Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
rombik
5 January 2014


КИПИШ
я так понял у вас там на колхозили, Вам бы обратиться к тому, кто занимается ремонтом фордовской электроники.
egnagon
6 January 2014


Oleg_KRSK
"советую Denso DAN507, поставишь и забудешь про генератор."
Поставил года три назад...ноне опять зарядки нет.Ревизия показала издох РР производства Китай... Замена оного возвратила ген. к жизни.
Надоло ли???
avatar
КИПИШ
6 January 2014


rombik
у нас ни кто ни берется только скажешь форд фокус сразу не не не может кто на форуме поможет
avatar
rombik
6 January 2014


egnagon
а сколько Вы проехали за эти 3 года?
КИПИШ
ну потому как у форда эбу зарядкой управляет, вот многие и не хотят связываться.
avatar
КИПИШ
6 January 2014


rombik
а 15в это слишком много или нет
egnagon
6 January 2014


rombik
"а сколько Вы проехали за эти 3 года?"

тыщ 40--50км.
Русфокус 1,второй гена за 140 тыс.км.Причём лампочка разряда во втором случае не как не сигнализировала о кончине.Хорошо хоть в Москве сей казус произошел.Я часто гоняю на Верхнюю Рыбинку на рыбалку.Представляю свою радость, если б на Вологодчине меня это огрело.Для контроля напруги на днях приобрету вольтметр,что б постоянно в курсе быть что с бортпитанием.А ближе к весне, очевидно, брошу в багажник новый генератор.Правда менять его ещё та радость на 2-ух литровом ФФ.
avatar
Oleg_KRSK
6 January 2014


egnagon
Значит и они лажу гнать начали, печально...
У меня у товарища на двухлитровом стоит такой, уже тоже года два или три, вроде дюжит без проблем.
avatar
rombik
6 January 2014

1

Oleg_KRSK
да у меня тоже такой уже 100тысяч пробежал
Pulsar238
6 January 2014


Всем доброго вечера. У меня форд фокус 1 американец, 2000 года, 2.0 zetec 16v. Проблема в следующем: еду, еду-загорается лампочка зарядки , тухнет, загорается, тухнет окончательно, в салоне немножко дыма и пахнет горелым! Лезу под капот - отгорел плюсовой провод. проложил новый, прозвонил все отлично! Завожу машину лампа тухнет, через 20 сек примерно опять загорается и обороты падают, но не сильно. При этом зарядки нет постоянно даже когда она гаснет, проверял тестером, хочу понять это генератор умер или в проводке проблему искать, подскажите кто сталкивался)))
avatar
-Volk-
6 January 2014

2

Pulsar238
Ещё тема Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
AAA54
7 January 2014


A
AAA54:

читал-читал,особо ничего не понял...)))
поменяли РР (моргали фары,на панели подсветка,с нагрузкой падало напряжение до 11В),говорят что оригинал поставили,стал выдавать почти 16В что с нагрузкой,что без...
что делать-то?
мастера говорят менять на новый,но пока туго с деньгами...хочется "малой кровью" обойтись...
ФФ1 2004г.в,2,0 АКПП отечественная сборка

короче,либо не догоняю чего,либо ОД мудрит что-то...
решил я отогнать машину на диагностику а ОД...приехал,обрисовал проблему,сказали что помогут чем смогут,электрик опытный,разберётся...
отдают мне машину:
-"А кто вам сказал что перезаряд идёт?"
- электрики,мерили в 3-х разных конторах,везде 15,3-15,5 показывает...
- нормально всё у вас,14,5 и 14,2 с нагрузкой
Забрал машину,приехал к электрикам,меряют цешкой на клеммы аккума- те же 15,4...
вернулся к ОД,те мне аж вдвоём давай доказывать что это аккум (а он новый совсем,месяц ему,и на этой машине не стоял,я его у брата взял)...что в сети у меня 14,5,что они комп подключают и он им именно 14,5 выдаёт...а почему на клеммы 15 приходит они не могут объяснить...
Есть кто объяснит что это за ерунда?У меня мозг кипит уже)))
avatar
deni9876
7 January 2014


AAA54
А ты сам самым мультимитром не догадался померить на клеммах аккума? Для этого компа подключать не нужно... Так тебя до весны разводить будут...
AAA54
7 January 2014


avatar
deni9876:

AAA54
А ты сам самым мультимитром не догадался померить на клеммах аккума? Для этого компа подключать не нужно... Так тебя до весны разводить будут...

ну так мы и мерим,у нас 15,5 получается...
у ОД нашли знакомого,он выйдет 9-го на работу,поеду ещё раз к ним,чтоб заново сделали диагностику...
avatar
ЖЕк
7 January 2014


AAA54
в тестовом режиме что показывает? какое напряжение?
AAA54
7 January 2014


avatar
ЖЕк:

AAA54
в тестовом режиме что показывает? какое напряжение?

да вот не проверял ещё,завтра хочу попробовать...
вот это имеешь ввиду?http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5
avatar
ЖЕк
7 January 2014


AAA54
да это
AAA54
8 January 2014


ну,короче,в тестовом режиме выдаёт на заведённой без нагрузки 14,5,когда свет включаешь-маленько по-меньше,а когда едешь то 14.2-14.0...
короче,решил не заморачиваться и ездить так,буду посматривать за аккумом,а там видно будет...
avatar
rombik
8 January 2014


AAA54
дык у тя все в идеале!
avatar
Oleg_KRSK
8 January 2014


Ага, только вспомним, что тестовый показывает ровно на один вольт ниже того, что реально на клеммах измерить можно, и все встанет на свои места.
AAA54
8 January 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Ага, только вспомним, что тестовый показывает ровно на один вольт ниже того, что реально на клеммах измерить можно, и все встанет на свои места.

так я и писал уже что на клеммах 15 с копейками показывает...из-за этого и весь сыр-бор,в бортовой сети показывает 14,5,а на клеммы приходит 15,5...
сегодня разговаривали с электриком у ОД (брат разговаривал),тот говорит что всё нормально с машиной и можно ездить без проблем...
поезжу,посмотрю,а там видно будет...
avatar
rombik
8 January 2014


AAA54
Сам себе геморой придумал
AAA54
9 January 2014


avatar
rombik:

AAA54
Сам себе геморой придумал

ну так а почему 15 на клеммах-то?
avatar
seger
9 January 2014

1

A
AAA54:

ну так а почему 15 на клеммах-то?

потому что без нагрузки
а дальше нагрузка появляется и напруга проседает
имхо
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2014


У меня:
Лампочка не горит, все отлично
На заглушенной на клеммах: 12.02
На заведенной на клеммах: 14.5
На бортовом: 13.5
Включены потребители (противотуманки, печка, ближний, музыка): на клеммах 14.1
На приборке: 13.1
Simonshoost
9 January 2014


Всем привет. Поделюсь о своей проблеме с фордовским генератором. Заряд пропал на трассе - потухла электроника, а следом не много не мало тормоза и гидрач. Дотянули до сервиса. Сняли ДЯДЮ ГЕНУ. Местный умелец - вытаращил глаза и сказал что токасьемным кольцам кирдык и что он отказывается лесть так как за результат ответственности не несет. Новый как я понял около 7-10 тыщь деревянных русопесов, бу - 3000-5000 - зависит от изношенности. Поехал я с Геннадием в Самару к кулибину. Мужичек повертел его в руках - раскидал на комплектующие - вынес вердик - кольца то они да - но тут и обмотке якаря хана. Я уж тут было отчаялся, а он мне говорит - давай 2500 - сделаем. Через три часа на стенде Геннадий выдал нам 14. Фордовский генератор этот дядя чинит не в первой - эти болячки у него хронические.
Всем удачной езды!
yhasya
10 January 2014


Добрый день. Подойдет ли для форд фокуса 1 1.8 генератор от другой машины?)))
avatar
rombik
10 January 2014


yhasya
цитата:
Подойдет ли для форд фокуса 1 1.8 генератор от другой машины?)))


От КАМАЗа точно не подойдет. Чем не устраивает генератор от фокуса 1,8?
avatar
maxgol
11 January 2014


В последнее время усилились какие-то проблемы с генератором. Для простоты восприятия снял видео - на первом просто показано, как периодически подсветка почти тухнет, а на втором напруга по компу. 10 с копейками вольт "достигнуты" при включении всех потребителей.





Как думаете, под замену только РР или уже пора комплексный ремонт генератора производить?

Спасибо.

p.s.: ff1 rus 1.8 zetec-e
avatar
Фёдор_501
11 January 2014

2

maxgol
А чем тебя твой РР не устраивает?
Заменишь на регуляторе щетки, на якоре коллекторные кольца, плюс пара подшипников, и обойдется тебе эта процедура даже дешевле чем регулятор целиком менять.
В теме этой все коды, кроме кода на кольца коллекторные имеются. Собственно если уж совсем в лом искать, то вот ссылка на представленные коды, правда нет кодов на коллектор. Но если сделаешь фото коллекторных колец твоего генератора и снимешь размеры, то помогу по каталогам код нужный найти.
Кстати, напряжение должно быть где то от 13,8 В до 15,1 В." все остальное - неисправность.
avatar
maxgol
12 January 2014


Фёдор_501
мне кажется, что такие скачки связаны как раз с ним, хотя я допускаю, что еще могут быть диодные мосты, но акб заряжается.

несмотря на пробег, генератор был поменян где-то тыс 60 назад, точно не знаю, старый владелец этим занимался. Поставил оригинальный

posted image

насколько я понял, в нем стоит РР IX131 (хотя последние две буквы в маркировке генератора странные). Как в нем менять щетки, я пока слабо представляю.

РР стоит что-то около 1200, не знаю, сколько будут стоить щетки, кольца и подшипники.

К тому же, для этого машина должна выпасть из обращения дня на три...

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up