Simonshoost

Бузулук, Оренбургская область (RU)

Posts in forums:

Simonshoost
28 July 2014


Привет всем. Что за пластиковый цилиндр с отводящим шлангом и куда этот шланг должен вставляться?
posted image

Simonshoost
16 May 2014


Всем привет. Наступила жара и движок стал работать с натягом, а то и начинает иногда глохнуть при продолжительной езде. Полез под капот - трубка отвода картерных газо отскочила от воздушного фильтра - поправил ее как положено, также обнаружил, что шлан идущий на абсорбер лопнул и имеет подсос воздуха. Когда машина глохнет - проблема решается подкачкой бензонасосом с помощью 3-х разового включения-выключения зажигания - тогда то двиган и заводиться. Потом езда метров 300 и такая ж хрень - двигатель как будто под нагрузкой работает - тяжеловато. Неужели бензонасос подводит? Duratec 1,6.

Simonshoost
4 May 2014


Oleg_KRSK
Если исключить, что дефект в коробке, то что тогда? Внутренний шрус справа - неоригинал. Если не срабатывает диффер - то может шрус как-то не так встал в подшипнике сателита. Мож у кого еще какие мысли есть?

Simonshoost
3 May 2014


Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
posted image
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Кто нить сталкивался с таким?

Simonshoost
2 May 2014


wandek
смори сам - я когда сюда на форум полез со своими паломками первый раз ровно год назад - пацаны отговаривали чинить - продать лучше - я б мож и продал, но характер не тот, потому как знал в каком состоянии брал авто - год стояла - были небольшие аварии - а продавать в таком виде стремно - а как делать начал - че сам - че в сервисе - главное слесарей надежных с опытом и желательно с совестью - так вот делать начал - движку в порядок с ходовкой привел - ну просто бомба, а не автомобиль - прет дай дорогу - дюратек 1,6 высокооборотистый - на трассе с почининой подвеской авто просто прилипло к дороге - 100 км - а не особо чувствуется - хочется еще навалить - так что тут выбор каждого - оригинальные запчасти на наши форды стоят дорого, с аналогами - главное не нахимичить, поспрашивай у себя в городе че - да как спецов найди - ступечные, стойки стабилизатора, салентблоки - цена приемлимая, но когда дело доходит до движка, коробки, сцепы, и других подкапотных агрегатов - цена начинает кусаться

Simonshoost
2 May 2014


wandek
Точно такой же фокус сейчас и у меня, год назад купил с пробегом 170000 км. Через месяц поменял все саленблоки и обе пружины на задней подвеске. Чуть позже залес под клапанную крышку - накрылся натяжитель и успокоитель цепи ГРМ - все под замену, включая цепь. Потом накрылось сцепление вместе с выжимным - замена. 4 новых ступечных подшипника + передние втулки и стойки стабилизатора. Недавно накрылся диффиринцеал в МКПП - поменял МКПП на контрактную - новые проблемы. Так что если тачка нравиться - набирай побольше воздуха в грудь - медленно выдыхай и езжай на диагностику. Удачи

Simonshoost
2 May 2014


Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
posted image
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Подскажите у кого какие мысли по этой неисправности

Simonshoost
2 May 2014

-1

Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
posted image
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. В чем может быть причина?

Simonshoost
2 May 2014


Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
posted image
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Ребята наши Фокусы Покусы выдают такое, что мы в сервисе не перестаем удивляться, но все равно прощаем им это)))
В чем может быть проблема?

Simonshoost
2 May 2014


Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Ребята наши Фокусы Покусы выдают такое, что мы в сервисе не перестаем удивляться, но все равно прощаем им это)))
posted image

Simonshoost
20 April 2014


Всем привет. Купил я себе год назад потрепанный жизнью Форд с Фокусами 1,6 дюратек - МКПП. Пару месяцев назад пошли звуки из коробки - шорканье и гул на высокой скорости. В сервисе сказали, что вот вот коробченка откажет. И буквально вчера на 3-ей передаче мой авто стал резко тормозить коробкой и заглох вообще. Начинаю заводить - тишина, стартер крутить и все. Снял с АКБ плюсовую клему и одел назад - завелась. Врубил заднюю передачю - нормально - сделал маневр - включил первую - протяжно поехал на аварийках до дома - по пути попробывал включить 2-ую передачу - машина не тяннет - начинает глохнуть. Я так понимаю коробке здец пришел. Разбирать ее - нет времени и желания разбираться че да к чему - нашел контрактную за 20 000 руб. Может я тороплю события и лучше попробывать поковыряться в своей коробке? но даже диффиринцеалы на нее новые у нас по 16 000 руб, а может там уже и подшипникам и сателитам кранты. Чего посоветуете братцы - по симктомам поведения авто - наш фокус не зря назвали "Фокусом"

Simonshoost
14 April 2014


deni9876
Хорошо - сначала попробую найти специалиста - и при возможном положительном результате можно будет найти комплектующие к коробке?

Simonshoost
14 April 2014


А вот если контрактная коробка - где гарантии, что она в нормальном рабочем состоянии, отследить историю ее происхождения сложно?

Simonshoost
14 April 2014


Здорова всем. Форд Фокус 1 с двиглом дюратек 1,6 - механика. Появились шумы в коробке передач. Разбирать и ковыряться в ней - дело неблагодарное, да и спецов по этой теме мало в моем городке. Думаю купить контрактную. Парни помогите, подскажите маркировку моей МКПП. Дорого ли стоит контрактная? Если я не в теме, то перенаправте на нужноу тему - будем читать. Заранее благодарен.

Simonshoost
12 April 2014


AlekseyKX
Ключ вставляю - проворачиваю один раз - все приборы в норме - проворачиваю второй раз для запуска двигла - никаких изменений - лампы все как горели так и горят - ничего не глючит - не моргает - а стартер не крутит - от такая вот песенка. Одометр в норме.

Simonshoost
12 April 2014


AlekseyKX
Спасибо - буду смотреть в этом направлении, но на холодный движок такой проблемы не раз не было, даже не знаю в этой ли "степи" искать?

Simonshoost
12 April 2014


Всем привет. Начались проблемы при запуске двигателя. На холодный движок - заводится как часы. Стоит разогреть - проехать км так 30-50 - глушу - потом при запуске поуворачиваю ключ - тишина - опять поворачиваю - тишина, чуть постоит - остынет немного - поворачиваю ключ зажигания и вуаля. Мож у кого была такая ситуация? В чем может быть проблема? Форд Фокус 1 2004 г.в. седан с движкой дюратек 1,6 - механика.

Simonshoost
31 March 2014


max_470
shura007
Парни, я вас понял. Почему не устраивает - объясняю - раньше такая ситуация была только при включении электрообогрева лобового или заднего стекла, а так же при включении кондея. При включении печки - даже в положение на лобовое - такого не было - обороты не падали. С неделю назад вот и при включении печки началось сие падение оборотов. Так вот я и подумал, что может что то в электрике произошло, но если это как говорится норма, то переживать причин нет. Спасибо кстати за советы, сделаю как говорит max_470 и отпишу позже.

Simonshoost
31 March 2014


max_470
Кондей выключен - просто печка работает и такая вот хрень

Simonshoost
31 March 2014


Всем привет. Ситуация такая. Холостые обороты моего форда фокуса 2004 с дюратеком 1,6 - 1000. Включаю печку - падают до 700 минуты на 2 потом опять возростают до 1000 и через минуты две опять падают до 700. Такая вот цикличность. Когда начал разбираться - прислушался и услышал щелчок под капотом. Открыл капот - начал ждать и всматриваться. И в момент падения оборотов срабатывает пластина на компрессоре кондиционера и начинает вращаться вместе с копрессором
posted image
Такая же ситуация при включение обогрева лобового или заднего стекла, и при включении кондиционера соответственно. С чего начать поиск проблемы? Сам валю на АКБ, но проверка дает результаты его полной зарядки.
Картинка кстати движка со 2-ого фокуса, а у меня 1-ый, но суть думаю уловить должны



up