Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
цитата: |
Люкса 5W-30, в проверенном магазине 645 рублей |
Что то подозрительно дешево. Я Узавтооил и то дороже брал.
Andrew83
31 October 2016
1
ФФ2 2.0 2010 АТ. пробег 105 тыс. Лил обычно Кастрол 5W20 все устраивало. На крайнем ТО залил Формула 5W30 (у дилера), вроде тоже отлично, но звук как то шумнее стал и не такой. В общем начну наверное опять лить Кастрюлю 5w20.
Комментарии, срач, залиббылукойл приветствуются
sandrey123
31 October 2016
1
Andrew83
да всем пофиг что ты там льешь в свой форд
IsWin:
|
так а при чем тут Ваше "гидродинамическое" трение об котором писали? |
А причем тут ваш вопрос, если я уже все объяснил?
Andrew83залилбылукойл все хорошо было бы и не было бы вопросов. бы
Не, на Луке еще шумнее было бы. Но вопросов и вправду бы не было
IsWin
31 October 2016
WeellyTR:
|
А причем тут ваш вопрос, если я уже все объяснил? |
что молибден добавляется для того что бы уменьшить вязкость масла?
у вас с головой то все в порядке?
alex_qwerty
31 October 2016
1
Можно в шапку добавить:
LOTOS SYNTHETIC A5/B5 SAE 5W-30
ОписаниеСинтетическое моторное масло новейшего поколения. Разработанный специально для легковых автомобилей марки Ford, где требуется применение масел качества WSS M2C913-D или Ford WSS M2C913-C. Допустимый также для применения в автомобилях других производителей с бензиновыми двигателями или двигателями высокого давления, поскольку рекомендуется применение масла класса ACEA A5/B5.
Внимание: когда требуется применение масла со сниженным содержанием SAPS (автомобили с фильтрами постоянных частиц- DPF), рекомендуется применение другого, соответствующего масла из семьи LOTOS).
УПАКОВКА: 1л 4л 5л
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: Ford WSS-M2C913-D; Ford WSS- M2C913-C; RN 0700
x
Спецификация:
http://www.lotosoil.pl/resource/show/16426.pdf
alex_qwerty
31 October 2016
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:
|
alex_qwerty а цена есть? |
В РФ без понятия , у нас в РБ около 1500 рос.руб/5л.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
31 October 2016
alex_qwerty
50 ваших рублей?
Андрюхан77
31 October 2016
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
В Польше это масло стоит в среднем 85-90 злотых за 4-ре литра. это 1450-1550 руб.
Мотрокрафт 5 литров стоит где-то 1950-2000 руб.
IsWin:
|
что молибден добавляется для того что бы уменьшить вязкость масла? у вас с головой то все в порядке? |
Я где-то говорил про вязкость? Не додумывайте то, чего нет, и не придется угадывать здоровье голов других.
alex_qwerty:
|
Можно в шапку добавить: LOTOS SYNTHETIC A5/B5 SAE 5W-30 |
Судя по спецификациям очередное "одно из". Лукойл такой же, если еще не лучше.
IsWin
31 October 2016
WeellyTR:
|
Я где-то говорил про вязкость? Не додумывайте то, чего нет, и не придется угадывать здоровье голов других. |
Вы можете грамотно объяснить для чего в формуле молибден?
как если не "модификатор" трения металла
(начинаю переживать может быть весь oilclub это рекламный вброс лукойла/кого то ещё... и умники там "на ликбезеные" это нуль на нуль прочитавших пару "подготовленных" для них статей
IsWin:
|
Вы можете грамотно объяснить для чего в формуле молибден? |
Снижение трения, я же сказал. Не в целях снизить износ, а в целях сократить расход на 0.1 л. С металлом формуловский молибден НЕ работает. Это обычная присадка в масло, и работает она только с маслом. Повторюсь, это не дисульфид.
Если строить сложные масляные теории, то можно построить такую. В формуле сниженное количество ZDDP, также в целях экономии топлива. При этом у масла низкая вязкость. Т.к. масляная плёнка ЯКОБЫ может быть слабее при сильно высоких температурах, добавляют молибден, чтобы снижать гидродинамическое трение, как раз с целью, чтобы масляную плёнку не рвать и не допускать граничного, при этом сохраняя её низкую толщину. Теория пошла из того, что молибден намного чаще появляется в низковязких маслах 0w-20, 5w-20 и т.д., тогда как масла с допусками ACEA A3 им, как правило, не обладают (мобил и равенол не в счёт, у них свои приколы). Но в нашем случае это не работает: 1. Вязкость у формулы не запредельно низкая - 9.5 сСт это вполне нормально. 2. База у формулы не шик, но вполне нормальная и устойчивая к температурным сдвигам. 3. Те моторы, куда она предназначена, не особо то и жаркие по сути, и к маслам вполне лояльные. Как бэ японцы знают, что делают.
Поэтому молибден в формуле выполняет именно ту функцию, которую я выше описал: снижает трение, и через это - снижает расход. На износ он, может быть, и влияет, но в тех пакетах, где его нет, всё предусмотрено, чтобы и без него не допускать износа. Поэтому по анализам на тех же ойл-клубе и BITOGe принято считать, что износ от молибдена не зависит, и это в принципе верно.
WeellyTR:
|
Те моторы, куда она предназначена, не особо то и жаркие по сути, и к маслам вполне лояльные. Как бэ японцы знают, что делают. |
Как обычно все забывают про нелояльные к маслу дизеля, которые ездят на Формуле.
IsWin:
|
это же очевидно кэп чем ниже вязкость тем меньше расход топлива добавляя молибден производитель старается отиграть эту схему с меньшим износом (металлов) |
Что не отрицает того, что есть хорошие низковязкие масла 0w-20 без молибдена и даже без бора. И делает их не какой то фиг с горы, а несте и вэлволайн. И они показывают чуть ли не чудеса защиты.
Мишуха:
|
Как обычно все забывают про нелояльные к маслу дизеля, которые ездят на Формуле. |
К маслам дизеля как раз таки лояльнее всего. Если отбросить их физическую нагруженность, то всё остальное только на пользу маслу по сравнению с бензином: температурных нагрузок поменьше, борьбы с окислением тоже, ибо сгорание более полное (посмотри анализы, щелочное в дизелях практически не падает).
Хотя если подумать, то да. Возможно, дизеля - одна из причин, почему в формулу добавляют молибден, в зик - титан, а в большинство других масел, включая Лук, Тотал и т.д., много ZDDP.
yolkin
1 November 2016
3
Можно добавить в шапку:
Ravenol FDS 5W-30, одобрение Ford WSS-M2C913D, соответствие Ford WSS-M2C913C,
коды для заказа в интернет-магазинах:
4 л - 4014835795693,
1 л - 4014835795617.
Описание:
http://www.ravenol.su/product/463-- http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-pr...0_1.pdf
yolkin
Добрый вечер , не подскажешь 5w-40 для форда в москве считается густым, у меня просто 5w-30 кушает ?
Jeka558Да, сороковка густая, нужно тридцатку. Если кушает масло, переход на более густое - заблуждение, только усугубит проблему. Можно попробовать
Раскоксовка ЦПГ.
yolkin
заблуждение не соглашусь , есть правда меньше стала , а вот по-поводу смазывающих свойств в работе поршня да.
А лил тут кто ZIC X9? как оно?
ADVM:
|
А лил тут кто ZIC X9? как оно? |
ZIC X9 FE я всё хотел попробовать, но никак не нахожу нужного момента. Это довольно необычное масло с допуском 913C: если 90% остальных масел с этим допуском как две капли похожи, то зик другой. Его прикол в том, что у него пакет присадок с титаном, при этом резко сниженное количество стандартной противоизноски (её заменяет титан, он же заменяет молибден и другие вещи). Оно должно быть ОЧЕНЬ тихим. При этом фордовский допуск. Если кто-то хочет попробовать - дерзайте. Во всяком случае, я бы себе такое с удовольствием залил, ибо масло интересное.
цитата: |
Если кто-то хочет попробовать - дерзайте. |
Скоро попробую, может через 2 недели. Отпишусь.
EvilG
1 November 2016mobile
Как обещал. Можете добавлять в шапку.
Наткнулся на "ужас" про него. Как думаешь, в чем причина? В движке? Он-то говорит, что масло виновато.
https://www.drive2.ru/l/10464496/
Volod:
|
Наткнулся на "ужас" про него. Как думаешь, в чем причина? В движке? Он-то говорит, что масло виновато. |
Серединка наполовинку. С одной стороны, спектроводу о расходе масла говорить откровенно стыдно, ибо корейские движки в целом масло не жрут. С другой, ZIC к угару в принципе склонен, NOACK у него достаточно высокий. Но если мотор исправен, угорать оно не будет, как и любое другое.
electromexanik
2 November 2016
1
VolodТакие "ужасы" можно найти про любое масло. Автор сам пишет про двигатель
цитата: |
На холодную стучит и гремит всё, что может стучать и греметь: гидрики, первый горшок. "На горячую" двиг работает гораздо громче, чем на ЗИКе. На ЗИКе мурлыкал просто, сейчас работает как хороший старый пятилитровый дизель |
с ним явные проблемы.
Конечно после такой "ядрёной" процедуры раскоксовки и промывки движку маленько полегчало, но масло то, всё равно уходит. Смена марки мало помогла.
И почему-то этот спектровод не пишет, на чем он ездил до заливки ZICа и с какими интервалами менял. Хотя если почитать его бортжурнал находим свидетельства применения различных масел вплоть до дизельных, применение различных присадок к маслам и видим вот такую картину под крышечкой.
То что масло почернело после пары сотен км пробега, говорит о том что оно отмыло всю эту бяку. А вот чем вызван такой "дикий" масложор,(литр на 1000км) даже затрудняюсь предположить.