А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip
Если подумать, то все немного не так.
Проблема в чем? В том, что ВАГ заявлял одни характеристики мотора, сертифицировал по ним, продавал и рекламировал. А ездило немного другое.
Во-первых, с большими выбросами им вообще могли не разрешить... Или бы налог/пошлина или что там за худшие экологические нормы в штатах предусмотрено был бы выше.
А так, фермер, покупающий пикап с огромным мотором знает, что он жрет, платит больше за владение, возможно производитель платить налог выше за неэкологичный двигатель.
К этому и придрались.
Buster
Все оно так канешь, но на самом деле это показательная порка американцами немецкой экономики, чтоб не забывали кто кот, а кто мыши.
nip
Аналогично думаю. Врут все. А гадят тем, куму надо...
И, кстати, забота об экологии реально имеет результат. Личный опыт...
nip:
|
ЗЫ еще интересный вариант вжаривать почти нахавляву RS3, но это не так кашерно, ибо оно не правильное купе, а богомерзкий хетчбек или куцый сарай |
Да это фигня, вот то что RS3 на мешалке нет, это, я считаю, полный провал.
PeterPeter
10 December 2015
Klogg4За 4 сек переключишь 3 передачи? Еще напиши что на Ниссан гтр мешалки нет.
Виталик MOSCOW
10 December 2015
цитата (Klogg4) |
Да это фигня, вот то что RS3 на мешалке нет, это, я считаю, полный провал. |
Молодой еще. Я тоже махал мешалкой первый лям, а теперь вторая машина на автомате, и уже думаю - а ну ее нна мешалку эту.
цитата (Klogg4) |
Да это фигня, вот то что RS3 на мешалке нет, это, я считаю, полный провал. |
может разъяснишь тогда провальность(с), на примере того же М2, она на мешалке разгоняется до 4.5с до ста, а робот уже передергивает за 4.3/100
ща будет объяснение типа:на мешалке участвуешь в процессе сам,на автомате не интересно
Виталик MOSCOW:
|
Молодой еще. Я тоже махал мешалкой первый лям, а теперь вторая машина на автомате, и уже думаю - а ну ее нна мешалку эту. |
Смысл в том, что когда у меня стоит вопрос о спортивной машине, которая будет второй или третьей в гараже (ибо как у машин на каждый день у них море других проблем), я смотрю на то, какой адреналин она может дать, и какой азарт вызвать, потому что именно в этом задача любой гражданской спортивной машины, а не в том, чтобы быстро ехать до сотки и рулиться. Для просто быстрой езды полно других машин без шильдиков, тот же бмв 340xi немногим больше 5 секунд до сотки разгоняется, при этом он в разы комфортнее и понятнее в управлении, чем RS-ка.
Так вот с мешалкой адреналина и азарта в разы больше при той же скорости. Поэтому моё мнение, спортивная машина должна быть с мешалкой. Куда нибудь в безлютное место на выходные выехал, выпустил пар, подёргал ручку, а потом в будни взял какой нить овощ с автоматом и расслабленно едешь куда надо.
Вот это моё мнение. И моё мнение, что при этом, конечно, машина должна быть удобной и интуитивно понятной любому водителю, но ВАГ, как обычно, в этом перегибает палку, превращая RS3 в машину исключительно для целочек, для которых три педали это в 5 раз больше чем две.
WeellyTR
10 December 2015
TIMI:
|
ща будет объяснение типа:на мешалке участвуешь в процессе сам,на автомате не интересно |
Я даже по другому скажу: попробуй потанцевать, двигая просто телом и ногами, а руки держа внизу. А потом подключи движения руками перед собой. Вот в этом и разница между автоматом и механикой. С механикой больше дури из себя выкидываешь, потому что больше работаешь конечностями. Больше энергичных движений на твоём водительском кресле. Более разнообразный и энергичный танец за рулём. Как то так. Психология
А остальное фигня. Разумеется, что автомат эффективнее, быстрее и все дела, а управление машиной - это в первую очередь газ, тормоз и руль, а во вторую всё остальное, и механика никакого повышенного контроля над машиной тебе не даёт, это всё чушь, придуманная тазоводами. Но то, что с мешалкой угарнее, это факт.
цитата (Klogg4) |
Вот это моё мнение. И моё мнение, что при этом, конечно, машина должна быть удобной и интуитивно понятной любому водителю, но ВАГ, как обычно, в этом перегибает палку, превращая RS3 в машину исключительно для целочек, для которых три педали это в 5 раз больше чем две. |
ну фантазер же ты,
что там себе придумал, поверил в это и потом транслируешь в массы.
ауди РС3 баварцы строили для того что бы занедорого поджарить резину и тормоза на северной петле в выходной день, этой машине хозяйка не нужна,
она уже в базе 5-и цилиндровая.
nipну всё правильно, чтобы целочки, зассавшие купить заднеприводный M135i на ручке, могли показывать, какие они крутые на северной петле
цитата (Klogg4) |
nip ну всё правильно, чтобы целочки, зассавшие купить заднеприводный M135i на ручке, могли показывать, какие они крутые на северной петле |
они туда не ездят
, да и для тебя этот вопрос чисто теоретический, так что не смеши свою мкпп, она и так смешная
nip:
|
она уже в базе 5-и цилиндровая. |
От сразу видна чо правильный агрегат. Был бы ищо салярашный - ваще б цены не было.
nip:
|
они туда не ездят |
Тогда для кого эта RS3? Она по факту больше ничем неинтересна на фоне такой конкуренции. Просто очередная супербыстрая тачка на супербыстром роботе, которая чёто как-то о себе заявляет. Очередная, потому что уже давно есть мерс A45 AMG, который, скорее всего, ничем не хуже технически, а смотрится намного интереснее.
5 цилиндров - ну и чё? На RS Q3 от звука мотора я не в кайфе был, как и от самой машины. Ты держишь себя в напряжении, но кайфа от процесса езды не получаешь. Потому что ты держишь психологический порог в 100-130 км/ч в потоке в городе на восьмиполосной дороге и играешь в шашки, и ты умом понимаешь, что больше нельзя, опасно (да и так опасно), но в пределах такой скорости ты не чувствуешь кайфа ни от ускорений, ни от торможений, ни от перестроений резких, ни от звука мотора - ни от чего. А вот звук 5 цилиндров с мешалкой - он да, он выносит. И от постоянной работы с мешалкой ты получаешь кайф.
цитата (Klogg4) |
5 цилиндров - ну и чё? |
ну если ты не в курсе, просвящаю
- когда за рулем просто А3 скажем 1.2т сидит девочка, то эта машина тоже пятицилиндровая.
nipа... для биммероводов походу намана пошлить
Это просто у нас имидж у А3 женской машины.
А чтобы получить адреналин и кайф от езды на гражданской околоспрортивной машины на ручке - надо уметь дергать ручку и иметь безопасную трассу.
А тем, кто режет бублики на парковках и играет в шашки на трассе, потому что ему хоЦЦа и у него крутая тачка, то таким бы ручки бы поотрывать, чтобы не чем было дергать другие ручки...
Buster
если человек не умеет дергать ручку, ему по определению спортивная машина не нужна. А на безопасной трассе тоже адреналина и кайфа не получишь. К слову, северная петля небезопасная трасса. Поэтому у нее так много фанатов (в том числе и я - мечтаю там побывать вживую)
Klogg4Тогда варианта два, либо у нас куча нераскрытых талантов, которые умеют дергать ручку, либо у большинства завышенное мнение о себе )
имеется ввиду трасса, на которой посторонние не пострадают от мастера дергать ручку, будь то зрители, прохожие, другие водители
Buster:
|
Тогда варианта два, либо у нас куча нераскрытых талантов, которые умеют дергать ручку, либо у большинства завышенное мнение о себе ) |
Второе. Садишься в чужие машины, смотришь на их работу с КПП, и хочется реветь и выковыривать себе глаза.
Buster:
|
имеется ввиду трасса, на которой посторонние не пострадают от мастера дергать ручку, будь то зрители, прохожие, другие водители |
На трек-днях убить другого водителя или быть убитым другим - проще пареной репы. Катастрофу на том же нордшляйфе устроить - раз плюнуть. Что и показывают сводки ДТП на треке, которые появляются каждый месяц на ютубе.
Лучшая десятка моторов от американцев
ТынцЛучшие двигатели по версии Ward's Auto
• 3.0 л. Turbo DOHC I-6 (BMW 340i)
• 3.6 л. DOHC V-6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)
• 1.5 л. DOHC 4-cyl./120-kW Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)
• 5.2 л. DOHC V-8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
• 2.0 л. DOHC 4 цил./50 кВт Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)
• 3.5 л. DOHC V-6 (Nissan Maxima)
• 3.0 л. Turbodiesel DOHC V-6 (Ram 1500 EcoDiesel)
• 2.0 л. Turbocharged DOHC 4 цил. Boxer (Subaru WRX)
• 1.8 л. DOHC 4-cyl./53-kW Drive Motor (Toyota Prius HEV)
• 2.0 л. Turbo/Supercharged DOHC 4 цил. (Volvo XC90)
шурец:
|
зачем куда-то ехать дергай дома |
Так дома некто не увидит и не оценит такое отточенное умение.
WeellyTR
12 December 2015
dmdzh:
|
Лучшая десятка моторов от американцев Тынц |
За бмв респект, но чёто как то всё остальное довольно неинтересно..
WeellyTR
12 December 2015
Про отточенные умения, только что нашёл у себя на ютубе, как я полгода назад выкладывал свои погонялки на северной петле в игре. Капец, до сих пор мечтаю туда попасть в реале