| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
цитата: |
В Рольфе наТО 30тыс.при первой замене колодок померяли тормозные диски и сказали что осталось на 1000км.Поменял.Разве так бывает. |
Да, бывает, конечно!
У меня 33000 и на этой неделе буду менять и колодки и диски.
Никаких проблем для себя не вижу, правда менять буду не у дилера.
Если у вас комплектация комфорт, то почему флажок американский?!
У мерикосов таких комплектаций нет!
Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали?
цитата: |
Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали? |
Старые отдали,вроде мои.Выработка большая,мастер сказал что у нас песка на дороге много.
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки,
на колодках прошел 10000км но износ не большой.
цитата: |
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки, на колодках прошел 10000км но износ не большой. |
При замене дисков колодки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
basya24
Абсолютно соглашусь с commics, только зачем менять диски?!
Настолько износились?!
basya24старые оставь- потом воткнешь.
-George-У нас народ меняет не по износу... А когда "бить" начинают.
basya24+1 Обязательно!
Сам как-то решил съэкономить. В результате через месяц поставил второй комплект дисков, но вместе с колодками.
Правда на Хонде дело было.
диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара. Колодки пока оставил старые(в сервисе сказали, что на 20000км еще хватит),износ не большой, потому что, в основном ежу по трассе.
цитата: |
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки, на колодках прошел 10000км но износ не большой. |
не обязательноесли износ не большой, то перед установокй этих колодок на новый диск необходимо:
1. положить кусок "шкурки" на ровную поверхность
2. фрикционной накладкой, тереть по шкурке до снятия старого слоя и выравния поверхности колодки.
просто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.
Sasha-Istra1. положить кусок "шкурки" на ровную поверхность
2. фрикционной накладкой, тереть по шкурке до снятия старого слоя и выравния поверхности колодки.
Да кто этим заниматься будет?! Помоему не 70-е годы - все зап. части есть в магазинах.
Sasha-Istraпросто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.
Вот это правильно - я о том же!
Менять диски и не поменять колодки... Эта экономия слишком дорогая!
не получится ли так, что частицы абразива от шкурки останутся в материале колодки со всеми вытекающими?
кроме борозд износ идет еще немного клином и верх либо низ диска будет изнашиваться сильнее. В общем цена вопроса 40долл. Весь геморой с тиркой колодок ничего не даст т.к. борозд не будет- будет клин и непаралелльно основной части изношенная накладка. Выкиньте вы старые колодки или поставьте их на эти диски после того как сотрете пару новых.
парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки.
basya24Пардон... Не правильно понял вопрос!
(свой бестолковый пост удалил)
При замене колодок- менять диски не нужно. Если диски не убитые конечно.
цитата: |
парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки. |
У вас товарищ железная логика!!!
Обьясняю:
Если диски новые, а колодки старые - можно попортить новые диски!
А если диски старые, а колодки новые "испортить" можно только колодки, которые закончатся через тысяч так 15!!!
ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски.
цитата: |
ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски. |
Ну все я сдаюсь!!! Как об стенку головой!
Вам надо знать одно:
ДИСКИ МЕНЯЮТСЯ С КОЛОДКАМИ!!!
пробежал 1000км колодки притерлись без проблем.(по моему, по другому и быть не может, так как износ колодок просходит гораздо быстрей, чем дисков. И все эти борозды на колодках просто стерлись)
цитата: |
диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара. |
А, если не секрет, обо что так ушибся?
Менял диски 6500км назад, про колодки не подумал, почти новые были. Проблем не наблюдаю, выработки на дисках от старых колодок нет. Не утверждаю что поступил правильно, но факт остаётся фактом.
Завтра решил заменить пер торм диски.
Сейчас открыл упаковку,вениляционная полость у дисков забита смазкой.
Ну то,что раб.поверхность дисков вытереть на сухо,это я знаю,а с вентиляцией чего делать?Отмачивать в бензусе или ну ее,так стечет.
Забыл уже что-то...
Отмачивать (imho). Короче, удалять смазку любым удобным способом. Смазка то это-средство консервации и предохранения от коррозии, но на тормозном диске ей точно не место.
Ink.
Конечно на сухо удалить.
Ink.Охренеть... Первый раз такое слышу и ни разу не видел
Я думаю продуть их надо, а потом отмачивать в бензине.
в автомагазинах продется очиститель тормозов в аэрозольной упаковке так он эту смазку очень легко отмоет
Так,кое-как прочистил,фиг с ними.Главное раб поверхность сухая.Не думаю,что официалы сделали-бы лучше.
Разобрал и понял,что и колодки и диски могли-бы еще походить.До весны-то точно.А ведь два дилера твердили:срочно менять колодки и диски.
Надо совсем от них уходить,одни разводы.На севере Мск есть какой-нить сервис по фордам?Подскажите,коллеги.
Даже, если в промежуточном пространстве чуток осталось консерванта, то он всё равно выгорит довольно скоро при интенсивном движении в городском цикле. Диски во время движения неслабо так разогреваются. А можно и специально выехать на трассу, и, разогнавшись, протормозиться несколько раз. Ну, запашок палёный появится, заодно и колодки к дискам попритираются...