А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip:
|
да не бреши ты, нормально там все допилили, учитывая что авто 2011 модельного года, некоторые больбы там вообще не все тесты прошли. http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/...r-sedan ...тем более учитывая что скоро смена модели, вот выйдет новая, тогда и будешь звенеть, а ща вот пятак G30 новый побьют, можно будет посмотреть. |
Извини, пропустил. Не думал, что авто 2017 года уже успели разбить. Ну вот и подумай, еще в 2016-м года та-же 3-шка тест сливала. А ХС90, 2004-го года выпуска, этот тест проходил. 80-ка 2007 года и 60-ка тех-же годов разработки этот тест также проходили на ура. При этом ты утверждаешь, что немцы по безопасности ничем не хуже. Хотя факты показывают, что они отстают примерно на десяток лет. Никакого диссонанса в голове не возникает? Если нет - то я бессилен и не вижу смысла дальше продолжать эту дискуссию.
nip
19 January 2017
-1
Anikiy:
|
Извини, пропустил. Не думал, что авто 2017 года уже успели разбить. Ну вот и подумай, еще в 2016-м года та-же 3-шка тест сливала. А ХС90, 2004-го года выпуска, этот тест проходил. 80-ка 2007 года и 60-ка тех-же годов разработки этот тест также проходили на ура. При этом ты утверждаешь, что немцы по безопасности ничем не хуже. Хотя факты показывают, что они отстают примерно на десяток лет. Никакого диссонанса в голове не возникает? Если нет - то я бессилен и не вижу смысла дальше продолжать эту дискуссию. |
типичный вольвобред
про безопасность, когда вольводрайверу похвалится не чем, он тянет из рукава эту затертую туфтовую карту про безопасность..
а на самом деле ничего выдающегося, даже самый топовый жып ХС90 с такими же косяками
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...uv/2017как и баварский седанчек д-класса еще 2011 модельного года, так что тут надо разобраться кто и на сколько отстает.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...r-sedan
Anikiy
19 January 2017
1
Сань, ты реально считаешь, что завалить Small overlap front и получить низкий балл за Headlights - это одни и те-же косячки?
Ты считаешь, что вот эти две вещи говорят о одинаковой безопасности?
цитата: |
The BMW 5 series was redesigned for the 2011 model year.
Structure The driver space was not maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 30 cm at the footrest. Upper interior intrusion measured 14 cm at the instrument panel. The steering column was pushed back 8 cm toward the driver. |
цитата: |
The Volvo XC90 was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market.
Structure The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 4 cm at the lower hinge pillar and brake pedal. Upper interior intrusion measured 4 cm at the hinge pillar and 2 cm at the instrument panel. |
Сравни с куда более старой 80-кой:
цитата: |
The Volvo S80 was redesigned for the 2007 model year.
Structure The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 4 cm and maximum intrusion of the upper interior of 4 cm. |
Одинаково? Если для тебя с ногой и без ноги - одинаково, то рассказывай дальше про "такую-же безопасную" немецкую кибитку.
AnikiyАндрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять.
и выпячивать надуманную безопасность больбы, ни чем она от немцев не отличается, пиар на ровном месте.
AnikiynipТолько дуэль. С 25-ти процентным перекрытием
Sarumjan:
|
Anikiy nip Только дуэль. С 25-ти процентным перекрытием |
У Сани недопиленное небезопасное старьё. Я не хочу быть убийцей
nip:
|
Anikiy
Андрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять. |
Ты вообще ничего не привёл. Мне пришлось за тебя искать пропеллер 2011 года выпуска, дабы измарать его говном, поскольку ты даже ссылку для марания нормально дать не можешь
nip:
|
Anikiy
Андрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять. |
Сань, а чо это у допиленного трюльника элементы салона аж на 16 см сместились?
цитата: |
Structure The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 16 cm at the footrest. Upper interior intrusion measured 3 cm at the upper hinge pillar and instrument panel. |
Anikiy:
|
У Сани недопиленное небезопасное старьё. Я не хочу быть убийцей |
ыы Андрюх, сдуй щеки, ХС70 вообще непонятно из какого говна сделана, то ли больба, то ли мондей, то ли китаец.
matvy
20 January 2017mobile
Итак. Опиль астра. Арендеый кар...
Гавноо! В прочем, как и ожидалось... Ну опель астра, ну как фоанууз...
Виталик MOSCOW
20 January 2017
2
nip:
|
типичный вольвобред про безопасность, когда вольводрайверу похвалится не чем, он тянет из рукава эту затертую туфтовую карту про безопасность.. а на самом деле ничего выдающегося, даже самый топовый жып ХС90 с такими же косяками |
Всё верно.
Но этот козырь, достается бальбабодами из рукава каждый раз, когда требуется оправдание выбора этой марки.
Дело в том, что народ у нас в массе своей, вообще не вдупляет за тачки, ваще.
Несмотря на то, что больба является безусловно добротной тачкой, в мыслях у пипла она не ассоциируется с понтовой тачкой. Вот нету у нее такого имиджа, ну хоть усрись.
Но ихние тачки стоят дорого, и продавать их как то надо. Чё делать?
Решили за безопасность завести.
Vortex
21 January 2017
Виталик MOSCOW:
|
Но ихние тачки стоят дорого, и продавать их как то надо. Чё делать? |
Спросить - а как Жигули продаются на раз-два?
Из безопасности только иконки и то опционально...
uRRY_001
21 January 2017
Вчера поехал на служебной Хундай Элантре J4 2007 года в небольшую поездку, 150 км по хорошим дорогам. Ну что сказать, Элантра реально валит. Точнее, за счет практически полного контакта 5-й точки с дорожным покрытием на 60 км/час возникает ощущение скорости, как на Куге при 100-110 км/час
Ну а так тачко норм - машине уже 9 лет, пробег 160 тыс. км, мотор 1.6/122, гидроавтомат 4AT. На работе у этой машины постоянного владельца нет, с десяток человек гоняет ее в хвост и гриву, отношение к машине соответствующее - эксплуатируют на убой. Подвеску машины недавно перетряхнули (а то она при поворотах чуть ли не на бок ложилась, как перегруженная баржа), мотор и коробас за 9 лет не капиталили. Кстати, до нее была Elantra J3 2003 года, на нее каждый год на ремонт коробки отдавали по 60 тыс. Так что кореяки к четвертому поколению свой бестселлер в целом доделали, и надо полагать, в дальнейшем планку по качеству не уронили.
Может, к лету выкуплю тачку за 150 тыс. и дам скотинке ближе к концу жизни спокойно пожить
uRRY_001:
|
Точнее, за счет практически полного контакта 5-й точки с дорожным покрытием на 60 км/час возникает ощущение скорости, как на Куге при 100-110 км/час |
Неправильно, значит, подвеску перетряхнули. На элке меня всегда бесило, что скорость не чувствуется, даже несмотря на то, что шума от дороги многовато.
Anikiy
21 January 2017mobile
uRRY_001
Ну а мотор то тягучий?
uRRY_001
21 January 2017mobile
3
Anikiy:
|
uRRY_001 Ну а мотор то тягучий? |
Ну, у меня жопомер не калиброванный, я же не сын раллиста. Поэтому экспертного заключения не выдам, но скажу, что Рапид 1,4/122 потягучее будет
Виталик MOSCOW
21 January 2017
1
uRRY_001:
|
...но скажу, что Рапид 1,4/122 потягучее будет |
Это в корне противоречит предыдущим сделанным здесь выводам.
Ниверю!
Виталик MOSCOW
ты просто не разбираешься в машинах.
WeellyTR:
|
Виталик MOSCOW ты просто не разбираешься в машинах. |
Он в них не разбирается, он их разбирает )))
Виталик MOSCOW
21 January 2017
3
Vortex:
|
Он в них не разбирается, он их разбирает ))) |
И самое интересное - потом еще и собираем обратно.
И уж совсем невероятное - они после этого ездят.
Vortex
21 January 2017
2
Виталик MOSCOWМлин, хотел два плюса поставить, а сегодня у меня рука дрогнула
Попрвьте там выше
1:1
Виталик MOSCOW
23 January 2017
Vortex:
|
Виталик MOSCOW Млин, хотел два плюса поставить, а сегодня у меня рука дрогнула |
Я те поставил плюсЫ где мог.
Но ты давай, не подведи. Хвали тягучую илантру где только можешь, превозноси сынов раллистов, ругай придурошных беенве-водов, нейтрально относись к говно, тфу млин, больбаводам.
Виталик MOSCOW:
|
Я те поставил плюсЫ где мог. Но ты давай, не подведи. Хвали тягучую илантру где только можешь, превозноси сынов раллистов, ругай придурошных беенве-водов, нейтрально относись к говно, тфу млин, больбаводам. |
а чего это тут на епонцах никто не ездит? (риторический вопрос). Надели обсуждения немцев-швенцев и премиальных корейцев, хочу почитать про мазды с тоётами
Sarumjan:
|
хочу почитать про мазды с тоётами |
Это прям копрофилия какая-то
uRRY_001
23 January 2017mobile
Sarumjan:
|
а чего это тут на епонцах никто не ездит? (риторический вопрос). Надели обсуждения немцев-швенцев и премиальных корейцев, хочу почитать про мазды с тоётами |
Несцан можно обсуждать? Есть Кашак под рукой
Anikiy:
|
Это прям копрофилия какая-то |
Не, ну Мазда много чё дала Фонду вообще и Фокуса в частности, что же её хаять?
Anikiy:
|
Это прям копрофилия какая-то |
А субары и лексусы?
цитата: |
Несцан можно обсуждать? Есть Кашак под рукой |
Пойдет! Как кошак? Сколько пробежал, чем болел? Лучше куги или как?
uRRY_001
24 January 2017
1
Sarumjan:
|
Пойдет! Как кошак? Сколько пробежал, чем болел? Лучше куги или как? |
Кашак 2013 года, рестайл первой модели, в бомж-комплектации, мотором 1,6/117 на вариаторе, поэтому с моей точки зрения против Куги никак не осилит. Жаль, не успел урвать семиместный Кашкай+2 с мотором 2,0/140, на полном приводе и на палке-шестиступке, вот был бы зверь-машин
Модель 3 года назад сошла с конвейера, поэтому аксессуарчики к нему сильно подешевели (кстати, заводских аксессуаров к первому Кашкаю было очень много, как для Фокус 2). Вот на лето фирменные расширенные арки буду ставить и диски 17 воткну. Запчасти с логотипом Рено к нему много куда подходят, а еще и дешевле стоят, что большой плюс
ЗЫ: пробег за 3 года около 40 тыс, не болел ничем. На крутых подъемах в салоне сильно воняет, но на Кашкай-клубе решили, что это воняет вариатор, ну и
... с ним.
Sarumjan:
|
А субары и лексусы? |
Есть желание перепробовать все сорта?