Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
987K
views
538
members
6,5K
posts

JustUp
17 April 2015mobile

-1

maxxx333
Все проверили, нет. Форсунки работают нормально, уровень масла стал прежний. Не знаю. Машина стояла день на ровной поверности и масла было дохера. На след день приехал в гараж, проверил, все в норме. Что было - неизвестно. Машина стояла на ровной площадке.
DiZar
20 April 2015

1

Прошу помощи. Машинка 2009 год, АКПП. Плавают обороты. По рекомендациям из темы про эти самые обороты почистил дроссель со снятием. Вчера заменил умерший клапан IRMC и проверил оставшийся клапан. Оба в порядке. Свечи прошли 12000 км(FoMoCo). Не выкручивал и не смотрел на них. Масло не жрет. Но двигатель работает не ровно. Ошибок по PCM(кроме умершего IRMC - P2008), да и вообще ошибок нет (читал ELM-кой). На прогретом движке обороты около 800-900, но чувствуется примерно раз в секунду какая то вибрация, как будто он хочет заглохнуть, но вытягивает потом. В эти момент обороты сильно не скачут, капельку стрелка шевелится(это видимо следствие просто неровной работы). На холодный стрелка ведет себя более нагло, и скачет прилично. Читал про чистку всяких MAP (MAF) датчиков и ДМРВ. Слова эти для меня чужие. Есть ли такие вещи на нашем движке и куда копать с моей проблемой?
Спасибо!
avatar
4uf
20 April 2015

1

D
DiZar:

Прошу помощи. Машинка 2009 год, АКПП. Плавают обороты. По рекомендациям из темы про эти самые обороты почистил дроссель со снятием. Вчера заменил умерший клапан IRMC и проверил оставшийся клапан. Оба в порядке. Свечи прошли 12000 км(FoMoCo). Не выкручивал и не смотрел на них. Масло не жрет. Но двигатель работает не ровно. Ошибок по PCM(кроме умершего IRMC - P2008), да и вообще ошибок нет (читал ELM-кой). На прогретом движке обороты около 800-900, но чувствуется примерно раз в секунду какая то вибрация, как будто он хочет заглохнуть, но вытягивает потом. В эти момент обороты сильно не скачут, капельку стрелка шевелится(это видимо следствие просто неровной работы). На холодный стрелка ведет себя более нагло, и скачет прилично. Читал про чистку всяких MAP (MAF) датчиков и ДМРВ. Слова эти для меня чужие. Если такие вещи на нашем движке и куда копать с моей проблемой?
Спасибо!

Вот такая же ерунда на прогретом двигателе!
sergul
20 April 2015


Яростно плюсую, тоже 2.0 АКПП и такая же срань с дрожью на ХХ.
avatar
4uf
20 April 2015


S
sergul:

Яростно плюсую, тоже 2.0 АКПП и такая же срань с дрожью на ХХ.

Причем дрожь не постоянная,а цикличто как то ,как волны на море.
Подухи поменяные и пр.
yuras3
20 April 2015


DiZar
Ну так то и у меня бывает, грешу правда на бензин...
avatar
leha73
20 April 2015


Привет всем. Мужики подскажите размер гофры,двигло 2.0 литра МКПП. Гофра стоит одна.
DiZar
20 April 2015


4uf
sergul
Так все таки есть ли у нас MAP или MAF датчик? Еще почистить что-то можно, кроме дросселя?
avatar
PiterFF2
20 April 2015

2

leha73
Это вам лучше в теме про выхлоп спрашивать, в оригинале гофра идёт в сборе.

DiZar
ДМРВ у вас нет (он же MAF-датчик), есть MAP-сенсор, находится во впускном коллекторе.
avatar
352
20 April 2015


DiZar
у меня щас примерно так, идет подсос воздуха, лопнул патрубок под впускным колектором. на холодную стрела пляшет и пока не прогреешь, хрен поедешь, сразу идет в аварию. и прилично слышел свист возле радиатора. возможно у вас только начало. какой пробег?
DiZar
20 April 2015


352
Реальный пробег не знаю, машина 2009 гв, пробег 72000 на текущий момент. Но слабо вериться, судя по количеству косяков уже пойманных.
Брал вообще в 2014 году с 52к.
Просмотрю все на яме, спасибо!
avatar
leha73
20 April 2015


Spb_Focus_Man
СПС. Уже спросил.
avatar
leha73
28 April 2015


Мужики помогите советом.Спрашиваю здесь т.к. в ветке по охлаждению не дождался ответа. При включении зажигания молчок,как только двигло завожу сразу врубается вентокрыл, и пашет пока не заглушишь.Заводиш повторно опять включается. И так целый день. Что может быть? Заметил час назад, утром было все норм. Температура постоянно 85 градусов.
AL-DL
28 April 2015


leha73
В первую очередь надо проверить датчик температуры, его проводку. В авто сделано так. При обрыве датчика автоматически включается вентилятор- такая защита от перегрева. Если все нормально искать дальше, например, в сторону кондиционера и т.д.
avatar
dimm33
29 April 2015


leha73
выкл кондер
avatar
leha73
29 April 2015


В том то дело кондер выключен. Я им не пользуюсь,трубки под замену!
avatar
dimm33
29 April 2015


leha73
чо диагностика говорит?
avatar
leha73
29 April 2015


Еще не ездил,на 3 число. Но до этого попробую в гараже сам поковыряться. Мажет датчик. Сегодня с утра завел- все норм. Как только температура 98 включился и потом с переодичность в несколько сек. вкл. выкл. вкл. выкл. Я по ELM 327 смотрю. При наборе скорости ползет температура. На холостых 85.
avatar
Artem 555
29 April 2015


posted image
Всем доброго дня! Пару недель назад упали холостые на прогретой машине, держатся стабильно, не плавают на одной отметке (см. фото). Двигатель 2 литра, ELM327 никаких ошибок не пишет, я проверил IMRC — все работает, заменил первую лямбду, скидывал клемму, чистил MAP и ДЗ, а вчера до двух ночи я вырезал люк под задним сиденьем доставал бензонасос и менял на нем все фильтры! Но проблема не решилась, обороты так и падают почти до 500 когда машина прогреется, даже не знаю куда дальше копать… Прошивка? но я ставил последнюю 4 месяца назад, не могла же она так заглючить. В общем у кого такое было — расскажите где собака порылась?
avatar
4uf
29 April 2015mobile

1

Заметил одну особенность, прожорливасть двигателя относительно масла, зависит от его уровня.
При уровне масла выше половины поедает он его шустро, когда уровень на минимуме( нижний штрих) расход его уменьшается.
avatar
4uf
29 April 2015mobile


Artem 555
Такие же холостые и у меня на прогретом двигателе это не 500 это около 650
avatar
Artem 555
29 April 2015


4uf
Но должно-то быть 750! Как эта штука началась - я сразу заметил, т.к. трогаться стало сложней, да и в прошлом году такого не было.
avatar
tymophey
29 April 2015


Artem 555
может генератор проверить?
DiZar
29 April 2015


Скажите, нормально или медленно падают обороты? АКПП, двигатель 2 литра. Селектор в положении P
Вот видео:
хэч-825
29 April 2015

1

DiZar
У меня так же
gestianshik
3 May 2015


Ну вот фокус выдал очередной фокус.
Ехал, поддал немного газу(5тыс об)
После чего начали прыгать стрелки спидометра и тахометра, до нуля(но двигатель работал также) потом после нажатия на педаль газа вновь возвращались в нормальное положение.
Через некоторое время(30-40сек) Начало дергать машину, не стабильный скачковый газ. Трудности при трогании(дерганье, неправильный отзыв на педаль газа, ...
Всё это было на мосту, как только съехал с моста остановился заглушил. При заводке прыжки оборотов, дерганье, ... тряска, затем глохнет. Некоторые попытки заводилась только с нажатым газом.
После и вовсе перестала заводиться.
Пробовал скидывать клемы, не помогло. Ночь стояла без аккума. Утром завелась( с нажатым газом) обороты неровные, но почти не прыгают. Проехал вокруг двора, более-менее.
Через час пробовал- вот запись видео что получилось.
Еще когда заводилась сбрасывал клемму с аккума, она глохла. Но я грешу на кан шину, до этого были с ней проблемы. Либо какой-то датчик газа или воздуха.
Прошу помощи . Самодиагностика выдает
9318(малый заряд аккума( она давно уже у меня, аккум новый стоит)
е196(ошибка датчика коленчатого вала.)
Е510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных.
D900 Ошибка передачи данных по CAN шине

Вот видео: https://youtu.be/uU8MIrVbNgM
https://youtu.be/w0U1jLm8HBI
gestianshik
3 May 2015


подергал контакты и сам датчик положения коленчатого вала, всё в норме. Снять контакты не получилось. Думаю стоит полностью снять и почистить его, проверит ьконтакты.
Hitromen
3 May 2015

-1

D
DiZar:

Прошу помощи. Машинка 2009 год, АКПП. Плавают обороты. По рекомендациям из темы про эти самые обороты почистил дроссель со снятием. Вчера заменил умерший клапан IRMC и проверил оставшийся клапан. Оба в порядке. Свечи прошли 12000 км(FoMoCo). Не выкручивал и не смотрел на них. Масло не жрет. Но двигатель работает не ровно. Ошибок по PCM(кроме умершего IRMC - P2008), да и вообще ошибок нет (читал ELM-кой). На прогретом движке обороты около 800-900, но чувствуется примерно раз в секунду какая то вибрация, как будто он хочет заглохнуть, но вытягивает потом. В эти момент обороты сильно не скачут, капельку стрелка шевелится(это видимо следствие просто неровной работы). На холодный стрелка ведет себя более нагло, и скачет прилично. Читал про чистку всяких MAP (MAF) датчиков и ДМРВ. Слова эти для меня чужие. Есть ли такие вещи на нашем движке и куда копать с моей проблемой?
Спасибо!

точно такая же ситуация ,дросель мытый , свечи вроде норм , пробег 65т , бензин 98 , очень выбешивает особенно в пробках с климатом когда обороты всегда в этой зоне если чтоиш на тормозе ...((( что делать хз сам
avatar
PiterFF2
3 May 2015


gestianshik
E196 - это не ошибка датчика коленвала, датчик коленвала относится к блоку PCM, а эти ошибки вы не сможете увидеть в тестовом режиме БК. E196 - это "неправильные данные по оборотам двигателя", те данные, что приборка получает от мозгов по CAN. Возможно возникает вместе с 9318, Е510, D900 при отключении аккума.
gestianshik
3 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
gestianshik
E196 - это не ошибка датчика коленвала, датчик коленвала относится к блоку PCM, а эти ошибки вы не сможете увидеть в тестовом режиме БК. E196 - это "неправильные данные по оборотам двигателя", те данные, что приборка получает от мозгов по CAN. Возможно возникает вместе с 9318, Е510, D900 при отключении аккума.

При отключении аккума самостоятельном? или из-за неисправностей с ним или его системой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up