Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
Anikiy
19 January 2017


avatar
nip:

да не бреши ты, нормально там все допилили, учитывая что авто 2011 модельного года, некоторые больбы там вообще не все тесты прошли.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/...r-sedan
...тем более учитывая что скоро смена модели, вот выйдет новая, тогда и будешь звенеть, а ща вот пятак G30 новый побьют, можно будет посмотреть.

Извини, пропустил. Не думал, что авто 2017 года уже успели разбить. Ну вот и подумай, еще в 2016-м года та-же 3-шка тест сливала. А ХС90, 2004-го года выпуска, этот тест проходил. 80-ка 2007 года и 60-ка тех-же годов разработки этот тест также проходили на ура. При этом ты утверждаешь, что немцы по безопасности ничем не хуже. Хотя факты показывают, что они отстают примерно на десяток лет. Никакого диссонанса в голове не возникает? Если нет - то я бессилен и не вижу смысла дальше продолжать эту дискуссию.
avatar
nip
19 January 2017

-1

avatar
Anikiy:

Извини, пропустил. Не думал, что авто 2017 года уже успели разбить. Ну вот и подумай, еще в 2016-м года та-же 3-шка тест сливала. А ХС90, 2004-го года выпуска, этот тест проходил. 80-ка 2007 года и 60-ка тех-же годов разработки этот тест также проходили на ура. При этом ты утверждаешь, что немцы по безопасности ничем не хуже. Хотя факты показывают, что они отстают примерно на десяток лет. Никакого диссонанса в голове не возникает? Если нет - то я бессилен и не вижу смысла дальше продолжать эту дискуссию.


типичный вольвобред про безопасность, когда вольводрайверу похвалится не чем, он тянет из рукава эту затертую туфтовую карту про безопасность.. а на самом деле ничего выдающегося, даже самый топовый жып ХС90 с такими же косяками
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...uv/2017
как и баварский седанчек д-класса еще 2011 модельного года, так что тут надо разобраться кто и на сколько отстает.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...r-sedan
avatar
Anikiy
19 January 2017

1

avatar
nip:

типичный вольвобред про безопасность, когда вольводрайверу похвалится не чем, он тянет из рукава эту затертую туфтовую карту про безопасность.. а на самом деле ничего выдающегося, даже самый топовый жып ХС90 с такими же косяками
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...uv/2017
как и баварский седанчек д-класса еще 2011 модельного года, так что тут надо разобраться кто и на сколько отстает.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volv...r-sedan

Сань, ты реально считаешь, что завалить Small overlap front и получить низкий балл за Headlights - это одни и те-же косячки?
Ты считаешь, что вот эти две вещи говорят о одинаковой безопасности?
цитата:
The BMW 5 series was redesigned for the 2011 model year.

Structure
The driver space was not maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 30 cm at the footrest. Upper interior intrusion measured 14 cm at the instrument panel. The steering column was pushed back 8 cm toward the driver.

цитата:
The Volvo XC90 was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market.

Structure
The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 4 cm at the lower hinge pillar and brake pedal. Upper interior intrusion measured 4 cm at the hinge pillar and 2 cm at the instrument panel.


Сравни с куда более старой 80-кой:
цитата:
The Volvo S80 was redesigned for the 2007 model year.

Structure
The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 4 cm and maximum intrusion of the upper interior of 4 cm.

Одинаково? Если для тебя с ногой и без ноги - одинаково, то рассказывай дальше про "такую-же безопасную" немецкую кибитку.
avatar
nip
19 January 2017


Anikiy

Андрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять. и выпячивать надуманную безопасность больбы, ни чем она от немцев не отличается, пиар на ровном месте.
avatar
Sarumjan
19 January 2017

5

Anikiy
nip
Только дуэль. С 25-ти процентным перекрытием 🇧🇧
avatar
Anikiy
19 January 2017


avatar
Sarumjan:

Anikiy
nip
Только дуэль. С 25-ти процентным перекрытием 🇧🇧

У Сани недопиленное небезопасное старьё. Я не хочу быть убийцей
avatar
Anikiy
19 January 2017


avatar
nip:

Anikiy

Андрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять.

Ты вообще ничего не привёл. Мне пришлось за тебя искать пропеллер 2011 года выпуска, дабы измарать его говном, поскольку ты даже ссылку для марания нормально дать не можешь
avatar
Anikiy
19 January 2017


avatar
nip:

Anikiy

Андрей не надо передергивать, я привел тебе в пример тест допиленного трюлнека, где все с фронтальным тестом так же как и в новейшем ХС90, так шо не надо тут жути нагонять.

Сань, а чо это у допиленного трюльника элементы салона аж на 16 см сместились?
цитата:
Structure
The driver space was maintained well, with maximum intrusion of the lower interior of 16 cm at the footrest. Upper interior intrusion measured 3 cm at the upper hinge pillar and instrument panel.
Мишуха
19 January 2017


avatar
Sarumjan:

Anikiy
nip
Только дуэль. С 25-ти процентным перекрытием 🇧🇧

От сбербанка.
avatar
nip
19 January 2017


avatar
Anikiy:

У Сани недопиленное небезопасное старьё. Я не хочу быть убийцей


ыы Андрюх, сдуй щеки, ХС70 вообще непонятно из какого говна сделана, то ли больба, то ли мондей, то ли китаец.
matvy
20 January 2017mobile


Итак. Опиль астра. Арендеый кар...
Гавноо! В прочем, как и ожидалось... Ну опель астра, ну как фоанууз...
Виталик MOSCOW
20 January 2017

2

avatar
nip:

типичный вольвобред про безопасность, когда вольводрайверу похвалится не чем, он тянет из рукава эту затертую туфтовую карту про безопасность.. а на самом деле ничего выдающегося, даже самый топовый жып ХС90 с такими же косяками

Всё верно. Но этот козырь, достается бальбабодами из рукава каждый раз, когда требуется оправдание выбора этой марки.
Дело в том, что народ у нас в массе своей, вообще не вдупляет за тачки, ваще. Несмотря на то, что больба является безусловно добротной тачкой, в мыслях у пипла она не ассоциируется с понтовой тачкой. Вот нету у нее такого имиджа, ну хоть усрись. Но ихние тачки стоят дорого, и продавать их как то надо. Чё делать? Решили за безопасность завести.
avatar
Vortex
21 January 2017


В
Виталик MOSCOW:

Но ихние тачки стоят дорого, и продавать их как то надо. Чё делать?

Спросить - а как Жигули продаются на раз-два? Из безопасности только иконки и то опционально...
avatar
uRRY_001
21 January 2017


Вчера поехал на служебной Хундай Элантре J4 2007 года в небольшую поездку, 150 км по хорошим дорогам. Ну что сказать, Элантра реально валит. Точнее, за счет практически полного контакта 5-й точки с дорожным покрытием на 60 км/час возникает ощущение скорости, как на Куге при 100-110 км/час

Ну а так тачко норм - машине уже 9 лет, пробег 160 тыс. км, мотор 1.6/122, гидроавтомат 4AT. На работе у этой машины постоянного владельца нет, с десяток человек гоняет ее в хвост и гриву, отношение к машине соответствующее - эксплуатируют на убой. Подвеску машины недавно перетряхнули (а то она при поворотах чуть ли не на бок ложилась, как перегруженная баржа), мотор и коробас за 9 лет не капиталили. Кстати, до нее была Elantra J3 2003 года, на нее каждый год на ремонт коробки отдавали по 60 тыс. Так что кореяки к четвертому поколению свой бестселлер в целом доделали, и надо полагать, в дальнейшем планку по качеству не уронили.

Может, к лету выкуплю тачку за 150 тыс. и дам скотинке ближе к концу жизни спокойно пожить
avatar
WeellyTR
21 January 2017


avatar
uRRY_001:

Точнее, за счет практически полного контакта 5-й точки с дорожным покрытием на 60 км/час возникает ощущение скорости, как на Куге при 100-110 км/час

Неправильно, значит, подвеску перетряхнули. На элке меня всегда бесило, что скорость не чувствуется, даже несмотря на то, что шума от дороги многовато.
avatar
Anikiy
21 January 2017mobile


uRRY_001
Ну а мотор то тягучий?
avatar
uRRY_001
21 January 2017mobile

3

avatar
Anikiy:

uRRY_001
Ну а мотор то тягучий?


Ну, у меня жопомер не калиброванный, я же не сын раллиста. Поэтому экспертного заключения не выдам, но скажу, что Рапид 1,4/122 потягучее будет
Виталик MOSCOW
21 January 2017

1

avatar
uRRY_001:

...но скажу, что Рапид 1,4/122 потягучее будет

Это в корне противоречит предыдущим сделанным здесь выводам. Ниверю!
avatar
WeellyTR
21 January 2017


Виталик MOSCOW
ты просто не разбираешься в машинах.
avatar
Vortex
21 January 2017

2

avatar
WeellyTR:

Виталик MOSCOW
ты просто не разбираешься в машинах.

Он в них не разбирается, он их разбирает )))
Виталик MOSCOW
21 January 2017

2

avatar
WeellyTR:

Виталик MOSCOW
ты просто не разбираешься в машинах.

Есть такой грешок.
Виталик MOSCOW
21 January 2017

3

avatar
Vortex:

Он в них не разбирается, он их разбирает )))

И самое интересное - потом еще и собираем обратно. И уж совсем невероятное - они после этого ездят.
avatar
Vortex
21 January 2017

2

Виталик MOSCOW
Млин, хотел два плюса поставить, а сегодня у меня рука дрогнула
Попрвьте там выше 1:1
Виталик MOSCOW
23 January 2017


avatar
Vortex:

Виталик MOSCOW
Млин, хотел два плюса поставить, а сегодня у меня рука дрогнула

Я те поставил плюсЫ где мог.
Но ты давай, не подведи. Хвали тягучую илантру где только можешь, превозноси сынов раллистов, ругай придурошных беенве-водов, нейтрально относись к говно, тфу млин, больбаводам.
avatar
Sarumjan
23 January 2017


В
Виталик MOSCOW:

Я те поставил плюсЫ где мог.
Но ты давай, не подведи. Хвали тягучую илантру где только можешь, превозноси сынов раллистов, ругай придурошных беенве-водов, нейтрально относись к говно, тфу млин, больбаводам.

а чего это тут на епонцах никто не ездит? (риторический вопрос). Надели обсуждения немцев-швенцев и премиальных корейцев, хочу почитать про мазды с тоётами
avatar
Anikiy
23 January 2017


avatar
Sarumjan:

хочу почитать про мазды с тоётами

Это прям копрофилия какая-то
avatar
uRRY_001
23 January 2017mobile


avatar
Sarumjan:

а чего это тут на епонцах никто не ездит? (риторический вопрос). Надели обсуждения немцев-швенцев и премиальных корейцев, хочу почитать про мазды с тоётами


Несцан можно обсуждать? Есть Кашак под рукой

avatar
Anikiy:

Это прям копрофилия какая-то


Не, ну Мазда много чё дала Фонду вообще и Фокуса в частности, что же её хаять?
avatar
Sarumjan
24 January 2017


avatar
Anikiy:

Это прям копрофилия какая-то


А субары и лексусы?
цитата:
Несцан можно обсуждать? Есть Кашак под рукой

Пойдет! Как кошак? Сколько пробежал, чем болел? Лучше куги или как?
avatar
uRRY_001
24 January 2017

1

avatar
Sarumjan:

Пойдет! Как кошак? Сколько пробежал, чем болел? Лучше куги или как?


Кашак 2013 года, рестайл первой модели, в бомж-комплектации, мотором 1,6/117 на вариаторе, поэтому с моей точки зрения против Куги никак не осилит. Жаль, не успел урвать семиместный Кашкай+2 с мотором 2,0/140, на полном приводе и на палке-шестиступке, вот был бы зверь-машин

Модель 3 года назад сошла с конвейера, поэтому аксессуарчики к нему сильно подешевели (кстати, заводских аксессуаров к первому Кашкаю было очень много, как для Фокус 2). Вот на лето фирменные расширенные арки буду ставить и диски 17 воткну. Запчасти с логотипом Рено к нему много куда подходят, а еще и дешевле стоят, что большой плюс

ЗЫ: пробег за 3 года около 40 тыс, не болел ничем. На крутых подъемах в салоне сильно воняет, но на Кашкай-клубе решили, что это воняет вариатор, ну и ... с ним.
avatar
Anikiy
24 January 2017


avatar
Sarumjan:


А субары и лексусы?

Есть желание перепробовать все сорта?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up