А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip:
|
сколько тогда 2.0 дизель с автоматом стоит? |
Ford Focus
1.5 TDCi 120 Titanium A Kombi
228 000 kr
2-литровые - ST. Там ценник от 300
По конфигуратору
2.0 TDCi 150 hk 6-vxlad manuell
Frbrukning
4.7 l/100 km Stad
3.7 l/100 km Landsvg
4.0 l/100 km Blandad Frbrukning i l/100km*
CO2 105 g/km
Utslppsniv B
215900
matvyДа вроде был обыкновеный (не СТ) двухлитровый дизель 140л.с. с автоматом (ПШ) или это только у нас?
nip
2.0 TDCi 150 hk 6-vxlad PowerShift automat
230900
есть 1.5 TDCi 120 и 95 лошадей
остальное экобусты.
2.0 TDCi 180 hk 6-vxlad PowerShift automat идут на ST.
Titanium.
matvy:
|
2.0 TDCi 150 hk 6-vxlad PowerShift automat 230900 |
это база, без опций ? примерно 1 600 000 , мдя дороговаты у вас машинки, хотя вообщем как и в фатерляндии.
matvy:
|
На Хюньдай? Дожили. Я вот, например, на аудю и бээмвэ заглядываюсь, на вольву 60-ку. Но на корейца? Ой!! |
не, ну почему сразу так категорично
я тоже езжу на фокусе и вполне себе смотрю на оптиму и сорренто прайм, как вариант рассмотреть вполне
Vortex:
|
matvy Литр на механике за 1,22 млн |
вот что российская сборка животворящая делает
Vortex:
|
Литр на механике за 1,22 млн |
А чо, я бы хотел литр на механике. Судя по забугорным отзывам, едва ли не самый надёжный вариант третьего фокуса, несмотря на все насмешки.
WeellyTR:
|
А чо, я бы хотел литр на механике. Судя по забугорным отзывам, едва ли не самый надёжный вариант третьего фокуса, несмотря на все насмешки. |
300 тысяч пишут без проблем.
лучше атмодвушка - пол ляма бегает
ПадЪ:
|
лучше атмодвушка - пол ляма бегает |
Ага, если 5 раз поменять ТНВД, 5 раз правую опору двигателя, 10 раз клапан абсорбера, и КОРОННОЕ - 5 раз поменять задний сальник колена (позорище).
Новая генерация лидера В класса перешла на MQB, а горячая версия теперь скрывает под капотом 200 сильный 2.0 TSI
https://www.drive.ru/news/volkswagen/5941508dec0...0f.html
что поло, что гольф - хрен различишь
nip:
|
а горячая версия теперь скрывает под капотом 200 сильный 2.0 TSI |
Короче, ВАГ боролся-боролся с тяжелым передом своих тачек, решил забить. Гг вп.
P.S. Поло классная тачка.
"Новый хэтчбек VW Polo — слишком хорош для России и США.
В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим."
zr.ru
Виталик MOSCOW
25 June 2017
Weber:
|
"Новый хэтчбек VW Polo — слишком хорош для России и США. |
Для США не знаю, но для России скоро будут в самый раз лапти и лучина.
Виталик MOSCOW:
|
Для США не знаю, но для России скоро будут в самый раз лапти и лучина. |
Есть еще премиум, он всегда будет в топе продаж.
Лучше премиума может быть только покупка премиума и волнистого одновременно.
nip
25 June 2017
1
Виталик MOSCOW:
|
Для США не знаю, но для России скоро будут в самый раз лапти и лучина. |
Старина, что такой мрачный ?
тебя что с работы выперли ? или клиент денех совсем не заносит ?
ЗЫ а я догонялсе,
порвал эластичную муфту, ту которая сразу после раздатки, мастер сказал что я очень "талантливый"
и ранее такого не видел, ...ну хотя вощем все быстро починили.
Конкуренты подтягиваются.
nip:
|
Конкуренты подтягиваются.
|
Цена в топе предполагается на уровне Октавии в 2014г. 800000 с гаком, не много ли?
Weber
800 с лишним - это уровень фокуса универсала, думаю явный перебор
VadimNR:
|
Weber 800 с лишним - это уровень фокуса универсала, думаю явный перебор |
Думаю у кого-то есть некий отрыв от реальности.
А веста-универсал будет, думаю, стартовать где-то от 550-570. Разница примерно на 50% в стоимости. Ну а так то да, вброс зачетный
Weber:
|
Цена в топе предполагается на уровне Октавии в 2014г. 800000 с гаком, не много ли? |
Думаю правильнее сравнивать цену весты с ценой мерседеса в 2003-м году. Так еще страшнее получается
AnikiyЯ тебе открою маленький секрет - если над дизайном весты работал бывший шеф-дизайнер вольвл, это не значит, что над вестой работал кто то еще из вольвы. Заканчивай форсить это фуфло
WeellyTR:
|
Anikiy Я тебе открою маленький секрет - если над дизайном весты работал бывший шеф-дизайнер вольвл, это не значит, что над вестой работал кто то еще из вольвы. Заканчивай форсить это фуфло |
Несомненно мысль твоя очень глубока, но меня печалит то, что мой слабый мозг так и не смог её понять
WeellyTR
29 June 2017
1
PeterPeter:
|
Лучше премиума может быть только покупка премиума и волнистого одновременно. |
Т.е. двух одинаковых машин?
WeellyTR:
|
Т.е. двух одинаковых машин? |
Они совершенно разные
Одна для драйва, а вторая для эстетического наслаждения от обладания
По моему кто то, почувствовал реального конкурента для корейского волнистого
говнища премиума.