Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
riper32
27 April 2016
цитата: |
да и прогретому движку зима-лето пофиг. |
так то да. Это уже на уровне "плацебо"
особенно неприятно когда на жаре под 40-50 постоит весь день и первый "холодный" пуск делаешь. Цокот был.
с 5-30 такого нет
цитата: |
да и прогретому движку зима-лето пофиг. |
Заблуждение. У прогретого двигателя константа температуры у охлаждающей жидкости и примерно вблизи каналов, по которым она циркулирует. А где бОльшая часть масла находится? В поддоне. Он что, омывается охлаждающей жидкостью? Нет. Поэтому температура масла в поддоне коррелирует с температурой окружающей среды. Не случайно производители рекомендуют использовать в жаркую погоду масла погуще, а в холодную пожиже. Не все производители, но всё же, мазда например, а многие двигатели у нас с ними практически одно и тоже.
riper32:
|
особенно неприятно когда на жаре под 40-50 постоит весь день и первый "холодный" пуск делаешь. Цокот был. с 5-30 такого нет |
Ну и от чего же этот цокот по вашему происходит, что машина чувствует разницу между 45 и 50 сантистоками? Вы вообще представляете себе, что от жидкого масла потенциальные проблемы могут быть только на полностью прогретой машине?
Парни, я тут сегодня по авторынку погулял и автомагазинам. Такого наглого контрафакта с Формулой ещё ни разу не видел. Просто поделюсь впечатлениями и фотографиями. Масло 2015 года.
Обратите внимание какая расцветка на этикетке. Она зеленая вместо голубого!!
Далее, смотрите откуда я так понял сливали с канистры оригинальное масло, а потом запаяли отверстие. Канистра вся в шагрени какой-то.
И ещё удивило. До сих пор думал, что литрушки не подделывают. Не выгодно может. Однако и она попали под контрафакт. Полиграфия тоже зеленым отдает. И посмотрите как запаяно у канистры дно.
Короче, такой позорной подделки ни разу не встречал.
yolkin
Масло же в поддоне не стоит-оно циркулирует по каналам и важна температура масла в рабочей зоне,а не в поддоне.Ну будет она на 10 град ниже,чем температура движка-влияния на вязкость масла это не окажет.
Насчет заливки масла по температуре-вчерашний день.Для средней полосы всесезонки вполне достаточно.
Андрей71Вот специально для вас
Как видим, производитель рекомендует использовать масла 5W30 до 30 град С окружающей среды, а вот при 30 и выше, до 45 град С, рекомендует уже масла погуще, 10W40. И это не просто так. Я же не говорю, что надо применять масла сезонные, нет, но лучше и всесезонки с допуском применять, немного оглядываясь на температуру воздуха. Например, масло 5W20 использовать преимущественно в холодное и прохладное время года, а масло 5W30, преимущественно в тёплое и жаркое. Допустим, в жару +35, да по пробкам, я бы на масле 5W20 не поехал. А вы говорите, что прогретому двигателю зима-лето пофиг, масло типа там будет с одинаковой температурой. Да нет, не будет с одинаковой. В жару при тяжёлых условиях эксплуатации температура масла в таких парах трения, как верхнее поршневое кольцо - цилиндр, стержни выпускных клапанов - втулки, будет выше 150 град С, HTHS масла просядет меньше 2,6 - и вот пожалуйста, повышенный износ. Но масло как религия, каждому - своё. Надеюсь, кто немного разбирается в мат. части, поняли, о чём я хотел сказать.
yolkin
А специально для вас выкладывать подобные рекомендации форда не стану.Они и так известны.Доверять больше мазде,эксплуатируя форд,конечно можно.Можно и теорию подвести под что угодно.Но давайте будем честны-кто-то меняет масло при повышении температуры выше 30 град?Я таких не встречал.И еще как можно на глаз определить разницу в вязкости в 1 ед и утверждать-жидко оно для нас?
Весь этот флуд напоминает мне ситуацию при появлении ФФ2.Тогда тоже кричали-Формула-Е слишком жидко для нас-нужно лить настоящую синтетику формула-S (5w-40).Прошло время-уверовали.Также на фф3 льют 948в и не парятся-а тут-жидко.
D800E
27 April 2016
1
lexx7381
У меня цокот уже 150 тысяч) с новья и на любом масле.
yolkin
А теперь прочитай внимательно что ты выложил) там названия таблиц спутаны, посмотри внимательно на допуски бензин/дизель
riper32
27 April 2016
цитата (Klogg4) |
Ну и от чего же этот цокот по вашему происходит, что машина чувствует разницу между 45 и 50 сантистоками? Вы вообще представляете себе, что от жидкого масла потенциальные проблемы могут быть только на полностью прогретой машине? |
При 45 и 50 может разницы и нет , а вот при --20 и +40 уже очень даже. но понятно что на это влиеят первая цифра в вязкости.
Andrew19792611
27 April 2016
-2
Новичок
Чем мотюль тебе не понравился? хотел с кастрола на него перейти...
Andrew19792611
А какой смысл в дорогущем мотюле? Который нисколько не лучше того же Кастрола.
Andrew19792611
27 April 2016
-2
Snegg
не сильно мотюль дороже кастрола, а зеленый кастр также как мотюль стоит.
чистый щуп заставил меня задуматься
Новичок
27 April 2016mobile
Andrew19792611:
|
Новичок Чем мотюль тебе не понравился? хотел с кастрола на него перейти... |
Очень понравился. Просто у меня реально финансовый кризис. Если бы не он- ни за что бы не изменил ему)
Но я не специалист и в маслах мало что понимаю. Для меня критерий один есть- расход масла. Появился с формулой, с мотюлем если не уменьшился то точно не вырос.
Щас вообще купил лукойл, посмотрим.
Andrew19792611
а какой мотюль? и к какой он группе масел относится?
Andrew19792611
28 April 2016
-3
Nikolas1988
мотюль с фордовским допуском
AndreyArb
28 April 2016
-1
берите Comma XTC20L 20л за 6644р или Wolf 8319075 20л за 6700р в емех и не парьте никому мозги с выбором
Товарищи, кто что скажет насчет вязкости mobil1 x1 при 100, 40 градусах.
по hths вписывается в параметры a1, но если смотреть другие масла a1 то у большинства вязкость при 100 градусах в районе 10, а при 40 градусах ~53, и тут mobil1 отличается от всех по вязкости и сильно напоминает масло типа a3.
и вопрос в том, в лучшую/худшую сторону?
duratec вроде изначально рассчитан под масла а1/b1
Snegg
28 April 2016
подскажите
чем отличаются эти 2 масла ?
Shell HELIX ULTRA PRO AF 5W-20 5L
550042279
не смотря на то что они одинаковые, под цифровым артикулом. цена дороже.
экзист.
advert1sing:
|
подскажите
чем отличаются эти 2 масла ?
Shell HELIX ULTRA PRO AF 5W-20 5L
550042279
не смотря на то что они одинаковые, под цифровым артикулом. цена дороже.
экзист. |
а вам не пофиг? может быть закупка с разных партий
не пробовали смотреть в автодоке и емех?
AndreyArb
в emex, выходит только цифровой артикул.
и тоже самое в autodoc.
если спросил, значит нет.
AndreyArbСупер масло! Только дорого, но наверно все так стоит сейчас
AndreyArb
29 April 2016
все прекрасно выводит,но не вижу платить за него такие деньги,лучше Wolf или United купить
SHELL 550042279
emex -2977p
autodoc- 3653p
цитата: |
подскажите чем отличаются эти 2 масла ? Shell HELIX ULTRA PRO AF 5W-20 5L 550042279 не смотря на то что они одинаковые, под цифровым артикулом. цена дороже. экзист. |
На КОРОБКе будет надпись 550042279. Мало же одно.
p.s. но это весьма средний гидрокрекинг, лучше берите тот же Shell на GTL -основе.
Alol
И какой это Shell на GTL-основе с допуском 948b?
Здравствуйте скажите стоит ли лить это масло? ff2 2008г 115л.с. 160000 пробег, В шапке есть вроде такое масло, это оно? но там 5w30 а продавец мне сказал что пробег большой и лучше залить 5w40 я и купил а сейчас думаю может пойти обменять? А на что?
Las42
Конечно не стоит! Иди меняй!
NolloN
30 April 2016mobile
Las42
Меняй. На Лукойл 5w30. Люкс или дженезис.
Las42
Если на Шел то - Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30.
Las42:
|
Здравствуйте скажите стоит ли лить это масло? ff2 2008г 115л.с. 160000 пробег, В шапке есть вроде такое масло, это оно? но там 5w30 а продавец мне сказал что пробег большой и лучше залить 5w40 |
Я бы из таких магазинов просто со всей дури бежал. В таких, как правило, продают палево. В хорошем магазине, где продают качественную продукцию, и продаваны не из гаража.