Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,3K
views
118
members
10K
posts

avatar
TIMI
18 April 2016


Чо прицепились к колодкам то?
Копеечная стоимость вместе с 30 минутной работой
Виталик MOSCOW
18 April 2016


avatar
TIMI:

Чо прицепились к колодкам то?
Копеечная стоимость вместе с 30 минутной работой

Да, верно. Обычно такая скуповатая хренистика свойственна для владельцев говнояпов, навроде митцубисей, мазд и таёт. Редкие скупердяи. Заедут масло поменять, мушину поднимем, а там чёта отвалилось или течет. И всё млин, у владельцев говнояпов сразу ШОК! Натурально. Даже если ремонт на пару тыщ рублей.
avatar
uRRY_001
18 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

мушину поднимем, а там чёта отвалилось или течет. И всё млин, у владельцев говнояпов сразу ШОК! Натурально.


Шок, ибо японки (особенно Тайёты) не должны ломаться. А они ломаются...
avatar
Anikiy
19 April 2016


avatar
PeterPeter:

Про спец машину все видели ролик?
http://ru-chp.livejournal.com/8333008.html

Завидуешь, что у тебя такой нет?
avatar
nip
20 April 2016


Семейство Ford Focus обзавелось российскими моторами.

https://www.drive.ru/news/ford/57163330ec05c4b86800014e.html
avatar
ПадЪ
20 April 2016


avatar
nip:



Семейство Ford Focus обзавелось российскими моторами.

ждибеды
avatar
PeterPeter
20 April 2016


Это вообще легально?
http://www.akham.ru/about
Вины, год выпуска машины, данные о владельце.
Все сошлось с реальными данными.
avatar
uRRY_001
20 April 2016


avatar
ПадЪ:

ждибеды

Их на ЗМЗ делают, нормальные они...
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
uRRY_001:

Шок, ибо японки (особенно Тайёты) не должны ломаться. А они ломаются...

Да как сказать ломаются. Ваши женщины ломаются больше чем таёты, энта факт просто.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
ПадЪ:

ждибеды

невеликапотеря
avatar
nip
20 April 2016


avatar
ПадЪ:

ждибеды


ваген моторный завод в Калуге открыл и нежужыт.

ЗЫ а то что 1.5 экобуст молдаване в румынии собирают, не смущает ?
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
nip:

ваген моторный завод в Калуге открыл и нежужыт.

Заходил недавно на форум шкоды посмотреть, как там владельцы CWVA поживают, интересный же мотор. Проблема с фазовращателем на впуске такая же обсуждаемая, как проблемы с ПШ на нашем форуме. Ну и масложёр. Ага, не жужжит, точно

Тут, правда, стоит отметить, что с тем же масложёром проблема и на 1.4 TSI есть (конструктивно похожем), некоторым меняют ГБЦ и всё классно о_О ВАГ в этом плане порой просто поражает. Столько сложных ноухау в моторе и почти всё классно работает, а с ГБЦ проблемы, хотя казалось бы, с каких пор оттуда в камеру сгорания может попадать масло в новом моторе. Я в шоке.
avatar
nip
20 April 2016


цитата (Klogg4)
Ага, не жужжит, точно


какая связь с теми типовыми проблемами и сборкой в РФ ?
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
nip:

какая связь с теми типовыми проблемами и сборкой в РФ ?

Такая, что на 1.4 TSI это всё далеко не так ярко выражено, как у 1.6, хотя и тоже есть. Отдельные владельцы говорят, что у них по две машины с 1.4 TSI и ни одна из них масло не жрёт, а у 1.6 расход литр на 8 тысяч с новья. Турбомотор не жрёт, атмо жрёт, конструктивно почти одинаковы, серия одна - вывод?
avatar
Buster
20 April 2016


Был двигатель 1,6 на первом фокусе из ЮАР, где негры украли ремень и поставили цепь - без проблем.

Кстати, один знакомый летом купил Рапид, специально взял атмо, чтобы не получить проблем. Так через пол года продал, говорит, раз в месяц ездил на сервис что-то чинить. То двиг, то коробка, то подвеска, то опять двиг...
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
Buster:


Кстати, один знакомый летом купил Рапид, специально взял атмо, чтобы не получить проблем.

Такие дилетанты порой смешные вообще.
avatar
nip
20 April 2016


цитата (Klogg4)
Такая, что на 1.4 TSI это всё далеко не так ярко выражено, как у 1.6, хотя и тоже есть. Отдельные владельцы говорят, что у них по две машины с 1.4 TSI и ни одна из них масло не жрёт, а у 1.6 расход литр на 8 тысяч с новья. Турбомотор не жрёт, атмо жрёт, конструктивно почти одинаковы, серия одна - вывод?


опять волнистый погнал по бездорожью. , масложер это известная болячка именно турбомоторов у вага, а у атмосферников это встречается гораздо реже и не в таких масштабах, например у меня рапид за год не потерял ни миллиметра на щупе.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


nip
Верю, но почитай вот это: http://www.octavia-club.ru/f/A7/35459-rashod-ma...l-s-at/ . Болячка, получается, не в турбомоторах, а в самой конструкции. Тем более у TSI масложор из-за ГБЦ идет, которая, сдается мне, у 1.6 и 1.2-1.4 TSI семейства ЕА211 одна и та же.
avatar
Sarumjan
20 April 2016


цитата (Klogg4)
Тем более у TSI масложор из-за ГБЦ идет

в вопросе с масложором TSI намешано в кучу много всего, уже и не разобраться так просто.
Даже само слово "масложор" пользователи понимают по-разному. Для кого-то это когда литр на тысячу км доливаешь, для другого от ТО до ТО загорелась лампочка и пришлось полбутылочки долить.
Действительно МАСЛОЖОР масложорище, случался на старых TSI после пробега 100+ и это действительно были косяки с блоком цилиндров, потом с какого-то года вроде исправили, и если сейчас кто-то говорит про масложор, обычно это 1-3 литра за 15 тыс км, что превратилось в норму жизни для TSI, и чем это потребление масла вызвано я не знаю, но не факт что это из-за БЦ. На маслоотделитель еще грешат.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


Sarumjan
Мешанины еще добавляет то, что это от машины зависит. Хватает народу, у которых TSI не расходует масло вообще. Но сам знаю несколько человек, которые у дилера по гарантии меняли ГБЦ и подъедание масла прекращалось. В чем там неисправность - одному Богу известно.

Опять же, ВАГоводы славятся тем, что эксплуатируют моторы на бредово низких оборотах. Может быть, тоже влияет. Но это уже в поршневой группе тогда разгадка.
dmdzh
20 April 2016


avatar
nip:

масложер это известная болячка именно турбомоторов у вага,


нарекания идут и на новый 110 лс, народ берет из за надежности (якобы не турбо), а получает все тоже да еще и не едет
dmdzh
20 April 2016


Klogg4

у меня за последние 8 тысяч пробега отьел где то 1/4 щупа (переодически даю пропердеться в спортрежиме), у многих сьедает до половины щупа и на таком уровне потом застывает, многие при смене масла льют именно до половины. Ну и бывает грам по 300-400 льют на тысячу.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


D
dmdzh:


у меня за последние 8 тысяч пробега отьел где то 1/4 щупа (переодически даю пропердеться в спортрежиме)

Это нормас имха.
D
dmdzh:

Ну и бывает грам по 300-400 льют на тысячу.

А вот это не нормас.

Кстати, от масла зависит как нить? Слышал, что на VW 504 расход ниже.
avatar
WeellyTR
20 April 2016


D
dmdzh:

нарекания идут на новый 110 лс, народ берет из за надежности (якобы не турбо), а получает все тоже да еще и не едет

Гыыыы, ну так то он не едет из за коробки в первую очередь. Механика, имхо, отвратительно подобрана, зато с ней чувствуется вся тягучесть
dmdzh
20 April 2016


цитата (Klogg4)
Кстати, от масла зависит как нить? Слышал, что на VW 504 расход ниже.


да там тема про масла - такие танцы с бубнами

и разница 502/504 только маркетовый ход ну типа новое. в 502 тоже есть малозольники тот же касрол 502 0w30 - на оил клубе хорошие отзывы. Ну а вообще все это хрень. Если сильно переживаешь то меняй через 7500 (если пробег около городской) и плюс нормальный бенз

Двигун если жрет, то никаким маслом это не поправишь.
avatar
nip
20 April 2016


D
dmdzh:

нарекания идут и на новый 110 лс, народ берет из за надежности (якобы не турбо), а получает все тоже да еще и не едет


ну канешь, это ты расскажи владельцам турбомоторов от вага, которых просто несметное количество доливающих на каждую тысячу пробега по литровой доливке, я таких даже на этом форуме знаю.
dmdzh
20 April 2016

1

Там еще в ТСИ 1,4 213-2014 гв напасть (человек от силы 5-10 пострадавших, но раздули до небес) - закисает шток привода турбины. Официалы меняют всю турбу охотно в том числе и по куланцу (после окончания гарантии), кулибины на ночь брызгают вдшкой и все проходит. Ремкомлект около 10-12 тысяч стоит. Вроде потом поменяли материал и сейчас все гуд. Но народ боится на ночь глушить чтоб не закис Я вон по выходным в основном катаю и пока ничего

А вообще ВАГ будоражит кровь: то ли дсг крякнет, то ли на масле разоришься, то ли турба скиснет
Но это если форумы читать.
dmdzh
20 April 2016


avatar
nip:

ну канешь, это ты расскажи владельцам турбомоторов от вага,


я про турбу не отрицаю, я к тому что новый 1,6 слепили на основе тси и он тоже поджирает.
avatar
WeellyTR
20 April 2016

1

avatar
nip:

ну канешь, это ты расскажи владельцам турбомоторов от вага, которых просто несметное количество доливающих на каждую тысячу пробега по литровой доливке,

Такого я, канеш, ещё не видел: владельцы MPI и TSI спорят друг с другом, у кого двиг жрёт масло
avatar
Sarumjan
20 April 2016


D
dmdzh:

Но это если форумы читать.

Золотые слова.
Кстати, мои TSI с DSG к соточке пробега подбираются. Недавно ездил на ТО 90 тыс, поменял заодно сцепление в коробасе. Дергалась иногда, не напрягало, но решил заявить ибо последний год пятилетней гарантии пошел, грех не воспользоваться. Поменяли сцепу.
Масла 2-3 литрушки на 15 тыс стабильно уходит. Че еще.. ездит классно, да.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up