А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Vortex
17 January 2017
Anikiy:
|
Ну я не знаю насколько тот же трос - барахло. Да, нужен 1-2 раза в год. Зато как припрёт - так хоть ремни режь. Про водку я уж не говорю... |
Не пользовался ни разу за 17 лет, тьфу-тьфу-тьфу. Только других их же тросами тягал, как и прикуривал их же проводами.
0,5 водки помещается в правом кармашке в ФФ3, там же секретка, лейка, перчатки, тряпка, манометр
В багажнике: ОП-5 - хрен уберешь в подпол, да и должен бть доступен в первую очередь, вдоль него знак аварийной остановки. Единственное, компрессор раньше в подполе лежал. его бы убрал, но в универсале да рядом я ОП-5 его и не заметно. Ну и так, временный хлам, типа, незамерзайки, щетки так валяется. Тоже в подпол не уберешь.
А вот, забить не нужным барахлом - это не вопрос
У меня в багажнике коврик резиновый с ним очень чисто, без коврика все эти ящички/полочки быстро испачкаются, а с ковриком не удобно будет ими пользоваться. На Фокусе нет полочек и нет проблемы с ковриком
А так все что нужно лежит на своих местах и не мешает. Места куда все можно аккуратно разложить есть.
Weber
18 January 2017mobile
Mu1tic0re:
|
130 л.с. поинтереснее будет. |
Это не лошади, это пони )))
Weber:
|
Это не лошади, это пони ))) |
С понями совсем не соскучишься
Виталик MOSCOW
18 January 2017
WeellyTR:
|
Я батю как то садил за элку после 3-х летнего перерыва. Шлифовал резину как угорелый после крузака. Я ладонь с лица не убирал |
Экие вы раллисты затейники.
Виталик MOSCOW
18 January 2017
1
Mu1tic0re:
|
А мы изначально рассматривали вариант с Kia Cee'd SW, но финансы не позволили купить эту "вкусняшку". |
Я сейчас ослышался чтоль???
Мне показалось, или в речах владельца бээнвэ я слышу нотки брезгливости?
Виталик MOSCOW
18 January 2017
Anikiy:
|
Для сумок удобно вот такую откидную перегородку, откинул, сумки поставил, и ручки пакетов за крючки зацепил. |
У больбэ пол багажника чрезмерно высокий, и очень мало места для ног задних пассажиров. А снаружи кажется что машина большая.
Канеш мой соскомобиль ищо меньше, сильно меньше. Но он и не позиционируется как машина строителей дач.
Ну всё, вроде всем втёр.
Жду криков.
Виталик MOSCOW
18 January 2017
Anikiy:
|
Мне показалось, или в речах владельца бээнвэ я слышу нотки брезгливости? |
Ну у меня негатив от корейцев, даже современных.
Гавно.
Как вы думаете, пересев с Москвича на корейца, у меня бы сложилось такое же мнение?)))
Наврядли...
Думаю, что и логанок показался "ничотак" аппаратом
Виталик MOSCOW:
|
У больбэ пол багажника чрезмерно высокий, и очень мало места для ног задних пассажиров. А снаружи кажется что машина большая. Канеш мой соскомобиль ищо меньше, сильно меньше. Но он и не позиционируется как машина строителей дач. |
Ну я бы не сказал, что прям очень мало места для ног. Сзади места достаточно, уж всяко не как в фф3, где я сам за собой влезть не могу. Но в той-же сараистой октахе места побольше. Но конечно да, при таких внешних габаритах ожидаешь большего простора. Много сжирает длинная морда, которую таковой сделали видимо для большей пассивной безопасности.
Виталик MOSCOW
18 January 2017
Anikiy:
|
Ну я бы не сказал, что прям очень мало места для ног. Сзади места достаточно, уж всяко не как в фф3, где я сам за собой влезть не могу. Но в той-же сараистой октахе места побольше. Но конечно да, при таких внешних габаритах ожидаешь большего простора. Много сжирает длинная морда, которую таковой сделали видимо для большей пассивной безопасности. |
За безопасность не скажу, всётки больба это машина с поперечно расположенным двигателем, а такая компоновка подразумевает компактность моторного отсека. Так например у маво соскомобиля за бампером пусто, а мотор запихнут под торпеду. Отсюда и теснота салона.
Но больба твоя чрезмерно тесная сзади и в багажнике для своих внешних размеров. Ты кстате в Хонда джаз никада не сидел? Вот уж чудо так чудо. Снаружи крохотная, а внутри просторная на удивление.
Про пассивную безопасность больбы - это раздуваемый миф. Не, канешна она присутствует, но в основном из-за общей массивности конструкции. Как у уаз патриот примерно.
Виталик MOSCOW:
|
За безопасность не скажу, всётки больба это машина с поперечно расположенным двигателем, а такая компоновка подразумевает компактность моторного отсека. Так например у маво соскомобиля за бампером пусто, а мотор запихнут под торпеду. Отсюда и теснота салона. |
У мондевы вон тоже мотор поперек и висит вроде спереди передней оси, да и тушка огромная, но нельзя сказать что он в салоне огромен, в ширину да, сзади просто чувствуется,
а вот для коленей там места столько же как например в пассате или той же ф30, почему так ХЗ частично салон сьедает монструозных размеров торпеда... да багажник в седане тоже так себе, мелкий глубокий пенал, с неудобным проемом, ламинат только возить.
в трешке багажник почти такого же литража, но оптимальной формы, про пассат говорить нечего, он багажником моню кладет на обе лопатки.
Mu1tic0re:
|
С понями совсем не соскучишься |
Соскучишься. Особенно если 6АТ. 1.6 130 л.с. один из самых мертвых моторов в линейке.
Не, я пока автомат не рассматриваю. Только мкпп. Вы хотите сказать, что 1.6 105 лс у форда мало чем отличается от 1.6 130 лс у кии?
Вроде по характеристикам форд и потяжелей и медленней разгоняется... Или эта разница совсем не ощущается?
Anikiy
18 January 2017mobile
1
Виталик MOSCOW:
|
Про пассивную безопасность больбы - это раздуваемый миф. |
Миф или не миф, но тест с 25% перекрытием все проходят на 5-ку, даже бегемот 2004 года разработки. А немцы на этом тесте обосралися жидко, не говоря уже про япошек.
Виталик MOSCOW:
|
Не, канешна она присутствует, но в основном из-за общей массивности конструкции. Как у уаз патриот примерно. |
Чугунная плита в багажнике - тоже массивность, и что она даёт? Дело не в массе, а в величине зон деформации и некоторых особенностях конструкции вроде замкнутой системы передка или силовой клетки салона сделанной с большим запасом прочности. Масса вытекает как следствие этих решений.
Anikiy:
|
Миф или не миф, но тест с 25% перекрытием все проходят на 5-ку, даже бегемот 2004 года разработки. А немцы на этом тесте обосралися жидко, не говоря уже про япошек. |
да, а я читал, что у больбы пасбезопасность действительно на высоком уровне, но ни чем не лучше чем у немецкой тройки, только немцы вокруг этого хороводы не водят как больба, это как бы само сабой разумеющееся, а больбе больше попиарится нечем вот и придумали эту байду, примерно так же как таета придумала себе надежность.
Anikiy
18 January 2017mobile
nip:
|
да, а я читал, что у больбы пасбезопасность действительно на высоком уровне, но ни чем не лучше чем у немецкой тройки, только немцы вокруг этого хороводы не водят как больба, это как бы само сабой разумеющееся, а больбе больше попиарится нечем вот и придумали эту байду, примерно так же как таета придумала себе надежность. |
Сань, посмотри тесты IIHS, там всё наглядно. Европейцы давно не безопасностью занимались, а заточкой автомобилей под euro-ncap. Чуть изменили условия теста, изменили перекрытие с 40 до 25 процентов, и большинство из них обосрались.
nip:
|
примерно так же как таета придумала себе надежность. |
Она ее не придумала, а заработала на определенных моделях. Тот же Крузак...
Виталик MOSCOW
19 January 2017
1
По отзывам сид не едет вообще.
Со мной кстати гонялся (если можно так выразиться) сид один раз, с места. Но надо отдать ему должное - жужжит громко.
Виталик MOSCOW
19 January 2017
Vortex я те минус случайно поставил.
Рука дрогнула.
Sarumjan
19 January 2017
Anikiy:
|
Сань, посмотри тесты IIHS, там всё наглядно. Европейцы давно не безопасностью занимались, а заточкой автомобилей под euro-ncap. Чуть изменили условия теста, изменили перекрытие с 40 до 25 процентов, и большинство из них обосрались. |
Посмотрел, наглядно только то, что в топе есть и вольвы и не вольвы (даже корейцев много). И высший балл за столкновение с маленьким перекрытием есть не только у вольвы.
Вот ткнул в первый попавшийся вольвец - все в порядке, кроме "маргинальных" креплений детского кресла
Ткнул выше по списку в одноклассника от мерседеса - ниже балл за свет, но выше за крепления. С перекрытием тоже порядок.
Так чта склоняюсь к точке зрения Нипа – Вольва, безусловно, не какашка, но таких машин предостаточно, эксклюзивной безопасности у вольв нет
Вольво - крепкая, сделанная с запасом, безопасная и долговечная машина - уходящая натура. Нынешние блестящие, модные, самодвижущиеся гаджеты с шильдиком, и эти «автомобили, ранее известный как "Вольво"» имеют мало общего с прежней продукцией. ИМХО
Виталик MOSCOW:
|
Vortex я те минус случайно поставил. Рука дрогнула. |
Да, я уже привык, что у половины форума руки дрожат
Vortex:
|
Да, я уже привык, что у половины форума руки дрожат |
На телепонах кнопки мелкие, а пальцы большие
Weber:
|
На телепонах кнопки мелкие, а пальцы большие |
Вспомнилась сцена дуэли из Турецкого гамбита
Кия жгет
Интересно, сколько эта шайтан-машина будет стоить
На всякий случай разместил в конкуренты фокусу, малоличо
https://www.drive.ru/news/kia/58805d6fec05c4a03e00002e.html
цитата: |
Посмотрел, наглядно только то, что в топе есть и вольвы и не вольвы (даже корейцев много). И высший балл за столкновение с маленьким перекрытием есть не только у вольвы. |
Ну сейчас да, согласен. Подтянулись европейцы и другие производители. В 2014-м году картина была совершенно другая. Древние как говно мамонта вольво эти тесты проходили, а "баварская тройка" получала сплошные неуды. Те-же пропеллеры, трёшку свою до сих пор допилить не могут
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/...an/2016В то время как очень жидко обосравшиеся в 2014-м году мерседес и ауди свои машины по этому показателю подтянули и у новых моделей всё хорошо.
Anikiy:
|
Ну сейчас да, согласен. Подтянулись европейцы и другие производители. В 2014-м году картина была совершенно другая. Древние как говно мамонта вольво эти тесты проходили, а "баварская тройка" получала сплошные неуды. Те-же пропеллеры, трёшку свою до сих пор допилить не могут http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/...an/2016 В то время как очень жидко обосравшиеся в 2014-м году мерседес и ауди свои машины по этому показателю подтянули и у новых моделей всё хорошо. |
да не бреши ты, нормально там все допилили, учитывая что авто 2011 модельного года, некоторые больбы там вообще не все тесты прошли.
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/...r-sedan...тем более учитывая что скоро смена модели, вот выйдет новая, тогда и будешь звенеть, а ща вот пятак G30 новый побьют, можно будет посмотреть.