Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
alexbon
Ну так трудно сказать, по городу 9500 много, но есть и трасса. Хотя сменить все же пора. Попробуйте тот же Лукоил. Посмотрите за расходом масла.
DembeL
17 February 2016
1
А всё больше загоняюсь после некоторых комментарий коллег по поводу выбора А3 или А5 , в Москве езжу только в выходные и то до ТЦ каких нибудь в близи, соответсвенно машина толком не прогревается, в пробках редко толкаюсь, на работу на метро езжу в год если на моря не выезжаю накатываю от силы тысяч 10, но бывает езжу за город на дачу так сказать в одну сторону под 180 км, и иногда на скорости до 190 км.ч , но редко в основном 145 км/ч. по М4 , но тем не менее на автомате до отсечки редко покрутишь, даже на кикдауне, вот и думаю хватит ли мне А5 , с интервалами замены на 5-6 тыс. или лить А3 , движок древний , вообщем совсем вы голову заморочили.
serg345
17 February 2016
1
ЛУКОЙЛ ОБЕСПЕЧИТ КОНВЕЙЕРНУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD 05. 02. 16
Скрытый текстООО «ЛЛК-Интернешнл» (100-% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») приступило к поставкам масла ЛУКОЙЛ GENESIS для конвейерной заливки в двигатели Ford, производство которых началось на новом заводе СП Ford Sollers в городе Елабуга.
Компания Ford Sollers уже использует топливо ЛУКОЙЛа для первой заправки на всех своих заводах в России, таким образом, расширение сотрудничества с ЛУКОЙЛом позволит полностью обеспечить потребности СП Ford Sollers в горюче-смазочных материалах.
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20 - всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло последнего поколения, специально разработанное в соответствии с самыми современными требованиями Ford. Данный продукт будет поставляться эксклюзивно на завод Ford Sollers и в авторизованные станции технического обслуживания. ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20 может также применяться в современных бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5.
«Выбор масла ЛУКОЙЛ GENESIS для первой заливки на предприятии Ford Sollers подтвердил высокий авторитет нашей продукции среди автопроизводителей. Ford традиционно предъявляет очень серьезные требования к своим поставщикам. Российский завод в Перми, где производится линейка ЛУКОЙЛ GENESIS, сертифицирован в соответствии с главным международным стандартом автомобильной отрасли ISO/TS 16949, а масла ЛУКОЙЛ отвечают самым современным спецификациям Ford. Партнерство наших компаний станет важным вкладом в реализацию стратегии эффективного импортозамещения в российском автопроме», - отметил Первый вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Некрасов.
x
Источник: Пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»
http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art...TKXWhD8
Веталь76
17 February 2016mobile
serg345В соседнюю тему этот пост тоже кидай. Думаю людям на фф3 это нужно знать
Масло в ДВС
DembeL
Я бы в таких условиях вообще использовал 0W20. Например PC SS, у неё и американский 947 допуск форда есть
DembeLДа, это. Не жидкое, смотри анализ, оно почти 0W30 и гуще чем почти все 5W20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-5788/
Это рекомендуешь на зимний период или на все сезоны?
DembeL
Круглый год. Дилерский Кастрол 5-20 жиже чем эта нулевка.
G.A.R.
17 February 2016
Ахаха,
DembeL переживает по поводу A5/А3, а ему вообще 20ку посоветовали
Если ездишь летом 190, лей А3 или 40вку, но тоже вряд ли поможет...У тебя же не болид Формулы 1
DembeL
17 February 2016
цитата: |
DembeL Круглый год. Дилерский Кастрол 5-20 жиже чем эта нулевка. |
я кастрол лил только в жигули лет 11 назад , а 20 вообще никогда даже не расматривал.
цитата: |
Ахаха, DembeL переживает по поводу A5/А3, а ему вообще 20ку посоветовали
Если ездишь летом 190, лей А3 или 40вку, но тоже вряд ли поможет...У тебя же не болид Формулы 1 |
Поможет в чём, не понял юмора? ну 190 проеду километров 20 не постоянно же, потом опять примерно на 140 км.ч
TotalFocus
17 February 2016
G.A.R.:
|
У тебя же не болид Формулы 1 |
В Емексе формула 1 так и висит по смешной цене
https://www.emex.ru/f?detailNum=18374004&packet=-1Как все таки народ двадцаток боиться что и почти нахаляву не надо
цитата: |
ну 190 проеду километров 20 не постоянно же, потом опять примерно на 140 км.ч |
С такими поездками в любом случае нужно лить хорошее дорогое масло, даже рассмотреть, о ужас, NGN Nord
цитата: |
В Емексе формула 1 так и висит по смешной цене |
Наша пермская "Формула" обошлась дешевле
DembeL
17 February 2016
1
цитата: |
С такими поездками в любом случае нужно лить хорошее дорогое масло, даже рассмотреть, о ужас, NGN Nord |
Я уже не знаю прикалываетесь или правду излагаете , если менять раз в 5 тыс, то например Лукойл люкс с довольно таки неплохими параметрами разве не подойдёт?
По этой ссылке петронас идет.
DembeL:
|
Я уже не знаю прикалываетесь или правду излагаете , если менять раз в 5 тыс, то например Лукойл люкс с довольно таки неплохими параметрами разве не подойдёт? |
Нет,нет,только нгн.
Конечно прикалываемся.Любое масло с допуском подойдет при гражданских условиях эксплуатации и своевременной замене.
TotalFocus
17 February 2016
-1
"Формула-1" - Mercedes AMG PETRONAS.
http://www.mercedesamgf1.com/en/
TotalFocus
17 February 2016
-1
DembeL:
|
например Лукойл люкс |
из Лукойлов этот ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 на макс 10000 км лучше
DembeL
Я это к тому, что в Москве и окрестностях глупо бояться летом ездить на масле SAE 20. Система охлаждения мотора в нашем климате справляется с запасом, на 1.6 так вообще народ термостаты пилит, потому что недогрев. И пофиг, 90 или 190 ездить, на трассе мотор охлаждается отлично.
Больше того - в США, где на 9/10 страны НАМНОГО теплее чем в Москве, ездят на 0/5W20 и не заморачиваются.
И ещё нюанс - как правило 0W20 масла гуще и имеют больший индекс вязкости, чем 5W20.
G.A.R.
A3 w30 или w40 оправдано в фокусе только в двух случаях - чисто пробочные пробеги в городе или очень агрессивная езда/поездки на трек.
цитата: |
Я это к тому, что в Москве и окрестностях глупо бояться летом ездить на масле SAE 20. Система охлаждения мотора в нашем климате справляется с запасом, на 1.6 так вообще народ термостаты пилит, потому что недогрев. И пофиг, 90 или 190 ездить, на трассе мотор охлаждается отлично. |
на 5W30 тем более нечего боятся тогда.
G.A.R.
17 February 2016
-2
D800E:
|
или очень агрессивная езда/поездки на трек. |
А 140-190 - это нормальная гражданская езда?
Я кстати не прикалывался насчет более вязкого масла под такую среднюю скорость. В формуле 1 средняя как раз 180-190 в гонке на круге. А масло льют очень густое! Но и двигатели меняют не раз в 300 тыс км
DembeL
Конечно, правда если докапываться до мышей, то не всякое 5-30 в этом контексте лучше чем 0-20. Все ж от состава зависит.
G.A.R.
Какие камеры, не было их тогда) А талоны "без права досмотра" ещё были) да и дорога была пустая ночью, раз в 10 минут одиночную фуру обгоняли.
Мотор капиталить из за трассы?! Пойду немцам расскажу, у которых покупал машины с пробегами по 300 тысяч за 4-5 лет, у которых меньше выработка в цилиндрах была, чем после 50 тысяч по Москве.
DembeL
Выше скорость - выше давление масла, лучше циркуляция, лучше обдув радиатора. Продолжать надо?
D800E
Высокая скорость полезна до определённых пределов, так же как и система охлаждения имеет определённую ёмкость. Одно дело тошнить в пробке при исправной системе охлаждения, а другое ехать на пределе возможностей двигателя при максимальных нагрузках и тепловыделениях. Для мотора FF2 постоянная езда на скоростях под 190 км/ч живучести маслу и пользы для двигателя не принесёт.
PiterFF2
До предела возможностей там ещё есть запас) как бы если мониторишь авто через ELM327 то видишь что там все нормально.
Купил таки сегодня масло Формула 5W-30 5 литров 2250 ценник.
Вроде проверил по вчсем показателям на подделку, все норм.