Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
mirnyi
На яйцах Фаберже гравировка, и то хуже.
Отличное масло.
lexx7381
15 November 2016mobile
Блин вот головняк,и даже если визуалльно-по банке будешь почти уверен,что оригинал залил,то всё равно будешь ездить и думать что вдруг все таки подделка)))
lexx7381Не то слово... Дернуло меня проверками этими заниматься
Так бы ездил спокойненько
WeellyTR
15 November 2016
2
Мишуха:
|
Думаю, что даже производители оригинального масла почитав месяц интернет, будут уверены, что выпускают подделку. |
Если бы производители оригинального масла посмотрели на эту отвратительную канистру, они бы очень сильно удивились.
Ну если тебя код устраивает, то можешь посмотреть, что под ручкой значка 5Le нет. Или для тебя это тоже не аргумент? Я тогда даже не знаю, чем тебя ещё удивить... Например, тем, что внизу указано, что канистра изготовлена в июле 14 года, а на бэтче октябрь 15 - нехило так полтора года "оригинальной" канистре на складе лежать без дела, ага? А как тебе рельеф днища? Как сморщенное лицо старой бабки.
mirnyi
это палёнка. Читай выше. Странно, что ко мне здесь недоверие.
mirnyi:
|
Знающие, понимающие, проясните пожалуйста! 2 неделе назад купил и залил это: |
Вот именно поэтому и перестал покупать формулу, дабы не гадать: подделка- не подделка. Пишу подобные посты с таким смыслом уже даже не второй раз. Ничего не имею против оригинальной Ford Formula F 5W-30 - отличное масло, удовлетворяющее всем требованием.
WeellyTR:
|
mirnyi это палёнка. Читай выше. Странно, что ко мне здесь недоверие. |
Вряд ли недоверие. Скорее неуверенность.
VdonskFord
15 November 2016mobile
Сегодня поменял масло. Несколько дней назад задался целью найти Кастрол оригинал и я нашел. Продавец сказал что оригинал форд найти сейчас практически не возможно, очень много подделок, они от него отказались.
С салона было залито Кастрол, потом в сервисе поменяли при 1 ТО на форд, так далее и заливал форд.
Вообщем по Кастролу-
1) ребра на пробке должны доходить до верхнего края, под пробкой должна быть герметичная целлофанка.
2) на кольце под пробкой и на самой пробке должна стоять печать кастрола и все буквы должны совпадать.
3) Внизу канистры с тыльной стороны, должна быть наклеена галаграмма на этикетке и снизу этикетки выбиты ровным шрифтом буквы и цифры на канистре.
4) под этикеткой (тыльной) должна быть еще одна этикетка, верхнюю можно отодрать с нижнего угла, там для этого предусмотрено.
PS Если нашли Кастрол со всеми этими фишками защиты, знайте- вы нашли Кастрол оригинал. На днях сделаю фото...
WeellyTRWeellyTR:
|
под ручкой значка 5Le нет. \ июле 14 года, а на бэтче октябрь 15 - полтора года "оригинальной" канистре на складе лежать без дела, ага? . |
Всё правильно! Плюс ко всему на канистру старого образца( без 5Le), наклеена новая этикетка.
Старые и новые канистры несколько отличаются формой литья в районе рукоятки,( помимо 5Le.)
yolkin:
|
Вот именно поэтому и перестал покупать формулу, дабы не гадать: подделка- не подделка. |
Дело в том, что в принципе отличить оригинал от палёнки по канистре довольно несложно. Вот если мобил 0w-40 действительно страшно брать, потому что не знаешь, что попадётся, а признаков отличия довольно немного, то с формулой проще: запомнить шрифт бэтча, запомнить, что он выпуклый, запомнить этот значок 5Le, запомнить рельеф канистры (он гладкий почти везде), и всё. У формулы, несмотря на частую подделываемость, признаков, по которым подделку легко отличить, тоже хватает, и это её плюс. Конечно, если этим делом не хочется заморачиваться, то лучше брать другое масло, благо с допуском 913D их хоть попой жуй. Но думаю, что и с формулой можно разобраться, было бы желание.
WeellyTRyolkinХорошо, убедили! Спасибо
будем переходить на другое. Только на какое?!( в этом вопросе нуб, т.к. никогда его не касался, всегда надеялся на оригинал (наивный
).
Кстати, а продавану можно что-то предъявить или может спросить доки на масло?!
WeellyTR
Марк, ты знаешь, какое масло я использую, (извини, что на ты), при укороченных интервалах и не замеченных подделках, при своей стоимости ИМХО, один из лучших выборов. Формула чуть дороже, а прослужит ну чуть дольше, нет никакого желания заморачиваться с проверками, тем более, я заказываю масло в интернет магазине, ну и что, допустим, обнаружил подделку, возврат месяц займёт, не, не мой вариант.
VdonskFord:
|
Сегодня поменял масло. Несколько дней назад задался целью найти Кастрол оригинал и я нашел. Продавец сказал что оригинал форд найти сейчас практически не возможно, очень много подделок, они от него отказались. С салона было залито Кастрол, потом в сервисе поменяли при 1 ТО на форд, так далее и заливал форд. Вообщем по Кастролу- 1) ребра на пробке должны доходить до верхнего края, под пробкой должна быть герметичная целлофанка. 2) на кольце под пробкой и на самой пробке должна стоять печать кастрола и все буквы должны совпадать. 3) Внизу канистры с тыльной стороны, должна быть наклеена галаграмма на этикетке и снизу этикетки выбиты ровным шрифтом буквы и цифры. 4) под этикеткой (тыльной) должна быть еще одна этикетка, верхнюю можно отодрать с нижнего угла, там для этого предусмотрено.
PS Если нашли Кастрол со всеми этими фишками защиты, знайте- вы нашли Кастрол оригинал. На днях сделаю фото... |
Это всё хорошо, только по составу Magnatec 5w-30 A5 такой же, что и Formula F, и при одинаковой стоимости последняя продаётся в пятилитровых канистрах, а не в четырёхлитровых, как магнатек. Финансовый вопрос всегда будет актуален.
Андрюха
15 November 2016
цитата: |
Странно, что ко мне здесь недоверие. |
Это форум, а не истина в последней инстанции.
WeellyTR
15 November 2016
3
mirnyi:
|
Хорошо, убедили! Спасибо будем переходить на другое. Только на какое?!( в этом вопросе нуб, т.к. никогда его не касался, всегда надеялся на оригинал (наивный ). |
В шапке есть список масел с различными допусками, открываете 913C, 948B и 913D. Выбираете
любое. Вы можете найти среди них самое дешёвое или самое дорогое - это вообще без разницы.
Мои предложения такие:
1.) Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Наиболее дешёвое из известных мне масел с фордовским допуском, но при этом в последнее время база у них просто шикарная, зимой двигатель скажет спасибо. Термостабильность замечательная. На 1.6 будет шумно работать, на дюратеках всё хорошо должно быть.
2.) Mobil 1 Fuel Economy 0w-30. Офигительные моющие свойства, доставшиеся маслу от 0w-40, ооочень хорошо будет зимой, должно быть тихо на всех фордовских двигателях, включая 1.6. Подделок не встречал, ибо вязкость непопулярная, как и в целом масло. Минус - дорого стоит.
3.) Wolf OfficialTech MS-FE 5w-20. Модный 948B допуск, аналог дилерского Castrol Magnatec Professional E 5w-20. Стоит недорого, 1.6 кайфанёт от него. На хорошем бензине работает чище 913C/D - есть примеры на форуме, когда на дилерском кастроле проехали чуть ли не 200 тысяч км и в моторе было всё чисто, а это масло, по сути, то же самое, но дешевле и база, возможно, немного проще (на работе не отразится). Из минусов - как и у любого 948В моющие свойства немного слабее, поэтому против плохого бензина не попрёт, но где вы сейчас таковой найдёте? Если только на лоховских небрендовых заправках...
Всё вышесказанное - сугубо личное мнение. Если не понравилось ни одно, то как и говорил - открываете списки в шапке, выбираете любое...
yolkin:
|
Марк, ты знаешь, какое масло я использую, (извини, что на ты), при укороченных интервалах и не замеченных подделках, при своей стоимости ИМХО, один из лучших выборов. |
У тебя довольно специфичный вариант. Если не считать, что у него низкий ресурс и средняя цена, то в остальном он божественен и на голову выше остальных, но ведь ресурс тоже как бы важен - экономишь на масляных фильтрах как минимум...
mirnyi
Если уже залили масло, как предъявить продавану что-то? Это на будущее, если заказывать в интернет-магазинах, то можно спросить доки, а также распечатки признаков оригинала с нашего форума (хотя это не 100% будет признание продавана, а, скорее, для себя) и если подделка, не принимать и тут же оформлять возврат, в других магазинах можно посмотреть, прежде, чем купить. На какое переходить? Вопрос несколько риторический, на любое из шапки, лишь бы не подделка. Что лично я могу посоветовать?
1. Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256) - лучшее соотношение качество/цена, интервалы замены укоротить до 5-7 тыс. км,
2. Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 ( код: 1л.- 143081, 4л. - 142058) - если есть деньги - серьёзное масло, но также не катать больше 8-10 тыс. км,
3. Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. - 1539458, 4л. - 1538770 ) - тоже можно, интервалы как и в п.1,
4. Motul Specific 913 D 5W-30(код: 1л. - 102648, 5л. – 102649 или 104560 ) - некоторые из одноклубников лили, претензий к маслу 0, но дорого,
5. ZIC X9 FE 5W-30 (пластиковая тара код: 1л.- 132615. 4л.- 162615) - пока подделок не замечено.
WeellyTR
yolkin
Огромное спасибо, дали пищу для размышления. Конечно, придется разобраться что подойдет лучше для моего 1.8 в 227 т.км. пробега)
WeellyTRцитата: |
У тебя довольно специфичный вариант. Если не считать, что у него низкий ресурс и средняя цена, то в остальном он божественен и на голову выше остальных, но ведь ресурс тоже как бы важен - экономишь на масляных фильтрах как минимум... |
Это я в курсе, машину обслуживаю исключительно сам, поэтому не проблема.
Скрытый текстпро синхронизацию подняло настроение, когда писал, не было твоего поста выше - 5
x
mirnyi
Расход масла есть? Мое мнение - Лукойл хорошо сядет в мотор. Лейте Лукойл.
По поводу интервала - вопрос открытый. Есть такая штука - моточасы. Это пробег на масле делишь на среднюю скорость по бортовику. Так вот по моему мнению на фордовских моторах 250 моточасов - это оптимально для любого масла с фордовскими допусками, потом лучше сливать. А там сами смотрите, сколько вы накатываете за эти моточасы. У меня 10 тысяч км получается, например, но я на трассу часто выезжаю. Если было бы много города с пробками, это было бы 5-7 тысяч км как раз.
WeellyTRРасход/масложор замечен не был, не считая свежих следов масла из-под клапанной крышки после последней замены масла (будем устранять в ближайшее время).
А средняя скорость - около 30 показывает (всегда удивляюсь этому показателю, когда пролистываю меню
че он такой маленький-то все время, вроде и на тапку жму, расход самый большой 12 был, обычно 9-11), режим 15 трасса/ 85 город. Замена масла - раз в 10 тыс. (много получается по вашему, чаще нужно менять).
Про моточасы вообще не знал, тоже надо поизучать
yolkinА можно ваш специфичный вариант узнать?)
mirnyi:
|
А можно ваш специфичный вариант узнать?) |
У йолкина Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30. У него нет допусков, подходящих вашему двигателю по книжке, поэтому в данной теме это считается оффтопом. Но если коротко - средние моющие свойства, низкий ресурс, ооочень хорошая база, присадки против трения, очень хорошо борется с отложениями и чисто работает само по себе. Я лично люблю это масло по определенным причинам, но вам все же предложу соответствовать допускам и лить Лукойл - чтобы не забивать себе мозг лишней информацией. Оно подходит и все тут - больше и думать ни о чем не надо.
WeellyTRСпасибо за инфу
Будем изучать местный рынок на наличие Лукойла) Чтоб не думалось!
pacific85
16 November 2016
цитата: |
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 На 1.6 будет шумно работать |
Отнюдь. У меня на 1,6 наоборот стал мягче и эластичнее работать. На ХХ шум снизился после формулы.
pacifist85
Последние партии точно шумными должны быть, там база поменялась.
pacific85
16 November 2016
WeellyTR
послушаем=) как раз вчера взял канистру люкса.
pacifist85
По сравнению с чем?Я уже катал формулу,тотал,лукойл,узлук-никакой разницы не заметил.
Читаю тему, появляется стойкое желание уйти на другое масло с формулы. Вопрос не в том, на какое )))
Пробовал тысяч 45 назад в 1,6 115 залить Тотал Кварц че-то там Футура 9000 5в30 с нашим допуском, заметил сильный стрекот муфт через раз при заводке, чего не было и нет на формуле. Вот как тут быть? Что это и почему?
Андрей71
а щас на каком масле ездишь?