y-alex

Саша, 56 years, Самара

y-alex
8 August 2006


Здравствуйте Вам.
Решил зафиксироваться. В Самаре с января 2006. Номера с 50-м регионом. ФФ1, самый простой (даже, по-моему, музыки не было). Фокусник с февр2003, на спидометре 160тыс (все мои), но убил машинку за полгода в Самаре (привет сами знаете кому) .
Проблемки у меня с ремонтом - никак не определюсь, где ремонтироваться. Дилеры мне никогда не нравились, а уж СА-то уж точно. А больше пока еще ничего не нарыл. Если не лень - подмогните советом, а то пора уже подвеской заниматься (см. выше).
Заранее спасибо

y-alex
8 August 2006

1

Я закрывал ключи четыре (!!!) раза. Первый раз ездил за ними с Павелецкого в Подмосковье (примерно 70км от Москвы). Второй раз сложнее - после первого опыта решил, что запасной ключ надо возить с собой. Ну и возил... Ну и оставил его в той же машине, только в барсетке. Причем машина заведена, время 21-00 и место действия - 80км от Москвы... Бил водительское стекло (в своей-то машине!), булыжником. Получилось не с первого раза - то ли стекло крепкое, то ли машину жалко. Все удовольствие - 4500руб. и 4 часа работы плюс поездка с заклееным скотчем водительским стеклом (осень, однако, дождь) в сервис. Хорошо, машина была застрахована. В третий раз решил поискать другой способ (как там - мы легких путей не ищем?). Нашел, вернее, подсказали, через сервисменов, каких-то знакомых и кого-то еще. Управился часа за 2,5 без последствий, и потратив рублей 250. Четвертый раз - как по маслу. У меня знакомый - тоже фокусовод, сказал "Ну это п...ц". А я говорю - нет не п...ц и открыл за 5 минут буквально подручными средствами. Опыт - великая вещь! А как машину закрыть с ключами - да очень просто. Машина без ЦЗ. Глушишь двигатель, вынимаешь ключи из замка зажигания, включаешь первую передачу, выключаешь свет, открываешь дверь, нажимаешь на фиксатор изнутри и дверцей - "хлоп". И так каждый день. По многу раз. Привыкаешь... Полный автопилот. Все четыре раза был какой-то момент, который меня с автопилота сбил. Вот и все. Так все-равно неплохая статистика: 4года х 365дней х 5(10?)раз в день - и всего четыре сбоя...

y-alex
24 April 2006


NikkOne

Пардон, вопрос - а как обнулил-то? У меня та же история: DTC 9318 и D262 (то, с чего началась тема) и плюс лампа генератора (на приборке) горит. Раздражает...

Нижняя часть бампера (резиновая юбка) Оборудование и запчасти Focus 1
y-alex
12 April 2006


Я отъездил без этой резинки всю зиму. До этого гнул бессчетно, один или два раза менял (правда, по страховке), один раз мне ее вставили прямо на глазах в каком-то сервисе за полминуты голыми руками (правда парень этот отработал где-то у официалов). В-общем, намучился я с этой хренью порядочно, и когда я ее в очередной раз потерял (а страховка кончилась), я на нее просто забил (а красота - это каждый понимает по-своему). Мое личное мнение - все детали для чего-нибудь да нужны. Под капотом стало очень грязно, радиатор пришлось мыть. Полазил по сугробам - оторвал защиту картера (у меня стоит родная). Думаю это связано - раньше делал стоп, когда цеплял этой юбкой, а теперь не чувствуешь.

y-alex
11 April 2006


Collins
Спасибо за ответ, хотя ничего не понял. Предпосылкой для отбраковки электриком регулятора напряжения (того, который спрятан в самом генераторе) было завышенное напряжение в бортовой сети. Так если регулятор напряжения, по Вашему, не в генераторе, так и замена генератора ничего не исправит. И что есть ЭБУ?
Потом, я думаю, что официалы диагностику не делают - чаще ремонтируют методом проб и ошибок. У товарища так было, когда машина дергаться начала через 3 мес. эксплуатации: сначала свечи - нечего, потом бензонасос - безрезультатно, потом просто пробили катализатор. А выяснилось - машинка-то была одна из первых русских и прошивка была какая-то не та. Поменяли - уже почти 4 года ездит... А деньги-то за все взяли - хорошо катализатор не стал ставить новый.

y-alex
11 April 2006


Начались проблемы с электрикой на ФФ1 - загорелась лампа Airbag, скачут стрелки спидометра и тахометра, щелкает какое-то реле за панелью. Машина не на гарантии, ехать к дилерам - агрегатный ремонт ("спустило колесо - покупай новую машину"). Пока нашел толкового (или не ленивого) электрика, симптомы поменялись - Airbag потух, лампы ближнего света (по-дурости купил какие-то Philips blue супер-пупер) - тоже. Приговор - генератор, точнее интегралка регулятора напряжения. У дилера генератор - 6400 руб., лишних денег нет (как обычно), да и претит такой способ ремонта, попробовал найти интегралку. А тут засада - на Duratec 1.6 8v генератор ставят какой-то чудной, его в европейских каталогах не найти, и комплектующих, соответственно, нет. Получил два варианта: 1) "поставить детальку с б/ушного за 3800", или 2) "после замены генератор нормально не работает и не надо пытаться его ремонтировать, а купить новый". Так пытаться ремонтировать или нет?



    up