Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

MODERN
7 March 2016

2

По капельному тесту - я так понимаю по нему вы определяете срок замены по чистоте пятна? Как же быть на дизеле, там любое масло мгновенно после замены становится черным хоть новый двигатель хоть меняешь каждые 5 тыс.
avatar
Никитаа
8 March 2016

3

posted imageposted image

1) Общий пробег 206000км.(на норд 32000)
2) Пробег на масле 4200км
3) Эксплуатация (12.2015 - 03.2016) с этой заменой масла, менял цепь грм (и весь комплект к ней включая все звёздочки, направляющие и т.д. город-пробки, короткие поездки, долгие прогревы (7-15минут (в сильные морозы)), зима, город 100%
4) 168мч.(исходя из средней скорости по бортовому 25)
5) Израсходовано топлива 360л.
6) Проба взята после 50 мин поездки без пробок, сушилась 28 часов дома.
7) Объём заливаемого масла 4,5л, доливки не было, уровень щупа не ушёл
8)Топливо бензин 95, заправка Agip
кто что скажет?
Мишуха
8 March 2016


Никитаа
Хорошее, чистое масло.
Форма загрязнения характеризуется формой щупа 1.8-2.0.
Испачкаться щуп мог в трубке, когда вставлял-доставал.
avatar
yolkin
8 March 2016


Никитаа
Вопросов к маслу нет. Всё отлично!
avatar
Никитаа
8 March 2016


Мишуха
yolkin
Спасибо, сейчас скоро заменю его и буду катать 10000 потом анализ, как сделаю сюда выложу
avatar
Никитаа
8 March 2016


цитата:
Форма загрязнения характеризуется формой щупа 1.8-2.0.

Тут верно подметил, когда прислонил щуп, от него остался отпечаток.
avatar
noxx
8 March 2016


вот и я на волне решил своё проверит...

Узлук пробег 2500 тоже дюже быстро потемнело...в целом маслом очень доволен
posted image
Мишуха
8 March 2016


noxx
А хорошее масло разве не должно темнеть??
avatar
noxx
8 March 2016


М
Мишуха:

noxx
А хорошее масло разве не должно темнеть??

просто раньше катал формулу и как многие здесь отмечают оно не так быстро темнело
avatar
Андрей71
8 March 2016

-4

avatar
yolkin:

Никитаа
Вопросов к маслу нет. Всё отлично!

еще бы за 4000р масло не отработало бы 4000 км на дюратеке.
Мишуха
8 March 2016


noxx
Со времен появления формулы время, то уж сколько прошло.
Масла изменяются и присадки.
AndreyArb
8 March 2016

1

есть не дорогое и не плохое масло по пакету United eco-elite 5w-20 код 8886351361258
Анализ этого масла
Синтиум FR5000 на емех сейчас 895р за 4л
avatar
Никитаа
8 March 2016

1

Андрей71
а где это ты видел его за такие деньги??? а чё не 8 сказал? я его за 2 рублика беру
avatar
Олег78
8 March 2016


На поддельную Формулу нарвался заказав у поставщика AMRA в emex`е, может кому-то поможет, при выборе поставщика.
D800E
8 March 2016


AndreyArb
United обычная илсаковская двадцатка, как альтернатива дилерскому Кастролу пойдёт.
avatar
WeellyTR
8 March 2016


М
Мишуха:


А хорошее масло разве не должно темнеть??

Не должно.
Мишуха
8 March 2016

2

цитата (Klogg4)
Не должно.

А как оно грязь вымывает??
avatar
WeellyTR
8 March 2016

1

М
Мишуха:

А как оно грязь вымывает??

А что, масло когда-то вымывало грязь? Оно уносит за собой только то, что попало в него само и ещё свеженьким. Тот же нагар: если он оперативно попал в масло, оно его в любом случае заберёт, каким бы хорошим/плохим оно не было, если не попал вовремя, то отложится где-нибудь и никакое масло его оттуда не вынесет (у масла вообще моющие свойства весьма низкие). Поэтому позднее темнение говорит в первую очередь о хорошем бензине и хорошем масле (которое медленно окисляется), а дальше уже возможны вариации. Думаю, для вас не будет открытием, что масло в картере моментально чернеет, если оно в большом количестве попадает в камеру сгорания и горит, а уровень уходит. То же самое.
Мишуха
8 March 2016


Klogg4
Выбрось такое масло, которое не темнеет.
Есть такие свойства и присадки у масла, называются диспергирующие.
От них зависит и чистота двигателя, и цвет масла при эксплуатации.
avatar
WeellyTR
8 March 2016


М
Мишуха:

Есть такие свойства и присадки у масла, называются диспергирующие.

Они сейчас у любого масла есть.
Мишуха
8 March 2016


Klogg4
Но не у всех одинаковые.
Фордовские допуски накладывают определенные требования на эти свойства.
Масла 913-е, должны быть устойчивы по изменению вязкости из-за загрязнений.
Это больше касается сажи, но и к прочим относится.
avatar
yolkin
8 March 2016

1

Масло темнеет по большей мере ввиду высокотемпературного окисления (вспомним тесты с прожаркой). А не оттого, что оно кучу отложений из движка вымыло. То, что масло отмывает, сильно на его цвет не повлияет, а вот продукты износа и окисление темнят масло куда быстрее. Поэтому, всё таки, более качественные и крепкие масла темнеют медленнее.
avatar
WeellyTR
8 March 2016

2

М
Мишуха:

Но не у всех одинаковые.

Но функционал у всех один (говоря именно о диспергирующих, а не о моющих присадках). Ну нет сейчас таких масел, которые не могут в себе удерживать взвесь! Cupper разве что

avatar
yolkin:

Масло темнеет по большей мере ввиду высокотемпературного окисления (вспомним тесты с прожаркой).

Тоже не во всех случаях верно: у гонщиков на ГБО масло темнеет медленнее.
Мишуха
8 March 2016


yolkin
Коли тема про фокус, то оцени, что образуется в местах где масло контактирует с картерными газами, но не омывает их.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #16838775)
avatar
yolkin
8 March 2016

1

цитата (Klogg4)
Тоже не во всех случаях верно: у гонщиков на ГБО масло темнеет медленнее.
На ГБО, да, медленнее, потому что топлива намного меньше попадает в масло. Но при прочих равных утверждение выше справедливо.
А кто там втихую минусит, аргументы есть? Катайте хоть до гуталина чернущего, дело ваше, как и движки.
Мишуха
8 March 2016


цитата (Klogg4)
Но функционал у всех один (говоря именно о диспергирующих, а не о моющих присадках). Ну нет сейчас таких масел, которые не могут в себе удерживать взвесь!

Не один.
Важно именно какую взвесь держать и как.
Можно держать взвесь крупную, а можно мелкую, от этого зависит и чистота, и вязкость, и цветность (точнее мутность).
Остальное уже в тепе не раз перетирали, включая оптическую плотность.
D800E
8 March 2016


Мишуха
ИСЧХ у себя на 2.0 ни разу такой грязи не видел на дросселе.
Мишуха
8 March 2016


D800E
Так и там не 2.0.
avatar
MikhailVG
9 March 2016

1

avatar
Андрей71:

еще бы за 4000р масло не отработало бы 4000 км на дюратеке.

И где ты его за 4 видел? Сказочник!
avatar
WeellyTR
9 March 2016

3

М
Мишуха:

Важно именно какую взвесь держать и как.
Можно держать взвесь крупную, а можно мелкую, от этого зависит и чистота, и вязкость, и цветность (точнее мутность).

Диспергирующие присадки по идее и созданы для того, чтобы любую взвесь расщеплять таким образом, чтобы масло могло его за собой унести. И этим всё таки сейчас занимаются все масла Я даже больше скажу, перепробовал не одно масло на элантре, все темнели одинаково к 3-4 тысячам (все были гидрокрекинговыми, правда). При этом одинаково отработала и петро-канада 0w-20 с щелочным около 8.0 (которая у меня сейчас), и мобил супер 3000 5w-30 с щелочным выше 10.0. И даже их капельные тесты на одинаковых пробегах совпадали. И если бы какое-то масло у меня темнело намного быстрее, чем вышеперечисленные, это бы для меня было скорее тревожным сигналом, чем обнадёживающим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up