Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,3K
views
118
members
10K
posts

avatar
skyrat
20 April 2016


цитата:
поменял заодно сцепление в коробасе

цитата:
Масла 2-3 литрушки на 15 тыс стабильно уходит

Вот по этому и не хочется связываться с вагонетками. Одноразовые машинки.
avatar
nip
20 April 2016


D
dmdzh:

я про турбу не отрицаю, я к тому что новый 1,6 слепили на основе тси и он тоже поджирает.


вполне допускаю, я этой хренью мало заморачиваюсь, у меня не жрет и ладно, и у моего 105 лошадей да и вообще проблемы рапида меня волнуют на три порядка меньше чем бэхины, а про ее мотор я знаю, что они вообще масла не жрут в принципе, слышал что в ранних партиях n47 цепями гремели, но вроде как давно эту проблему устранили.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
nip:

и у моего 105 лошадей

Он вообще капитально другой. Открой капот любого рапида нового, сам всё поймёшь. Все характерные черты последнего 1.4 TSI на месте, как, например, воздушный фильтр над впускным коллектором (а впускной коллектор у него спереди при этом теперь). По сути, я так понимаю, это и есть 1.4 TSI, только с удлинённым ходом поршня (кстати, по длине хода бреет даже G4FC, чему я был удивлён), отсутствием турбины (соот-но схема впуска/выпуска немного другая) и форсунок FSI. Башка, блок, навеска - всё то же самое. Хотя хз, может, ещё какие отличия есть.

Вот твой мотор:

posted image

А вот мотор 110 л.с.:

posted image
avatar
WeellyTR
20 April 2016


Почему изучал эту тему: раз мы живем в такие темные времена, я даж задумался, что мне в принципе поло седан или рапид бы подошли, ибо они поменяли практически все, что мне не нравилось. Но поизучав подробнее мотор и коробку (механика пятиступка, повторюсь, не нравится категорически, ибо длиннющая, автоматы за эти деньги не рассматриваю в принципе), понял, что если и прижмет брать машину за восемьсот, то, как и раньше, я выберу киа рио. В тесноте, да не в обиде: и мотор проверенный, и мешалка 6-ступка крутая
dmdzh
20 April 2016


avatar
skyrat:

Вот по этому и не хочется связываться с вагонетками. Одноразовые машинки.


а ты до пенсии чтоль собрался на фокусе ездить? Так там тоже если форум почитать по эксплуатации не лучше вага, токма что масло не жрет.
avatar
uRRY_001
20 April 2016


цитата (Klogg4)
... если и прижмет брать машину за восемьсот, то, как и раньше, я выберу киа рио. В тесноте, да не в обиде: и мотор проверенный, и мешалка 6-ступка крутая


Ну ничего, у всех авто есть склонность из поколения в поколение расти в размере. Смотри Elantra J3-J4-J5. Скоро и Rio выползет в С-класс.
avatar
nip
20 April 2016


цитата (Klogg4)
Он вообще капитально другой


Ну что ты мне разжевываешь а то я не знаю какой у меня в машине мотор стоит ...мне в принципе почти фиолетово как он едет, хотя не могу сказать что совсем овощь, ожидал что будет хуже, да и автомат вполне сносно передергивает.
avatar
skyrat
20 April 2016


dmdzh
В стране кризис сейчас 5-10 лет на одной машинке это нормально. Ваг за это время весь развалится.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
nip:

хотя не могу сказать что совсем овощь, ожидал что будет хуже

Тракторная поршня делает свое дело: машина не едет, зато ощущения овоща не дает, т.к. график момента смещен ближе к низким оборотам. На механике, к слову, ты бы даже довольным остался, возможно. Третью с холостых этот мотор интересно раскручивает
dmdzh
20 April 2016


avatar
skyrat:

Ваг за это время весь развалится


Ты на улице позырь какие ваги лохматые ездят и где форды?

Уже не секрет что ПШ в плане надежности не лучше дсг а ремон в 3 раза дороже.
OlegTsk
20 April 2016


avatar
skyrat:

dmdzh
В стране кризис сейчас 5-10 лет на одной машинке это нормально. Ваг за это время весь развалится.

В таком случае нормальным будет продать машину, если уж на содержание денег не хватает. А вот это вот развалится/не развалится - пронаблюдаем через десять лет, Ванги тут, несмотря на разношерстную публику, не наблюдается.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


D
dmdzh:


Уже не секрет что ПШ в плане надежности не лучше дсг а ремон в 3 раза дороже.

В плюсы ДСГ: ПШ даже хуже по надежности, + это непродуманная коробка, сама с собой порой справиться не может, все таки электроприводы отстой по сравнению с гидравлическими. В минусы DSG: ТСМ таки подешевле мехатроника будет, причем в 4 раза.
dmdzh
20 April 2016


цитата (Klogg4)
В плюсы ДСГ: . В минусы DSG:


Поездим, посмотрим. У меня ровно год машине (ну без двух дней) пробег 18 тысяч никаких нареканий нет. Но я когда брал тси+дсг был готов что в худшем случае можно попасть и на турбину и на замену сцепы с мехатроником (если по горантии и куланцу откажут) но думаю на 5 лет и не больше 100 тысяч пробега хватит надежности агрегатов с учетом что я в пробках на рабрту не езжу, ну а не хватит будем решать, все же не на последнии брал и не в кредит . Но едет она в этой связке очень приятно.
dmdzh
20 April 2016


Кстати вот по фокусу моему бывшему рестайлу 1,8, хоть он оставил и очень хорошие впечатления, но у меня были нарекания: скрипело сидение переднего пассажира где то внизу в районе крепления и также был скрип почти с новья в задней подвеске слева - проявлялся при переваливании через припятствие, причем на 4 году (40 тысяч пробега) он меня достал, поехал в клубный сервис на Парке культуры, перетресли все, заменили стойки стабилизаторов, сказали что дело в них. Через неделю опять начался, я записался уже к оф дилеру что бы им жизнь подпортить по расширенной гарантии, но тут мне стукнула одна жидкость в голову и я купил октавию )))
Кстате по форд сервис контракту менял радиатор кондея и задние рычаги в сборе (причем их замена на скрип не повлияла, думаю может это подрамник как то скрипел в месте крепления?)
Виталик MOSCOW
20 April 2016


avatar
skyrat:

dmdzh
В стране кризис сейчас 5-10 лет на одной машинке это нормально. Ваг за это время весь развалится.

Не весь, а только мотор с коробкой. Остальное там крепкое. Уж подвеска точно фордовскую в два раза переходит.
dmdzh
20 April 2016


Виталик MOSCOW

можно 10 лет и не ждать а купить два раза рапид или рио
avatar
skyrat
20 April 2016


dmdzh
Причем тут лохматые ваги? У них нет tsi и dsg, фокусов 1-2 на дороге не меньше.
А что там ремонтировать в ПШ? TCM можно перед домом самому поменять, новый 27т.р поставил и забыл. А сколько стоит отремонтировать мехатроник? В два три раза дороже b это не считая гимора с TSI

OlegTsk
Одно дело содержать меняя расходники и по мелочи датчики, другое сцепы, турбины, мехатроники и т.п
L200 5 лет 80т.км только датчик EGR почистили и аккумулятор поменяли, не смотря на сложную эксплуатацию.
dmdzh
20 April 2016


skyrat

avatar
skyrat:

TCM можно перед домом самому поменять, новый 27т.р поставил и забыл. А сколько стоит отремонтировать мехатроник


замена или регулировка сцеплений у ПШ скока стоит? мехатроник выходит из строя в разы реже чем сцепления.

А так это все бабкины терки, кому че нравиться и готов ли он за это платить вот главный вопрос. Естественно если турба с мехатроном начнут померать каждый год то оно нужно, но пока вроде еще такого нет .
avatar
skyrat
20 April 2016


dmdzh
Регулировка то конкретно? Обычная адаптация с помощью дилерского сканера или сторонними программами можно условно бесплатно.
Тот же дсг7.ком писал что у ПШ более продвинутое сцепление в плане адаптации к износу.

цитата:
мехатроник выходит из строя в разы реже чем сцепления.

У ПШ сцепа не часто летит люди в основном на дёргатню жалуются и умирающий TCM ранних выпусков. Мертвая сцепа это уже следствие предыдущих косяков.

Сцепление стоит 25-30.т.р а на рестайле вообще АКПП так что тут ваг курит.
OlegTsk
20 April 2016


avatar
skyrat:

dmdzh
Одно дело содержать меняя расходники и по мелочи датчики, другое сцепы, турбины, мехатроники и т.п
L200 5 лет 80т.км только датчик EGR почистили и аккумулятор поменяли, не смотря на сложную эксплуатацию.

80ткм смешной пробег, на последнем своем ФФ2 за 5 лет и 100ткм тоже мало что поменял. Но не факт, что этот же ФФ2 за следующие 100ткм не потребовал бы вмешательств.
По поводу дорогих агрегатов никто не мешает подстраховаться, заключив соответствующий договор на "расширение гарантии", вариантов есть, разных. У FMC это форд сервис котракт, с VW не от производителя страховочные варианты есть (и куланц от производителя). До пяти лет так точно можно дотянуть, не особо беспокоясь. Но за денежку, как и любая другая добровольная страховка.
Btw, по L200 - не ржавеет? С митцу ведь другие приколы - это же жигули практически, ТО частые, соединения надо подтягивать, смазывать и всячески следить, иначе есть риск не открутить болт без болгарки. Или вовсе гнилую раму получить. Раз уж владеете этой техникой, да еще условия эксплуатации сложные, наверняка в курсе про подводные камни, их у всех хватает, не надо единственный концерн в этом обвинять, нынче качество упало у всех поголовно, включая "машины мечты" - вечные машины делать невыгодно.
И по кризису - в Европе народ как-то быстрее прочухал, и уж несколько лет как избавился от лишнего автопрома в семьях. У нас же будут до победного катать на последние деньги, национальный вид спорта такой. Или не ездить вовсе, по дворам помоек стоит в количестве, хотя в Москве и приняли соответствующие акты, по которым весь недвижимый хлам обязаны вывозить.
Не верю я в сладкую жизнь с очхорбу, хотя сам на Эскорте-пятилетке когда-то откатал десяток лет, и он еще после меня ездил, пока не своей смертью помер. Из зала правильно подсказывают - да хоть Солярку, Ларгус, Логан или Весту новыми купить, чем на десятилетнем не пойми чем ездить - резинки за десять лет лучше не становятся, металл тоже не вечный, зачем? Ведь повылезут мелкие болячки, которые будут жизнь портить - 100%. А может и не мелкие, как повезет.
avatar
skyrat
20 April 2016


OlegTsk
Да после 5 лет как раз начинается веселуха. У вага в этом плане больше попадалово.
80 это как 150 на лехковушке Да косяки есть, просто как пример привел на личном опыте.

Л200 сколы окисляются вспучивания краски нет, толщина 40-70мкм против ФФ3 70-170мкм
dmdzh
20 April 2016


avatar
skyrat:


OlegTsk
Да после 5 лет как раз начинается веселуха. У вага в этом плане больше попадалово.


Да у всех современных и технологичных авто после 5 лет при нормальном пробеге начнутся сюрпризы.

Это только на утилитарных япах можно сейчас 10 лет ездить тк там все без изменений уже лет 20
Виталик MOSCOW
20 April 2016


avatar
skyrat:



Сцепление стоит 25-30.т.р а на рестайле вообще АКПП так что тут ваг курит.

Сколько? Двацпять тыщ?
avatar
WeellyTR
20 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Сколько? Двацпять тыщ?

Ога, по новому коду в емексе недавно смотрел, всё верно. ТСМ тоже 25-30 тысяч. Нормас короче.
avatar
Sarumjan
20 April 2016


avatar
skyrat:

Вот по этому и не хочется связываться с вагонетками. Одноразовые машинки.

На здоровье, нам больше достанется Моя же развалица через год, как раз пятый пойдет. Можно будет без очереди новую купить со скидкой за утилизацию
avatar
skyrat
21 April 2016


цитата:
Это только на утилитарных япах можно сейчас 10

Вам ехать или шашечки?
Виталик MOSCOW
21 April 2016


avatar
Sarumjan:

На здоровье, нам больше достанется

Благо, что очередей сейчас нет.
Ваг цу ко, по прежнему пытается срубить бабла по легкому в России. Сморел сёдня - базовая таёда рав-4, на триста рублей дешевле тигуана. Не, я канеш понимаю, хде эта хавнатаёта по потребительским свойствам, и хде тигуан. НО! Себестоимость то у них одинаковая.
avatar
nip
21 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Благо, что очередей сейчас нет.
Ваг цу ко, по прежнему пытается срубить бабла по легкому в России. Сморел сёдня - базовая таёда рав-4, на триста рублей дешевле тигуана. Не, я канеш понимаю, хде эта хавнатаёта по потребительским свойствам, и хде тигуан. НО! Себестоимость то у них одинаковая.


да лана, а у нас на работе деука покупала рафик, отдала больше двух лямов ...по моему даже самый злобный тигуан 2.0т в 211 л.с. до двух лямов не дотягивает даже с опциями, а тут чот за сраную таету 2.1 или даже больше... еще тыщ 200 доложить и можно хороший едущий пропеллер Х1 купить, или хорошую Ку3.
Виталик MOSCOW
21 April 2016

1

avatar
nip:

... за сраную таету ...

Выделил хлавное из твоего поста.
Таёда реальное хавно. И её покупают конченные чудаки на букву ... Те, которым поф на чём ездить.
Млин, сёдня с работы ехал, и какой-то на камри внаглую без поворотника меня отжал. Ну потом поравнялись, и мне захотелось с ним поговорить, а он отвернулся, ну типа как на звёзды смотрит. ...
avatar
Sarumjan
21 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Сморел сёдня - базовая таёда рав-4, на триста рублей дешевле тигуана.

ради интереса залез в конфигураторы, базовая тоета 1.281, базовый тигун 1.299.
И нип прав, что максимальный тигуан 2ТСИ DSG 4x4 стоит 1.800, а максимальная тоета 2.5 стоит 2.138.
Конечно, надо смотреть опции, может ваг как обычно что-то не доложил в свою максимальную комплектацию и надо докупать ништяки за дополнительные деньги, а тоета наполнена до отказа, но неохота.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up