ConstK

Константин, Москва (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 19 лет

ConstK
2 декабря 2010

1

После того, как заменил родной аккумулятор на Varta, который намного короче, подпилил угол подставки (по совету с этого же форума). Теперь ничего не мешает открывать крышку фары. До этого снимал аккумулятор и подставку.

ConstK
20 августа 2010

17

stpavel
Обтягивал в "Рик-Авто" в Реутове. Утром оставил машину, вечером забрал.
Черная кожа, специально для авто. Легла, как и было, ровно (см. фото). Предлагали сделать из четырех кусков с перфорированными вставками, но я попросил оставить прежний вариант.
posted imageposted image

ConstK
17 августа 2010


Долго мучался с этой, так называемой, кожей. В конце концов подавил в себе жабу, и в обычном сервисе, который занимается перетяжкой салонов, обтянул руль настоящей кожей за 4 тыс. руб. Прошел год, и каждый раз, когда сажусь за руль с удовольствием за него хватаюсь, даже в жару

ConstK
14 октября 2009


avatar
CD:

fufic
Если вашей АКБ более 2-3 лет, замените его и проблема с мерцанием подсветки исчезнет сама собой.

Недавно, когда по вечерам стало темнеть, тоже заметил, что подсветка и фары слегка мерцают на холостых. Почитав форум, решил заменить аккумулятор, тем более, что ему уже больше 4 лет, пора.
Не помогло!
Генератор в марте был заменен на б/у (восстановленный). Может, всё-таки причина в генераторе (щётки, регулятор и т.п.)?

ConstK
30 апреля 2009


У меня примерно через 2 года эксплуатации начались похожие проблемы: при сбросе газа на нейтралке в жару при езде по пробкам обороты падали вплоть до того, что иногда глох двигатель. Мастер у дилера объяснил это тем, что сильно загрязнился радиатор кондея. В результате давление в системе стало больше нормы, и компрессор сильно нагружал двигатель.
Недавно у Commics'а почистил радиаторы (большое им спасибо!). На днях была возможность оценить эффект (в Москве было почти 24С). Результат отличный - при сбосе газа обороты плавно возвращаются в норму без каких-либо провалов!

ConstK
9 марта 2009


На днях столкнулся с такой же проблемой: перестала блокироваться задняя правая дверь.
Помог совет посильнее нажать на ручку-флажок блокировки изнутри при закрытой двери. Усилие пришлось приложить приличное, но без кувалды, пальцами После нескольких нажатий разработалось.
Скорее всего, грязь. Перед этим проехал тысячу километров по трассе "в бане" из мокрого песка. Машине 4 года.

ConstK
21 января 2009


Была такая же проблема.
Причина была в сломавшемся вентиляторе обдува датчика температуры в салоне. Датчик находится за маленькой решеточкой на передней панели, напротив рычага КПП. Поскольку датчик не обдувался, то климат "решал", что салон уже прогрелся
Заменили по гарантии вместе с блоком управления климат-контролем (отдельно не меняется). Диагностировал сам переводом климат-контроля в тестовый режим.

ConstK
27 октября 2007


Автосервис "Эрит" (Каширское ш., д. 76; до недавнего времени там работал Commic's)

После профилактики задних тормозов перестал работать ручник. Мастер сказал, что со временем колодки разойдутся, и все заработает.
Через неделю приехал повторно, поскольку ручник так и не работал.
Время устранения неисправности - 3 часа!

В результате после 10 км пробега левый диск раскален с характерным запахом горелых колодок, при этом правый диск - холодный.

Мастер - Юрий, исполнитель - А. Пыжиков.
Уровень квалификации очевиден.
Автосервис "Эрит" - минус один клиент.

ConstK
24 июля 2007


Сегодня прошел ТО-4 в Major на 18 км МКАД.
Ручник подтянули так, что колодки касались барабанов.
Заметил по писку на скорости и плохому накату.
Проехал километров 15, потрогал задние диски - горячие, и запах соответствующий. Ослабил ручник сам.

Несолидно для официального дилера.
Еще один аргумент не в их пользу.
ТО прошел базовое. Остальное планирую сделать у Commics'a.

ConstK
21 июля 2007


Отрицательные впечатления от "Превокс" (Москва, Кетчерская):

30.03.07 отправил по факсу направление на кузовной ремонт от страховой компании (покраска переднего бампера и замена спойлера бампера). Записали на 21.07.07 г., т.е. очередь почти 4 месяца! К сожалению, это норма для всех дилеров.

20.07.07 заранее позвонил в компанию, чтобы подтвердить ремонт. Диспетчер кузовного цеха сообщил, что спойлер был заказан 25 июня, но на складе его до сих пор нет!
Договорился с начальником кузовного цеха, что мне перекрасят бампер, а спойлер поставят позже.

Когда же я приехал к назначенному (за 4 месяца!) и подтвержденному (за день) сроку, то в салоне мне объявили, что кузовной цех в субботу и воскресенье 21-22.07.07 не работает «по техническим причинам», и машину в ремонт принимать отказались.

Книгу для записи претензии мне пришлось требовать последовательно у троих сотрудников компании «Превокс» , каждый из которых заявлял, что он занимается только определенным участком и не знает, где находится эта книга. Сотрудники, которые могли бы ответить клиенту на вопросы по всей компании, отсутствуют.
В конце концов, книгу мне выдали, и претензию я записал.

Зайдя в кузовной цех, я не увидел больших отличий от «гаражного сервиса»: грязное пыльное помещение, загроможденное автомобилями. Покраска выполняется там же, окрашенные автомобили отгорожены лишь свисающими полиэтиленовыми пленками.

Ремонтировать свою машину у такого "дилера" не буду и другим не советую.

ConstK
17 марта 2007


цитата (Vskiy @ Mar 7 2007, 22:51)
3 дня назад появился скрежет жуткий при торможением, особенно сильный непосредственно перед самой остановкой. Причём до этого шум то появлялся то исчезал бесследно, а теперь постоянно... диски вроде не греются...

Было то же самое (см. выше).
Сегодня у Commic's поменяли диски и колодки. Теперь всё OK. Большое им спасибо!

В общем, причина в сильно изношенных дисках. Причем колодки были практически новые.

(Все-таки намного приятнее ездить на машине без посторонних звуков )

ConstK
4 марта 2007


C
ConstK:

Завтра собираюсь на техосмотр, может, там что проявится (типа неравномерные усилия на колесах:)


Техосмотр прошел без проблем. Тормозные усилия в норме.
Так что скрежет на это не влияет.

ConstK
2 марта 2007


avatar
SWAF:

Хорошо было бы, чтобы кто-то отозвался, у кого "Федя" с механической коробкой - по поводу ентого ненавистного скрежета... - есть, аль нету?

У меня механика. Те же симптомы, что в первом сообщении.
В январе прошел ТО, поменяли колодки, через пару тысяч начался скрежет при торможении от передних колес и пошаркивание колодок на небольшой скорости.
Открывал тему, посоветовали поменять диски, т.к. износ приличный.
Поскольку тормозит нормально, то поезжу пока не надоест и поменяю.
Завтра собираюсь на техосмотр, может, там что проявится (типа неравномерные усилия на колесах:)

Проблемы с ABS Fiesta 6 и Fusion
ConstK
15 февраля 2007


Еще лечится торможением в пол на скользкой дороге, чтобы сработала ABS. После этого лампочка гаснет.

ConstK
5 февраля 2007


цитата:
у меня на лобовузе толи трещина то ли скол маленкий такой, короче не растет, обогрев работает, трещина как стояла так и стоит, думаю еще лет 10 простит.


Тоже весной прошлого года получил не очень большой скол/трещину, а на прошлой неделе этот скол вдруг превратился в трещину длиной полметра (с хорошим хлопком). Видимо, из-за перепада температур при прогреве машины и стекла.
Поэтому, если стаховки нет, то сразу надо ремонтировать трещины после появления.

ConstK
19 января 2007


Очень красивая и необычная церковь в Подольске (Дубровицы).
Красивые места в окрестностях усадьбы Чехова в Мелихово (лучше осенью). Там же источник Талеж.
Центр Дмитрова, Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Юрьев-Польский, Суздаль, Мышкин, Муром. Другие города Золотого Кольца. Правда некоторые из них неблизко и уже не в Подмосковье.
Очень понравилось в Ясной Поляне под Тулой и Спасском-Лутовиново под Орлом, но это уже далековато.

ConstK
15 января 2007


Поездив несколько дней, пожалуй, соглашусь, что придираюсь.
Колодки попритерлись. Педаль и торможение стали практически такими же, как раньше.
Большое спасибо за ответы!

ConstK
15 января 2007


Предполагаю, что эти отверстия сделаны для вентиляции багажного отделения посредством вытяжки воздуха из багажника через салон.

ConstK
12 января 2007


На сервисе поменяли передние тормозные колодки и заменили тормозную жидкость.
В результате ход педали тормоза увеличился и педаль по ощущениям стала "мягче". Сервисмены объясняют это непритертыми колодками и сношенными тормозными дисками (которые тем не менее пока в пределах допустимого - 20,5 мм).

В принципе, тормозит нормально, но настораживает другое:
1. Заметное шипение при нажатии педали вакуумного усилителя.
2. При последовательных нажатиях на педаль, не отпуская ее до конца, она постепенно уходит до пола. Это при работающем двигателе. На выключенном педаль сразу становится "колом", как и положено.

Сравнил с Фиестой. Шипение тоже есть. Видимо, раньше не обращал внимания.
А вот второе "явление" не наблюдается.
Что это может быть?

Пробег 60 тыс. км.
В поиске похожей проблемы не нашел.

ConstK
23 ноября 2006


цитата:
АлексейИ.  и при всём при этом эта ошибка так и высвечивается при самодиагностике, а при тесте их умного компа нет! вот и кому верить???


Я бы обратился к другому дилеру. У меня была та же ошибка 2308. В Мейджоре-18 заменили весь блок по гарантии без проблем.