Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Metkid
20 March 2016mobile


Ребят хочу купить фф 2007 с 2.0 мкпп,на что при осмотре обратить внимание?
Владелец,утверждает что масложора нет.
Пробег заявлен 140т.км
Один владелец
avatar
Olegapple
21 March 2016


Всем привет. Нужен совет бывалых.
Во время осмотра приговорили под замену шкив коленвала - поскольку тот слегка люфтил, также сказали что и крепежный болт тоже менять.
Собственно вопрос а может проблема люфта не в самом шкиве, а просто в болте?
Также сказали что шкивы - это тоже деталь которую надо переодически менять, но ценник на него совсем не гуманный.

Пы.Сы. Я вот думаю если бы со шкифом былобы все плохо то этобв отразилось на работе датчика положения коленвала, он же с него считывает?
avatar
Snegg
21 March 2016


Metkid
Ну хотя бы свечи выкрутить, посмотреть на них, в свечные колодцы заглянуть. Кончик выхлопной трубы осмотреть на предмет черного маслянистого налета с внешней стороны.
И Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
dimm33
21 March 2016


Olegapple
похоже? Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17337790)
люфта не было, но результат на лицо
болт меняется по мануалу ибо затяжка у него не 5 Нм
в болте причины быть не может, шкиф сидит без шпонок - был бы виноват болт вообще ни чего не ехало бы
достоверно нет ответа на какой части шкива сидит звездочка ДПКВ, мне показалось что на внутр часть он прикреплен, следственно развалившийся демпфер отрубит только навесное
avatar
Olegapple
21 March 2016


dimm33
А как ты увидел что он расслаивается у тебя? Для меня это было большой неожиданностью, я видел на работающем двигле, что да есть небольшой люфт, как его покрутить посмотреть расслаивается он или нет я не знаю, на сервисе предлагают снять посмотреть, и если что поставить его обратно на новый болт, до момента покупки нового шкифа, но как то не хочется если что 2 раза за работу платить.
avatar
dimm33
21 March 2016


Olegapple
на фото же видно кусок резины вылез
avatar
Olegapple
21 March 2016


Попробую задать вопрос по другому.
Небольшой люфт у шкива коленвала (видно при работающем двигле что крутится небольшой восьмеркой) - это нормальное явление или признак разваливающегося шкива или это проблема ослабшего болта? При отсутствии видимых дефектов!
avatar
dimm33
21 March 2016


Olegapple
у меня от этой выпершей резинкой и была видимость восьмерки - на самом деле шкив был ровным

в любом случае стал ли шкив кривым или это иллюзия от резинки - это ненормально

avatar
Olegapple:

или это проблема ослабшего болта?

болт не может ослабнуть, потому что если он ослабнет не будет вообще ни чего крутится
avatar
352
21 March 2016


dimm33
а там типа шпонки на валу нет, чтоб не прокручивался шкив?
avatar
dimm33
21 March 2016


352
нет, и даже не конус
все на алмазных шайбах
avatar
7_Jacky_7
22 March 2016mobile


Померил компрессию сегодня.. Во всех горшках 15-15,2 бар.. Это нормально или многовато??
avatar
7_Jacky_7
22 March 2016mobile


Правда я бензонасос не отрубал
avatar
electromexanik
23 March 2016


avatar
7_Jacky_7:

Это нормально или многовато??

Это среднее. На новом движке компрессия 17бар, а под капиталку двигатель идет, если ниже 12ти.
avatar
Никитаа
23 March 2016

1

7_Jacky_7
а у меня при такой компрессии,сальники клапанов были дубовые, и кольца в коксе, а вот после переборки 12.5-12,7 и это норма уже так два года, масло держит уровень.
avatar
7_Jacky_7:

Померил компрессию сегодня.. Во всех горшках 15-15,2 бар.. Это нормально или многовато??

а эта компрессия показывает именно маслянную плёнку! и это переборка
avatar
7_Jacky_7
23 March 2016mobile


Никитаа
Раскоксовка ЦПГ.
А то что тут нашел на форуме.. Это типо не про меня?
avatar
Никитаа
23 March 2016


avatar
7_Jacky_7:

Никитаа
Раскоксовка ЦПГ.
А то что тут нашел на форуме.. Это типо не про меня?

Нет, это кольца не восстановит, и уж тем более не восстановит эластичность сальников клапанов.
Это скорее профилактика, нежеле лечение(в которую я и так не верю). ПЕРЕБОРКА ЭТО РЕШЕНИЕ проблема расхода масла(замена мск и колец).
avatar
Focus_Chpocus
23 March 2016


avatar
Никитаа:

Это скорее профилактика

Скорее плацибо для самоуспокоения
avatar
Никитаа
23 March 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Скорее плацибо для самоуспокоения

Полностью согласен
Помню как мой 2,0 начал подъедать, я тоже самообманом пытался заниматься, а итог всегда один(при такой завышенной компрессии): мск и кольца, благо я моториста нашёл отличнейшего.
avatar
Алтай
23 March 2016

1

Делал на предыдущем автомобиле раскоксовку Лавром, вместе с удалением катализатора. Расход масла уменьшился, что называется "в разы". Было так: 1 литр на 1000 км пробега. После этой процедуры получил следующий результат: остатков масла в 4 литровой канистре после замены хватало на доливку и к тому времени, как автомобиль "подъезжал" к очередной замене масла в двигателе ( менял каждые 8000 км) канистра опусташалась. Результатом был доволен.
avatar
Focus_Chpocus
23 March 2016

-6

Hidden post
avatar
Алтай:

Расход масла уменьшился, что называется "в разы".

Я скажу просто - это 3,14здешь
avatar
7_Jacky_7
23 March 2016mobile


avatar
Никитаа:

Нет, это кольца не восстановит, и уж тем более не восстановит эластичность сальников клапанов.
Это скорее профилактика, нежеле лечение(в которую я и так не верю). ПЕРЕБОРКА ЭТО РЕШЕНИЕ проблема расхода масла(замена мск и колец).

Не.. Я не про раскоксовку.. Я про таблицу компрессии на 2.0
17кг это нормально а 12 минимум
Масло то не жрет.. Или просто не успевает.. Меняю каждые 5к максимум
avatar
7_Jacky_7
23 March 2016mobile


posted image
avatar
Никитаа
23 March 2016


7_Jacky_7
Я рассказал как было у меня и не только с компрессией. И у меня сейчас также. 12,5-12,7
avatar
7_Jacky_7
23 March 2016mobile


avatar
Никитаа:

7_Jacky_7
Я рассказал как было у меня и не только с компрессией. И у меня сейчас также. 12,5-12,7
понятно .. Поэтому и интересовался.. Хотел мнения знающих узнать.. Спасибо большое)
avatar
Алтай
23 March 2016


Focus_Chpocus
Можешь хоть на площади во всеуслышание это сказать. Я пишу о том, с чем дело имел. В моим случае Лавр помог. Накатав 40 000 км автомобиль был продан другу. Вся история владения происходила у него "на глазах". Думаю, что проблемный в плане расхода масла автомобиль, он бы не купил. Да и я бы не продал.
avatar
Buzz LightYear
23 March 2016


Алтай
Не принимай близко,я не раз пользовался лавром,иногда он помогает,особенно на начальных стадиях,иногда нет.
avatar
Алтай
23 March 2016


Buzz LightYear
Согласен на 100%
avatar
Макси
24 March 2016mobile


Уровень масла на двиг. 2.0 необходимо держать на max? Или между min и max?
avatar
Алтай
24 March 2016

1

Макси
Главное, чтобы не ниже min.
avatar
Focus_Chpocus
24 March 2016

-3

avatar
Алтай:

Было так: 1 литр на 1000 км пробега.

avatar
Buzz LightYear:

на начальных стадиях,иногда нет.

Повторю - это треп.
Если двигатель поедает такой объем масла и из него не брызжет во все стороны, прямая дорога в ремонт.

Лить в него разную дрянь, это всеравно, что пытаться лечить аппендицит клизмой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up