Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

y-alex
11 April 2006


Collins
Спасибо за ответ, хотя ничего не понял. Предпосылкой для отбраковки электриком регулятора напряжения (того, который спрятан в самом генераторе) было завышенное напряжение в бортовой сети. Так если регулятор напряжения, по Вашему, не в генераторе, так и замена генератора ничего не исправит. И что есть ЭБУ?
Потом, я думаю, что официалы диагностику не делают - чаще ремонтируют методом проб и ошибок. У товарища так было, когда машина дергаться начала через 3 мес. эксплуатации: сначала свечи - нечего, потом бензонасос - безрезультатно, потом просто пробили катализатор. А выяснилось - машинка-то была одна из первых русских и прошивка была какая-то не та. Поменяли - уже почти 4 года ездит... А деньги-то за все взяли - хорошо катализатор не стал ставить новый.
Collins
11 April 2006


Вот фрагмент из руководства по ремонту. Регулятор напряжения в генераторе есть, но управляется он ЭБУ (электронный блок управления (двигателем)), он же PCM в описании (Power engine Control Module - кажется, так расшифровывается)

posted image
gimrus
3 February 2007


Уважаемые форумчане! Кирдыкнулся генератор, гарантия истекла, но похоже вся проблема в диодном мосте, можно ли его прикупить отдельно или все-таки лучше потратиться на гену в сборе
avatar
-Volk-
3 February 2007


gimrus
Отремонтировать гораздо дешевле,такие мастерские в Москве есть.
gimrus
3 February 2007


Местные спецы, к которым многие иномарочники обращаются, говорят, что есть такая штука как диодный мост от Магнетти Марелли (т.к. гена похоже стоял итальянский) и из Москвы им как раз эту хрень не могут привезти, т.к. в Москве такие запчасти кончились, а с полноценной починкой что-то не получается.
avatar
BPV63
5 February 2007


gimrus

Magnetti Mareli-это интегралка, которая обычно сгорает при пробое диодного моста.
Советую поискать, ремонт однозначно дешевле. Мне полгода назад из москвы за 1 день доставили. Вышло 2200-интегралка и 1800-диодный мост. А новый гена-15000.
avatar
fufic
5 February 2007


цитата:
gimrus

А новый гена-15000.

А мне новый оригинальный генератор за 5190 рублей поставили у официального дилера (!!!)
avatar
Round
5 February 2007


цитата:
цитата:
gimrus

А новый гена-15000.

А мне новый оригинальный генератор за 5190 рублей поставили у официального дилера (!!!)

Ню-ню...
Генератор, двигатель Zetec-S (1426014) = $141.94
Генератор, двигатель Rocam (1145715) = $141.94

а теперь внимание!
Генератор, двигатель Zetec-E (1301496) = $423.31
Генератор, двигатель Zetec-E 2,0 автоматическая трансмиссия (1301530) = $423.31

зы. цены из предновогодней акцыи ФМК...
gimrus
5 February 2007


Вечер добрый! А через кого в Москве подобрали железки?
avatar
BPV63
6 February 2007


gimrus

Я так думаю этот вопрос мне. Я обратился в Самаре в фирму которая специализируется именно на стартерах и генераторах для иномарок. А они уже при мне позвонили быстро в москву кому-то и сказали что на следующий день привезут. Если интересно могу дать телефон этой конторы(Поволжье то большое все-таки )
Andrey_ZX
6 April 2007


Кто-нибудь менял подшипники на генераторе? У меня он начал поскрипывать. Сейчас думаю либо забить, либо менять подшипник. Как я понимаю в продаже их нет, но наверняка подходят от других моделей генератора. У меня focus ZX3 2000г 2л.
avatar
wowan
6 April 2007


От каких моделей подходят не скажу. Менял в другой машине, таже байда оригинал - дурные деньги. Совковый аналог - 3 копейки. Думаю и на ФФ этот номер пройдет. Только надо сначала генератор разобрать и размеры снять.
avatar
skat76
6 April 2007

1

Была такая-же фигнЯ,разбирал гену и просто промывал и заного набивал смазкой подшипники(лень было бегать по магзинам за аналогами).У меня подшипники были сухие,но еще не убитые--поэтому тока смазка.

Но при разборке нивкоем случае резко не половинить,оборвеш контакты,сначала надо отпаять контакты, а потом разбирать.Сложного ничего,но внимание необходимо
dd20
3 March 2008


Вот прочитал весь топик и так и не понял - объясните мне тупому:
У меня следующая проблема
1.Горит лампочка на приборке об отсудствии зарядки с генератора на аккумулятор
2.Генератор исправен полностью и дает зарядку как новый (проверяли тестером на сервисе и на хх и при всех потребителях)
3. Сервисмены сказали "типичная болячка" генераторов какого то вида - можно ездить и не париться, т.к. новый генератор стоит тысяч 17.
4. Лампочка после завода двигателя где-то секунд 30 не горит, потом загорается и соответственно не работает обогрев лобовухи, что мне не нравиться.
5. Подсветка на хх мерцает. при движении вроде нет или просто не замечаю.
6. Я хочу починить, но не за 17000.
Чего делать и что менять? Реле или диодный мост или одно включает другое?
И есть ли координаты для Питера по данным работам?
Спасибо.
avatar
fufic
3 March 2008


не знаю, поможет ли мой опыт...
по Вашим пунктам 1,2,4,5 было один к одному. Сервисмены по генераторам (СПб, Рижский пр - если надо точный адрес - скину) сказали либо глюк, либо дело в чем-то другом. Езжай, говорят, к официалам - пусть диагностируют. В ворота ТДВ меня уже заталкивали - аккум сдох совсем (неделю ездил). Там при получении авто выяснилось, что мне поменяли генератор (причем меня не уведомили заранее, хотя я и просил по результатам диагностики отзвониться - это очередной камень в их огород). Хорошо что в моем случае это обошлость в 6000 руб., а не 15-20 тыс. как у других. В итоге через пару месяцев стал замечать что приборка и бл. свет мерцает на хх - так езжу уже год, хуже не стало. Так что кто меня напарил - сервисмены или официалы - не знаю, старый генератор лежит, все нет дела его проверить - может он живой еще.
avatar
CD
4 March 2008


fufic
Врядли живой ваш старый генератор.
Если вашей АКБ более 2-3 лет, замените его и проблема с мерцанием подсветки исчезнет сама собой.
avatar
fufic
4 March 2008


Да, Вы правы, на АКБ я давно грешу, жду когда совсем накроется - может до следующей зимы и протянет.
shakeman
17 March 2008


Имею печальный опыт ремонта генератора в АВТОПРОМГРУПП Питер ул.Якубовича. Никому не рекомендую там ремонтироваться.
На генераторе требовалось заменить токосъемные кольца. Позвонил объяснил проблему, сказали нет проблем привозите починим за 1 час. Приехал, оказалось что таких колец нет, предложили поставить немного другого размера. после 3 часов ремонта сообщили что в роторе коротыш в обмотке, и предложили обменять генератор на востановленный. ремонт получался 700 р. а замена генератора 7000р. как потом выяснилось про коротыш в обмотке они сообщают каждому клиенту. Вобщем взял я этот восстановленный генератор, так как мой по их заверениям работать не будет, поставил его и он НЕ работает! кто снимал генератор на 2л. зетеке знает какой гемор снять поставить генератор. Позвонил в фирму сказали привозите обратно отдадим на экспертизу 4 дня и все проверим. но мне то надо ездить. мой генератор они уже утилизировали.
после повторного снятия генератора и разборки, выяснилось что щетки реле зафиксированы проволочкой в утопленном состоянии. реле при таком включении сгорает. пришлось купить новое и поставить, т.к. надо ездить а не ждать экспертизу.
Возмещать что то по гарантии мне отказались. т.к. ничего не доказать
вот такая чудесная компания в центре Питера.
РОМА0
2 February 2009


Привет всем. волнует такой вопрос, какие могут быть последствия , если ездить на машине с перезарядкой? проверял тестером напряжение выдаёт 15 А, а положено до 14,3. до пакупки реле придётся несколько дней поездить так. и действительно ли реле стоит около 2 тысяч рублей ?
avatar
-Volk-
2 February 2009


РОМА0
Аккумулятор будет выкипать.
nik272
2 February 2009


РОМА0
За несколько дней никакого криминала не будет, но лучше не тянуть с заменой реле, по чужому опыту нового аккумулятора с перезарядом хватило на полгода.
РОМА0
2 February 2009


АКБ ещё не так страшно, добрые люди сказали , что могут мозги накрыться , и может кто подскажет, где в Москве реле подешевле можно найти, а то с заменой около трёх тысяч выходит..
avatar
CD
3 February 2009


РОМА0
Могут, еще как могут.
3000р.- это больше похоже на стоимость кЕтайского реле. Не стоит на таких вещах экономить.
avatar
dudinevg
18 May 2009


Скажите, а это реле стоит внутри генератора или где-то в другом месте?
avatar
CD
19 May 2009


dudinevg
Именно внутри.
boB14
23 July 2009


Всем привет у меня небольшая проблема прыгает стрелка спидометра Извиняюсь за то что повторяюсь так как такая тема уже затронута в форуме и вроде бы знающие пишут что нужно менять датчик скорости но после того как машине сделали диагностику и нечего ненашли менять датчик нестал заехал в другой сервис там сказали что возможна перезаряжен аккумулятор (якобы аккумулятор выводит из строя какие либо системы датчики )проверять в этом сервиси нестал думаю что развод. Кто нибудь подскажите как быть
avatar
CD
24 July 2009


boB14
Бред! Какое напряжение выдает АКБ (норма 13-14в)?

Меняйте датчик скорости и всё у вас будет в порядке.
avatar
demjan 78
24 July 2009


Да я тоже думаю стрелка спидометра прыгает не от перенапряжения ,а от неисправности датчика скорости ,у меня такая же история со спидометром, сказали прыгает напряжение, поменяли реле ,стрелки так дальше и прыгают ,вот буду менять датчик скорости
boB14
13 August 2009


demjan 78
Привет ты поменял датчик скорости? если да то если какие изминения?
ConstK
14 October 2009


avatar
CD:

fufic
Если вашей АКБ более 2-3 лет, замените его и проблема с мерцанием подсветки исчезнет сама собой.

Недавно, когда по вечерам стало темнеть, тоже заметил, что подсветка и фары слегка мерцают на холостых. Почитав форум, решил заменить аккумулятор, тем более, что ему уже больше 4 лет, пора.
Не помогло!
Генератор в марте был заменен на б/у (восстановленный). Может, всё-таки причина в генераторе (щётки, регулятор и т.п.)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up