Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,6K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
шурец
8 December 2014


SportsMan
я только положительные отзывы о нем встречал, скорее всего, и не только в этой теме
avatar
stigmatized
21 December 2014


Всем привет,вообщем я решил проблему с гуром-там просто шланг слетел с держака и попал на шкив гидронасоса от чего и перетерся-соответственно все масло вытекло,а так как кожуха у меня нет то масло попадало прям на ремень и дальше соответственно все разбрызгивало. Теперь обнаружилась другая проблема-генератор перестал давать зарядку,вчера до дома еле доехал.Есть версия что масло гура залило в генератор при разбрызгивании и щетки соответственно замаслялись, кто подскажет как можно очистить щетки от масла желательно не снимая сам генератор ибо это хлопотно да зимой и не очень хочется, может средство какое есть? Или они сами со временем очистятся от масла?
avatar
duke77
21 December 2014


stigmatized
ИМХО без снятия от масла щетки не почистишь.Ели только очистителем карба туда фугануть.Но им можно и смазку вымыть,что не есть гуд.
AL-DL
21 December 2014


stigmatized
Карб- это очень сильный растворитель. Лучше использовать керосин, еще и по тому, что он менее возгораем. Можно его набрызгать шприцом с трубочкой (кембриком).
avatar
stigmatized
21 December 2014mobile


А сам он никак со временем не очистится от трения?
AL-DL
21 December 2014


stigmatized
Такие опыты вряд ли кто проводил, возможно и очистится. Есть не большая вероятность, что эта неисправность не обязательно связана с контактами щеток.
avatar
alexnasa
21 December 2014


avatar
stigmatized:

масло гура залило в генератор
у меня травил сальник гура, масло попадало на ремень, и под капотом было всё "по самые плечи" в масле. Борьба со стихией шла несколько недель. Лужи по всему двору. Один гена не возмущался. Мне - говорит- нисколько это ваше масло не противно даже.
avatar
alexnasa
25 December 2014


Оказывается бывают спецкиты усиления- доплнительные шины земля&плюс
http://g35driver.com/forums/attachments/g35-sed...und.jpg
http://g35driver.com/forums/attachments/g35-sed...gg1.jpg
http://g35driver.com/forums/attachments/g35-sed...-gg.jpg
http://g35driver.com/forums/attachments/g35-sed...gg2.jpg
http://g35driver.com/forums/g35-sedan-v35-2003-...-2.html
avatar
шурец
25 December 2014


подскажите, пжлста, кто понимает: у генератора при проверке на стенде импульс скачет - что это значит что менять?
avatar
Замирович
25 December 2014


avatar
шурец:

подскажите, пжлста, кто понимает: у генератора при проверке на стенде импульс скачет - что это значит что менять?

Гена оригнал,рр оригинал?
avatar
шурец
25 December 2014


avatar
Замирович:

Гена оригнал,рр оригинал?

хз. это у знакомого, а я и не спросил оригинал или нет.
а какая разница?
avatar
Замирович
25 December 2014


avatar
шурец:

хз. это у знакомого, а я и не спросил оригинал или нет.
а какая разница?

РР китай даёт скачки в отличии оригинала.
avatar
шурец
25 December 2014


Замирович
так бы сразу и сказал, что реле регулятор на замену
avatar
dima_spider
31 December 2014


даже не знаю куда написать. Странное начало сообщения. Но я к тому что именно здесь мы уже осуждали мои наблюдения по зарядке, ну и в том числе по тому что АКБ быстро разряжается после простоя.
В течении 3-4 дней напряжения на клеммах АКБ падает до 11.8. 12.6 после некоторого времени после после поездки.

Так вот посоветовали потестить на утечки - честно скажу пока не пробовал.

Просто вот мысль в голову залезла - у меня стоят ПТФ, ставил сам. Подключил через реле. Изначально провод из салона (где кнопочку поставил) был "+", потом подумал что мало ли перетрется и переподключил на массу с салона.
Сейчас примерно так схема выглядит. "управление" реле масса из салона через кнопку, "+" управление и + на потребитель (где берется) один провод но перед реле расходятся в 2. Ну и выход из реле + на потребители. Стоят так же преды от + АКБ и от реле на потребитель.

Так вот я что думаю не может ли эта схема при выключенном состоянии сажать АКБ?

Сигналы стоят тоже другие. но тут "управление" реле (так же отдельно реле поставил, хотя вроде сток стоит) целиком от стандартного разъема сигнала. Ну а + соответственно напрямую от АКБ.
avatar
deni9876
31 December 2014


dima_spider
Дима, начни все же с утечек. Если они больше 0.1 А , отключай попеременно потребители (если есть подозрения на ПТФ и сигналы, начни с них). Все остальное гадание на кофейной гущи.
Идачи и с наступающими!
avatar
dima_spider
31 December 2014


deni9876
Спасиб! И тебя с Наступающим!
avatar
Oleg_KRSK
1 January 2015mobile


dima_spider
У меня через массу подключен омыватель фар, утечек нет. Я бы искал в другом месте
avatar
az009
4 January 2015


Ребята помогите пожалуйста разобраться, проблема с генератором работал шумно, разобрали оказалось, что подшипники болтаются на валу износ вала
двигатель 1.8 zetek 115 лс
вопрос.. если поменять ротор карго 233187 подойдет ли если нет подскажите кто знает каталожные номера ротора на мой двигатель
avatar
Замирович
4 January 2015


avatar
az009:

Ребята помогите пожалуйста разобраться, проблема с генератором работал шумно, разобрали оказалось, что подшипники болтаются на валу износ вала
двигатель 1.8 zetek 115 лс
вопрос.. если поменять ротор карго 233187 подойдет ли если нет подскажите кто знает каталожные номера ротора на мой двигатель

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13296191)
avatar
az009
4 January 2015


avatar
Замирович:

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13296191)

так я и спрашиваю у знатоков если заказать из этого списка ротор подойдет или нет? просто не хочется выбрасывать денег на ветер
avatar
Замирович
4 January 2015


az009
спроси у Фёдор_501 человек делал и знает.Я могу ответить только по вистеон потому как делал его сам..Если в ссылке человек выкладывал коды я думаю не просто так.
avatar
stigmatized
6 January 2015


вообщем конец моему гене обьявили при вскрытии,вот жеж блин,вылезла другая проблема-доллар как бы подорожал и теперь новый гена стоит 8-9 тыщ вместо 5-6 что значительно бьет по карману,на разборе посмотрел там есть на фокус 1 но с другими креплениями,
Вот с такими
posted image
причем они позицианируют его как для фокуса первого,мой же гена выглядит так
posted image
и я думаю по креплению там никак его не посадить как нужно,так что вы на счет этого думаете уважаемые?
avatar
az009
6 January 2015


stigmatized Где вы увидели генератор за 8-9 китайский стоит больше десятки. 05.12.2015 года заказал на своего федю 1,8 русфокус новый генератор 1 301 496 (форД) оригинал но восстановленный за 15 364,21, на разборках есть от 4000-7000 только для этого практически все просили снять генератор и привести что бы выбрать
avatar
stigmatized
7 January 2015


az009
на экзисте есть гены за 8900 подходящие к моему авто мой гена снят,я думал его перемотать но никто не берется за подобную работы
я так понимаю у меня тоже стоит гена как на авто с 1.8 хотя у меня 1.6
avatar
az009
7 January 2015


avatar
stigmatized:

az009
на экзисте есть гены за 8900 подходящие к моему авто мой гена снят,я думал его перемотать но никто не берется за подобную работы
я так понимаю у меня тоже стоит гена как на авто с 1.8 хотя у меня 1.6

кто производитель в нашем регионе самый дешевый UnipointALT-4219 Генератор срок доставки 5 дн. цена
10 282,92р.
avatar
stigmatized
7 January 2015


Unipoint ALT-4219 срок доставки 2 дня 8523 рубаса
avatar
stigmatized
7 January 2015


подскажите ведь у меня гена по крепежным элементам правда как с движка 1.8? просто нашел бу на 1.8 а с 1.6 вчера забрали
avatar
az009
7 January 2015


у родственника тоже фокус 1. 1.6 16 клапанов сравнил внешних различий не нашёл, получается только объемы
avatar
stigmatized
7 January 2015


дело в том что у меня движок нестандартный 1.6 90 лс испанской сборки таких машин днем с огнем хрена найдешь потому я и спрашиваю,при поиске по вину мне показывает гены с верхней картинки но они мне явно не пойдут,а вот с нижней картинки позицианируют как для движков 1.8 и 2.0 он мне вроде как какраз долюен быть
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2015mobile


stigmatized
Ставь тот, что подойдет по креплениями, если у тебя двигатель Зетек-Е 1.6, то подойдет от 1.8 и 2.0

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up