Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,1K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
15 February 2016


цитата (Klogg4)
Кстати, dmdzh, какое масло льёшь в октавию свою?


кастрол 0в30 502 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
avatar
Havok
15 February 2016


avatar
Buster:

Мы о чем говорим? О ПДД, безопасности движения?

Не знаю о чём ты говоришь. Мы об определениях не договаривались, поэтому очевидно, что каждый о чем-то своём.

avatar
Buster:

Так летящий и щемящийся в каждую дырку скорее всего не экстрасенс и не знает как отреагируют соседи по потоку.

А кто говорит о щемящихся в каждую дырку? Я таких щемящихся вижу как правило в расплющенном состоянии под очередной фурой или на встречке. С чего ты решил, что ВСЕ так ездят? Я еду намного быстрей потока, но для меня лично именно такая езда более безопасная, чем монотонная в потоке когда я не вижу всей картины. Лично у меня обстановку получается лучше видеть когда есть разница в скорости со всеми. Вслепую я никогда не лезу и также вижу как машины в потоке относительно друг друга едут и кто кого догоняет. Мне плевать кто как будет реагировать, потому что я изначально рассчитываю как встать так, чтобы ничего не зависело от их реакции. Я не буду влазить в место где видно, что расстояние до впереди едущей машины сокращается и придётся оттормаживать догоняющего. Чтобы ехать в потоке мне не нужно быть экстрасенсом, а если человек шарахается просто от обгона, то ему не стоит вообще на дорогу выезжать, потому что там всегда кто-то кого-то обгоняет и для этого не нужно ничего нарушать.

цитата (Klogg4)
Получается конкурент GoodYear Efficient Grip, которые я откровенно презираю

Зря, божественная резина. Пока что лучшее, на чём я ездил в жизни. Пока не поездил на ней конкретно начитался всякого в интернете и боялся, но после того что я на ней вытворял у меня полное доверие к ней. Даже супердорогой Данлоп сейчас мне нравится не больше, чем гудиер.
цитата (Klogg4)
У меня щас элантра 1.6 и на третьей периодически нормально буксует. Т.е. понятно, что всё зависит от дорожного полотна и качества шин, но я беру в расчёт сухой асфальт и нормальные асфальтовые покрышки, и даже на них, мне кажется, на октахе могут быть проблемы.

ОЧЕНЬ странно. НЕ знаю что это за элантра такая и какой там может быть тюнинг, чтобы она на 3-ей буксовала на сухом асфальте, но с покрышками там явно что-то не то )). Я свой фокус даже если очень постараюсь на третьей вряд ли заставлю буксовать, разве что зимой на льду ))).
avatar
WeellyTR
15 February 2016


avatar
Havok:

ОЧЕНЬ странно. НЕ знаю что это за элантра такая и какой там может быть тюнинг, чтобы она на 3-ей буксовала на сухом асфальте

Не, я про наледь. Я поэтому и сказал, что всё зависит от покрытия и шин ) На сухом то конечно она не буксует, куда там чахлику атмосферному до такого угара))

avatar
Havok:


Зря, божественная резина. Пока что лучшее, на чём я ездил в жизни. Пока не поездил на ней конкретно начитался всякого в интернете и боялся, но после того что я на ней вытворял у меня полное доверие к ней. Даже супердорогой Данлоп сейчас мне нравится не больше, чем гудиер.

Она у меня шла с завода на форде, так пока и докатываем. Мне ВООБЩЕ не нравится резина. На мокром асфальте планирует только в путь (протектор пока нормальный), морду на нём же стаскивает как нефиг делать, хотя принудить форд к недостаточной поворачиваемости довольно сложно. Короче, у меня от неё только негатив. Бриджики туранзы нравились больше, сейчас хакка грин на элантре, на мокром асфальте вообще божественно, но это, конечно, совсем другого плана резина и на какой нить октавии делать ей нечего, т.к. посуху она слабенькая - мягкий протектор даёт о себе знать.

D
dmdzh:

кастрол 0в30 502

А объясни за межсервисные интервалы типа QI4 и т.д., они как работают? Машина тупо пищит каждые 15 тысяч км. или реально высчитывает моточасы? У нас в Свердловской Области, кстати, все последние года с бензом всё отлично, поэтому я бы прицеливался к 504 допуску.
dmdzh
15 February 2016mobile


Klogg4

Гудок игл ф1 тоже хвалят, но он от 17 радиуса вроде
Виталик MOSCOW
15 February 2016

1

цитата (Klogg4)


У меня щас элантра 1.6 и на третьей периодически нормально буксует.

Шо, опять началось?
avatar
WeellyTR
15 February 2016


Виталик MOSCOW
Да оно и не кончалось, на липучке в -5 то
avatar
nip
15 February 2016


D
dmdzh:

Klogg4

Гудок игл ф1 тоже хвалят, но он от 17 радиуса вроде


покупал я на моню такую модель, отличная резина, лучше чем стоял с завода бридж потенза S001, правда размером 245/45/18, в этом размере почему то было на штукарь дешевле чем 235/45/18 за колесо.

Все о колесах к Мондео 4 (сообщение #13739490)

ЗЫ существуют от 16, только не радиуса, а посадочного диаметра, радиус 16" на задней оси беларуси наверное
dmdzh
15 February 2016


Klogg4
цитата:
QI4 и т.д., они как работают? Машина тупо пищит каждые 15 тысяч км. или реально высчитывает моточасы?


Да врят ли моточасы считаются, там тупо 15 000 считает от замены и до замены, последнюю тысячу (остаток) выводит на максидот (экранчик на приборной панели) при пуске двигателя, Но можно тупо разделить общий пробег на время в пути - эту инфу комп показывает но я чет не замарачивался . По поводу допуска 502 vs 504 идет холивар, я как и многие решил не парится и лить дилерский кастрюл с промежутками в 7500 (гарантия пока) ну и 98 бенз лью шелл или гпн, лукойла 98 в моей стороне нету а БП не понравился - машина едет откровенно хуже.

nip
цитата:
ЗЫ существуют от 16, только не радиуса, а посадочного диаметра, радиус 16" на задней оси беларуси наверное


Нуда сори диаметр есесно
avatar
nip
15 February 2016


D
dmdzh:

там тупо 15 000 считает от замены и до замены


на пассате именно так, считает пробег, а ближе к 15т.км. начинает напоминать, думаю и на октахе граната той же системы. вот на бехе по городу больше 10 ки хрен проедешь, а по трассе можно и 20 и 30т.км. на одном масле прокатить, считает потому что цук еще и моточасы и как на газ давишь, к томуж датчик мониторит загрязненность масла, потому обратный отсчет остаточного пробега может ускорятся.
avatar
WeellyTR
15 February 2016


dmdzh
понятно в общем, QI4 это просто отмотка пробега, без учёта того, как убивается масло и т.д... Как на фокусах, короче. Про холивары наслышан, и даже примерно представляю, что из себя представляют масла каждого из этих допусков. Я бы сам себе заливал 504, потому что я за всё новое и технологичное, ну и доверяю нашим заправкам (а минус у данных рецептур один - слабые моющие, если пришлось что-то вымывать после бензина, считай, ты кончил масло раньше срока, почему 502 и рекомендуется).
avatar
WeellyTR
15 February 2016


avatar
nip:

к томуж датчик мониторит загрязненность масла

Во, кстати, а как бнв это делает? Я бы лично попробовал делать расчёты на основе датчика давления масла. Когда масло загрязняется, у него увеличивается вязкость. Выше вязкость - выше давление. Как только при определённом пробеге после определённой просадки по вязкости наблюдается её подъём, тачка сигнализирует о том, что пора менять жижу. Ну я бы так сделал. А как у бнв это реализовано?
avatar
nip
15 February 2016

1

цитата (Klogg4)
Во, кстати, а как бнв это делает? Я бы лично попробовал делать расчёты на основе датчика давления масла. Когда масло загрязняется, у него увеличивается вязкость. Выше вязкость - выше давление. Как только при определённом пробеге после определённой просадки по вязкости наблюдается её подъём, тачка сигнализирует о том, что пора менять жижу. Ну я бы так сделал. А как у бнв это реализовано?


вроде читал что меряет диэлектрические свойства масла, когда оно окисляется и загрязняется продуктами износа, то меняется этот показатель.
OlegTsk
15 February 2016


цитата (Klogg4)
dmdzh
понятно в общем, QI4 это просто отмотка пробега, без учёта того, как убивается масло и т.д... Как на фокусах, короче. Про холивары наслышан, и даже примерно представляю, что из себя представляют масла каждого из этих допусков. Я бы сам себе заливал 504, потому что я за всё новое и технологичное, ну и доверяю нашим заправкам (а минус у данных рецептур один - слабые моющие, если пришлось что-то вымывать после бензина, считай, ты кончил масло раньше срока, почему 502 и рекомендуется).

Не совсем так, вот выдержка из TFM:
цитата:
Гибкие межсервисные интервалы: На автомобилях с изменяемым интервалом ТО, после сброса индикатора на сервисном предприятии, отображаются значения нового интервала ТО, которые рассчитываются по прежним условиям эксплуатации автомобиля. Затем эти значения постепенно корректируются в соответствии с текущими условиями эксплуатации автомобиля.
У нас да, фиксированные 15ткм, но в Европе могут и "гибкие" интервалы применять. Как именно и что БК при этом считает - загадка от VW
P.S. Соот-но и допуск VW на масло разный - 502 у нас и 504 у "них"
avatar
WeellyTR
16 February 2016


O
OlegTsk:

У нас да, фиксированные 15ткм, но в Европе могут и "гибкие" интервалы применять. Как именно и что БК при этом считает - загадка от VW
P.S. Соот-но и допуск VW на масло разный - 502 у нас и 504 у "них"

Гибкий интервал это QI6, его в принципе можно у нас активировать, думаю, но смысла нет. А у допуска 504 довольно много преимуществ, это совсем другое масло по составу. Оно далеко не только для того, чтобы гибкие интервалы мутить. Не знаю, была бы шкода, лил бы 504. Хотя учитывая чип, и то, что дико антиизносные масла - это в основном 502..
Виталик MOSCOW
16 February 2016


цитата (Klogg4)
А у допуска 504 довольно много преимуществ, это совсем другое масло по составу. Оно далеко не только для того, чтобы гибкие интервалы мутить. Не знаю, была бы шкода, лил бы 504. Хотя учитывая чип, и то, что дико антиизносные масла - это в основном 502..

Чего-чего?
Начитался рекламок чтоль?
dmdzh
16 February 2016

1

Klogg4

Вот тут подробно чувак разложил о 502 vs 504 и интервалах QI4-6 https://www.drive2.ru/b/1610869/

avatar
nip:

. вот на бехе по городу больше 10 ки хрен проедешь, а по трассе можно и 20 и 30т.км. на одном масле прокатить, считает потому что цук еще и моточасы и как на газ давишь, к томуж датчик мониторит загрязненность масла, потому обратный отсчет остаточного пробега может ускорятся.


Круто конечно, вот это и есть передовые технологии. А т/о привязанно к масляному сервису или фильтра и жижи меняются по пробегу как и у всех?
avatar
skyrat
16 February 2016

-1

У Фокуса комп тоже считает старение масла. По времени пробегу и скорее всего по моточасам.
avatar
Buster
16 February 2016


avatar
Havok:

Мне плевать кто как будет реагировать

Этой фразы достаточно во всем опусе...
Как бы внимательно не ездил, как бы не смотрел и каким бы мастером не был. Вот покуда всем плевать на других, а себя они считают непогрешимыми ассами, то и будет бардак.
Вот лично меня напрягает всегда один спешащий, который едет быстрее потока. 20 машин едут нормально, +-5 км/ч и найдется один, который едет +20 (ну в принципе как и -20, но таких меньше) - который испортит всю картину
avatar
Havok
16 February 2016

1

avatar
Buster:

Этой фразы достаточно во всем опусе...

Ну конечно, всё остальное не важно . Лицемерие
avatar
Buster:

Вот покуда всем плевать на других

Всем на всех плевать, я не лучше и не хуже других в этом плане. Хватит рассказывать сказки об альтруистах и самопожертвовании. Всех волнует только собственная жопа и своя кровь.
avatar
Buster:

который испортит всю картину

За идиллией иди в картинную галерею. Кому ты рассказываешь, что все едут с одной скоростью? В какой реальности существуют такие люди? Тем более питерские мне будут рассказывать как они едут. На Скандинавии на тест драйве фокуса рестайл я круиз проверял и расход на одной скорости. До скорости в 110 км/ч меня чуть ли не в кювет пытались скинуть за тошнотную скорость. Кругом милые добрые люди, желающие тебя удавить если будет законная возможность.
avatar
WeellyTR
16 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Чего-чего?
Начитался рекламок чтоль?

Да я поначалу думал, что это все очень странно и направлено на экологию в ущерб ресурсу, потом посмотрел анализы с моторов TSI, где масло отхаживало 12 тысяч и было еще абсолютно живым, и как то задумался.
avatar
Buster
16 February 2016


avatar
Havok:

На Скандинавии на тест драйве фокуса рестайл я круиз проверял и расход на одной скорости. До скорости в 110 км/ч меня чуть ли не в кювет пытались скинуть за тошнотную скорость. Кругом милые добрые люди, желающие тебя удавить если будет законная возможность.

Скандинавия вообще не лучшее место для теста. А вот кольцо от Приморского шоссе через дамбу и до Стрельны - утестируйся.
Хотя странно. Сколько там ездил - откровенного хамства никогда не видел. Большинство стараются взять правее на обочину и пустить более быстрых, чтобы те не выезжали на встречку.
Может быть московские номера и принципиальная езда в своей полосе при пустой обочине тому причина?

цитата:
Кому ты рассказываешь, что все едут с одной скоростью?

Видимо ездим по разным дорогам. На той неделе ездил два раза на юг города по набережной. Так ехали все почти ровно. Левый чуть быстрее, правый помедленнее.

цитата:
Всех волнует только собственная жопа и своя кровь.

цитата:
Кругом милые добрые люди, желающие тебя удавить если будет законная возможность.

Взгляд москвича сразу виден
avatar
Havok
16 February 2016


avatar
Buster:

Может быть московские номера и принципиальная езда в своей полосе при пустой обочине тому причина?

Номера были ваши и откуда мне знать где что лучше тестить. Как будто я сам себя на тест туда отправил. Куда форд отправил там и тестил.

avatar
Buster:

Видимо ездим по разным дорогам.

Слушай, я всю Европейскую часть РФ проехал - везде все одинаковые. В Мск просто тупо больше народу, поэтому конфликт на каждом шагу.

avatar
Buster:

Взгляд москвича сразу виден

И только одному богу известно как это влияет на тот факт кому что мешает на дороге. Как будто кому-то есть хоть какое-то дело до того что я о нём думаю. В процесс скоростной езды у меня за 10 лет не было ни одного конфликта, вообще ни одного и никому я не мешал, а вот когда я еду с потоком я постоянно кому-то мешаю. Добрые животные видя, что я еду блин 120 км/ч по левой и спереди меня едут люди и справа тоже некуда уйти слепят фарами и пипикают. Я никогда никого не блокирую с какой бы скоростью он ни ехал если реально есть возможность уйти с полосы, но ты же видишь, что некуда деться, нет им ОЧЕНЬ надо. И как будто бы это случается раз в год, да нифига подобного.
avatar
Buster
16 February 2016


avatar
Havok:

Слушай, я всю Европейскую часть РФ проехал - везде все одинаковые. В Мск просто тупо больше народу, поэтому конфликт на каждом шагу

Странно. Я вот вижу, что разные. Даже в рамках города районы отличаются как по автопарку, так и по манере езды. Не говоря уже о юге области и севере.

цитата:
Добрые животные видя, что я еду блин 120 км/ч по левой и спереди меня едут люди и справа тоже некуда уйти слепят фарами и пипикают

Ну так тебе же пофиг на других, чего волнуешься? Пусть пипикают
avatar
nip
16 February 2016


D
dmdzh:

А т/о привязанно к масляному сервису или фильтра и жижи меняются по пробегу как и у всех?


да там вообще все мутно, к пробегу ничего не привязано, в компе есть строчка типа: большой осмотр но у меня он еще не наступил, хотя уже пробег 30т.к.м обязателен только "ойл-сервис" когда авто само запросится на замену, так что можно менять только масло, да и дилер не настаивает.
Хочешь только "ойл-сервис"+"ТО в обычном объеме" всего за 2,5 килорубасов (без стоимости масла и масляного фильтра), а хочешь там тебе зафигачат хооорошее ТО по полной программе тыщ на 25 для блонди отличный вариант кстате.
Вощем я меняю через раз: примерно на 10 тыщах только масло, на 20 масло и все фильтра, в этот раз через 600 км поеду только масло заменю.
avatar
ПадЪ
16 February 2016

1

цитата:
Добрые животные видя, что я еду блин 120 км/ч по левой и спереди меня едут люди и справа тоже некуда уйти слепят фарами и пипикают

это у них просто со зрением не айс, таких можно пропустить, а потом сзади подсвечивать им дорогу дальним светом, что бы лучше видно было))
avatar
Havok
16 February 2016


avatar
ПадЪ:

это у них просто со зрением не айс, таких можно пропустить, а потом сзади подсвечивать им дорогу дальним светом, что бы лучше видно было))

На самом деле чего бы я тут не писал про жёсткие действия со своей стороны я не любитель подобных методов и сам провоцировать не склонен, но когда пациенты очень хотят я их просьбу исполняю. Буквально пару недель назад ехал на отцовском джипе по городу и у нас есть одно очень забавное место, в котором дорога как бы с двухсторонним движением, но одной полосы фактически нет (вдоль 3-х домов всё запарковано наглухо и это всё там много лет и ГИБДД никак не реагирует), поэтому со встречкой разъезжаться весьма проблематично, точнее это никак не сделать и надо ждать в самом начале дороги. Часто там бывают конфликты, потому что каждый кто заехал туда считает, что он это сделал первым, поэтому уступать не намерен. Лично я этой хренью уже страдать перестал и если вижу, что встречка очень упорно хочет проехать таки сдаю назад и вот тут я заехал на дорогу, появилась встречка и было видно, что уступать она не будет, я решил хренью не заниматься и уступить барану и стал сдавать назад, а сзади мерин встал в карман и решил, что мне надо сдавать ещё дальше и искать место за ним. Но на этот раз я такого не простил ибо два барана это уже перебор и стал сдавать прям на него. Он обиделся и врубил дальний, но всё таки отъехал, а потом когда поехали вперёд типа решил наказать и оставил дальний на постоянку. Я центральное зеркало опустил в ночной режим против фар и прокатил парнишу по району со скоростью 5 км/ч . Казалось бы в последнее время почти не езжу вообще и не упираюсь, но всё равно найдутся особо одарённые, которым вот прям очень надо упороться. Ради чего понять просто невозможно. Вот что хотел этот мерин? Чего бы он там выиграл, если бы стоял первым? Лишь бы геморрой создать на свою задницу и чужую причём на пустом месте.
Та же фигня с этими слепящими по левой полосе. Я сам как наверное многие заметили любитель поноситься, но сгонять людей без надобности не буду.
avatar
Vortex
16 February 2016

7

avatar
Havok:

Вот что хотел этот мерин?

Хотел сказать, что ты долбо Может, Мерен вообще решил запарковаться и ждал, когда вы разъедетесь, что бы подровняться, а тут ты на него задом прешь
З.Ы. карман ты сам прощелкал. Раз прощелкал, то бодайся со встречной сам. Решил сдать позицию и уступить - сдавай куда есть. Мерен вовремя сообразил и ушел в карман, за тобой ему вообще ситуацию не видно было, он не при делах. А тут еще и перспектива назад сдавать... Полюбому ты не прав
avatar
Havok
17 February 2016

1

avatar
Vortex:

Мерен вообще решил запарковаться и ждал

Если он совсем конченный дебил, то возможно - там нельзя парковаться (перекрёсток), это первое и второе в итоге мы приехали примерно в одно и то же место )). Что значит прощёлкал карман? Ты понял как там дорога устроена? Там ехать можно в обе стороны, но запарковавшиеся оставили только одну полосу, поэтому ехать можно только по ней, но это не одна прямая, там их ТРИ.
avatar
Vortex:

Решил сдать позицию и уступить - сдавай куда есть.

Я и сдавал. Там где он стоял единственное место куда можно вообще уйти на этой прямой. Дальше надо сдавать на другую, а это ещё метров 300.
avatar
Vortex:

за тобой ему вообще ситуацию не видно было

Всё там видно и все там бывали сто раз в такой ситуации. Есть те кто не страдает хренью, а есть бараны. Я на прямую выехал первый, я мог бы и встречке не уступать, а тупо встать ему лоб в лоб и ждать пока он отъедет, тем более за мной ехала машина, а за ним нет, но как писал уже там такое постоянно и я уже упирался и ничего хорошего от этого не было. Доказать барану что он баран невозможно и никто никому не уступит пока не подъедет толпа людей и не заставит их разъехаться.
Мерин не оставил места ни спереди ни сзади - это не правота это хитрожопость барана, который посчитал что он самый умный.
Таким же образом ещё поступают очень "умные" люди, которые только заезжают на эту прямую и едут не первые, но знают, что выезд на первую прямую слепой и чтобы заглянуть что там первый должен ехать через встречку. Они встают в свою полосу и подъезжают вплотную к запаркованным, чтобы тот кто выехал туда первый не мог сдать назад в свою полосу и если там оказывается встречка первому предстоит весёлый путь назад через встречку и через всех "умных" кто его запер. Дорога там сама по себе очень узкая, поэтому сдавать назад ОЧЕНЬ долго и трудно, потому что дорога там убитая в хлам (её сто лет никто не делал в том числе и из-за запарковавшихся), с одной стороны запарковались люди, с другой стороны там высокий бордюр. Чтобы было понятно насколько там узко: сейчас на тротуаре там столбики. Столбики поставили из-за местных, которые жаловались, что некоторые машины ехали по тротуару, т.е. из-за запаркованных машин даже мелким грузовичкам просто не проехать там и они ехали закинув одно колесо на тротуар. В принципе таким образом с этой дороги убрали все грузовики, потому что сейчас даже теоретического шанса туда доехать у них нет. Не знаю права как оттуда вывозят мусор и вывозят ли его теперь, но мало кого волнует. Также власти мало волнует, что парковаться там нельзя, потому что дорога мало того что очень узкая, она ещё и двухсторонняя. Как следствие там нарушают не только кто стоит, но и те кто проезжают, потому что по сути они едут по встречке. В связи с этим интересно слушать разборки баранов когда один другому на полном серьёзе рассказывает, что другой стоит на встречке. А где он должен стоять? Другой дороги то нет.

avatar
Vortex:

Раз прощелкал, то бодайся со встречной сам.

Да, можно было бы тупо включить барана и заблокировать там ВСЕХ на N-ое количество времени - наверное это самое правильное .
avatar
Vortex
17 February 2016

5

Havok
Я понял только одно: Мерен поняв, что придется сейчас сдавать по вышеописанной в хлам убитой дороге назад из-за того, что ты "включил вежливого водителя", ушел в "карман" и не важно, что он из себя представляет - расширение, перекресток, короче, нашел куда прижаться, чтобы не сдавать назад, а тебя закусило, что сдавать придется тебе одному далеко за него, а он тупо постоит в "кармане" и поедет вперед тебя. Так? Ну, и чего ты хотел? Это сугубо твои проблемы, что тебе не куда прижаться и придется сдавать назад. Или ты хотел сам свернуть в карман и постоять в нем, тем самым подставить Мерена, т.е. ему придется сдавать фиг знает куда. Еще раз говорю - ты не прав.
Для полноты картины давай видос с регистратора

З.Ы. Вообще я думал, тут с иронией общение, вроде не профильная тема для разборок, а че-то как-то все серьезно закусились Минусов навтыкали...
Забей, короче, раз там такое особенное место, что только местным понятно, как правильно себя вести...
avatar
Havok
17 February 2016

1

avatar
Vortex:

ушел в "карман" и не важно

Никуда он не уходил - он там стоял изначально видя что я уехал вперёд и что мне придётся сдавать назад и пытался не дать мне встать туда.

avatar
Vortex:

что сдавать придется тебе одному далеко за него, а он тупо постоит в "кармане" и поедет вперед тебя.

Из-за барана, который пор типу как на парковке занял два места вместо одного ДА, я не хотел сдавать чёрт знает куда из-за того, что он решил мне нагадить.

avatar
Vortex:

Это сугубо твои проблемы, что тебе не куда прижаться и придется сдавать назад.

Если ты моральный урод, то да, это мои проблемы, потому что встать мне некуда. Все нормальные люди сзали всегда оставляют место переднему, чтобы ему не пришлось ехать назад и задерживать их в том числе.

avatar
Vortex:

Или ты хотел сам свернуть в карман и постоять в нем, тем самым подставить Мерена, т.е. ему придется сдавать фиг знает куда.

Ему не пришлось никуда сдавать - я заставил его подвинуться и все проехали очень быстро, но после этого он захотел "наказать".
avatar
Vortex:

ты не прав

Я прав, более того если бы я упёрся рогом и не пустил никого там тоже был бы прав, просто решил людям сделать доброе дело, а они "отплатили".
Всё это было для иллюстрации какие кругом добрые люди, готовые себе конечности отстреливать лишь бы вмести с ними страдал кто-то ещё.
avatar
Vortex:

Для полноты картины давай видос с регистратора

Ну начнём с того, что я регистратором я не езжу, только иногда с гопро, чтобы ролик снять, но в последнее время и её не использую. А во-вторых, какой смысл в видео с регистратора когда всё что происходит находится у меня сзади.

НУ для иллюстрации я снимал на гопро конкретно это место давно:

Таймер места 2.20 где я уступаю дорогу ТАЗику. То же самое место только поменяй нас с ТАЗиком местами. Т.е. я еду как едет ТАЗик, а вместо меня едет иномарка, которая выехала на эту прямую позже меня, но я не стал упираться и сдал назад на перекрстке - там слева по видео всегда оставляют места для 2-3 машин - по видел там какой-то урод стоит прям на перекрёстке. Ну и учти, что всё происходит зимой, а не летом. Опять же по видео за мной как бы едет мерин, но он за мной не поехал, а сразу нырнул в это место и перегородил сразу два места, хотя мы оба туда влезали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up