Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Andreizzzz
15 October 2016


Shelest_51
posted image
Не понятно масло или не масло уже там.
avatar
EvilG
15 October 2016mobile


Я Лукойл Люкс точно такой же через 5000 слил. 1,8. Трасса город 50/50.
И промывка такая же черная слилась. До лукойла и после.
avatar
Shelest_51
15 October 2016mobile


Andreizzzz
ну... масло... точно. бутылка была чистая.
avatar
WeellyTR
15 October 2016


Я глайдтек такое сливал через 3 тысячи активной трассы. Не парьтесь вообще.
IsWin
16 October 2016


а как бы в узлук молибден напихать
в формуле же он есть
ShikoNet
16 October 2016

2

IsWin
Залей при смене масла 250 грамм масла амсойл, там есть молибден.
avatar
aleksspro
16 October 2016mobile


I
IsWin:

а как бы в узлук молибден напихать
в формуле же он есть

Присадки есть молибденовые.К примеру r1 metall если мне не изменяет память там есть немного молибдена.
IsWin
16 October 2016


вот бы какой то выгодный вариант
а то я хотел сьекономить
avatar
Воронец
16 October 2016mobile


цитата (shiko123)
IsWin
Залей при смене масла 250 грамм масла амсойл, там есть молибден.

Действительно! Тем более, как выяснилось в соседней ветке, что Амсойл это кряк!!! Но молибдена там дохрена))
avatar
Andreizzzz
16 October 2016


avatar
Воронец:

что Амсойл это кряк!!!

Рано такие выводы делать,рано.
avatar
Snegg
16 October 2016


Воронец
Пока не выяснилось, анализ сделан, увы, криво. По присадкам все хорошо, ИК спектр больше на трансмиссионнку похож. В прошлом году делался анализ Амсоила SS, база ПАО и Эстеры.
Писал в Амсоил, мне ответили, что состав масла не менялся с 2014 года.
Так что большие сомнения, что Амсоил теперь кряк.
avatar
Воронец
16 October 2016mobile

1

Andreizzzz
Snegg
Это конечно всё понятно и мухе, что одной кривой картинкой ничего не доказывается, просто сказал немного с сарказмом))) Я о том что добавить 250 грамм такого масла с таким количеством молибдена в узлук - милое дело!
avatar
Snegg
16 October 2016

3

Воронец
А, ну в этом смысле конечно) По пакету присадок это масло само по себе шикарная присадка, добавить запросто можно
Alexey250780
17 October 2016


avatar
Andreizzzz:

Я бы на вашем месте больше 7 тысяч не рисковал ездить на этом масле


Прошу прощения, но мне слово "рисковал" в данном контексте аж глаза режет. Впервые Лук 5в30 залил на 70 т.км., сейчас 140 т.км. Сегодня прикупил за 1100 очередную канистру в местном "Гиганте". Меняю раз в 10-12 тыс.км. Пробег 50/50 трасса/город. Все в порядке, под клапанной крышкой чисто, расхода масла не наблюдаю, компрессия прекрасная, иных косвенных признаков усиленного износа тоже не замечаю. А если и появятся-да и фиг с ними. Жизнь идет, все стареет. Переживать из-за естественного износа ДВС-это странно, имхо. На этот случай есть раскоксовки и прочие припарки. А там или ремонт или смена ДВС/автомобиля. Философски к таким вещам надо относиться. Да и Лук-отличный середнячок, легко прощающий легкий перепробег. А риск, как мне кажется, -это сильно более драматичное действо. Вроде езды на ремешке ГРМ с трещинами.
avatar
Snegg
17 October 2016

5

Alexey250780
Прошу прощения, но абсолютно не согласен. Подобное "филосовское" отношением аля "и так сойдёт" может позволить себе не каждый, да и не каждый захочет. Не у всех есть деньги на новую машину или переборку двигателя, если этот начнет лопать масло литрами или же встретятся клапана с поршнями из-за обрыва ременя ГРМ. А раскоксовки и прочее - все это мертвому припарка.
С таким отношением можно не менять никакие детали требующие замены, зачем? Все же стареет и новые будут.
Скрытый текст
avatar
G.A.R.
17 October 2016mobile


Snegg
Ну да, лучше лить дорогущее масло каждые 5, как раз отмаслишь новый двиг.
По тестам Лук для 10-12 ткм вполне норм. Я на пропане на интервал в 17-20 перешёл.

Вот все жду, когда случится страшное. Пробег 150.

С пропаном и узлуком сэкономил и на новый двиг, и на новое авто в перспективе.
avatar
Snegg
17 October 2016

3

G.A.R.
Смотря в каком режиме ездить, по трассе вполне. Ну а на газу масло срабатывается намного медленней, тут вообще не стоит сравнивать.
avatar
pacific85
17 October 2016


Кстати как перешел на Лукойл Люкс/Узавтооил, расход масла от замены до замены (7-9 тыс) упал до 0 гр. То есть двигатель вообще перестал есть масло. До этого на формуле подливал по 150-300 грамм.
avatar
serg1983
17 October 2016


avatar
TAD:

serg1983

Интересно, остатки масел от прежних заливок, (конечно если сохранились) совпадают по цвету и запаху с недавно купленными?
Я держу флакончики по 100мл. масла залитого раньше( есть 4 образца, 3шт DE, 1шт BE ), различия нет.

Приветствую . Заливал на выходных масло формулу. Цвет у всех трех образцов одинаковый. Фоткать не стал, темно уже было
Alexey250780
17 October 2016

6

Snegg
Вы, похоже, прочитали по диагонали.. Я не склоняю никого к Лукойлу и, тем паче, к заменам раз в 10 тыков и более).

Лишь пытаюсь сказать, что это масло вполне допускает использование по 10 т.км. без ущерба , мой опыт в течение 70 т.км.-тому пример. Я не могу сказать доподлинно, что моя поршневая в том же прекрасном состоянии, что и у человека который лил Мотюль и менял его раз в 3 т.км. , но косвенных признаков того, что это не так, я не вижу. Хотя и наблюдаю очень внимательно).

И отношение философское и "так сойдет", имхо, вещи разные, не утрируйте. Я лишь не фапаю на свой двс и отношусь к нему в меру потребительски, как и дОлжно быть. Но немеренно гробить автомобиль я не собираюсь.

А про ремень ГРМ в трещинах-это, как раз, был пример того, как не надо себя вести с машиной.
avatar
Snegg
17 October 2016


Alexey250780
Значит я Вас не так понял
А 10 тысяч - все зависит от условий эксплуатации и кто как любит давить на педаль газа)
Скрытый текст
Ace
17 October 2016


Давно пришла пора поменять масло. Решусь таки наверное на Lukoil Genesis Armotech 5w-40. Скептически пока отношусь к российскому маслу (хотя на профильных сайтах вроде бы хвалят), но liqui Moly (что сейчас залито) уже не по совсем гуманному ценнику. Думается, не будет хуже shell hx8 (российского производства) или Mobil super 3000. Т.к. пробеги не большие и на не длинные расстояния, важным фактором является временная стабильность характеристик (поэтому и смотрел сначала на иностр.масла), а не по пробегу.
avatar
NolloN
17 October 2016


A
Ace:

5w-40.


А почему не 5w-30 ?
Ace
17 October 2016

-6

Hidden post
цитата:
А почему не 5w-30 ?

Как мне объяснили (сразу скажу, не заинтересованные люди, т.е. не продавцы, но имевшие отношения с маслам), т.к. двигатель и все его части по-любому уже не новые (а это влечет за собой усталость уплотнительных элементов, увеличение зазоров и т.п.), то лучше взять масло погуще. Liqui Moly сейчас как раз 5w-40, вроде всё о.к. по ощущениям. Буду сливать, спрошу как оно (хотя бы на предмет запаха и цвета). Но до того, сделаю "капельный тест" на холодном и теплом двигателе.
avatar
Snegg
17 October 2016

2

Ace
Заблуждение это. Хотя сороковку лить можете конечно.
А зачем капельный тест с холодного двигателя делать?
Ace
17 October 2016


Snegg
На счет заблуждения, не знаю, но человек занимался маслами и общался с производителями. Думаю, что шибко хуже не будет от смены вязкости.
Про капельный тест и холодный двигатель буквально сегодня прочитал в За Рулем. Сам удивился, почему на холодном.

p.s. не знаю, что такого плохого сказал, что кто-то начали минусить ответ...
avatar
TAD
17 October 2016

4

serg1983
avatar
serg1983:

Приветствую . Заливал на выходных масло формулу. Цвет у всех трех образцов одинаковый. Фоткать не стал, темно уже было


Если всегда при покупке (получении заказа) заострять внимание на накопленные на форуме сведения (а их достаточно) по определению подделок Формулы Ф, то и не надо бросаться в крайности .(уходить с этого масла).
avatar
Андрей71
17 October 2016


avatar
Snegg:

Alexey250780
А 10 тысяч - все зависит от условий эксплуатации и кто как любит давить на педаль газа)
Скрытый текст

Как показывают анализы отработки за пробег 10 тык основной криминал в масле-накопление пыли.Присадки и база выдерживают без проблем.И педаль газа тут ни при чем.
avatar
serg1983
17 October 2016


TAD
Я пока и не собираюсь с него уходить, и масло покупаю у проверенных людей, а не через инет, т.к. перед покупкой его можно повертеть и посмотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up