Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
337,5K
views
118
members
10K
posts

OlegTsk
14 January 2016


avatar
nip:

блин зря говорите что пузотерке полный привод только для старта по снегу нужен.
Те, которые говорят, нынче окапываются, им не до этого Пока снежок мягкий, в принципе, пофиг, укатать и на моноприводе можно аккуратненько. А как замерзнет - королями будут владельцы БЧД, крашеные бампера на пузотерке все же жалко, висят низко Но на всякий пожарный я сегодня по привычке лопату в машину сунул (зимы, считай, не было до сих пор, один снегопад всего в декабре), так что пофиг на самом деле Но вчера и сегодня да, оторвался малость на парковках, и во дворе, и на работе - заехать/выехать не проблема. Не говоря уже про езду по нечищенным дорожкам. В прошлый снегопад на дачу ехал, так только по одинокому встречному на последних км понял, что машине по брюхо А на последних 600м и вовсе выше было - решетка нижняя напрочь забилась, но и там аки посуху
avatar
Anikiy
14 January 2016


А чо случилось то ваще, чо за паника в селе?
avatar
skyrat
14 January 2016


цитата:
зря говорите что пузотерке полный привод только для старта по снегу нужен.

До первых нормальных сугробов или колеи.
Виталик MOSCOW
14 January 2016


avatar
Anikiy:

А чо случилось то ваще, чо за паника в селе?

Да ничё не случилось. Ездим на заднем.
avatar
Anikiy
14 January 2016


В
Виталик MOSCOW:

Да ничё не случилось. Ездим на заднем.

Ну и хорошо. А то чота народ резко про приводы заговорил, да с примерами. Я и думаю, может ненастье какое случилось, а я и не в курсе.
avatar
nip
14 January 2016


avatar
skyrat:

До первых нормальных сугробов или колеи.


нормальных это каких ? метр чоль высотой, ну так все относительно, бывает такая дорога что и танк засадить нефиг делать.



ничо я вчера такой сугроб раскатал, более чем нормальный(с), такой что дверкой в валик который получился упирался когда из машины вылазил, а седня колеса били даже на маленькой скорости так снега наелись, и на клиренс насрать если всего два гребут, я иногда езжу на кашкае сестры, он простенький, на ручке и переднеприводный, так на нем в тот сугроб даже не смог бы заехать.

posted image

Виталик MOSCOW
14 January 2016


avatar
Anikiy:

Я и думаю, может ненастье какое случилось, а я и не в курсе.

Не, всё нормально.
avatar
Anikiy
14 January 2016


avatar
nip:


ничо я вчера такой сугроб раскатал, более чем нормальный(с)

Где ты его взял, нормальный то? Я на фокусе переметы по капот пробивал, а если снега всего по дверь - то это не сугроб, а так, для мягкости ходьбы
avatar
nip
14 January 2016


avatar
Anikiy:

Где ты его взял, нормальный то? Я на фокусе переметы по капот пробивал, а если снега всего по дверь - то это не сугроб, а так, для мягкости ходьбы


скрытый понт

где взял где взял, яж писал - трахтор чистил двор и нагреб сугробец, а это совсем не легенький снежок который с неба нападал.
OlegTsk
14 January 2016


avatar
Anikiy:

Где ты его взял, нормальный то? Я на фокусе переметы по капот пробивал, а если снега всего по дверь - то это не сугроб, а так, для мягкости ходьбы

Вчера, надо сказать, уже ледок под снегом был. Ночью парковался - с виду ничего особенного (отвал от трактора по бампер или чуть выше этак наискось к бордюру), но снег уже тяжелый и снизу склизко, да еще на горке - неохотно машина ворочалась. А на ФФ2, было дело, на даче встрял так, что в окно пришлось вылезать - по бокам плотные сугробы, и по середке колея Спроси меня заранее - сказал бы, что в окно не пролезу С полным не пришлось бы этой гимнастикой заниматься - всего-то чуть назад стронуть надо было, чтобы на укатанное залезть.
avatar
Anikiy
15 January 2016


avatar
nip:

скрытый понт

Фокусом? Ну да, он был крутой
Виталик MOSCOW
15 January 2016


avatar
Anikiy:

Фокусом? Ну да, он был крутой

А что, сейчас новые фокусы берут вообще? Я видел в декабре один около Савеловского. Вроде неплохо смотрится живьем.
avatar
Vortex
15 January 2016


В
Виталик MOSCOW:

Я видел в декабре один около Савеловского. Вроде неплохо смотрится живьем.

В гости ездил, видел сарайчик во дворе. А так, одни такси... Да, на хрен он усрался, если можно на вторичке по нынешним ценам почти даром взять доресталовую двушку в топе Спб, 2013 Ff3 Универсал 2.0 Titanium +
Надо быть полным идиотом, чтобы при таких ценах на вторичке брать тот же Фокус за 1,2 ляма
Понимаю только тех, которые баксами по 32 затарились в ожидании этого момента
avatar
WeellyTR
15 January 2016

-1

Сегодня на элантре 1.6 своей чёт лихачил как ошпаренный по трассе и в городе, не знаю, чё на меня нашло. Возможно, из-за того, что нравится сейчас звук на масле 0w-20: на более вязких маслах было больше гула, а сейчас слышен хороший такой рык здорового мотора, если крутить до 5-6 тысяч об/м. Мне нраица но всё равно хочу новую машину. Или в эту вложить. Хз.
Виталик MOSCOW
15 January 2016

1

avatar
Vortex:

Да, на хрен он усрался, если можно ...

Так получилось, что оба своих чпокуса я покупал в рольфе. Так вот уже успел про них забыть (и про форд, и про рольф), и тут вдруг трындит телефон: алё, здрасте, а вы являетесь владельцем ФФ-3 с номером 133 ??? Не хотели бы Вы ...(далее по тексту). Не грю, уже не являюся. И боюсь что уже не буду являться владельцем форда и покупателем рольфа (далее по тексту). Перед произнесением дифирамбов в честь форда и рольфа, поинтересовался - записывается ли звонок. Сказали - записывается. Ну я им и выдал.
Виталик MOSCOW
15 January 2016

2

цитата (Klogg4)
Сегодня на элантре 1.6 своей чёт лихачил как ошпаренный по трассе и в городе, не знаю, чё на меня нашло. Возможно, из-за того, что нравится сейчас звук на масле 0w-20: на более вязких маслах было больше гула, а сейчас слышен хороший такой рык здорового мотора, если крутить до 5-6 тысяч об/м. Мне нраица но всё равно хочу новую машину. Или в эту вложить. Хз.

Прикладывай холодное ко лбу.
avatar
WeellyTR
15 January 2016


В
Виталик MOSCOW:

Прикладывай холодное ко лбу.

Дак и так вроде не жарко в -16 то
avatar
nip
15 January 2016


цитата (Klogg4)
а сейчас слышен хороший такой рык здорового мотора, если крутить до 5-6 тысяч об/м.


Жесть какая ну харе какой звук там у элантры

да был у меня в семье нундай тоже, знаю как они жужжат тогда как раз так оказалось что вместе с, Альфа 155 V6, ВАЗ 21106 и у жены был Нундай акцент таганрогский, вот помню его хорошо, достаточно тягучий моторчик, тут без стеба, никакущие тормоза, и ватная ходовка, и звук мотра, грубый невкусный и очень плоский, может мне тогда это все казалось на фоне других машин, тазик был хоть и с заводской выхлопной, но ее выполнили полностью из нержавейки и неплохо настроили по звуку, когда машина выходила на 6-7 т.об. а делала она это очень охотно, стояло такое звонкое крещендо, со срывающимся голосом при смене передачь, ухо ласкало, хотя звук достаточно сухой, но звонкий и не очень громкий, но нереально вкусный, с небольшим отстрелом при сбросе газа, вощем песня, но альфа это другое, там глухая трель шестицилиндровика звучала заметно благороднее, и даже когда обороты были возле красной зоны звук оставался весьма респектабельным, хотя и не такой задорный как на тазике.

ЗЫ я кстате тогда так и не разобрался какой авто все таки быстрей, очень близкие по динамическим возможностям авто, альфа была тягучее, требовала меньше переключений, все таки шесть цилиндров и 2,5 литра и горячее итальянское воспитание, она для того времени была неимоверна быстра, но тазик был более резкий и заводной, более легкий и мотор крутильнее, наверно и побыстрей он был, порезвей и поборзей, 240кмч по спидометру набирал все таки.
dmdzh
15 January 2016


цитата (Klogg4)
Сегодня на элантре 1.6 своей чёт лихачил как ошпаренный по трассе и в городе


Верю, я тут выкладывал чуть ранее видео как сирата 1,6 мт дерет оптиму 2,4. Действительно у корейцев один могучий движок, остальные шлак.
Виталик MOSCOW
15 January 2016


D
dmdzh:

...как сирата 1,6 мт дерет ...

А на валнистай илантре такойжа? Значит нек у я мне с ними соревноваться.
avatar
WeellyTR
15 January 2016


avatar
nip:

Жесть какая ну харе какой звук там у элантры

Да понятно, что сам по себе никакой, я грю про то, как было и как стало. Раньше был гул и визг от него, а сейчас более-менее здоровый рык, который можно у фф3 2.0 моего тоже наблюдать. Само собой, 5-6 цилиндровые с хорошей выхлопной это совсем другая песня

D
dmdzh:

Верю, я тут выкладывал чуть ранее видео как сирата 1,6 мт дерет оптиму 2,4. Действительно у корейцев один могучий движок, остальные шлак.

На самом деле когда идёшь в обгоны, раскручивая мотор практически в звон, понимаешь, что не такой уж он и тягучий, т.к. хотя ты и обгоняешь практически всех, но всё равно небольшое чувство "ору больше, чем толку" присутствует а вот в городе очень приятный мотор, на низах он всё же интереснее, чем на верхах, хоть убейся. Про то, что у корейцев один могучий движок, так бы категоричен я не был, с 2011 года до недавнего времени у корейцев какие-то серьёзные проблемы с построением сбалансированных машин, ибо у них и 1.6 не особо едет - только на солярисе с рио проявляет себя с лучшей стороны, а на том же сиде слабоват двиг. Поэтому, возможно, они все интересные, просто не настроены должным образом.
avatar
Weber
16 January 2016


цитата (Klogg4)

На самом деле когда идёшь в обгоны, раскручивая мотор практически в звон, понимаешь, что не такой уж он и тягучий, т.к. хотя ты и обгоняешь практически всех, но всё равно небольшое чувство "ору больше, чем толку" присутствует а вот в городе очень приятный мотор, на низах он всё же интереснее, чем на верхах, хоть убейся.

Мне в городской толчее такой характер двигателя куда важнее, чем те о которых часто пишут:" на низах тяга откровенно слабая, но после 4000 об. он просыпается или появляется второе дыхание. Ну что проку в городе от такого в реальной жизни? Маяться в пробках и изредка, вырвавшись за город крутануть до отсечки? Не мое.
avatar
ПадЪ
16 January 2016


avatar
Weber:

Не мое.

тогда твое - это дизель
dmdzh
16 January 2016mobile

1

avatar
ПадЪ:

тогда твое - это дизель

Ну или бенз турбо
avatar
ПадЪ
16 January 2016


dmdzh
не турбобенз внизу так не валит, катал кугу 1.6т ща владею кугой 2.0д
avatar
Weber
16 January 2016


D
dmdzh:

Ну или бенз турбо

Так и есть. На небольшой и не тяжелой легковой машине в наших условиях, покупка дизеля не целесообразна ИМХО
avatar
WeellyTR
16 January 2016


avatar
ПадЪ:

не турбобенз внизу так не валит, катал кугу 1.6т ща владею кугой 2.0д

Я, конечно, буду сейчас пипец каким очевидным, но негоже сравнивать 1.6 и 2.0, когда у обоих есть турбина или когда у обоих нет турбины. 2.0, разумеется, разорвёт 1.6 в клочья.
avatar
Weber
16 January 2016


цитата (Klogg4)
Я, конечно, буду сейчас пипец каким очевидным, но негоже сравнивать 1.6 и 2.0, когда у обоих есть турбина или когда у обоих нет турбины. 2.0, разумеется, разорвёт 1.6 в клочья.


Если трансмиссия будет одинаковой, но чаще или КПП разные или передаточные числа ГП отличаются.
avatar
ПадЪ
16 January 2016

1

цитата (Klogg4)
Я, конечно, буду сейчас пипец каким очевидным, но негоже сравнивать 1.6 и 2.0, когда у обоих есть турбина или когда у обоих нет турбины. 2.0, разумеется, разорвёт 1.6 в клочья.

почему не гоже?
бенз 1.6 - 150 сил
2.0 дизель- 140 сил
дело не в разворвет или нет - они по паспорту +/- одинаково едут дизель 10.6, бенз 10.7
дело в том как дизель едет в городе до 3 тыс оборотов и как это делает предложенный турбобенз
avatar
nip
16 January 2016

1

avatar
Weber:

Так и есть. На небольшой и не тяжелой легковой машине в наших условиях, покупка дизеля не целесообразна ИМХО


Это может быть только нецелесообразно лишь в том случае, если дизель заметно дороже, при прочих равных у дизеля по городу одни преимущества, меньший расход, более злая динамика на городских скоростях, когда у меня был моня и жрал 17/100, я всегда вспоминал пассата с тем же 70 литровым баком, я заезжал на заправку реже чуть ли не в два раза, а динамика в городе мало чем отличалась, даже с учетом того что, тот вагеновский дизель имел ощутимую турбояму до того как мотор наберет 2к оборотов, но все равно он, при 140 лошадях по городу пер не медленнее чем 240 сильный турбобенз, а с учетом того что ДСГ более бодрая чем ПШ в некоторых случаях даже получалось ловчее.
Вот например у бэхи что 2.0т что 2.0тд одинаковы по деньгам, скажу даже больше если брать наборную немку, то с дизелем автомат идет нахаляву, раньше -100к рублей ща уже -180к, а едет бэшкин дизель вообще как электрокар, ни каких турбоям, никаких задержек, насколько нажал, настолько и поехал, зависимость почти линейная, и этот дизель однозначно шустрей по городу, чем монин 240 сильный турбобенз с 340 н.м. при этом даже в весьма агресивном педалировании жрет не 17, а 10, вот и вся правда о целесообразности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up