Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Andreizzzz
29 October 2016


Jeka558
Нет.
avatar
Jeka558
29 October 2016


Вот поэтому я и хочу узнать у тех кто эксплуатирует форд не 1 год))
avatar
Jeka558
29 October 2016


Когда машина новая или пробег скажемот 5000 до 100000-это один разговор про масла,от 100000 -150 т.км другая история.
avatar
Jeka558
29 October 2016


я вот все-таки соглашусь с мотористом и залью на следующем ТО 10w-40, мешать не буду )
avatar
Jeka558
29 October 2016


тем более какой нафиг 5w-20 или 5w-30 когда мотор масло ест", а летом при температуре выше 30 градусов вообще вода(
avatar
Jeka558
29 October 2016


не то что у меня ест , а конструктивно )
avatar
WeellyTR
29 October 2016

2

avatar
Jeka558:

Спасибо.
точно клапан, так все-таки масла 5-40 синтетика и 10-40 смешивать можно?

Можно.

avatar
Jeka558:

тем более какой нафиг 5w-20 или 5w-30 когда мотор масло ест", а летом при температуре выше 30 градусов вообще вода(

В элке у меня было 10w-60, когда я машину забрал, залил 5w-30, расход сократился. Первопричину тоже надо уметь искать.
avatar
Jeka558
29 October 2016


WeellyTR
У тебя была спортивная тачка с турбиной? а тут обычный атмо 1.8 с пробегом 162к и при таком пробеге опасно уже горцевать , 4500-5000 мах.. масло 5w-30 мобил 3000 супер лил , жрала -другим словом не назовешь, при чем синего дыма при заводке на холодную нет , не дымит , а вот кольцам маслосъемным из-за недоработок инженеров форд приходит конец , если не пришел уже, потому-что компрессия 10.5 в 4 цилиндрах, а вот элипсность в гильзе еще ни кто не отменял , отсюда походу жор, поэтому масло щас очень актуальная тема до Капитального ремонта еще 40к надо проехать)))
avatar
Jeka558
29 October 2016


прелесть мотора 1.8 если лезешь в мотор , то меняй все))
avatar
WeellyTR
29 October 2016

7

avatar
Jeka558:

У тебя была спортивная тачка с турбиной?

Исчо раз - элка. Элантра с атмосферником 1.6, пробег был 220 тысяч. Я поменял мобил 10w-60 именно на мобил супер 3000 5w-30 и расход сократился. Раскручивал когда как, но в основном как раз до пяти, ибо дальше не особо интересно и приятно по звуку получалось. Прошёл с тех пор уже 65 тысяч, расход остался ровно таким, каким и был, хотя я и 0w-20 пробовал на этом моторе, и при этом чаще стал до шести раскручивать. Вот вам и сороковки... Мораль простая: если на масле с родным допуском есть жор, задумываться надо о моторе, а не о масле.

Поэтому готовься лучше к капиталке, ибо нахрена зимой насиловать ещё и блок, если он более-менее живой. 10w-40 на зиму в современную машину это вообще бред в наше время, даже не смешно обсуждать.
avatar
Jeka558
29 October 2016

-2

WeellyTR
ну в иркутске с тобой бы поспорили , там все-таки зима суровее и 10w-для них актуальней 5w, а вязкость видишь на твоем моторе 30 не ест, на моем 40 не ест не знаю что тут добавить , капиталка полностью не решает проблему жора масла на движках 1.8 (замена блока конечно может и поможет на время )а 0w-20 или 5 w-20 мне лили официалы пока была на гарантии и прикинь Жора не было, но ближе к 150000 стал замечать что масло на щупе исчезает и стал эксперементировать
avatar
Jeka558
29 October 2016

-1

WeellyTR кстати все равно движок кушает 5w-40, но не так как 5-30 , а чем тебя полусинтетика не устраивает?меняй каждые 5-6к и норм, а ты думаешь ты льешь масло мобил 3000 синтетика -ты уверен что оно синтетическое?
avatar
Jeka558
29 October 2016


WeellyTR
все масла щас непойми из какой бочки льют и дело тут даже не вязкости а в самом производстве, я вообще последние 10 лет разочаровался в отношении всех производителей машин, масел и.т.д -продают дрянь, может исключение японцы)
avatar
WeellyTR
29 October 2016

1

avatar
Jeka558:

ну в иркутске с тобой бы поспорили

Да мне пофиг на Иркутск, у меня своя голова и своё мнение, которое во многом совпадает с мнением автопроизводителей. Я больше скажу - после зимней эксплуатации 0w я теперь и 5w за зимнее масло не считаю, потому что такого лёгкого холодного запуска зимой у меня ещё не было. Тут не важен нижний край температуры - если на этом масле машина заводится в -35, то и в -20 она это сделает намного легче, чем на 5w. А в остальном - у каждого своя машина и свой способ её убить. 10w предназначен край для -25, при которых запуск мотора уже становится не из приятных. А у нас и -30 бывает.

Нафига такие эксперименты нужны, тем более если компрессия есть, а значит, блок живой? Ты и от блока хочешь избавиться? Ну удачи. Стремление понимаю: контрактный мотор всегда проще поставить, чем ремонтировать имеющийся.

Полусинтетика меня устраивает. Не устраивает то, что она 10w.
avatar
Jeka558
29 October 2016


WeellyTR
)))ты оптимист, нет свой мотор собранный не у нас в стране я менять не собираюсь, просто при наличии денег я бы поменял сразу блок и не мучался и быть может еще бы поездил некоторое время", вообщем как-то мы решили какое масло кому лучше лить в мотор, а сам щас на чем гоняешь?
avatar
WeellyTR
29 October 2016


avatar
Jeka558:

а сам щас на чем гоняешь?

В форде узавтоойл 5w-30, в элантре мобил 0w-40.
IsWin
30 October 2016


WeellyTR
я грю откуда инфа что в формуле не дисульфид молибдена?
avatar
electromexanik
30 October 2016

16

avatar
Jeka558:

мне мастер посоветовал заливать полусинтетику 10w -40

Ага, они всегда и всем так советуют. Что за непонятная любовь к "гуталину".

цитата:
я вот все-таки соглашусь с мотористом и залью на следующем ТО 10w-40, мешать не буду )
тем более какой нафиг 5w-20 или 5w-30 когда мотор масло ест", а летом при температуре выше 30 градусов вообще вода

Попытки снизить масложор двигателя повышением вязкости масла - самое распространённое заблуждение, засевшее в головах всех "мотористов".
Я объясню почему.
Во первых. Все согласятся что более густое масло создает более толстую и более прочную и более тягучую маслянную пленку. Возражений нет?
Теперь смотрим что это дает на стенках цилиндра. При ходе поршня вниз, кольца снимают со стенок эту плёнку, но естесственно не всю, иначе, они бы сами на сухую работали. При ходе поршня вверх кольца опять снимают остатки плёнки и то что снимается первым компрессионным сгорает в цилиндре, это и есть естественный угар. Раз у густого масла плёнка крепче, то и масла на стенках остаётся больше и в цилиндр его уносится больше. Хотя эта разница практически незаметна. А потери на угар больше всего зависят от свойств самого масла.

Во вторых.
цитата:
кольцам маслосъемным из-за недоработок инженеров форд приходит конец , если не пришел уже,

Да на двигателях 1.8 и 2.0 из-за стремления инженеров Мазды максимально облегчить ШПГ очень сильно заужена юбка поршня. И маслосъёмные кольца то-же выполнены слишком узкими. Масло просто не успевает отводиться из канавки поршня. А температура поршня намного больше температуры двигателя. Я не знаю точных цифр, но думаю в районе маслосъёмного кольца она никак не менее 200 градусов, а может и выше. При таких температурах масло кипит, окисляется, испаряется и т.п, и в конечном итоге продуктами окисления забивает канавку до такой степени, что кольца ничем не выковыриваются из канавки, после вскрытия. Ну и подумайте сами какое масло быстрее сбежит из канавки маслосъёмного кольца 0w20 или 10W40. Тем более
цитата:
)а 0w-20 или 5 w-20 мне лили официалы пока была на гарантии и прикинь Жора не было
ваши слова это подтверждают.
Так что масло погуще, при залёгших кольцах, вам никак не поможет, а только ускорит закоксовку колец.

Поздно пить боржоми, если почки отвалились.
Хотя может не так уж все и запущено.

цитата:
маслосъемным из-за недоработок инженеров форд приходит конец , если не пришел уже, потому-что компрессия 10.5 в 4 цилиндрах,

Вобще-то маслосъёмные кольца на компрессию правктически не влияют. Компрессия у вас ровная по цилиндрам. а это уже хороший знак. А то что 10.5 всего, так вы попробуйте измерять компрессию с полностью нажатой педалью газа. Дроссельная заслонка хоть и электронная, но полностью открывается при этом. Тогда двигателю будет чего запихнуть в цилиндры и там сжать. Только когда увидите на компрессометре цифры 15-16, не кричите за "маслянную компрессию". Эта глупость ещё дремучее чем, масло погуще при масложоре.

цитата:
капиталка полностью не решает проблему жора масла на движках 1.8

Я думаю вам эти глупости ваш "моторист" наговорил.
С полной уверенностью заявляю. Качественно проведённый капитальный ремонт двигателя, полностью избавляет от проблемм с масложором, на движках 1.8 и 2.0.
Если ещё, провести дополнительную обработку канавки маслосъёмного кольца, то двигатель, до следующей капиталки, проходит вобще без намёка на масложёр.

P.S.
Скрытый текст
avatar
EvilG
30 October 2016mobile


WeellyTR
У нас на складе стоят канистры 5 л с допуском. На сайте эльфа допуск форда на это масло еще не указан. Но в подборе масла по авто он предлагается.
...
Блин, гугл не выдает фото канистр с допуском. Во вторник выйду на работу, сфотографирую.
chupacabra
30 October 2016


EvilG
Elf Evolution SXR 900 5w30 это Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 налитый в другую канистру. :-)
avatar
WeellyTR
30 October 2016


I
IsWin:

я грю откуда инфа что в формуле не дисульфид молибдена?

Инфа с ойл-клуба. Не конкретно о формуле, а вообще о многих современных моторных маслах, что в них сыпать дисульфид молибдена - это большой моветон. Используется органический молибден MoDTC вместо MoS2.

avatar
EvilG:

У нас на складе стоят канистры 5 л с допуском. На сайте эльфа допуск форда на это масло еще не указан. Но в подборе масла по авто он предлагается.

Ну, видимо, когда поступит в продажу и будет широко известно, тогда в шапку и добавят. По характеристикам, как я уже сказал, масло вполне себе фордешное. Ну и согласен с мыслью выше, что это тотал кварц 9000, перелитый в другую канистру (вряд ли они могли придумать что-то другое, раз у тотала уже есть такое масло). В общем, французский аналог Лукойл Люкса.
avatar
WeellyTR
30 October 2016


electromexanik
подписываюсь под каждым словом, очень хорошо написано то, на что у меня вчера не хватало времени. Уважение.
IsWin
30 October 2016


avatar
WeellyTR:

Инфа с ойл-клуба. Не конкретно о формуле, а вообще о многих современных моторных маслах, что в них сыпать дисульфид молибдена - это большой моветон. Используется органический молибден MoDTC вместо MoS2.

а где инфа тогда что его частицы не к металлу крепятся а прям "к маслу" (такое воопще возможно?)
"гидродинамическое трение" уменьшают
avatar
yolkin
30 October 2016


avatar
electromexanik:

Скрытый текст
Подтвержу всё, что тут написано! Грамотно, доходчиво, всё так и есть.
avatar
Андрюхан77
30 October 2016

2

EvilG
WeellyTR

Elf evolution 900 SXR 5w-30
Фото сегодняшнее. Польша. Имеется 913-C, 913-D.
Так же имеется сертификация EAC.
posted image
chupacabra
30 October 2016


Андрюхан77
Вот и замечательно, отличное достойное масло по привлекательной цене.
avatar
WeellyTR
30 October 2016


I
IsWin:

а где инфа тогда что его частицы не к металлу крепятся а прям "к маслу" (такое воопще возможно?)

А как, по вашему, работает фосфор и цинк? Что, они после слива масла остаются в моторе на поверхностях? Нет. Однако в связке под названием ZDDP они являются самой популярной противоизносной и противозадирной присадкой, которая есть в ЛЮБОМ масле.
IsWin
30 October 2016


avatar
WeellyTR:

А как, по вашему, работает фосфор и цинк? Что, они после слива масла остаются в моторе на поверхностях? Нет. Однако в связке под названием ZDDP они являются самой популярной противоизносной и противозадирной присадкой, которая есть в ЛЮБОМ масле.

так а при чем тут Ваше "гидродинамическое" трение об котором писали?
напомню - молибден у Вас понижает его а не трение металлов
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
31 October 2016

2

Только что был в Ленте.
Там акция:
Лукойл Люкс 5w30 (4+1) 1 т.р. с копейками
avatar
electromexanik
31 October 2016


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
У нас, в Назарово 4 литра Люкса 5W-30, в проверенном магазине 645 рублей. Литровых фунфыриков не заметил.
Но в нашем городе, люди ЛукОйл не особо уважают, поэтому, даже при такой цене он не шибко-то и продаётся.
Массово скупают Shell Helix HX7, различной вязкости. Это просто бомба, со слов продавцов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up