А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
П. Р)l(евский
15 September 2015
1
Sarumjan:
|
что вы с ними делаете, изверги? Я ДСГ никак сломать не могу, а у вас механики через 60 тыс летят |
у мну 140к ходил диск и без вопросов. Мои покупатель тоже не менял... хз чо там у них летит.
PeterPeter
15 September 2015
nip:
|
а хомяк, этож клон чейта, забанили его совсем. |
Хомяк, говорят клон слайдера, который в свою очередь клон ололоева.
Но я говорю про бурундука, он к хомяку отношения не имеет.
PeterPeter
15 September 2015
Sarumjan:
|
Энгри бёрдз? |
Примус. Бери не пожалеешь, не всю же жизнь на вагах ездить.
Weber
15 September 2015
Виталик MOSCOW:
|
какие блага у этой платформы для потребителя? Дешак дешаком. С маленькими моторами ваг стал как солярис-полуседан. Позор. Для производителя благо безусловно есть. |
Тот же "ЗР" писал немного раньше:" «Тележка», по некоторым данным, обошлась концерну в 60-70 млрд евро, и теперь фольксвагеновцы применяют ее на всех возможных автомобилях, дабы отбить траты." Чем не причина?
П.С. убить сцепление за 60т.км это наверно при эктремальном вождении. Я до 150000 даже и не думал ни разу, а машина далеко не первая подо мной.
WeellyTR
16 September 2015
А я недавно сцепление на элке поменял
dmdzh
16 September 2015mobile
цитата (Klogg4) |
А я недавно сцепление на элке поменял |
Сколько по деньгам встало?
WeellyTR
16 September 2015
dmdzh
7.5 тысяч, за 4500 взял сцепление Valeo в сборе, за 3 поставил.
PeterPeter:
|
Вот норм дизайн, когда бмв до него дорастет, вот тогда можно будет сходить к ним в салон, хотя бы руки помыть в туалете.
|
Это чо за снусмумрик такой?
Виталик MOSCOW
17 September 2015
Вона чё в гейропах-то.
А вы тут арёти шо бенве мая какая-то не такая.
https://auto.mail.ru/article/57159-citroen_poves...ctus_m/
Виталик MOSCOW
Дааа, ну и уродина...
matvy:
|
Виталик MOSCOW Дааа, ну и уродина... |
чейта уродина?
вполне себе обычный ситроен, они все такие.
Anikiy
17 September 2015
цитата: |
под капотом 110-сильный неедущий турбомотор 1.2 с дерганой роботизированной коробкой с одним сцеплением. |
Избиратель уже записался в очередь.
nip
Уродливей кактуса (а название-то какое...) лишь ниссан juke.
О вкусах буду спорить!
К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком
Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже?
Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом.
Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам.
И получается, что клиренс, ПП и моду и платим деньгами, на которые в пузотерке можно купить пару-тройку ништяков в оснащение
Sarumjan
17 September 2015
2
Buster:
|
К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже? Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом. Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам. |
Так и есть, к Д-классу. Которому при одинаковой цене обычно проигрывают по качеству-комфорту-динамике, но выигрывают клиренсом, полным приводом и внешний вид внедорожника многим так дорог. Кто-то еще на бОльшую безопасность кроссовера уповает в случае дтп.
Buster:
|
К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже? Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом. Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам. И получается, что клиренс, ПП и моду и платим деньгами, на которые в пузотерке можно купить пару-тройку ништяков в оснащение |
Ну растянутые немного платформы С класса и только. Тигуан-Гольф, Куга-ФФ, собственно этого никто и не скрывает. Октавию вон вытянули как кифшку почти до размеров Мондео, но никто её в Д класс не записывает из-за этого.
PeterPeter
17 September 2015
Buster
гольфы они все, и салоны в них от минвенов гольф класса.
Buster:
|
В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом. |
Чего-чего? У Куга2 задний диван уже, чем у Фокуса, багажник в глубину короче на 15 см, чем у Фокуса 3 универсала. Ведь, справедливо сравнивать одинаковые кузова, правда? Зачем Кугу2 сравнивать с хэтчем или седаном? Да и сам задний диван - табуретка с короткими подушками, а в длину места больше ровно настолько, на сколько далеко отодвигается назад водитель и передний пассажир...
Vortex
Я тоже никакого простора в куге не уловил, когда хотел ее купить. По мне так фокус-3, вид сбоку.
Пусть это будет платформа C-класса. Они сейчас у многих унифицированные на 10 моделей.
Растянули, лифтанули. Их проходимость ровно на столько выше, на сколько больше клиренс, меньше свесы и ПП...
цитата: |
Ведь, справедливо сравнивать одинаковые кузова, правда? Зачем Кугу2 сравнивать с хэтчем или седаном? |
Согласен, тут я не подумал. Вот ни сидел я в вагонах, хотя багажники там большие.
Но вот по месту в салоне - не соглашусь. Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода. То же самое и с Гольфом/Тигуаном.
Я не равняю их с Д-классом, но в целом они больше аналогов из С... плюс клиренс и мода делают на них ценник выше.
Ладно, с кроссами еще более-менее понятно, почему они дороже.
А вот почему на обычные универсалы с ПП такие ценники? Обычная шкода, а скаут будет дороже в 1,5 раза, хотя вот там действительно кроме лифта и ПП ничего не добавляется
Buster:
|
Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода |
Если в фф3 универсале сделали как и в куге подвижные задние спинки с сиденьями, думаю уселся бы как и в куге, за счет уменьшения обьема багажника.
Buster:
|
Ладно, с кроссами еще более-менее понятно, почему они дороже. А вот почему на обычные универсалы с ПП такие ценники? Обычная шкода, а скаут будет дороже в 1,5 раза, хотя вот там действительно кроме лифта и ПП ничего не добавляется |
Ничего подобного
между обычным универсалом 4х4 и скаутом, в схожей комплектации разница около 100к, видимо за обвес и оригинальные элементы интерьера.
Vortex
18 September 2015
Buster:
|
Но вот по месту в салоне - не соглашусь. Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода. То же самое и с Гольфом/Тигуаном. |
Вопрос не в месте, а компоновке. Тут соглашусь, что в Куге колени уходят под торпедо, а не упираются, как в Фокусе, но ниша так же неглубокая, а ноги хочется распрямить, за мной места что в Куге, что в Фокусе. А вот, диван задний, наклон спинки, высота над полом, короче посадка - в Куге автобусная, как на табуретке, а в Фокусе нормальный диван, который еще и шире. Короче, задний ряд тесноват в коленях, но по посадке комфортнее.
Первые потери: на 25-ой тысяче пробега, по дороге из Крыма, на заправке увидел что, задняя часть фонаря (та что на крышке багажника) оттопырилась, открыл багажник полез смотреть, отломана часть пластикового крепления, думаю с чего бы
, седня заехал к ближайшему дилеру, вызвал инженера по гарантии, грю вот так вот, пришла оочень интерсная девушка (инженер по грантийным случаям
), сразу грит и смотреть не надо, машина на гарантии, то все исправим, запишитесь в удобное для вас время, заменим этот элемент.
Sarumjan
21 September 2015
nip:
|
Первые потери: на 25-ой тысяче пробега, по дороге из Крыма, на заправке увидел что, задняя часть фонаря (та что на крышке багажника) оттопырилась, открыл багажник полез смотреть, отломана часть пластикового крепления, думаю с чего бы |
Может отковырять какой-нибудь нехороший человек пытался?
Weber
21 September 2015mobile
Sarumjan:
|
Может отковырять какой-нибудь нехороший человек пытался? |
ИМХО вряд ли бы тогда согласились по гарантии менять. Видать не первый случай, раз быстро поняли что к чему.