Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
30 July 2017


A
anton2106:

Т.е Ваше мнение - никак не держит?

Октаха классно стоит на дороге. Кстати, возможно, и универсал фокус стоит, но я на таком не ездил - это к вортексу, он знает.
avatar
WeellyTR
30 July 2017


A
anton2106:

Кстати, да, про масложер у него спросил, с той была такая проблема, но 1.4, он брал не так давно, якобы уже устранили.

Масло у шкоды сейчас гарантированно жрет только 1.6 атмо, с турбированными везет обычно.
avatar
Greek
30 July 2017mobile


WeellyTR
То есть если я тебе скажу, что мой ФФ2 не швыряло, ты не поверишь?))) в колее любую машину может швырнуть, тут все зависит от ширины резины, или ты этого тоже не знал? У моего знакомого был в свое время ФФ2 с таким же мотором 1,8 как и у меня, только кузов хэтч. Я одно время достаточно много ездил на его форде, по дорогам Оренбургской области. Так вот этого форда швыряло не по детски, там реально нужно было руль все время держать двумя руками. Всё дело было в том что резина стояла 225-я, высоту профиля не помню, диски родные 16-е. Когда он приехал в мои края, я дал ему проехать на своем форде, с резиной 205/50 r17, после этого он сказал что как только прилетит домой, сменит резину нафиг.
А на дальняк (смотря что считать дальняком) думаю народу ездило много, я езжу каждый год на море (600 км в одну сторону), пару раз в год в Ростов (450 км), несколько раз в месяц в Ставрополь (200 км). Что ФФ2+, что ФФ3+ держит трассу отлично, ФФ3+ даже получше чем ФФ2+, но и тот был очень неплох, и можно ехать быстрее основного потока, примерно как и машины Д-класса, и не устаёшь. Из замеченных мной за последние годы машин С-класса, кто едет также на высокой скорости это Октавия, иногда Опель Астра. Все остальные (Киа, Хёндэ, Пежо, Ситроен, Рено, и кто там ещё есть) едут помедленнее, видимо потому что им некомфортно ехать выше 130.
avatar
Weber
30 July 2017

1

avatar
Greek:

WeellyTR То есть если я тебе скажу, что мой ФФ2 не швыряло, ты не поверишь?)))


Похоже что не поверит. Я уже несколько раз об этом написал и 1500 в один конец видимо за "дальняк" не считается?

A
anton2106:

Т.е Ваше мнение - никак не держит? че то я по ходу юмора не понимаю )

Держит, но после ФФ2 может не понравиться.

П.С. Я правда не гонщик совсем, т.ч. что мои комментарии с поправкой на режим +10-20км/ч к разрешенной.
kolag
30 July 2017


скатились

Граждане ФРГ больше не доверяют немецким автопроизводителям, показал опрос

https://ria.ru/world/20170729/1499411828.html?ut...dex.com
avatar
Maxitola
30 July 2017


Вот как раз 1.4 самый "страшный" в плане масложера. Даже новые 1.6 атмосферные стали масло жрать, потому что их сделали из 1.4 убрав надув и увеличив объем. Так что если уж брать октаху, то с 1.8, там хоть удовольствие получишь) А вообще, если б были деньги, я бы октавию дизель 2.0 взял
avatar
Anikiy
30 July 2017mobile


avatar
Maxitola:

Вот как раз 1.4 самый "страшный" в плане масложера. Даже новые 1.6 атмосферные стали масло жрать, потому что их сделали из 1.4 убрав надув и увеличив объем. Так что если уж брать октаху, то с 1.8, там хоть удовольствие получишь) А вообще, если б были деньги, я бы октавию дизель 2.0 взял

А дизеля сейчас продают? Я в 2013-м ждал скаут, но они дизеля для России зажали, что послужило одной из причин отказаться от шкоды.
avatar
Maxitola
30 July 2017


Anikiy
Сейчас не знаю. Но там нюанс один, задняя многорычажка ставится только на 1.8 и 2.0 бензиновые. Даже для дизеля балка, обидно
avatar
skyrat
30 July 2017

1

Дача + багажник = Ларгус кросс. Октавия отдыхает.
avatar
Weber
30 July 2017


avatar
Anikiy:

А дизеля сейчас продают? Я в 2013-м ждал скаут, но они дизеля для России зажали, что послужило одной из причин отказаться от шкоды.


Нет у них дизеля в прайсе.
avatar
garik
30 July 2017


http://www.rolf-vitebskiy.ru/cars/new/skoda/octavia/tech/
avatar
uRRY_001
30 July 2017


цитата (garik.)
http://www.rolf-vitebskiy.ru/cars/new/skoda/octavia/tech/


В наличии 0 дизельных машин. Сняли дизельки с продажи, походу. Кому нужны трактора, то к Рено, корейцам или к премиумным маркам обращайтесь
avatar
Weber
30 July 2017


цитата (garik.)
http://www.rolf-vitebskiy.ru/cars/new/skoda/octavia/tech/


Это остатки. Рестайла 2017 нет. skoda-avto.r
anton2106
30 July 2017

1

Виталик MOSCOW
Сегодня прокатился на октавии. Мне понравился мотор - это точно. Уж не знаю по мнению экспертов уступает ли она по качеству салона фокусу или нет. Результат - есть хорошее предложение по Октавии и по Куге. Предстоит непростой выбор, но я решил купить одну из этих машин.
anton2106
30 July 2017


avatar
WeellyTR:

Октаха классно стоит на дороге. Кстати, возможно, и универсал фокус стоит, но я на таком не ездил - это к вортексу, он знает.

А какая октаха - 1.4 или 1.8.? Просто только в 1.8 сзади многорычажка.
Как мне выбрать между октавией и кугой, это абс разные машины.
Зарезервировал Кугу. Что касается динамики, манагер сказал можно будет чиповать ее, тогда будет 180лс, как я понял.
avatar
Weber
30 July 2017

1

A
anton2106:

Как мне выбрать между октавией и кугой, это абс разные машины.


Выбор между теплым и мягким. Был и у меня такой же . Начертил таблицу + и - каждой и потом задал себе вопрос: что мне необходимо, а что вряд ли пригодится. Чем я готов пожертвовать, и от чего готов отказаться. Ну прочие расходы стоит прикинуть ИМХО.
avatar
uRRY_001
30 July 2017

1

A
anton2106:

Виталик MOSCOW
Сегодня прокатился на октавии. Мне понравился мотор - это точно. Уж не знаю по мнению экспертов уступает ли она по качеству салона фокусу или нет. Результат - есть хорошее предложение по Октавии и по Куге. Предстоит непростой выбор, но я решил купить одну из этих машин.


Комплектации и цены в студию, щас раскритикуем – ни Кугу, ни Октаху не возьмёшь
anton2106
30 July 2017


avatar
uRRY_001:

Комплектации и цены в студию, щас раскритикуем – ни Кугу, ни Октаху не возьмёшь

1. Октавия Style + пакет 6 + система распределения дальним светом + обогрев лобового стекла +легкоспл диски 17 дюйм - 1193
2. Куга - Trend Plus + радиопакет 6 + пакет городской 1 + кузов металлик (но цвет черный, я думаю черный маркий) + подарки (сетка радиатора, защита картера, коврики) - 1320
3. Куга - Trend Plus + радиопакет 6 + кузов металлик (цвет тот что мне нравится ) + подарки 34 тыс (парктроник и сетка радиатора, может быть секретки влезут) - 1330
avatar
WeellyTR
31 July 2017

2

A
anton2106:

А какая октаха - 1.4 или 1.8.? Просто только в 1.8 сзади многорычажка.

На всех. ВАГам что балка сзади, что рычажка - один фиг. Всё равно держит прямую изумительно. В гражданских режимах машиной пилотируешь как лайнером.

Сегодня, кстати, с братком гоняли смотреть тачки, он тоже гонщег и у него тоже элантра четвёртая (поэтому и браток), катались на октахе 1.8 тси. Договорились, чтобы поездили подольше и подальше - у нас есть улица Металлургов, которая выходит на Пермский тракт, вот там погоняли, плюс ещё в леса на так себе дорогу заехали, извилистую тоже. И я немножко прифигел, если честно. Ей пофиг даже на наклоны - она держит свою прямую и ей плевать вообще. Я об этом всегда знал, но после большого пробега на фокусе хорошо стоящая на дороге машина воспринимается по другому. Хода подвески - ощущение, что километровые. После фокуса октавия воспринимается как внедорожник, причём во всех смыслах (рулится тоже хуже, да). Причём машина была на 225/45/r17 - широкая почти низкопрофильная резина, машина не лёгкая. Вообще пофиг - вопреки законам физики и едет мягко, и в колеях не елозит. Я бы даже жёстче её немного сделал - чтобы был запас на пробивание.

Я после этого даже думал, чтобы скорее брать все сбережения и сплавлять свой фокус нафиг, но потом разум взял вверх и я вспомнил, что я ещё демпферы не поставил, что амортизаторы здесь тоже сакс и они на октавиях того же года пели точно также громко, что проклеить салон можно, что в коробке можно вилки поменять и будет самолёт... Машина, конечно, лучше стоять на дороге не станет, ну типа зато рулится легко...
avatar
WeellyTR
31 July 2017


A
anton2106:

1. Октавия Style + пакет 6 + система распределения дальним светом + обогрев лобового стекла +легкоспл диски 17 дюйм - 1193
2. Куга - Trend Plus + радиопакет 6 + пакет городской 1 + кузов металлик (но цвет черный, я думаю черный маркий) + подарки (сетка радиатора, защита картера, коврики) - 1320
3. Куга - Trend Plus + радиопакет 6 + кузов металлик (цвет тот что мне нравится ) + подарки 34 тыс (парктроник и сетка радиатора, может быть секретки влезут) - 1330

Ощущение, что тебя обмануть - как два пальца об асфальт... Без обид
anton2106
31 July 2017


WeellyTR
Завтра ниче не брать?
anton2106
31 July 2017

2

avatar
WeellyTR:

На всех. ВАГам что балка сзади, что рычажка - один фиг. Всё равно держит прямую изумительно. В гражданских режимах машиной пилотируешь как лайнером.

Сегодня, кстати, с братком гоняли смотреть тачки, он тоже гонщег и у него тоже элантра четвёртая (поэтому и браток), катались на октахе 1.8 тси. Договорились, чтобы поездили подольше и подальше - у нас есть улица Металлургов, которая выходит на Пермский тракт, вот там погоняли, плюс ещё в леса на так себе дорогу заехали, извилистую тоже. И я немножко прифигел, если честно. Ей пофиг даже на наклоны - она держит свою прямую и ей плевать вообще. Я об этом всегда знал, но после большого пробега на фокусе хорошо стоящая на дороге машина воспринимается по другому. Хода подвески - ощущение, что километровые. После фокуса октавия воспринимается как внедорожник, причём во всех смыслах (рулится тоже хуже, да).

Сорри, но я не понял, здесь какие то разногласия. Машиной пилотируешь отлично в начале текста и внедорожник, который рулится хуже фокуса в завершение.
anton2106
31 July 2017

1

Кугу точно решили не брать. С супругой подумали, что все таки не нужен авто, который бензин жрет, плохо рулится да ещё и дороже изначально запланированной покупки. Во всяком случае пока что, да он внешне прилично выглядит, но не под наши нужды.
ps так и не понял, кто хочет обмануть куга или октавия ))
avatar
WeellyTR
31 July 2017


A
anton2106:

Сорри, но я не понял, здесь какие то разногласия. Машиной пилотируешь отлично в начале текста и внедорожник, который рулится хуже фокуса в завершение.

Разногласий нет. Простота управления машиной и ее поворачиваемость - разные вещи. Сходи на любой картодром и покатайся на картинге - поворачивают они просто капец как, но уже через 10 минут устанешь Так вот, октавией управлять проще, но рулится сам по себе лучше фокус. Тут ничего удивительного, фокус жестче и хода подвески у него короче, ну и тележка более короткая - он кренится меньше и рулится острее. Еще, судя по всему, октавия колесами не дотормаживает в поворотах, как делает фокус, чтобы он дугу лучше описывал. Если это так, то это просто мега, т.к. колодки будут жить в 2-3 раза дольше. На фокусе 30 тысяч и колодки на выкид.

Короче, по мне октаха намного более приспособленная к жизни, чем фокус.
avatar
WeellyTR
31 July 2017

1

A
anton2106:

ps так и не понял, кто хочет обмануть куга или октавия ))

Да оба. Комплектаций должно быть минимум 15 из минимум четырех автосалонов, тогда можно что-то выбирать. "Пришел, увидел, победил" с этими козлами не работает )
Виталик MOSCOW
31 July 2017

1

A
anton2106:

Виталик MOSCOW
Сегодня прокатился на октавии. Мне понравился мотор - это точно.

Ну мотор хороший, да. Эластичный и не жрет.

Меня чёт морда ее пугает, а-ля старый мерседес. Видимо дизайнер, когда вышел на улицу за очередной порцией дури, увидел стоЯщий там мерседес, и у него что-то переклинило в башке.
avatar
Vortex
31 July 2017


WeellyTR
Не знаю, где он жестче, но у моего сарая задние амортизаторы к 60 тыс км никакие Почитал профильную ветку, там народ на 30 тыс км их безжалостно меняет
На Фф2 уже 110 тыс км и ничего подобного нет. При том, что папа стройматериалы и холодильники регулярно возит, а я пустой с работы на работу катаюсь...
dmdzh
31 July 2017mobile


anton2106

Катаюсь на октахе 2 года, пробег 40 ткм 1.4 дсг стайл + 6 пакет + еще по мелочи (обогрев всего, спорт сидения, и тд) Мотором доволен, масло не доливаю (если заливать по макс, то за 7.5 т км опускается до уровня 3/4 по щупу, если лить масло до пол щупа стоит на месте) , меняю на 7500 км, расход бензина около 7 л в смешанном цикле. Сделал чип, 180лс 280 нм, ощутимо прибавилось от 120км/ч. Подвеска не жесткая, я тут на прошлой неделе резину поменял, стояли Мишлен пилот спорт, но поймал очень нехороший боковой порез и решил всю уже поменять. Так вот поставил котик премтум контакт 5, как подвеску подменили очень низкий уровень шума и очень мягко проходит кочки, ухудшения рулежки по сравнению с пс3 особо пока не заметил. Да фокус писал повороты азартнее, но на прямой Октавия на скорости стоит лучше, подруливаний минимум.
anton2106
31 July 2017


WeellyTR
Управляемость Фокуса, вообще в целом рулежка, мне нравится. И за городом и по городу. В этом не хотелось бы потерять.
Одно могу сказать, купив октавию мне почему то кажется, что я не почувствую покупку авто. Шкода мне нравится, качество кузова, все ровненько аккуратненько, оснащенность, мотор, но вот где то что то не играет. Купил бы кугу, да купил машину, новую, большуюююю...но кугу точно решил не брать. Не за чем мне она.

ps Кто то говорил здесь, что это фуфло про скидки под конец месяца. Ну не знаю, даже консультант в Шкоде сказал, а ну если завтра будете брать то у нас план говорит, штука нужна, мы сделаем вам спец цену. Если бы не горело - не предложил бы.
dmdzh
31 July 2017mobile


Я на прошлой неделе кугу ради интереса тестил 1.5 пп в титаниуме плюс. В целом у кого непреодлдимая тяга к кроссоверам то аппарат очень не плох, и моторчик тянет и салон хороший и подвеска плотная ну это для асфальта плюс, на разбитой грунтовке наверно будет грохать. Для себя решил что мне динамика и багажник важнее)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up