| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
dima_spider
11 August 2012
1
koles007
Как-то ставил колодки - выкинул через 300км! жуткие!
koles007
Как диски TSN?
ко всем
кто-нибудь пробовал сколхозить переходник для скобы чтобы поставить 300 мм диски от СТ?
Oleg_KRSKВот здесь
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #10065513) одноклубник
madb писал об установке комплекта тормозов от SVT. Может стоить у него уточнить что да как.
Malish
У него уже спросил=)
Сам как считаешь?
Malish
26 August 2012
2
Oleg_KRSK
Меня на ff1 тормоза полностью устраивали, естественно после установки ЗДТ, даже больше того, после того как пересел на FF2 мне штатных тормозов не хватало, хотя я не гонщик ни разу.
Если Вас не устраивают Ваши тормоза, то мои мысли следующие:
1. Тормоза надо делать в комплексе, а именно, я где то находил, что разница тормозных усилий на седане между передней и задней осью должна составлять 25%, т.е. если Вы увеличиваете перед, то правильнее увеличивать и зад.
2. Просто увеличить передний диск с 280 до 300 мм, на мой взгляд не совсем логично, я предполагаю что на SVT и суппорт и колодки по больше будут как по аналогии с FF2 и FF2 ST, с которого все тормоза и ставят, кого штатные не устраивают.
3 Ну и самое главное, перед тем как изменять тормоза и после того как работы завершены, обязательно надо сделать замер тормозных усилий на стенде, для того что бы получить числовые значения функционирования тормозной системы и по результатам сравнить как было и как стало, заодно проверить, что на одной оси нет сильных различий в торможении. Благо сейчас можно за деньги сделать все что угодно. Я уже сделал себе замеры "до", цена вопроса 360 руб, на ПТО (пункт технического осмотра) если интересно могу скинуть адресок.
Malish
За адрес спасибо, но я в Красноярске живу=)
Понятное дело что в комплексе, ЗДТ уже в процессе, вопрос усиления передних малой кровью.
Если суппорт на СТ больше, то тогда и правда овчинка выделки не стоит...
Malish
26 August 2012
Oleg_KRSKВы вначале оцените хватает ли Вам тормозов после замены на ЗДТ, может больше ничего и не потребуется.
Попробуйте замерить числовые значение функционирования ЗБТ и ЗДТ и выложите плз в
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) о чем я просил в 1-ом сообщении
Oleg_KRSK:
|
koles007 Как диски TSN?
ко всем кто-нибудь пробовал сколхозить переходник для скобы чтобы поставить 300 мм диски от СТ? |
Диски хорошие,колодки не стал бы еще раз покупать,на малых скоростях при медленном торможении поскрипывают.
В сервисе сказали - износ передних тормозных дисков - 50%. Это смертельно, или какое-то кол-во километров еще можно эксплуатировать машину?
deni9876
24 September 2012
gushinМинимальная толщина диска 20мм, при толщине нового 22мм. Т.к. у тебя 50% износа, значит толщина 21мм. Из этого можно сделать вывод, что можешь проехать на этих дисках столько же сколько уже проехал
Хотя я бы сам проверил, уж очень я не доверяю сервисменам...
dima_spider
24 September 2012
Давно хотел поделиться:
поставил диски и колодки Otto Zimmerman
Когда заказывал думал что придут окрашенный как другу на Бэху Е39. Пришли неокрашенные!
Пришлось красить
Вот не так давно заказывали брату на Мерс с200 W202 и передние и задние диски, заказали ATE. Пришли окрашенные! Выглядит супер!
Интересно было бы обсудить какие диски придут на ФФ1 реально окрашенные.
stroporez
30 September 2012
Всем доброго дня ! Уважаемые Фокусоводы, очень нужна ваша помощь. Проблема в следующем: Машина FF1 USA 2L Zetek-E 2003 г.в. Внешний диаметр левого переднего тормозного диска стирается НА МНОГО больше чем внутренний. Соответственно этому стираются и тормозные колодки. Внешняя больше чем внутренняя. Такое впечатление, что внутренний диаметр вообще не участвует в процессе торможения. при торможении руль немного бьет. Почему такое случилось? Было все нормально до недавнего времени. Что это может быть? Как это лечится? Жду вашей помощи. Заранее благодарен.
stroporez
У вас тупо сточились донуля внутренняя колодки переднего колеса и трет железом (не блестит)Или закоксовались напрпавляющие переднего суппорта(почистить.)
stroporez
30 September 2012
jon82
Огромное спасибо за отклик.В том то и дело, что колодки стираются не равномерно. И еще не стерлись. И как могут закоксоваться направляющие, если при замене колодок я их вытаскивал , а потом ставил на место. Такая беда у меня продолжается уже вторую замену колодок.
stroporez
У нас хитрые резиновые напрваляющие ни вкоем случае их нельзя смазывать собирать только на сухую.(все вытереть)
И посадочные места тормозных колодок на скобе выровняйте напильником чтоб накладки не заедали.
П.С. У нас однопоршневой принцып супорта наружная колодка сдавливаеться относительно внутренней это не жигули класика с двумя поршнями.
Если колодки целые и вы несмазывали направляющие значит внутренняя колодка паровалилась в ямку выработке на тормозной скобе и не доходя до диска клинит и относительно клина поджимает наружную накладку
jon82
Я так понимаю, что необходимо заменить резиновые втулки, куда вставляются направляющие, и скобу порехтовать напильником. А под словом накладки вы имели ввиду тормозные колодки. Огромное спасибо.
stroporez
Про замену втулок я не говорил надо смотреть они очень долго ходят если смазать направляющие солидолом на ни налипает грязь и клинит в резине, изнашивая их.
jon82
Но все равно, значит необходимо либо скобу обтачивать либо втулки направляющих менять. Я правильно понимаю.
здравствуйте ребята! кто пользуется дисками TSN, расскажите пожалуйста стоит ли покупать? как они по качеству? если нетрудно посоветуйте какую-нибудь недорогую замену. заранее спасибо
саранск
Главное накладки а не диски, С китайскими накладками поведет покоробит и посинеет любой диск.Взял накладки ATE с дешовыми что сдорогими дисками без разницы просто супер.
Добрый вечер! Подскажите подходят ли передние тормозные диски с фф1 с европейца на фф1 американец, сегодня звонил в екзист манагер ничего внятно пояснить не смог! и какой фирмы лучше взять колодки тормозные ? спасибо
Maisonik
С конвеера стоят АТЕ поставил щас тормоза огонь диски не ведет не бьет.Минус очень дорогие.
k9-k
9 November 2012
более полутора лет эксплуатирую диски BREMBO (обычные) с колодками TRW и все это время понимаю, что они не совметстимы друг с другом: когда нагреваются скрежет жуткий, как будто песка туда насыпали, но тормозят хорошо...сами по себе тормоза жесткие...на данном комплекте проехал около 65 тыс. износ колодок 50%, но хочу поменять колодки на FERODO PREMIER FDB 1318 у нас они 40 у.е. стоят...
на второй машине:фиат пунто диски оригинал- колодки LPR, пищат до ужаса, но тормоза очень мягкие и отзывчивые...
k9-k
LPR и у меня пищали такие накладки тормозная система только ATE и без писка и жестких тормозов вчера на роликах меня расхваливали и ставили впример.
Сегодня купил тормозные колодки TRW - 1400 руб. в ексисте Отдал за передние, что то дороговато!
Maisonik
зАЧЕМ брал эту фирму она не специализируеться на тромозных колодках подвеска да но тормоза трв не ахти по отзывам.
Манагер посоветовал говрит хорошие. я в этом деле профан пока. ))
. покатаю посмотрю как будет отпишусь!
dima_spider
10 November 2012
1
Стояли TRW никаких нареканий!