае, если нужно сэкономить.
megakeen
Вы правы, насчет "засады" с бедной смесью, присадки там не причем.
Но я, все-таки, уверен, что систематическое питание бензом с присадками пролонгирует срок службы форсунок. По крайней мере, в теории. Но здесь я понимаю, что есть два момента.
1. Это именно систематическое, а не один бак с присадками и пять - без.
2. Есть ли вообще в бензине, позиционируемом, как "улучшенный" эти присадки и, если есть, то насколько они эффективны?
Если первый пункт мы можем контролировать, то второй нет. Поэтому выше я написал, - делаю это лишь из самоуспокоения.

А катализатору от присадок плохо не станет?
z0rg
15 September 2016

1

avatar
R_ezec:


2. Есть ли вообще в бензине, позиционируемом, как "улучшенный" эти присадки и, если есть, то насколько они эффективны?
Если первый пункт мы можем контролировать, то второй нет. Поэтому выше я написал, - делаю это лишь из самоуспокоения.

Почему же второй не можем? Можем.
Вот я выше описывал свой опыт:
цитата:
Кстати о свечах. Я заправляюсь на ТНК. Бензин хороший, проверено годами (хотя, наверное, вероятность заправиться говном есть везде). И там есть обычный 95й, а есть 95 "пульсар". На других заправках такое тоже есть, только названия разные. Когда-то давно я читал тест "за рулем", в котором утверждалось, что эффект от моющих присадок есть и есть смысл переплачивать копейку. Решили мы с товарищем эту тему проверить. Я заправлялся пульсаром, а он обычным. И через какое-то время выяснили, что у меня свечи действительно чище, чем у него.
Тест, конечно, не особо точный, ибо машины разные, но оба двига были новые (с новыми свечами).


ЗЫ а чтобы форсы не забивались нужно просто регулярно давать двигу дышать полной грудью =)
avatar
R_ezec
15 September 2016mobile

1

z0rg
Благодарю. Я надеялся)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up