Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
П. Р)l(евский
15 September 2015

1

avatar
Sarumjan:

что вы с ними делаете, изверги? Я ДСГ никак сломать не могу, а у вас механики через 60 тыс летят

у мну 140к ходил диск и без вопросов. Мои покупатель тоже не менял... хз чо там у них летит.
avatar
PeterPeter
15 September 2015


avatar
nip:

а хомяк, этож клон чейта, забанили его совсем.

Хомяк, говорят клон слайдера, который в свою очередь клон ололоева.
Но я говорю про бурундука, он к хомяку отношения не имеет.
avatar
PeterPeter
15 September 2015


avatar
Sarumjan:

Энгри бёрдз?

Примус. Бери не пожалеешь, не всю же жизнь на вагах ездить.
avatar
Weber
15 September 2015


В
Виталик MOSCOW:

какие блага у этой платформы для потребителя? Дешак дешаком. С маленькими моторами ваг стал как солярис-полуседан. Позор.
Для производителя благо безусловно есть.


Тот же "ЗР" писал немного раньше:" «Тележка», по некоторым данным, обошлась концерну в 60-70 млрд евро, и теперь фольксвагеновцы применяют ее на всех возможных автомобилях, дабы отбить траты." Чем не причина?

П.С. убить сцепление за 60т.км это наверно при эктремальном вождении. Я до 150000 даже и не думал ни разу, а машина далеко не первая подо мной.
avatar
Sarumjan
15 September 2015


avatar
PeterPeter:

Примус. Бери не пожалеешь, не всю же жизнь на вагах ездить.

Пожалею 2 млн
avatar
WeellyTR
16 September 2015


А я недавно сцепление на элке поменял
dmdzh
16 September 2015mobile


цитата (Klogg4)
А я недавно сцепление на элке поменял

Сколько по деньгам встало?
avatar
WeellyTR
16 September 2015


dmdzh
7.5 тысяч, за 4500 взял сцепление Valeo в сборе, за 3 поставил.
avatar
Anikiy
16 September 2015


avatar
PeterPeter:

Вот норм дизайн, когда бмв до него дорастет, вот тогда можно будет сходить к ним в салон, хотя бы руки помыть в туалете.
posted image

Это чо за снусмумрик такой?
avatar
П. Р)l(евский
16 September 2015


avatar
Anikiy:

Это чо за снусмумрик такой?

posted image
avatar
Anikiy
16 September 2015


avatar
П. Р)l(евский:

posted image

Похож.
Виталик MOSCOW
17 September 2015


Вона чё в гейропах-то. А вы тут арёти шо бенве мая какая-то не такая.
https://auto.mail.ru/article/57159-citroen_poves...ctus_m/
matvy
17 September 2015


Виталик MOSCOW
Дааа, ну и уродина...
avatar
nip
17 September 2015


M
matvy:

Виталик MOSCOW
Дааа, ну и уродина...


чейта уродина? вполне себе обычный ситроен, они все такие.
avatar
Anikiy
17 September 2015


В
Виталик MOSCOW:

Вона чё в гейропах-то. А вы тут арёти шо бенве мая какая-то не такая.
https://auto.mail.ru/article/57159-citroen_poves...ctus_m/

цитата:
под капотом 110-сильный неедущий турбомотор 1.2 с дерганой роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Избиратель уже записался в очередь.
matvy
17 September 2015


nip
Уродливей кактуса (а название-то какое...) лишь ниссан juke.
О вкусах буду спорить!
avatar
Buster
17 September 2015


К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком
Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже?
Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом.
Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам.
И получается, что клиренс, ПП и моду и платим деньгами, на которые в пузотерке можно купить пару-тройку ништяков в оснащение
avatar
Sarumjan
17 September 2015

2

avatar
Buster:

К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком
Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже?
Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом.
Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам.

Так и есть, к Д-классу. Которому при одинаковой цене обычно проигрывают по качеству-комфорту-динамике, но выигрывают клиренсом, полным приводом и внешний вид внедорожника многим так дорог. Кто-то еще на бОльшую безопасность кроссовера уповает в случае дтп.
avatar
Weber
17 September 2015

1

avatar
Buster:

К вопросу о кроссах... первая Куга тут вообще особняком
Взять тот же Тигуан, Рав, СРВ или вторую Кугу... вот к какому классу пузотерок их отнести, чтобы было в 1,5 раза дороже?
Явно к С-классу не получиться, они просто больше. В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом.
Тут они скорее всего ближе к Д-классу по габаритам.
И получается, что клиренс, ПП и моду и платим деньгами, на которые в пузотерке можно купить пару-тройку ништяков в оснащение


Ну растянутые немного платформы С класса и только. Тигуан-Гольф, Куга-ФФ, собственно этого никто и не скрывает. Октавию вон вытянули как кифшку почти до размеров Мондео, но никто её в Д класс не записывает из-за этого.
avatar
PeterPeter
17 September 2015


Buster
гольфы они все, и салоны в них от минвенов гольф класса.
avatar
Vortex
18 September 2015


avatar
Buster:

В той же Куга и на втором ряду нормально и багажник есть по сравнению с Фокусом.

Чего-чего? У Куга2 задний диван уже, чем у Фокуса, багажник в глубину короче на 15 см, чем у Фокуса 3 универсала. Ведь, справедливо сравнивать одинаковые кузова, правда? Зачем Кугу2 сравнивать с хэтчем или седаном? Да и сам задний диван - табуретка с короткими подушками, а в длину места больше ровно настолько, на сколько далеко отодвигается назад водитель и передний пассажир...
avatar
Anikiy
18 September 2015


Vortex
Я тоже никакого простора в куге не уловил, когда хотел ее купить. По мне так фокус-3, вид сбоку.
avatar
Buster
18 September 2015


Пусть это будет платформа C-класса. Они сейчас у многих унифицированные на 10 моделей.
Растянули, лифтанули. Их проходимость ровно на столько выше, на сколько больше клиренс, меньше свесы и ПП...
цитата:
Ведь, справедливо сравнивать одинаковые кузова, правда? Зачем Кугу2 сравнивать с хэтчем или седаном?

Согласен, тут я не подумал. Вот ни сидел я в вагонах, хотя багажники там большие.

Но вот по месту в салоне - не соглашусь. Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода. То же самое и с Гольфом/Тигуаном.
Я не равняю их с Д-классом, но в целом они больше аналогов из С... плюс клиренс и мода делают на них ценник выше.

Ладно, с кроссами еще более-менее понятно, почему они дороже.
А вот почему на обычные универсалы с ПП такие ценники? Обычная шкода, а скаут будет дороже в 1,5 раза, хотя вот там действительно кроме лифта и ПП ничего не добавляется
dmdzh
18 September 2015

2

avatar
Buster:

Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода


Если в фф3 универсале сделали как и в куге подвижные задние спинки с сиденьями, думаю уселся бы как и в куге, за счет уменьшения обьема багажника.
avatar
nip
18 September 2015


avatar
Buster:

Ладно, с кроссами еще более-менее понятно, почему они дороже.
А вот почему на обычные универсалы с ПП такие ценники? Обычная шкода, а скаут будет дороже в 1,5 раза, хотя вот там действительно кроме лифта и ПП ничего не добавляется


Ничего подобного между обычным универсалом 4х4 и скаутом, в схожей комплектации разница около 100к, видимо за обвес и оригинальные элементы интерьера.
avatar
Vortex
18 September 2015


avatar
Buster:

Но вот по месту в салоне - не соглашусь. Если в ФФ3 я за собой сижу очень впритык, то в Куге2 есть свобода. То же самое и с Гольфом/Тигуаном.

Вопрос не в месте, а компоновке. Тут соглашусь, что в Куге колени уходят под торпедо, а не упираются, как в Фокусе, но ниша так же неглубокая, а ноги хочется распрямить, за мной места что в Куге, что в Фокусе. А вот, диван задний, наклон спинки, высота над полом, короче посадка - в Куге автобусная, как на табуретке, а в Фокусе нормальный диван, который еще и шире. Короче, задний ряд тесноват в коленях, но по посадке комфортнее.
avatar
nip
19 September 2015


Первые потери: на 25-ой тысяче пробега, по дороге из Крыма, на заправке увидел что, задняя часть фонаря (та что на крышке багажника) оттопырилась, открыл багажник полез смотреть, отломана часть пластикового крепления, думаю с чего бы , седня заехал к ближайшему дилеру, вызвал инженера по гарантии, грю вот так вот, пришла оочень интерсная девушка (инженер по грантийным случаям ), сразу грит и смотреть не надо, машина на гарантии, то все исправим, запишитесь в удобное для вас время, заменим этот элемент.
avatar
Sarumjan
21 September 2015


avatar
nip:

Первые потери: на 25-ой тысяче пробега, по дороге из Крыма, на заправке увидел что, задняя часть фонаря (та что на крышке багажника) оттопырилась, открыл багажник полез смотреть, отломана часть пластикового крепления, думаю с чего бы

Может отковырять какой-нибудь нехороший человек пытался?
avatar
Weber
21 September 2015mobile


avatar
Sarumjan:

Может отковырять какой-нибудь нехороший человек пытался?

ИМХО вряд ли бы тогда согласились по гарантии менять. Видать не первый случай, раз быстро поняли что к чему.
avatar
skyrat
21 September 2015


Volkswagen приостановил продажу дизельных автомобилей в США

цитата:
БЕРЛИН, 21 сентября. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Германский концерн Volkswagen приостановил продажу автомобилей с дизельными двигателями в США. Об этом в понедельник корр. ТАСС сообщила представитель пресс-службы компании.
Такой шаг был сделан после того, как в автомобилях было выявлено программное обеспечение, позволяющее обойти жесткие экологические нормы в Соединенных Штатах.

Недовольство надзорных органов Соединенных Штатов вызвано тем, что на полную мощность система контроля за выхлопами включалась в машинах только во время соответствующей проверки. Во время штатной эксплуатации авто, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, данная система отключается.

http://tass.ru/ekonomika/2277287

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up