Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Andreizzzz
15 October 2016
Shelest_51Не понятно масло или не масло уже там.
EvilG
15 October 2016mobile
Я Лукойл Люкс точно такой же через 5000 слил. 1,8. Трасса город 50/50.
И промывка такая же черная слилась. До лукойла и после.
Shelest_51
15 October 2016mobile
Andreizzzz
ну... масло... точно. бутылка была чистая.
Я глайдтек такое сливал через 3 тысячи активной трассы. Не парьтесь вообще.
а как бы в узлук молибден напихать
в формуле же он есть
IsWin
Залей при смене масла 250 грамм масла амсойл, там есть молибден.
aleksspro
16 October 2016mobile
IsWin:
|
а как бы в узлук молибден напихать в формуле же он есть |
Присадки есть молибденовые.К примеру r1 metall если мне не изменяет память там есть немного молибдена.
вот бы какой то выгодный вариант
а то я хотел сьекономить
Воронец
16 October 2016mobile
цитата (shiko123) |
IsWin Залей при смене масла 250 грамм масла амсойл, там есть молибден. |
Действительно! Тем более, как выяснилось в соседней ветке, что Амсойл это кряк!!! Но молибдена там дохрена))
Andreizzzz
16 October 2016
Воронец:
|
что Амсойл это кряк!!! |
Рано такие выводы делать,рано.
Snegg
16 October 2016
Воронец
Пока не выяснилось, анализ сделан, увы, криво. По присадкам все хорошо, ИК спектр больше на трансмиссионнку похож. В прошлом году делался анализ Амсоила SS, база ПАО и Эстеры.
Писал в Амсоил, мне ответили, что состав масла не менялся с 2014 года.
Так что большие сомнения, что Амсоил теперь кряк.
Воронец
16 October 2016mobile
1
Andreizzzz
Snegg
Это конечно всё понятно и мухе, что одной кривой картинкой ничего не доказывается, просто сказал немного с сарказмом))) Я о том что добавить 250 грамм такого масла с таким количеством молибдена в узлук - милое дело!
ВоронецА, ну в этом смысле конечно) По пакету присадок это масло само по себе шикарная присадка, добавить запросто можно
Alexey250780
17 October 2016
Andreizzzz:
|
Я бы на вашем месте больше 7 тысяч не рисковал ездить на этом масле |
Прошу прощения, но мне слово "рисковал" в данном контексте аж глаза режет. Впервые Лук 5в30 залил на 70 т.км., сейчас 140 т.км. Сегодня прикупил за 1100 очередную канистру в местном "Гиганте". Меняю раз в 10-12 тыс.км. Пробег 50/50 трасса/город. Все в порядке, под клапанной крышкой чисто, расхода масла не наблюдаю, компрессия прекрасная, иных косвенных признаков усиленного износа тоже не замечаю. А если и появятся-да и фиг с ними. Жизнь идет, все стареет. Переживать из-за естественного износа ДВС-это странно, имхо. На этот случай есть раскоксовки и прочие припарки. А там или ремонт или смена ДВС/автомобиля. Философски к таким вещам надо относиться. Да и Лук-отличный середнячок, легко прощающий легкий перепробег. А риск, как мне кажется, -это сильно более драматичное действо. Вроде езды на ремешке ГРМ с трещинами.
Alexey250780Прошу прощения, но абсолютно не согласен. Подобное "филосовское" отношением аля "и так сойдёт" может позволить себе не каждый, да и не каждый захочет. Не у всех есть деньги на новую машину или переборку двигателя, если этот начнет лопать масло литрами или же встретятся клапана с поршнями из-за обрыва ременя ГРМ. А раскоксовки и прочее - все это мертвому припарка.
С таким отношением можно не менять никакие детали требующие замены, зачем? Все же стареет и новые будут.
Скрытый текстИ с чего вывод, что лук прощает перепробег?) Его простит любое масло, вот только это не на пользу идет.
Кстати под клапанной крышкой почти всегда чистота, даше когда кольца уже залегли и все поршни с клапанами в нагаре.
x
G.A.R.
17 October 2016mobile
Snegg
Ну да, лучше лить дорогущее масло каждые 5, как раз отмаслишь новый двиг.
По тестам Лук для 10-12 ткм вполне норм. Я на пропане на интервал в 17-20 перешёл.
Вот все жду, когда случится страшное. Пробег 150.
С пропаном и узлуком сэкономил и на новый двиг, и на новое авто в перспективе.
G.A.R.
Смотря в каком режиме ездить, по трассе вполне. Ну а на газу масло срабатывается намного медленней, тут вообще не стоит сравнивать.
Кстати как перешел на Лукойл Люкс/Узавтооил, расход масла от замены до замены (7-9 тыс) упал до 0 гр. То есть двигатель вообще перестал есть масло. До этого на формуле подливал по 150-300 грамм.
TAD:
|
serg1983
Интересно, остатки масел от прежних заливок, (конечно если сохранились) совпадают по цвету и запаху с недавно купленными? Я держу флакончики по 100мл. масла залитого раньше( есть 4 образца, 3шт DE, 1шт BE ), различия нет. |
Приветствую
. Заливал на выходных масло формулу. Цвет у всех трех образцов одинаковый. Фоткать не стал, темно уже было
Alexey250780
17 October 2016
6
Snegg
Вы, похоже, прочитали по диагонали.. Я не склоняю никого к Лукойлу и, тем паче, к заменам раз в 10 тыков и более).
Лишь пытаюсь сказать, что это масло вполне допускает использование по 10 т.км. без ущерба , мой опыт в течение 70 т.км.-тому пример. Я не могу сказать доподлинно, что моя поршневая в том же прекрасном состоянии, что и у человека который лил Мотюль и менял его раз в 3 т.км. , но косвенных признаков того, что это не так, я не вижу. Хотя и наблюдаю очень внимательно).
И отношение философское и "так сойдет", имхо, вещи разные, не утрируйте. Я лишь не фапаю на свой двс и отношусь к нему в меру потребительски, как и дОлжно быть. Но немеренно гробить автомобиль я не собираюсь.
А про ремень ГРМ в трещинах-это, как раз, был пример того, как не надо себя вести с машиной.
Snegg
17 October 2016
Alexey250780Значит я Вас не так понял
А 10 тысяч - все зависит от условий эксплуатации и кто как любит давить на педаль газа)
Скрытый текстP.S. Если мотюль с допуском форда, то он давно уже ничем не лучше кастрола, лукойла и т.п.
x
Ace
17 October 2016
Давно пришла пора поменять масло. Решусь таки наверное на Lukoil Genesis Armotech 5w-40. Скептически пока отношусь к российскому маслу (хотя на профильных сайтах вроде бы хвалят), но liqui Moly (что сейчас залито) уже не по совсем гуманному ценнику. Думается, не будет хуже shell hx8 (российского производства) или Mobil super 3000. Т.к. пробеги не большие и на не длинные расстояния, важным фактором является временная стабильность характеристик (поэтому и смотрел сначала на иностр.масла), а не по пробегу.
Ace
Заблуждение это. Хотя сороковку лить можете конечно.
А зачем капельный тест с холодного двигателя делать?
Ace
17 October 2016
Snegg
На счет заблуждения, не знаю, но человек занимался маслами и общался с производителями. Думаю, что шибко хуже не будет от смены вязкости.
Про капельный тест и холодный двигатель буквально сегодня прочитал в За Рулем. Сам удивился, почему на холодном.
p.s. не знаю, что такого плохого сказал, что кто-то начали минусить ответ...
serg1983serg1983:
|
Приветствую . Заливал на выходных масло формулу. Цвет у всех трех образцов одинаковый. Фоткать не стал, темно уже было |
Если всегда при покупке (получении заказа) заострять внимание на накопленные на форуме сведения (а их достаточно) по определению подделок Формулы Ф, то и не надо бросаться в крайности .(уходить с этого масла).
Snegg:
|
Alexey250780 А 10 тысяч - все зависит от условий эксплуатации и кто как любит давить на педаль газа)
Скрытый текстP.S. Если мотюль с допуском форда, то он давно уже ничем не лучше кастрола, лукойла и т.п. x |
Как показывают анализы отработки за пробег 10 тык основной криминал в масле-накопление пыли.Присадки и база выдерживают без проблем.И педаль газа тут ни при чем.
TADЯ пока и не собираюсь с него уходить, и масло покупаю у проверенных людей, а не через инет, т.к. перед покупкой его можно повертеть и посмотреть