Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
337,6K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
29 December 2015mobile


D
dmdzh:

Кто подскажет как 98 BP бензин, я все шеллом лил и газпромнефтью, вроде хорошо.

Можете не отвечать - кака. Залил 10 литров, как то тяжеловато едет.
avatar
WeellyTR
29 December 2015

-2

O
OlegTsk:

P.S. Если же говорить вообще о дизайне, будет уместным вспомнить Поршики - страшные, но симпатичные при этом. И не боящиеся "устареть". А Мазда-6, которая какое-то время назад и мне в т.ч. нравилась своими формами, сегодня уже не торт. А завтра и вовсе ... Но Октавия без претензий будет и завтра смотреться так же, т.е. вполне достойно
К слову, мне фордики (европейские) в этом плане импонируют - внешность не теряется спустя годы. А все потому, что не идут (не шли до ФФ3?) на поводу у изменчивой моды. Из американских Мустанг хорош, и лучше постарее. R&R по своему красив, а гонись за модой - да не было бы их уже давно. Впрочем, это уже совсем не в ту степь, эти не конкуренты ФФ3 ни разу

Порше - машина, которая всегда была на любителя, но всегда обладала харизматичными формами, которым поклонялись.
Октавия, несмотря на общую непритязательность в формах, очень быстро устареет, как и любой ВАГ. Более того, она уже начинает это делать сейчас. Лицевая часть уже устарела.
Про форды обобщать не надо, выживают только фокусы, остальные, типа мондео, фьюжна, фиесты и т.д., устаревают влёт.

Мода - это то, что придумали люди, чтобы не создавать действительно красивые вещи. Но правильный дизайн не устаревает очень долго.
avatar
Weber
29 December 2015mobile

1

D
dmdzh:

Можете не отвечать - кака. Залил 10 литров, как то тяжеловато едет.

Никогда не доверял ВР.

цитата (Klogg4)
Но рули у шкоды конешна класс


А руль то чем не угодил: не квадратный или прямоугольный, не тонкий или толстый, и ладно. Кожа кстати получше чем на ФФ2. Вот никак не пойму: "Вам шашечки или ехать? " Машина это средство передвижения, и не стоит превращать её в фетиш.
avatar
nip
29 December 2015


avatar
Weber:

dmdzh
OlegTsk
Виталик MOSCOW

Ну вот не всем так уж важен дизайн салона. Мне честно говоря совершенно не нравиться новаторские салоны ФФ3, Сида. Ну не моё. Вот Окта после ФФ2 мне ближе и удобнее, а темный салон просто практичнее. Я не оспариваю ваше мнение о "серости", "унылости" и "пенсионном дизайне" Шкоды, но он устраивает меня и судя по статистике продаж, не только меня. Хорошо, что у нас есть выбор...пока.


мне тоже по душе строгие салоны вагенов, больше чем раскосые аля корейские дизайнерские инновации, яя доче орднунг, яя люфтганзаэдишен но я бы обязательно разбавил это светлым салоном, тогда эта простота линий прирастает простором и воздушностью.

разве плохой салон ?

posted image
avatar
nip
29 December 2015


avatar
Anikiy:

Хоть раз ездил с такой? Ночью через час езды хочется вырвать себе глаза.


ну да особо ядовитая вагеновская ультасиняя с ярким красным экраном борткомпа посредине я 3 года на такой отьездил, но глаза не вылезли, привыкаешь вагофилы канешь на формумах далдонили за фирменый синий цвет и т.п., но когда я в Б7 после Б6 увидел белолунную подсветку, перекрестился, имх правильно сделали

posted image

ЗЫ кстате оранжевая бнвшная не доставляет, но хотя бы хотел видеть два варианта, фирменный оранжевый и белый, хотяб для сравнения, странно почему нет выбора у приборки, хотя в интерьерной подсветке эти два варианта присутствуют, либо оранжевый либо белый, хотя я езжу с оранжевым, он теплее.
avatar
simplymad
29 December 2015


Интересную вещь увидел в материале Авторевю на их сайте: Статья про Сид и Фокус
В конце материала, где идет сравнение багажников. Фотография отсека Фокуса показывает что у него не "ровный пол", тогда как у Сида с этим все нормально.
posted imageposted image
Я знаю что Авторевю продажное издание, да как и любая пресса.. но вот чтобы так вводить в заблуждение... Или я чего-то не знаю и на рестайле стало вот так?
OlegTsk
30 December 2015


avatar
simplymad:

Интересную вещь увидел в материале Авторевю на их сайте: Статья про Сид и Фокус
В конце материала, где идет сравнение багажников. Фотография отсека Фокуса показывает что у него не "ровный пол", тогда как у Сида с этим все нормально.
posted imageposted image
Я знаю что Авторевю продажное издание, да как и любая пресса.. но вот чтобы так вводить в заблуждение... Или я чего-то не знаю и на рестайле стало вот так?

А разве у ФФ3 что-то изменилось в плане трансформации салона по сравнению с ФФ2? Здесь сидушка задняя на своем месте лежит, они нынче не откидываются у ФФ3? Если да, то та же петрушка, что и у Октавии - опущенная спинка, если ее чем-то придавить, ляжет в горизонт (с двойным полом будет ровная поверхность), если свободно опустить - слегка вверх торчит. Но в плюсе нет перекрывающих салон откинутых сидений.
P.S. Кто кому платил в данном конкретном случае и за что тут платить?
avatar
шурец
30 December 2015


разве сиденья не откидываются?
И в чем плюс не откинутых
OlegTsk
30 December 2015


цитата (Klogg4)
Октавия, несмотря на общую непритязательность в формах, очень быстро устареет, как и любой ВАГ. Более того, она уже начинает это делать сейчас. Лицевая часть уже устарела.
Двойные стандарты детектед! Задница фактически от старой А5FL и она по прежнему не устарела, а новый передок, отличающийся только рублеными гранями, т.е. тоже фактически старый, но на новый лад, значит, уже устарел?
цитата:

Про форды обобщать не надо, выживают только фокусы, остальные, типа мондео, фьюжна, фиесты и т.д., устаревают влёт.

Мода - это то, что придумали люди, чтобы не создавать действительно красивые вещи. Но правильный дизайн не устаревает очень долго.
Да даже Сиерры и Эскорты еще очень ничего смотрятся. Мондео, как и Скорпио, тяжеловат, но и только. Вот к ФФ3 у меня в плане дизайна есть вопросы, он не настолько нов, сколько ээээ как бы это помягче ... неудачный, если одним словом. Вычурный непонятно зачем, если тремя. Ессно с моей точки зрения. А Фокусы как раз смотрятся нормально сейчас, потому что не гнались только за вау-эффектом, вполне себе спокойный "кинетический" дизайн (вот ведь, придумают ярмо , у Шкоды - хрусталь, видите-ли )
avatar
WeellyTR
30 December 2015


avatar
nip:


ЗЫ кстате оранжевая бнвшная не доставляет, но хотя бы хотел видеть два варианта, фирменный оранжевый и белый, хотяб для сравнения, странно почему нет выбора у приборки,

Хочешь белую приборку, бери М-ку. Все просто.

avatar
nip:


разве плохой салон ?

posted image

Вставить черную кожу, сделать вставки поярче, и все, камри готова.
avatar
WeellyTR
30 December 2015


O
OlegTsk:

Двойные стандарты детектед! Задница фактически от старой А5FL и она по прежнему не устарела, а новый передок, отличающийся только рублеными гранями, т.е. тоже фактически старый, но на новый лад, значит, уже устарел?

У текущей задницы (как и у передка) больше общего с ауди а4 б5, чем со старыми шкодами, ИМХО. Они не нашли ничего лучше, чтобы закосить под старый премиум, чтобы тачка казалась дороже, ну и, естесственно, адаптировать её к современным реалиям, зализать и т.д.. Задница в итоге хорошая и современная (мне вообще она всегда нравилась), но перед я уже вижу устаревшим. Достаточно показать грязную октаху, чтобы сказать: морда похожа на таковую у тачки из середины 2000-х. В октавии А9 фары заузят и морду сделают более хищной, инфа 100%.

O
OlegTsk:

Да даже Сиерры и Эскорты еще очень ничего смотрятся. Мондео, как и Скорпио, тяжеловат, но и только. Вот к ФФ3 у меня в плане дизайна есть вопросы, он не настолько нов, сколько ээээ как бы это помягче ... неудачный, если одним словом. Вычурный непонятно зачем, если тремя. Ессно с моей точки зрения. А Фокусы как раз смотрятся нормально сейчас, потому что не гнались только за вау-эффектом, вполне себе спокойный "кинетический" дизайн (вот ведь, придумают ярмо , у Шкоды - хрусталь, видите-ли )

Ну первый фокус как раз на "вау-эффекте" и выехал, есичё. У фф3 просто концепция взяла вверх над разумностью: сделали всё, чтобы машина смотрелась стремительной и типа "двигалась, даже когда стояла", допустив при этом ряд сомнительных решений, которые не всем нравится. Дизайн то неплохой, на самом деле.

Сиерра, эскорт и скорпио... Ну, красивые, но только как музейные экспонаты. В современном потоке авто им нечего делать. Хотя спортивные их варианты, кстати, всегда офигенно смотрелись.
avatar
Vortex
30 December 2015

1

avatar
шурец:

разве сиденья не откидываются?
И в чем плюс не откинутых

Как ты думаешь, когда покупаешь машину по цене двух фокусов
Там все, что по другому, лучше, а все, что одинаково, все равно по другому
avatar
simplymad
30 December 2015


OlegTsk
У меня ФФ3 дорестайл и трансформация дивана происходит как на картинке у Сида. Как на рестайле - не знаю. Так как не рассматриваю его заменой текущему автомобилю. Но вот тут стало интересно, где правда.
avatar
шурец
30 December 2015

2

simplymad
перед тем, как положить спинки, сиденья поднимать пробывал?
avatar
simplymad
30 December 2015


шурец
Я не понял, к чему это?
Помоему и так понятно: откинул сиденье под 90 градусов к полу и потом положил спинку. Получил почти ровный пол. Но на фото что я прикрепил из теста, видно что там не так.
avatar
Vortex
30 December 2015


avatar
simplymad:

Но на фото что я прикрепил из теста, видно что там не так.

Ну, не откинули для фото Хрен там до конца прижмешь грузом У Шкоды петли основания спинки другие. Основание как-бы приподнимается и образуются две параллельные плоскости.
avatar
simplymad
30 December 2015


Vortex
На самом деле вроде мелочь, а чаще хитрый маркетинговый ход. Человек который выбирает "заочно", может решить что там только вот в таком виде делается трансформация. Кому это важно, сразу вычеркнет Фокус из претендентов на покупку.
PS у меня 2 знакомых так покупали машины. Kia Rio по выводам из журналов стала сильно лучше чем Focus 3.
avatar
Vortex
30 December 2015

1

avatar
simplymad:

Кому это важно, сразу вычеркнет Фокус из претендентов на покупку.

Кому это важно, тот сто раз с рулеткой всех конкурентов обойдет
avatar
Buster
30 December 2015

1

Да там отлично видно, что подняли сидушку, вот и получилось криво. Они бы еще подголовник не убрали, вообще бы сложить не смогли )))

А по тестам журналов. Да они сплошь и рядом по мелочам лукавят. То комплектухи случайно разные возьмут и 5 абзацев нудят какой тут салон убогий, а потом в конце скромная фраза "ну в старших комплектациях салон другой". Кто до нее дочитает и запомнит? Кто пойдет проверять? То моторы разные, то оснащение...
Помню эпичный тест в ЗР еще второго фокуса, где они взяли комплектацию без АБС, которая вообще не тормозила, т.к. это был какой-то глупый маркетинговый высер. И пол статьи хаяли, что не тормозит. Кто будет разбираться?
А тут недавно выложенный тест хот-хетчей... Новый сид, новая шкода и старый фокус. А начинается трындеж про шум, удары подвески и убогий салон, скудность плюшек
avatar
PeterPeter
30 December 2015

2

Buster
Был тест вроде бы в вагоревю там Фф слил поло. Когда рапид вышел у них же тест был, написали поло старье и дали ему 4 место. Потом вышел Рестайл поло- поменяли решетку радиатора и все, поло стал сразу недосягаем.
Все издания врут, это я понял после просмотра звездных войн 7. А все почему? Потому что если плохо напишешь тебя больше не позовут на халявную премьеру в ласвегас со звездами.
avatar
Buster
30 December 2015


PeterPeter
помимо того, что просто объективным быть само по себе трудно, так это еще и не выгодно для журналистов )))
OlegTsk
30 December 2015

1

avatar
simplymad:

OlegTsk
У меня ФФ3 дорестайл и трансформация дивана происходит как на картинке у Сида. Как на рестайле - не знаю. Так как не рассматриваю его заменой текущему автомобилю. Но вот тут стало интересно, где правда.

Ага, спасибо, а то я уже было засомневался, хотя в свое время салон ФФ3 щупал. Скорее всего просто забыли или поленились откинуть сидушку. Но это странно, тем более что речь про измерения идет, а откинутое сиденье как раз мешается длинномерам. Я регулярно печатный вариант АР читаю, надо сказать, в последние годы у них, увы, много откровенных ляпов. От банальных орфографических ошибок до "перепутали фотографии" (моторы, комплектации и т.п.). Надо отдать должное, в "эпистолярии" честно признаются, но если товарищ по диагонали прочитал статью "в интернете", тогда действительно, может сложиться неверное мнение, и это печально. Но в любом случае после чтения статей любой нормальный покупатель идет в салон и щупает руками машину, тест-драйвы для этого есть и т.д. Даже дамы, которые могут импульсивно выбрать и купить вещь, ее перед покупкой все же оценят живьем.
P.S. У меня был своего рода шок, когда супруга перед покупкой своей последней машины, наслушалась кого-то из знакомых и решила, что ей нужен Дастер Ну т.е. внезапно, дня за два до поездок по салонам, круто поменяла свое мнение (на кроссоверы вообще не смотрели). В принципе, имеет право, но я абсолютно иначе подхожу к вопросам выбора, и тем более не ждал такого поворота, все же весьма разумный человек и т.п.. Не суть, суть в том, что приехав в салон и посидев в нем, вердикт был "неудобно" и соот-но этот вариант был забыт, как страшный сон, несмотря на чужие мнения
OlegTsk
30 December 2015


avatar
PeterPeter:

Buster
Был тест вроде бы в вагоревю там Фф слил поло.
Слабо верится, все же разных классов машины. Или там речь шла о том, что купить в те же деньги - новый Поло или старый Фокус? Но и тут по рулежке должны бы ФФ предпочесть, на похвалы и Фокусу и Мондео в АР не скупились.
avatar
skyrat
30 December 2015


Сейчас у ФФ3 отличный мотор и коробка в топе. Шкоду берут в основном 1.6МПИ (говорили на этой платформе только турба будет ) Шкода 1.4 балка+дсг 1.8 цена и дсг. Тут ФФ3 интереснее, если машина в мегаполисе эксплуатируется + выезды на природу.
avatar
PeterPeter
30 December 2015


O
OlegTsk:

Слабо верится, все же разных классов машины. Или там речь шла о том, что купить в те же деньги - новый Поло или старый Фокус? Но и тут по рулежке должны бы ФФ предпочесть, на похвалы и Фокусу и Мондео в АР не скупились.

тест был, фф комфорт к томуже.
avatar
PeterPeter
30 December 2015


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2208
OlegTsk
30 December 2015


avatar
PeterPeter:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2208

Спасибо, прочитал, криминала не вижу -
цитата:
в самых недорогих версиях фордовский бестселлер производит иное впечатление — шумоизоляция попроще, руль похуже… Именно из-за базового оснащения 100-сильный Focus не смог по баллам переиграть Polo-седан.
На мой взгляд, все честно. И про рулежку с тормозами пассаж есть
цитата:
Зато тормоза великолепны. Тормозной путь со 100 км/ч самый короткий — 40,9 метра, объехать при экстренном замедлении препятствие не проблема, в штатных режимах педаль информативна.
...
А что же знаменитое фокусовское шасси? На фоне «народников» Focus выделяется более острой управляемостью — реакции на повороты руля быстрые и точные. Рулевое управление информативнее, чем у Polo, но на высокой скорости Ford требует повышенного внимания — задняя многорычажная подвеска на неровностях норовит немного сбить автомобиль с курса. И в занос при сбросе газа Focus срывается резче.

И про проблему с растормаживанием ABS у Поло не забыли. В-общем, если читать все, что написано - по делу. К баллам не приглядывался, тут каждый свои может насчитать. С тем, что сзади в ногах ФФ2 тесный - спорить бессмысленно, я сидушку максимально назад отодвигал, чтобы уместиться за рулем, в итоге, если вез пассажиров за собой - сдвигал сиденье, чтобы посадить. Только самые нетерпеливые и тщедушные могли уместиться без этого, что есть, то есть. А вот насчет ширины - сзади не знаю, но водителю вполне себе вольготно. Но пишут про заваленные задние стойки, да еще седана, которого у меня отродясь не было (хэтч и сарай были), тут прокомментировать не возьмусь, видимо, так и есть.
Короче, где конкретно наврали? Не секрет, что классы по деньгам пересекаются, и что хорошо упакованная машина ниже классом может быть приятней барабана классом выше. По крайней мере, я именно так машины покупаю. Вместо ФФ2 "все включено" мог быть Мондео, но седан и т.д. и т.п., поэтому - твердое ему нет. Вот и тут похожая ситуевина, ведь в самом деле есть над чем подумать.
P.S. Неужели даже с шумоизоляцией у барабаниума экономия была? Еще один повод не брать барабан...
avatar
PeterPeter
30 December 2015


OlegTsk
как по мне шумка везде одинаковая.
Виталик MOSCOW
30 December 2015

2

Хорош вам уже багажники рулеткой мерять, купите уже нормальную машину: https://vimeo.com/150166131
avatar
Havok
30 December 2015


Лазил тут немного по конфигураторам Киа и набрёл на Сиид GT. По-моему тут уже упоминалось, но всё таки если его с чем-то сравнивать, то не с ФФ3 ST, а скорее с обычным фокусом, потому что мощность у него немного слабовата для хот хэтча да и по цене он по сути равен с топом обычного ФФ3 и сравним по комплектациям.
Для поклонников "механики" думаю очень неплохой вариант, хотя конечно без тест драйва наверняка утверждать нельзя )).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up