А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
uRRY_001
5 June 2017
Weber
ну эта ситуация вполне понятна
- финансовая ситуация
- подорожание машин
- В класс по размерам и оснащению догнал многие базовые и средние комплектации из С
- при выборе между упакованным и тесным С классом и пустым но более просторном кроссе многие берут кросс...
ФФ2 просто четко попал в нужную нишу и цену. Сейчас именно эта ниша цены/оснащения/размера занята поло/солярисом
Виталик MOSCOW
6 June 2017
WeellyTR:
|
1. Дизайн (у рапида задние фары более корейские, чем у самого соляриса); 2. Надёжность (рапид жрёт масло с завода либо гремит поршнями; у соляриса старый проверенный премиальный 1.6 с двумя фазовращателями); 3. Ходовые качества (как новый солярис глотает неровности, это надо один раз почувствовать); 4. Работа автомата (у соляриса быстрее и плавнее); 5. Гарантия (5 лет против 2-х, притом, что она нафиг не нужна).
Недостаточно?) |
Знакомый на работе купил саляриса. Всё ничо, но грохот от асфальта чрезмерный (я катался на нем), и на дороге стоИт очень плохо пре острай рулёшке (с его слов).
А так да, я бы тоже саляриса взял бы заместо рапида.
Виталик MOSCOW:
|
Всё ничо, но грохот от асфальта чрезмерный (я катался на нем), и на дороге стоИт очень плохо пре острай рулёшке (с его слов). |
Ну вот видишь. Они добились такой неконсистенции производства, что одна машина грохочет, а другая нет. А говорили, никогда они ВАГ не догонят
Виталик MOSCOW:
|
и на дороге стоИт очень плохо пре острай рулёшке (с его слов). |
Раллийная машина не должна стоять на дороге в принципе, она должна обладать лёгкой избыточной поворачиваемостью и легко закидывать попу при желании войти в поворот на гравийке. Этот тип просто не понял, как на ней ездить
WeellyTR:
|
Раллийная машина не должна стоять на дороге в принципе, она должна обладать лёгкой избыточной поворачиваемостью и легко закидывать попу при желании войти в поворот на гравийке. Этот тип просто не понял, как на ней ездить |
Давно ли это у нас раллийные машины на переднем приводе?
WeellyTR:
|
Раллийная машина не должна стоять на дороге в принципе, она должна обладать лёгкой избыточной поворачиваемостью и легко закидывать попу при желании войти в поворот на гравийке. Этот тип просто не понял, как на ней ездить |
Солярис - раллийный автомобиль? Перебор даже для троллинга ИМХО (или с юмором у меня с утра не задалось)
WeellyTR:
|
Раллийная машина не должна стоять на дороге в принципе, она должна обладать лёгкой избыточной поворачиваемостью и легко закидывать попу при желании войти в поворот на гравийке. |
Сэр, Вы это серьезно? Расскажите еще...
Vortex:
|
А че Солярис? Новый 2017, еду в Фокусе и заглядываюсь - вполне себе симпатичная повозка:
|
Сзади нормально смотрится, можно даже с элантрой спутать, а спереди ничего интересного
komdem101:
|
Новый 2017, еду в Фокусе и заглядываюсь |
На Хюньдай? Дожили. Я вот, например, на аудю и бээмвэ заглядываюсь, на вольву 60-ку. Но на корейца? Ой!!
matvy:
|
На Хюньдай? Дожили. Я вот, например, на аудю и бээмвэ заглядываюсь, на вольву 60-ку. Но на корейца? Ой!! |
Ну, ради бога. Ездишь только на чем?
Vortex
На фокусе, а заглядываюсь на то, что написал. Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть. Тем более, что все достижимо так или иначе.
matvy:
|
Vortex На фокусе, а заглядываюсь на то, что написал. Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть. Тем более, что все достижимо так или иначе. |
Ну, если помечтать, я бы хотел Раптора для дачи и Камаро на работу ездить
Vortex
Знаешь, я тоже хотел бы Кёнигсегг, сшитый под себя, для прокатиться. Но я писал о реально достижимом. Хотя, мож я не так богат как ты, чтоб на Камаро на работу ездить.
Я тут регулярно порша наблюдаю. Так на нем ездит какой-то работяга, увешанный молоками и пассатижами разных калибров.
PeterPeter:
|
Давно ли это у нас раллийные машины на переднем приводе? |
Ты не поверишь, но их намного больше, чем на заднем и полном, и классов под них отведено тоже намного больше (полноприводные - это R4, R5 и WRC, все).
matvy:
|
Хотя, мож я не так богат как ты, чтоб на Камаро на работу ездить. |
А чтобы на БМВ ездить богат?
WeellyTR:
|
Раллийная машина не должна стоять на дороге в принципе, она должна обладать лёгкой избыточной поворачиваемостью и легко закидывать попу при желании войти в поворот на гравийке. Этот тип просто не понял, как на ней ездить |
вот ты
... злыдень, прекращай глумится...
солярис раллийная машина, божественная тележка,
у меня прям бомбит нереально когда читаю такое про это убогое корейское говнище, более дебильных высеров я в этой теме еще не встречал, даже от тебя.
Vortex:
|
А чтобы на БМВ ездить богат? |
Они тоже разные бывают. 3-шку или 5-ку потяну. Не Икс. Тут вопрос даже не в том, сколько у тебя денег, а в том, на что пойдет банк ради тебя (и себя, конечно). И на сколько трат ежемесячно готов лично ты (+ страховка и проч.).
Vortex
6 June 2017
matvy:
|
Они тоже разные бывают. 3-шку или 5-ку потяну. Не Икс. Тут вопрос даже не в том, сколько у тебя денег, а в том, на что пойдет банк ради тебя (и себя, конечно). И на сколько трат ежемесячно готов лично ты (+ страховка и проч.). |
Ну, на что у нас банк пойдет - это понятно +20-30% к стоимости в год
Как у вас, не знаю. Приходится рассчитывать исключительно на свои кровные. А нормальная БМВ 5-ка подороже Камаро будет.
matvy:
|
Они тоже разные бывают. 3-шку или 5-ку потяну. Не Икс. Тут вопрос даже не в том, сколько у тебя денег, а в том, на что пойдет банк ради тебя (и себя, конечно). И на сколько трат ежемесячно готов лично ты (+ страховка и проч.). |
Серьёзно? Чтобы купить 3-шку нужен кредит???
Anikiy:
|
Серьёзно? Чтобы купить 3-шку нужен кредит? |
При 3-5% годовых? Почему нет? Зачем оваливать кучу денег сразу, если можно отщипывать по-немногу ежемесячно почти незаметно для собственного бюджета?
Хорошая 3-шка дизель универсал - ок. 400 тыщ крон. Множим на 7 (грубо), получаем почти 3 миллиона рублей.
Многие используют персональный лизинг. Просто платят сумму в месяц (ок 250 евро +-) и катаются. Во многих случаях в такую сумму входит ТО, а иногда и страховка. Так что..
Vortex
6 June 2017
matvy:
|
Хорошая 3-шка дизель универсал - ок. 400 тыщ крон. Множим на 7 (грубо), получаем почти 3 миллиона рублей. |
О как, а Камаро 2,7-3,1 млн.
Я-то думал в олигархи записался, а тут всего лишь трешка бмв в сравнение
Блин, а Фокус сколько у вас стоит???
matvy:
|
Vortex На фокусе, а заглядываюсь на то, что написал. Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть. Тем более, что все достижимо так или иначе. |
Недавно во дворе возле работы новый Volvo V90 появился. Мне "живьём" больше чем на картинке понравился. Хотеть так хотеть.
Weber:
|
Недавно во дворе возле работы новый Volvo V90 появился. Мне "живьём" больше чем на картинке понравился. Хотеть так хотеть. |
Тоже видел в потоке - интересный аппарат
matvy
6 June 2017
Volvo V90 большой уж больно. А так - да технодизайн.
Vortex:
|
а Фокус сколько у вас стоит? |
Вот Титаниум бензинка 174900 крон
Белый такойCamaro от 390000 крон
matvyЛитр на механике за 1,22 млн
Vortex:
|
Тоже видел в потоке - интересный аппарат |
Просматривал инфу о V90 и ... с Яндексом не соскучишься:
а говорят Вольво дорога в содержании
И это еще не дорого. Дизеля за 200 тыщ с лишним идут в зависимости от цацок.
matvy:
|
Вот Титаниум бензинка 174900 крон Белый такой |
литрушка
у нас такие даже не делают, имх дороговато для такого мотора и мкпп,
сколько тогда 2.0 дизель с автоматом стоит?