Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
2 July 2017


avatar
Избиратель:

ну это какая деффка лучше: красивая и дорогая, или крепкая и хозяйственная, которая и огород вспашет, и слона на бегу остановит. Эстет и крестьянин сделают разный выбор, и каждый будет прав.

Слуш, а чё ты тогда так гнобил раньше мой соскомобиль? Типа ламината мала влезет, фляги не поместятся?
avatar
uRRY_001
2 July 2017mobile


В
Виталик MOSCOW:

Слуш, а чё ты тогда так гнобил раньше мой соскомобиль? Типа ламината мала влезет, фляги не поместятся?


"Не твоя, поэтому и бесишься" - как раз этот случай
avatar
WeellyTR
2 July 2017


avatar
nip:

ну в целом какая то доля истины проскальзывает, хотя торсен сильно зависим от момента с движка, тогда он будет проворачивать все колеса, газу и только газу - девиз торсена

Необязательно. Проблема торсена только в том, что он, конечно, нормально блокируется, если разность в скоростях осей больше 30%, но только если оси всё равно имеют контакт с землёй и нормально нагружены, а если колесо свободно вращается, то он не блокируется - при диагональном вывешивании торсен не работает. На твоём же видео можно посмотреть, как ауди садится в лужу и задняя ось срывается в букс, а передняя не помогает. И выехал он только тогда, когда закопался всеми четырьмя колёсами и топнул в пол.
avatar
Anikiy
2 July 2017mobile

1

В
Виталик MOSCOW:

Ты прокатись на нем сначала, он деревянный шо пепец. Все кИшки вытрясешь. Ну во всяком случае раньше такими были.

Не пробовал. Руководствуясь жизненным опытом, я после такой вспышки внезапного хотения чего-то выжидаю минимум месяц. Если не перехочется - то тогда уже пойду ездить, пробовать, изучать форумы и производить другие стандартные ритуалы.
avatar
Избиратель
2 July 2017

1

В
Виталик MOSCOW:

а чё ты тогда так гнобил раньше мой соскомобиль? Типа ламината мала влезет, фляги не поместятся?

Да вроде не гнобил, а только заметил, что он почему-то весит чуть не больше чем более крупный С5. Видимо, применяется много высокопрочного чугуния.
А так да, симпатий к единичке не питал никогда. Шибко унылый он в внутри и снаружи. Ни сиськи, ни письки. А в автомобиле все должно быть прекрасно.
avatar
Избиратель
2 July 2017


avatar
nip:

мне кажется что тачскрин на мультимедии нахрен не нужен, там с шайбы очень удобно управлять, не надо к экрану тянутся.

ну там в ролике пример привели, как из списка выбирать город в навигации, вместо того, чтобы просто вписать
ну чо, клабмэн ввиду отсутствия альтернатив за 1.8 одобряешь? С клиренсом 14см
avatar
nip
2 July 2017


avatar
Избиратель:

ну там в ролике пример привели, как из списка выбирать город в навигации, вместо того, чтобы просто вписать


нахрена что писать или что то выбирать, кстате в топовой голове, мини и бмв, джойстик айдрайва сенсорный, на нем можно писать буквы, но и это тоже бред нахрена, если можно нажать кнопку и голосом указать адрес поездки, а навигация знает даже самую занюханую деревню, от Дублина до Владивастока.

цитата:
ну чо, клабмэн ввиду отсутствия альтернатив за 1.8 одобряешь? С клиренсом 14см


заплатишь за металлик еще немного опций и будет двушка, за этот геймобиль ? да ну бред, яб за эти деньги подобрал бы нечто такое: там тот же мотор, только не богомерзкий передний привод а 4х4.

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/282828/
https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/361616/

кстате картинки там неправильные М-пакет выглядит вот так и снаружи и внутри.

posted imageposted image
avatar
Избиратель
3 July 2017


avatar
nip:

там тот же мотор

а почему интересно ему почти на раздувают мощу? с 2л 184 силы при твинтурбо, когда даже у премиальной кии 2л GDI атмо 174лысы?
avatar
nip
3 July 2017


avatar
Избиратель:

а почему интересно ему почти на раздувают мощу? с 2л 184 силы при твинтурбо, когда даже у премиальной кии 2л GDI атмо 174лысы?


Во первых не твинтурбо а твинскрол, там турбина одна, просто у нее хитрая двойная камера и крыльчатка чтоб и раскручивалась с самых низов и дула хорошо на верхах. А мощность это видимо из маркетинговых соображений, есть версия постарше с 250 л.с., и это кстате тоже вполне умеренная форсировка, а больше дуть мотор тоже нельзя из за того же маркетинга, поскольку 300+ лошадей у бмв это уже территория трехлитровки.
Виталик MOSCOW
3 July 2017


avatar
Избиратель:

а почему интересно ему почти на раздувают мощу? с 2л 184 силы при твинтурбо, когда даже у премиальной кии 2л GDI атмо 174лысы?

В течении первых 10 часов работы мотора можешь залить прошивку 328 (245 л.с.), потом тоже можно, но с некоторыми манипуляциями. Моторы 320 и 328 одинаковы по железу, только прошивка разная.

цитата:
Да вроде не гнобил, а только заметил, что он почему-то весит чуть не больше чем более крупный С5. Видимо, применяется много высокопрочного чугуния.
А так да, симпатий к единичке не питал никогда. Шибко унылый он в внутри и снаружи. Ни сиськи, ни письки. А в автомобиле все должно быть прекрасно.

Ну видок средний, согласен. Но мне нравится как едет.
avatar
PeterPeter
3 July 2017


Виталик MOSCOW
а в купер с 2 литра можно залить прошивку от 328?
avatar
Избиратель
3 July 2017


nip
Виталик MOSCOW
спасибо, просветили!
Вопрос непростой: нужно ли делать нулевое ТО?
зы: после пробега 120км (из них- 100 км по трассе от дилера домой) расход был 14.1 л. Не понравилось, обнулил, проехали еще км 60 по городу, из них половину жена протошнила в рамках восстановления водительского навыка, которого не было- теперь расход 18,4л похоже инжекторные 2 литровики особо прожорливые против 1.6.
Виталик MOSCOW
3 July 2017


Интересно, а какой там мотор то? Как B48 у бенве? Или как N20?
Расход уменьшится. Если ТО-0 бесплатно, ну можно прокатиться. Если за деньги - ну на. Лучше самому масло сменить разок между дилерскими ТО.
Про прошивки на форуме узнавай, там будут предложения от всяких там партнеров клуба и прочих. Только вдумчиво, некоторые прошивки кривоваты. Если есть заводская под это пихло, то лучше её.
avatar
Sarumjan
3 July 2017


avatar
Избиратель:


зы: после пробега 120км (из них- 100 км по трассе от дилера домой) расход был 14.1 л. Не понравилось, обнулил, проехали еще км 60 по городу, из них половину жена протошнила в рамках восстановления водительского навыка, которого не было- теперь расход 18,4л похоже инжекторные 2 литровики особо прожорливые против 1.6.

С ручника сняли?
avatar
Sarumjan
3 July 2017


avatar
WeellyTR:

Необязательно. Проблема торсена только в том, что он, конечно, нормально блокируется, если разность в скоростях осей больше 30%, но только если оси всё равно имеют контакт с землёй и нормально нагружены, а если колесо свободно вращается, то он не блокируется - при диагональном вывешивании торсен не работает. На твоём же видео можно посмотреть, как ауди садится в лужу и задняя ось срывается в букс, а передняя не помогает. И выехал он только тогда, когда закопался всеми четырьмя колёсами и топнул в пол.

А вот тут торсен на ку7 с диагональю справился
https://m.zr.ru/content/articles/845104-supertes...?page=3
avatar
nip
3 July 2017

1

avatar
Избиратель:

которого не было- теперь расход 18,4л похоже инжекторные 2 литровики особо прожорливые против 1.6.


так тож КИА!! а он премиум, он должен жрать как не в себя и при этом не ехать, зато ты спрашиваешь почему в бэмвэшном 2.0 турбо почти столько же лошадей, только он валит по сравнению с корейским говнищем как самолет и жрет в два раза меньше.
avatar
PeterPeter
3 July 2017


nip
уместно процитировать автора: млн мух ошибаются.
Поэтому зачем покупать БМВ, надо брать только эксклюзивные автомобили.
avatar
Buster
3 July 2017

1

цитата:
расход 18,4л

гыы, а все гнали на прожорливые фордовские движки
avatar
nip
3 July 2017


avatar
Buster:

гыы, а все гнали на прожорливые фордовские движки


я такой расход не мог получить на 240 сильном экобусте, носясь с газом в полу, так что тормоза дымились, и диски были цвета вороньего крыла, а это не сравнимая с соулом динамика, да и масса крупного мондюка не идет ни в какое сравнение с массой пипетки души.
avatar
Buster
3 July 2017


nip
куга 2,5 АТ с тапкой в пол жрет меньше )
avatar
WeellyTR
3 July 2017


avatar
nip:

так тож КИА!! а он премиум, он должен жрать как не в себя и при этом не ехать

Неправда, у меня элка жрала на литр меньше фокуса 3, как и подобает машине с такой массой. 18.4 на двухлитровом соуле не рекорд, я и 25 могу выжать при желании. Но желания нет, поэтому обычно в 9-10 литров на любой машине укладываюсь)
avatar
WeellyTR
3 July 2017


avatar
Sarumjan:

А вот тут торсен на ку7 с диагональю справился
https://m.zr.ru/content/articles/845104-supertes...?page=3

Значит, таки научились эффективно дотормаживать колёса торсен в стоке диагоналку не выдерживает. У меня батя часто по поводу прадика ругался, что она на внедорожье садится как сволочь, стоит одному колесу полностью потерять сцепление.
avatar
WeellyTR
3 July 2017


avatar
Buster:

nip
куга 2,5 АТ с тапкой в пол жрет меньше )

Ну да, зато я наслышан уже про автомат 6f35 Ну ничего удивительно, это же GM.
avatar
nip
3 July 2017


avatar
WeellyTR:

на двухлитровом соуле не рекорд, я и 25 могу выжать при желании.


а еще говоришь неправда или у тебя особая технология, одной ногой на тормоз другой на газ жмешь? ибо по другому со столь чахлого мотора не получить. у меня на 2.0 МКПП фокусе, получалось 15л/100 и то это надо было буквально насиловать машину, у нее из за постоянных нагрузок начинало отваливаться сцепление, и сдавали тормоза.
avatar
uRRY_001
3 July 2017


avatar
WeellyTR:

Ну да, зато я наслышан уже про автомат 6f35 Ну ничего удивительно, это же GM.


Вольвосвкий пятицилиндровый движок 2.5 турбо стоял на Куга 1 и на Мондео 4, с этим движком комбинировался робот PowerShift. Гидрач 6F35 идет уже с атмосферным 2.5 и 1.5-1.6-2.0 турбо.
avatar
nip
3 July 2017

1

avatar
uRRY_001:


Вольвосвкий пятицилиндровый движок 2.5 турбо стоял на Куга 1 и на Мондео 4, с этим движком комбинировался робот PowerShift.


Вообще такого не было, с повершифтом агрегатировался только экобуст в рестайле, а вольвовский пятицилиндровик был на дорестайле мондео исключительно с МКПП.
avatar
uRRY_001
3 July 2017


nip, с дизельком попутал, версий дизельков-то у первой Куги было больше, чем бензинок
avatar
nip
3 July 2017


avatar
uRRY_001:

nip, с дизельком попутал, версий дизельков-то у первой Куги было больше, чем бензинок


все верно, дизеля 140 и 163 силы шли на Кугу-1 с ПШ, отличные моторы для кроссовера, жаль потом куга с моторами скурвилась .
avatar
Anikiy
3 July 2017


avatar
uRRY_001:

Вольвосвкий пятицилиндровый движок 2.5 турбо стоял на Куга 1 и на Мондео 4, с этим движком комбинировался робот PowerShift. Гидрач 6F35 идет уже с атмосферным 2.5 и 1.5-1.6-2.0 турбо.

Насколько я помню все пятицилиндровики у вольво были исключительно с айсинами, хоть дизели, хоть бензинки, а повершифты ставили с фордовскими дрыгателями. 6F35 ставился только на отдельные модели XC90. Но форд и тут скрестил ужа с ежом
avatar
WeellyTR
3 July 2017


avatar
nip:

или у тебя особая технология, одной ногой на тормоз другой на газ жмешь?

Да, называется "торможение левой ногой", применяется в ралли, даже если КПП механика поисковая Причём не думай, что это беда соула, я и из твоего трактора могу 25 литров выжать при желании

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up