Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
lexx7381
26 June 2016mobile


PiterFF2
И потом перешел вместе с дилером на кастрол
D800E
26 June 2016

1

WeellyTR
И что? В 13 году завод в Перми уже работал вовсю.
lexx7381
Лучше говорить что Mobil1 заливал) Самый нейтральный вариант для всех)
avatar
WeellyTR
26 June 2016

1

Mobil Super 3000 Formula FE. Все равно масла почти одинаковые
avatar
SPVff2
27 June 2016

3


avatar
vandervaart
27 June 2016


Подскажите пожалуйста, при замене масла каждые 7-8 тыс. масленый фильтр обязательно менять каждый раз? или смотреть по состоянию масла?
avatar
Exorcist
27 June 2016

3

avatar
vandervaart:

Подскажите пожалуйста, при замене масла каждые 7-8 тыс. масленый фильтр обязательно менять каждый раз? или смотреть по состоянию масла?

Обязательно менять. Даже из общих соображений какой смысл экономить 300-350 рублей на фильтре?
О состояние масла только лаборатория сможет сделать заключение.
avatar
PiterFF2
27 June 2016

2

vandervaart
В теме про фильтры можно найти инфу, что масляный фильтр вообще может сработаться уже через 2000-3000 км. Так что через 7-8 тысяч его стоит сменить в любом случае.
avatar
Enott
27 June 2016


avatar
vandervaart:

Подскажите пожалуйста, при замене масла каждые 7-8 тыс. масленый фильтр обязательно менять каждый раз? или смотреть по состоянию масла?

А какой смысл сокращая интервал смены масла в два раза против установленного 15тыс, пытаться при этом сэкономить на фильтре? Как минимум не логично) Если экономить, то и менять все надо раз в 15тыс и не парится)
avatar
NolloN
27 June 2016


avatar
Enott:

А какой смысл сокращая интервал смены масла в два раза против установленного 15тыс, пытаться при этом сэкономить на фильтре?


Очень экономится время, помимо денег: промежуточно можно через щуп менять, процедура минут 10 занимает, без снятия защиты и т.п.
Конечно, через пробку и с заменой фильтра идеально, но и так лучше, чем не менять вообще.
avatar
Mechanicus1
27 June 2016


Enott
А нафиг на сокращенный интервал ставить фильтр рассчитанный на условный интервал 20 тыс. км? Что там фильтровать то он будет?
Я вообще 3000 км. проехал "без фильтра" и ничего. Конечно фильтр не должен быть откровенным гавном, но таких откровенно очень мало, а сколько было уже этих "распилов"? По мне маленькая площадь и сомнительное качество самого фильтрующего материала с лихвой компенсируется легкостью открытия перепускного клапана, а это значит никакого масляного голодания не случится в случае чего.
Но мы тут про масло, насчет фильтров, чур не флудить.
UPD. Ой, тут вообще предлагается его не менять. Ну, а че я не против совсем.
ShikoNet
27 June 2016


NolloN
Я так менял. Через 8000 на люксе, через шуп откачал, залил новое, фильтр не менял. Через еще 7000 при новой заливке люкса уже поменял фильтр. Фильтры стоят у меня манн на 1,6.
avatar
Enott
27 June 2016


avatar
Mechanicus1:

Enott
А нафиг на сокращенный интервал ставить фильтр рассчитанный на условный интервал 20 тыс. км? Что там фильтровать то он будет?

Я не спец в этих вопросах, но например из тех же соображений, что масло рассчитанное производителем на условный интервал 15-20тыс, меняют на 7-8ми...
avatar
Mechanicus1
27 June 2016

11

Enott
Масло заменить по раньше есть всегда смысл. Если, это не дорого, и не затратно по времени. Как раз использование недорогого масло без промежуточной замены фильтра методом отсоса вполне соответствует этим критериям, это как заехать заправиться лишний раз. Но, есть у нас граждане, так скажем с разным мышлением и уровнем знаний:
пофигисты - пофиг на всё, нафиг там вообще, что то делать чаще чем положено, а то и пропустить иной раз.
рационалисты - "Мне машину продавать через 2 года, зачем эти телячьи нежности?" Масло менять нужно по регламенту, в тяжелых условиях можно интервал немного сократить, но не более. Зачем делать больше, если плоды твоих трудов будет пожинать через два года совсем другой хозяин (да и не факт, что машина вообще не умрет от столба, какого-нибудь).
перфекционисты - "как можно поменять масло без фильтра? Да надо еще дроссельную заслонку почистить, фильтр картерных газов заменить, детейлинг подкапотного пространства сделать. UzAuto...что? Да вы с ума сошли!"
шуганные, эти всего боятся и залить масло нефирменное (не говоря уже про "без допуска") и даже фильтр поставить неоригинальный страшно, да и поменять масло в промежутке между официальными ТО, не у дилера, это какое то преступление, за которое, если дилер прознает, может устроить и ата-тай по попке Но эти личности начитавшись литературы, часто любят сидят на форумах и навязывать свое единственное мнение "ты туда не ходи, ты этого не делай, я не знаю почему, но я знаю, что так нельзя".
технарям, эти парни вольны поступать как хотят потому, что знают ничего страшного не будет, как от замены масла без фильтра, так и от "не замены" на 20 тыс. интервале, вовсе. Смешать 3 разных масла и залить в двигатель? Да, запросто. Но этим парням не всегда стоит навязывать свое мнение остальным, т.к. люди разные, что хорошо одним, смерть для других. Поэтому они часто не находят понимания у широких масс, но они и не расстраиваются сильно, т.к. уверены в себе и в том о чем говорят.
avatar
kozzy
27 June 2016mobile


Mechanicus1
У тебя описания рационалистов и технарей чем то похожи
avatar
Manul12
27 June 2016mobile


Mechanicus1
Интересная коассификация автовладельцев!) Мне интересно Вы сами себя к какой категории относите?
avatar
Muravyev
28 June 2016


Ребзя, а кто-то пробовал заливать масло оригинальное маздовское?
avatar
NolloN
28 June 2016mobile


Muravyev
Оно с нашими допусками?
D800E
28 June 2016


NolloN
Нет конечно, у Мазды вообще своих допусков нету.
Muravyev
Какое именно? Которое льёт Idemitsu или которое льёт Total? Какой вязкости?
Andrey_333
28 June 2016


Сегодня приобрел масло Ford Formula,начитавшись что очень много подделок,пристально рассматривал тару,все признаки что не подделка а вот наклейка на лицевой части смущает,возможно она просто отошла при хранении и транспортировке.Дата выпуска канистры и дата выпуска масла февраль 2016.Куплено масло в достаточно крупной компании.Цена 2150 р.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
TAD
28 June 2016

1

Andrey_333

С самого начала езжу только на Формуле Ф, внимательно слежу за сообщениями о признаках подделок.
Судя по фото, внешние признаки подделок отсутствуют +(присутствует разрыв в нанесении кода), а по внутренним; заморозка вам в помощь.
Пузыри на наклейке встречались и раньше на канистрах с оригинальным маслом.
Andrey_333
28 June 2016

1

TAD
Я вот тоже езжу только на этом масле,и менять на что то другое не планирую.
avatar
Mechanicus1
28 June 2016


avatar
kozzy:

Mechanicus1
У тебя описания рационалистов и технарей чем то похожи

Очень разные люди, рационалисты не ставят эксперименты, не впадают в крайности, это практичные люди, а технари будут вечерами ломать голову какое масло залить с бором или молибденом, с допуском или нет и т.д.
avatar
Manul12:

Mechanicus1
Интересная коассификация автовладельцев!) Мне интересно Вы сами себя к какой категории относите?

Я технарь по складу ума (хотя не работаю в этой сфере) и немного скупердяй. Да кстати, как раз еще две категории автовладельцев, про которые я забыл написать:
Скупердяи, тут понятно, экономят на всем, на материалах, на обслуживании и т.д. и тут даже не дело в доходе этих типов, это такая философия, найти подешевле повыгодней, и плвать, что срок доставки запчасти будет в 3 раза дольше, зато на 3 коп. дешевле, а обслуживание не в светлом и чистом боксе, а в гараже без подъемника и т.д. да и что гараж то и самому можно все поменять на улице во дворе. Если у таких людей новый авто, то, как правило, их обслуживают не у оф. дилера и они всем хвалятся, что там развод на бабки только, я вот делаю все то же самое только в 3 раза дешевле у "Дяди Вани"! Ну правильно, Дадя Ваня только масло с фильтрами меняют, а диагностику двигателя, состоянии подвески, замену тормозухи каждые 2 года, развал-схождение и т.д., т.е. все сервисные манипуляции, который делает дилер согласно регламента, он как правило игнорирует, вот и выходит в 3 раза дешевле.
Невежды, эти просто люди далекие от автомобилей, так далеки, что не знают, как уровень масло проверить и т.п. И это не пофигисты, как правило, когда они приезжают на сервис, они меняют согласно словам слесарю все, что надо и не надо, а то вдруг, это же автомобиль, средство повешенной опасности! Но некоторые невежды вполне могут перейти и в другую категорию, могут даже стать технарями, но многим не особо это и надо все и так устраивает. Можно сказать, что это такие "лохи"? Нет, конечно, у таких людей может стоять машинка в гараже ценой с твою квартиру и лохом язык никак не повернется его назвать, все же правильней назвать их "автоневеждами"
avatar
TAD
28 June 2016


A
Andrey_333:

TAD
Я вот тоже езжу только на этом масле,и менять на что то другое не планирую.


Только не расслабляться, и следить за происками жуликов.
avatar
Manul12
28 June 2016mobile

3

Mechanicus1
Я Вас понял! Я технарь технарь и по професии и по сладу ума. И некоторое время мне приходилост быть "дядей Васей", занимался ремонтом в своем гараже. И авто свои я обслуживаю сам и даже новые авто не обслуживал у ОД. Но только видимо не рационалист и не скупердяй. Не вижу смысла менять масло баз замены фильтра. Как бы 500р мне погоды не сыграют, у меня нет установки для ваккумной замены масла. Так что мне по любому снимать защиту. Ну и тут не проблема заменить фильтр. Интервал на всех моих авто 6-7т.км.
avatar
Muravyev
28 June 2016


D800E

Обычное маздовское)
avatar
Vincent88
28 June 2016mobile


Доброго времени суток! Товарищи, извините что опять цепляюсь с тем же вопросом, но все же : есть может быть кто в курсе куда делся весь Valvoline SynPower FE 5W-30 ? Мне удалось в Москве добыть только в одном магазине и то последние 6 литров (на всякий литр для доливки взял на юг еду).
avatar
kozzy
28 June 2016mobile


Vincent88
Хз. Литрушки в МСК в наличии. 5л я из Питера заказал
avatar
Enott
28 June 2016


A
Andrey_333:

Сегодня приобрел масло Ford Formula,начитавшись что очень много подделок,пристально рассматривал тару,все признаки что не подделка...

Совершил, аналогичный поступок!
Хотел сначала взять, так сказать из наличия, заглянул в Авто49, но цена в 2550р как то не впечатлила, зашел в местную иномарочную точку, цена в 2700р уже впечатлила, пришлось заказывать в зажравшемся дорогущем экзисте и ждать два дня за 1885

Баклашка досталась более русифицированная, чем у камрада Андрея, но признаками подделки вроде не обладает(к слову, в двух озвученных выше токах, канистры тоже были правильными, хотя значек РСТ отсутствовал на всех)
posted imageposted imageposted image

ПС
Кстати, не знаю что за глюк, но прям сейчас экзист предлагает ту же пятилитровую канистру за целых 365р , налетай посоны)))
Скрытый текст
D800E
29 June 2016


Vincent88
Ищи в продаже как Neste City Standard 5w30.
Muravyev
А, понял. В Фокус так то оно годится, тем более А5/В5 формально есть, но вообще масло средненькое. Молибдена нет, щелочное невысокое как у ILSAC GF-5 масел, а зольность наоборот как у 913С.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up