Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
alexnasa
23 August 2015


П
ПАПКА:

а в чем проблема ?
как в чем.. там капля масла висит.. или есть допустимый минимум протечек у авто?
ПАПКА
23 August 2015


avatar
alexnasa:

как в чем.. там капля масла висит.. или есть допустимый минимум протечек у авто?

ну висит и пусть висит
жалобы по факту есть ?
масло цвета хорошего ! нормально так...
Den MC_S
24 August 2015


Всем доброго утра!

После ремонта головы, очень плохо работает ДВС. Есть подозрение на неправильность выставления меток распредвалов.
Хочу проверить сам.
Где лучше посмотреть расположение отметок?
fatez46
24 August 2015

1

avatar
alexnasa:

как в чем.. там капля масла висит.. или есть допустимый минимум протечек у авто?


Протечек по идее быть не должно.
Судя по всему задний сальник колена просится на замену.
Ifor1
24 August 2015


turbodens
Это по моей теме?
Ifor1
24 August 2015


Sash75
Прошу прощения,ну точно чистить радиатор? Реально от этого может быть такое? Мне еще посоветовали впускной коллектор проверить на наличие подсоса воздуха
fatez46
24 August 2015


D
Den MC_S:

Всем доброго утра!

После ремонта головы, очень плохо работает ДВС. Есть подозрение на неправильность выставления меток распредвалов.
Хочу проверить сам.
Где лучше посмотреть расположение отметок?


О каких отметках идет речь?

Правильность установки ГРМ определяется с помощью двух приспособлений, одно из который вкручивается в блок, а второе вставляется в прорезь на распредвалах
Den MC_S
24 August 2015


F
fatez46:

О каких отметках идет речь?

Правильность установки ГРМ определяется с помощью двух приспособлений, одно из который вкручивается в блок, а второе вставляется в прорезь на распредвалах


Сорри, имел ввиду меток.
Ясно, спасибо, буду детально смотреть в мануале.
avatar
dimon79parti
24 August 2015

1

alexnasa

Паходу задний сальник коленвала течёт у тебя
avatar
Макси
24 August 2015mobile


Привет всем. Вопрос такой. Когда глушу авто. Бывает глохнет как ВАЗ, у меня так было когда карбюратор надо было чистить, то бишь как будто какой цилиндр еще работает. Извиняюсь) надеюсь кто то поймет мой рассказ)
Ifor1
25 August 2015


352
Вобщем не помогло...еще мысли есть? И ошибок по климату нет вобще
ZibeR
25 August 2015


Ifor1
у меня в том году были такие же проблемы, снимал радиатор ОЖ и мыл его часа 2-3, потом все проблемы пропали.
ЗЫ, тоже долго думал, снимать со слитием ОЖ очень не хотелось)))
ЗЫЫ, надо мыть, продувать, т.е кархер + химия + компрессор, ну либо сразу новый радиатор ставить)
Ifor1
25 August 2015


ZibeR
Именно от грязного радиатора? Плавали обороты после прогрева? Ну или поездки? Неужели так влияет ...???
Паром для начала может попробовать помыть? Как то 7тыс нехочется платить...
Ifor1
25 August 2015


ZibeR
Двигатель таким образом борется с перегревом чтоль? Понижая обороты? Какая рабочая температура у 2.0? Неужели перегревается двиг
avatar
PiterFF2
25 August 2015

1

Ifor1
Вот инфа как на 1.6/115 PCM борется с перегревом. Но думаю она применима и к 2.0:
цитата:
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

То есть конкретно бороться мозги с перегревом начинают где-то после 120 градусов, при этом у вас стрелка уже будет находиться в красной зоне и БК будет писать всякие нехорошие сообщения. До этого возможна корректировка УОЗ, некоторое снижение мощности, но обороты от этого не будут плавать. Я сам нагревался до 111 градусов, когда у меня накрылся патрубок и потёк антифриз, но внешне это никак не проявлялось. Не считая шума работающего на полную вентилятора. Температуру ОЖ можно глянуть в тестовом режиме БК. Короче, много букв написал, а вывод такой. Из-за грязных радиаторов обороты плавать не должны, но возможно в виду особенностей прошивки, полагаясь на опыт форумчан, которым при таких же симптомах помогла чистка радиаторов - могут наблюдаться какие-то проблемы со стабильностью оборотов при грязных радиаторах. Так же, как при грязной заслонке на 1.8 из-за особенностей прошивки могут наблюдаться нестабильные обороты двигателя.
Ifor1
25 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Читал с огромным интересом! Спасибо большое ! Т.е. такая практика есть с радиаторами ...Вопрос-паром чистить есть смысл для начала? И вобще как часто чистить их? И обязательно антифриз сливать...снимать радиаторы...? Или попробовать паром почистить ,а потом уже ,если не поможет,поменять антифриз например. Короче хочу БЮДЖЕТНО!!!) И так в него влили много уже! Паром -1500р ,причем в конторе сказали -Фокус 2 очень частый клиент их мойки... А снимать радиаторы -7тыс. Разница как бы нормальная.
avatar
PiterFF2
25 August 2015


Ifor1
Насчет практики (чистить радиаторы от плавания оборотов) такой не особо знаю, я лишь судил по последним сообщениям в этой теме. Зайдите в Тестовый режим компьютера и гляньте температуру ОЖ. Насколько я знаю, и, опять же, как утверждают форумчане, нормально почистить радиаторы можно только со снятием. Остальные способы - это полумеры.
Ifor1
25 August 2015


Spb_Focus_Man
Кароче при таких проблемах некоторым помогало избавиться от плавающих оборотов? В тестовый заходил,попробую "пожарить" в тестовом режиме ,глядя на температуру.Ну хоть кому то помогала чистка ...Наверное попробую ...Других вариантов нет значит...
Ifor1
25 August 2015


Spb_Focus_Man
Просто хочу уже разобраться с этой проблемой,а не менять и делать все подряд...поэтому столько вопросов .Спасибо за ранее!
HrundelB
25 August 2015


Ifor1
у меня тоже фокус 2 с двиглом 2.0, правда МКПП. В прошлом году забитые грязью радиаторы проявляли себя следующим образом: при сильной жаре или в пробке начинал активно дуть вентилятор радиатора, причем его работа не прекращалась даже после выключения двигателя. Отключался он только спустя минут 10 после того, как я уходил из машины.

Кроме того, самая первая реакция мозгов на перегрев двигателя - это отключение кондиционера. То есть, на улице +30, я стою в пробке с включенным климатом. Спустя некоторое время стрелка температуры двигателя дергается с места и встает чуть выше 90 градусов. Одновременно с этим отчетливо слышен звук отключения компрессора кондиционера (такой характерный "брр") и в салон начинает дуть воздух с улицы, вместо холодного и прохладного ветерка. Через пару минут температура двигателя приходит в норму (т.к. кондей не забирает холод) и мозги возвращают мне холод в салон. И так далее по кругу. Логика такой защиты очевидна: человек может и потерпеть жару, а двигателю перегреваться нельзя. Поэтому прежде чем включится аварийный режим, про который упомянул Spb_Focus_Man, сначала мозги отрубят кондей. Это если действительно забиты радиаторы и машине не хватает охлаждения. Ну и вентилятор конечно как бешеный будет дуть - это 100%.

Так что вероятнее всего дело вовсе не в радиаторах, а в чем-то другом. У меня тоже иногда плавают обороты холостого хода, в основном в пробке, когда часто сцеплением работаю. Двигатель не глохнет, но стрелка пару раз от 300 до 900 об/мин может ползать. Опять таки в прошлом году вылечил это дело чисткой дроссельной заслонки (была вся в грязи). В этом году вот опять по немногу проявляется.
avatar
-BRUNO-
25 August 2015


Парни, кто клапана imrc смотрел?
Как снять разъемы? Куда давить/подковыривать?
Вчера попробовал снять какую-то пипку отломал...
avatar
mr_djonson
25 August 2015


-BRUNO-
Просто берешь её большим и указательным пальцем ,нажимаешь с одной стороны на фиксатор и тащищь вверх.Все несложно.
avatar
-BRUNO-
25 August 2015


mr_djonson
нажал на фиксатор, потащил - разъем на месте, фиксатор отвалился
Что я делаю не так?
Минусёру пламенный привет
avatar
mr_djonson
25 August 2015


-BRUNO-
Да все так.Просто пластмасса скорее всего от времени и температур потеряла свои свойства.Плоская тонкая отвёртка должна исправить положение.Фишку не ломать,аккуратнее,пригодится
Ifor1
26 August 2015


Spb_Focus_Man
не чистил еще ,но в тест режиме 96 градусов показывает ,стабильно .Цельсий
avatar
PiterFF2
26 August 2015mobile


Ifor1
Норм.
ZibeR
26 August 2015


Ifor1
Spb_Focus_Man
у меня при 96 глох движок.
При этих 96 вентилятор постоянно крутится.
Ifor1
26 August 2015


ZibeR
В итоге 96 градусов это начало перегрева,нужно чистить радиаторы и если не поможет то копать в этом направлении,верно?
avatar
PiterFF2
26 August 2015mobile


Ifor1
96 - это вполне ещё нормальная рабочая температура, вентилятор при ней не включается.
Ifor1
26 August 2015


Ifor1
погоди,а движок почему глох? Ранее Вы писали :"у меня при 96 глох движок.
При этих 96 вентилятор постоянно крутится." Это как понимать?
Сегодня по пробкам 99 показывало...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up