Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

4ydik90
19 January 2013


Знатоки помогите! аккум сел по дороге на работу в ноль. Лампа разрядки в эту поездку не загоралась. До этого иногда загоралась при езде, списывал на приводной ремень. Ремень поменял, Акк зарядил, он разряжается и двигатель глохнет. 10 предохранитель цел, проводку ток завтра смогу посмотреть. FF1 Zitec 2.0 АКПП американец. Какие советы еще будут?
avatar
Фёдор_501
19 January 2013


4ydik90
Посмотри напряжение заряда либо вольтметром, либо в тестовом режиме на панели.
А дальше видно будет.
avatar
Замирович
19 January 2013


Фёдор_501
у нас за эту цену не купишь. Гену бу купил за 3р. Щетки 700+подшипники 250+колектор 2*35-50+втулка 60 и расходники для работы.-100р .посчитай на досуге все в пути . Приеду поставля бу ибуду делать свой. Щас наработе.
Ewoo
20 January 2013


avatar
Фёдор_501:

Замирович
...
Кстати, сделал заказ на ЗЧ для Вистеона, потом процесс переборки выложу отчетиком.

Ждем с нетерпением!
4ydik90
20 January 2013


Ребят что за тестовый режим?
4ydik90
20 January 2013


Спасибо, посмотрел. При заглушенном и заведенном двигателе напряжение около 12 вольт, чуть колеблется. Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит, хотя при повороте ключа перед зажиганием загорается... все вопросы к гене?(((
73rus
20 January 2013


4ydik90
генератор не даёт зарядку
смотри щетки, реле регулятор. выше это обсуждалось
avatar
Фёдор_501
20 January 2013


4ydik90
Было так же как у тебя 12 плюс-минус 0,5 вольта в зависимости от нагрузки и оборотов, только у меня еще и АКБ разряжался (но проблеме была не только в гене как потом выяснилось).
Сделай вот так и всё должно заработать.
4ydik90
21 January 2013


Фёдор, все кто имел проблемы с геной описывали такой симптоп как моргание фар и др. У меня этого нет. У меня же все началось со свиста ремня... Может как это повлияло на гену? Скоро раздобуду мультиметр, все же есть надежда что дело не в нем а в проводке...
avatar
Фёдор_501
21 January 2013


4ydik90
А зачем тебе мультиметр? Ты ж уже посмотрел - напряжение заряда 12 вольт, т.е. заряда нет.
Возможно, что когда менял ремень, то поломал провода или подобное что то, вот так можно связать замену и последствия.
P.S. У меня мерцания практически не было, кстати.

И еще вопрос, АКБ разряжаться начала ПОСЛЕ замены ремня или ДО замены тоже была такая проблема?
4ydik90
21 January 2013


Появился свист под капотом, в движении моргала лампа аккамулятора где то с неделю, некогда было заниматься. Дальше акк в дороге сел в ноль и машина заглохла, сначала упали спрелки, потом померкла приборка и доп. оборудование (мафон и т.д.) на соседовском аккамуляторедоехал до дома. Поменял ремень но ничего не изменилось. Кстати Федор, где покупал детали? Екзист?
avatar
Фёдор_501
21 January 2013


4ydik90
Свист - это ж не значит, что обязательно ремень. Может натяжитель виноватым быть, ролик, подшипники гены.
У тебя скорее похоже на щетки изношенные или разъем трех-контактный.
Скрытый текст

Свист то хоть после замены ремня пропал?
4ydik90
21 January 2013


Пропал))) ну а толку???
avatar
Фёдор_501
21 January 2013


4ydik90
Толк в том, что это не подшипники генератора и не ролики свистели.
Хотя есть подозрение, что у тебя натяжитель закис и ремень ненатягивал толком, вот и свистел ремень. А при замене ремня натяжитель шевельнули и он начал выполнять свои функции.
А то что был свист и нет зарядки - это просто стечение обстоятельств и со временем всё проявилось бы, собсна что и произошло.
Начни в проверки разъема трех-контактного, потом проверь состояние провода силового (на клемму на генераторе внимательно смотри, бывает отгорает), ну а потом уже и щеточки...
Что называется методом исключения найдешь проблему.
4ydik90
22 January 2013


Спасибо за советы:) завтра доложу о результатах:)
4ydik90
22 January 2013


Фёдор_501
С трудом снял генератор... щетки 2 милиметра, так еще и на медных кольцах пропилы... вот теперь суета по поводу запчастей...
4ydik90
22 January 2013


Фёдор_501
Чет цены маленько подросли))) дос выдает уже штуку за мост, его обязательно менять???
Кстати клемы в норме... 3х контактный разъем прозвоню завтра...
avatar
vini70
22 January 2013


Фёдор_501
Спасибо за проделанную работу и фотоотчёт Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #12345146) Я вчера сам проделал то-же самое, всё получилось (лампочка не загораеться , заряд в норме)
avatar
Фёдор_501
22 January 2013


4ydik90
Нет, его менять не обязательно, только если пробит диод. Проверить это можно при помощи мультиметра, там есть функция такая - проверка диода. Только мост при этом обязательно от выводов статора отпаять надо.
Я менял т.к. у меня диоды пробиты были - ток уходил и АКБ саморазряжалась при стоянке, а параметры других диодов были разные, вот и поменял.
Тебе достаточно поменять щетки, кольца коллекторные и подшипники.
P.S. Цены действительно подросли. ...инфляция.
vini70
Пожалуйста.
avatar
vav80
23 January 2013


Привет народ. По примеру ""Andrew-fly"" поставил себе генератор Cargo 112958 работаер хорошо проблем нету.Езжу уже неделю.С ремонтом старого заморачеватся не стал может позже востановлю
Iggy163
23 January 2013


avatar
vav80:

Привет народ. По примеру ""Andrew-fly"" поставил себе генератор Cargo 112958 работаер хорошо проблем нету.Езжу уже неделю.С ремонтом старого заморачеватся не стал может позже востановлю


А со старым что было? (Могу купить твой старый ГЕНыч на эксперименты)
avatar
Замирович
23 January 2013


Разобрал гену к(упленый с разбора) ,а он внутри как новый почистил колектор кинул новые щетки
posted image
поставил завел федя довольно урчит. Тестовый 13-13.2в. Ишо акб поставил новый бош 60 А. незря съездил в краснодар.
avatar
Фёдор_501
23 January 2013


Сегодня забрал ЗЧ с магаза для гены Вистеон.
И каково же было и меня выражение лица когда увидел это.
posted image

В общем пришел полностью щеткодержатель, радости нет предела.
Коды для заказа видно на штрих-коде
Щеткодержатель WAI 142042 (68-12292-1W)
Коллекторные кольца WAI 237323 (28-8651-2W)
Цена
posted image
Теперь поменять щетки на этом генераторе проще простого, не надо ничего изобретать.
avatar
Замирович
23 January 2013


Фёдор_501
скупой платит дважды. Я не хотел заморочек сперепайкой щеток заказал целиком. А цена в10раз.
Ewoo
23 January 2013


Фёдор_501
Автодок или Эмекс? судя по наклейке автодок...
avatar
vav80
23 January 2013


Iggy163
Сначало разволились кольца токосъемные я их пропоял.Но видемо не очень хорошо.Затем отказал регулятор напряжения.Дальше я посчетал стоимость запчастей на ремонт и сравнил со стоимостью нового генератора и решил что его востонавлевать не рентабельно.Генератор купил за 5700 в экзисте.Почему так дешево из за того что я работаю в сервисе есть скидка.По поводу продажи говори цену ,но толь самовывоз .Как пересылать не знаю.
DenisMeg
24 January 2013


Отпишусь о решении своей проблемы (17 стр форума).
После разборки было выявлено, что горе ремонтники плохо припаяли провода после сборки гены, когда меняли подшипник. Все было перепаяно заново. Электрик (не тот который по телефону диагноз ставит, другой) прозвонил диодный мост - все нормально. В общем после сборки проблема исчезла, тестер показывает 13,9 (точные данные не помню, но что-то около того), под нагрузкой так же. Щетки в норме (износ 30 %). Замена/ремонт гены отпал, чему я ОЧЕНЬ рад:) Все работает как часы! Вывод один: СЕРЬЕЗНО подходите к выбору СТО. Еще раз убедился, что выбирать мастеров надо по отзывам друзей, знакомых, это самый надежный критерий.
avatar
Фёдор_501
24 January 2013


Ewoo
Ты прав , на наклейке название магазина есть.
Ewoo
24 January 2013


avatar
Фёдор_501:

Ewoo
Ты прав , на наклейке название магазина есть.


попробовал тож - посмотрим, что придет
Iggy163
25 January 2013


Подскажите, кто в курсе - генератор серии G6 (gl-456 motorkraft).
Регулятор (щёточный узел в сборе) от него - F601
В каталоге pdf, выложенном тут "frolovsi", есть ещё по виду похожие (и дешевле в 1,5 раза) F600, F602, F603

Можно заменить например требуемый F601 на похожий F603?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up