А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Боберрр:
|
nip Так в новости наоборот говорят о том, что сроки сдвигаются. Если честно, то мне понравился такой вариант кузова |
я думаю если в максималке, та что с навигашкой и в полноприводном варианте машина будет стоить не больше 750т.р. то продажи пойдут нормально, по хорошему прямых конкурентов то у машины нет на рынке, если только самые дешевые кроссоверы, типа дастера.
а так то да, этот лифтанутый сарайчик смотрится интереснее 4х дверки.
nip:
|
я думаю если в максималке, та что с навигашкой и в полноприводном варианте машина будет стоить не больше 750т.р. то продажи пойдут нормально, по хорошему прямых конкурентов то у машины нет на рынке, если только самые дешевые кроссоверы, типа дастера.
а так то да, этот лифтанутый сарайчик смотрится интереснее 4х дверки. |
будет прямой конкурент хруя
Боберрр:
|
будет прямой конкурент хруя |
не, иксрей это перелицованный сандеро, т.е. немного лифтанутый хетч и он недоприводный, а этот сарай вроде 4х4 обещают.
nip:
|
я думаю если в максималке, та что с навигашкой и в полноприводном варианте машина будет стоить не больше 750т.р. то продажи пойдут нормально, по хорошему прямых конкурентов то у машины нет на рынке, если только самые дешевые кроссоверы, типа дастера.
а так то да, этот лифтанутый сарайчик смотрится интереснее 4х дверки. |
Полный привод сарай за 750 в максималке?
Седан почти голый столько стоит. В районе 1 млн цена будет, поэтому ее в производство то и не спешат отправлять, ТК брать никто за такие деньги не будет.
PeterPeter:
|
Полный привод сарай за 750 в максималке? Седан почти голый столько стоит. В районе 1 млн цена будет, поэтому ее в производство то и не спешат отправлять, ТК брать никто за такие деньги не будет. |
ну что ты брешешь аки сивой мерин
специально полез посмотрел цены на весту, как ты сказал, почти голый седан на мешалке стоит 500 с небольшим хвостиком, а в максималке, с навигашкой, на роботе около 650к, то есть если прибавить сотку за муфту и тип кузова, что более чем достаточно для вазовского ценообразования, то и получится 750.
nip:
|
ну что ты брешешь аки сивой мерин специально полез посмотрел цены на весту, как ты сказал, почти голый седан на мешалке стоит 500 с небольшим хвостиком, а в максималке, с навигашкой, на роботе около 650к, то есть если прибавить сотку за муфту и тип кузова, что более чем достаточно для вазовского ценообразования, то и получится 750. |
Еще по писят за пластиковый обвес и за мотор 1,8, будет порядок.
uRRY_001:
|
Еще по писят за пластиковый обвес и за мотор 1,8, будет порядок. |
ну это ты тоже хватанул через край, например на хруе 1.8+АМТ дороже чем 1.6+МТ на 25 тыщь рублей, то есть только на стоимость коробки, получается, что разница между моторами в ценообразовании не учитывается.
Sarumjan
19 May 2016
цитата: |
Ford запатентовал «виртуальные цилиндры»
Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент компании Ford на технологию виртуального увеличения количества цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которая поможет сделать звучание мотора более благородным и насыщенным. Согласно патентной заявке, акустическая технология предназначена для современных турбированных двигателей небольшого объёма, которые могут похвастать низким уровнем расхода топлива и вредных выбросов, но их монотонное жужжание далеко от басовитого урчания многолитровых атмосферных моторов. Запатентованная Ford система, как уверяют разработчики, запросто «добавит» трёхцилиндровому 1,5-литровому моторчику пять «виртуальных цилиндров», заставив водителя почувствовать, словно под капотом его машины прячется могучий V8.
Акустическая система сделает звучание двигателя более благородным, но кроме эстетического наслаждения, технология должна помочь экономить топливо, так как многие водители намеренно раскручивают мотор до высоких оборотов, чтобы добиться более громкого и даже «спортивного» звука двигателя. Система заставит звучать двигатель громче уже на низких оборотах, так что водитель сможет услышать благородный звук без необходимости «раскручивать» мотор и, как следствие, выбрасывать лишнее топливо в выхлопную трубу. О перспективах серийного использования технологии «виртуальных цилиндров» пока не сообщается. |
Последний абзац заставил задуматься. У нас есть такие, признавайтесь? Насилующие чахоточный движок чтобы услышать благородные звуки?
Sarumjan:
|
У нас есть такие, признавайтесь? Насилующие чахоточный движок чтобы услышать благородные звуки? |
Нет, это удел ваговодов и владельцев тягучих хундаёв.
nip:
|
ну что ты брешешь аки сивой мерин специально полез посмотрел цены на весту, как ты сказал, почти голый седан на мешалке стоит 500 с небольшим хвостиком, а в максималке, с навигашкой, на роботе около 650к, то есть если прибавить сотку за муфту и тип кузова, что более чем достаточно для вазовского ценообразования, то и получится 750. |
Навигашка китайская за три копейки и такой же робот всего то 150 к стоимости добавляют.
Она будет в салоне шуметь или наружу?
Нафиг надо. По мне так лучше в тишине негромко музыку слушать... автомат на 2500 уже переключается
Anikiy:
|
Нет, это удел ваговодов и владельцев тягучих хундаёв. |
Но-но, ваговоды крутить движки боятся ибо масло сожрет. Так и ездят в тишине
PeterPeter:
|
Навигашка китайская за три копейки и такой же робот всего то 150 к стоимости добавляют. |
Дело тут не в роботе и навигашке,
и даже не разнице стоимости разнообразных комплектаций, о которых ты скромно умалчиваешь, а в том что, ты как всегда бессовестно трыньдишь.
Sarumjan:
|
Но-но, ваговоды крутить движки боятся ибо масло сожрет. Так и ездят в тишине |
Парадокс в том, что от такой езды кольца ложаться еще быстрее и через некоторое время они ездят и в тишине, и без масла
Sarumjan:
|
Но-но, ваговоды крутить движки боятся ибо масло сожрет. Так и ездят в тишине |
ну энто точно не про солярошников,
во первых мотор не крутится больше 5к, хотя фигле там не крутить, масло все равно не жрет, крути не крути, зато нахаляву мотором порычать можно.
nipтех солярошников три калеки, рад за них канешно, но настоящий народный ваг это TSI+DSG
Anikiy:
|
Парадокс в том, что от такой езды кольца ложаться еще быстрее и через некоторое время они ездят и в тишине, и без масла |
щас проверю масло и взбодрю кольца по дороге домой оборотами до
отсечки благородного рыка
Sarumjan:
|
щас проверю масло и взбодрю кольца по дороге домой оборотами до отсечки благородного рыка |
ты главное по прибытию домой снова масло проверить не забудь, после взбодрежки.
Sarumjan:
|
Последний абзац заставил задуматься. У нас есть такие, признавайтесь? Насилующие чахоточный движок чтобы услышать благородные звуки? |
А ты думал, почему все фордоводы при спокойном равномерном движении держат обороты в зоне 3-4 тысяч?
Anikiy:
|
Нет, это удел ваговодов и владельцев тягучих хундаёв. |
Сказочник
Виталик MOSCOW
19 May 2016
Sarumjan:
|
nip тех солярошников три калеки, рад за них канешно, но настоящий народный ваг это TSI+DSG |
Эти тоже ничего не крутят, потому как их машины тихо стоят на сервисе со снятой коробкой.
Виталик MOSCOW
19 May 2016
Sarumjan:
|
щас проверю масло ... |
Где проверишь, в багажнике?
Вчера мадам одна на Q3 жаловалась, что масло из банки в багажнике протекает.
И теперь она его кладет в такую бумажную сумочку из модного магазина.
Виталик MOSCOW:
|
Вчера мадам одна на Q3 жаловалась, что масло из банки в багажнике протекает. |
Патамушта надо брать мобил, а не всякий там шелл
я тебе не "одна мадам", заматываю банки в термоусадочную пленку
Виталик MOSCOW
19 May 2016
цитата (Klogg4) |
Патамушта надо брать мобил, а не всякий там шелл |
Мадам использует кастрол эйдж.
Виталик MOSCOW
19 May 2016
Sarumjan:
|
я тебе не "одна мадам", заматываю банки в термоусадочную пленку |
Молодец. А я вот не заматываю, и лукоял протек недавно.
Виталик MOSCOW:
|
Мадам использует кастрол эйдж. |
У меня тоже кастрюл эйдж протек, патамучто я его как мадам к верх ногами сунул в боковой отсек ) Он у меня в тряпочку замотан был.
А нафига с собой масло возить?
Это такая фишка? Типа как волгарь с запасным задним мостом в багажнике?