Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Partizan_161rus
При таком климате я бы выбрал вообще 10W30) Что я и сделал, залил в один из фокусов, который ест масло, Amsoil SS 10W30. Как вариант 5W30. В принципе, для европейской части России нулевки не нужны, но есть нюанс - нулевки покупают здесь не за тем, чтобы заводиться при -40°, а затем чтобы облегчить работу двигателя при коротких поездках в мороз -10° - 20°, кому это актуально. Либо потому что само масло очень классное, а вязкость уже имеет вторичное значение.
Как быть с интервалами - я просто делю среднюю скорость по приборке на пробег, точности тут особо не нужно. Ну и порог 300 моточасов.
Vincent88
22 December 2015
1
Partizan_161rusДля информации. После переборки своего 1.8 (масложер, кольца кончились) и обкатки с батьком решили, что при его пробегах 30 км/день с вечерними пробками (утром нормально) будем соблюдать интервал 5-7 тыс. км. Остановились на Valvoline т.к. цена устраивает (примерно 2300р/5л.) и крайне не интересное для подделки. Ну и на известном сайте про масла прочитал, что это довольно крепкое НС масло. До этого был Мотюль, но по анализам ничего особенного, а стоит... Ну и не совсем точная информация так для сведения, где то читал, что такое агрессивно рекламируемое масло как Бардаль с заоблачной ценой на самом деле и есть Valvoline. Надеюсь Вам чем то поможет инфа для общей картины и решения
цитата: |
Для информации. После переборки своего 1.8 (масложер, кольца кончились) |
на каком пробеге кольца кончились? и на каком масле?
Vincent88
Вальвик хороший выбор. Насчет Bardahl - ну да, они покупают базу и стандартный пакет присадок у Валволина, а потом мешают со своей "нано" химией.
DembeL
Если крутить на трассе и менять раз в 15, кончаются после 60-70. Уже доказано. Причина - говнокоробка.
Vincent88
22 December 2015
2
DembeL
Кольца кончились на 175 тыс./км. Масло сначало тысяч до 140 была формула, после того как попал на паленку и она начала гореть как в топке перешел на мобил 3000, но он тоже горел как сало в костре. Тут я понял, что дело дрянь и кольца сели. Попытался их реанимировать винсом и после него уже хотел спастись Мотюлем 8100 X-cess 5w-40 (больше вязкость, думал меньше жрать будет)- всё без толку. Ну помыкался, почитал сию(капитальный ремонт) тему, понял что сам делать не буду (напугало выставление фаз грм на колене и распредах без шпонки, почитал как люди на 1 мм мазали и вибрация на холостых как на дизеле) и сделал замену колец, мск и выставление зазоров клапанов (замена стаканов) в сервисе. Обкатал на мотюль 8100 eco-nrgy 5w30 (оставалась канистра в заначке) ну и решили перейти на вальвик. Кстати, кольца не были севшие види винс все же их "откис". Но они стерлись и не выходили за юбку поршня. Вот как то так.
Vincent88
22 December 2015
D800E
Ну вот да, что то подобное и читал.
http://news.drom.ru/38314.html поддельные масла. там в первом сообщении еще ссылка есть на фотки. Даже не знаю радоваться, что лукойл лью, или там тоже самое
Hokusaj:
|
http://news.drom.ru/38314.html поддельные масла. там в первом сообщении еще ссылка есть на фотки. Даже не знаю радоваться, что лукойл лью, или там тоже самое |
А может быть, они и лукойл лили туда
По цене - 600 рублей 4 литра, а если покупать огромным оптом, то может быть и все 400-500.
JustUp
Лукойл Люкс для автопредприятий стоил 78р/л
Vincent88
22 December 2015mobile
JustUp
Если лили лукойл, то это как минимум не плохо. Но скорее всего какую то гадость.
Vincent88
На гадость сразу посыпались бы рекламации. А они якобы работали несколько лет.
Mechanicus1
22 December 2015mobile
4
D800E
Да, какие рекламации, минералка отбегает 10 тыс. и мало кто заметит изменения. А многие раньше этого срока меняют. Вы же думаете, что между дешёвым и дорогим маслом прям пропасть, какая разница?
Mechanicus1
Если это минералка уровня Chevron Supreme то может быть. Если это Лукойл Стандарт - за 3000км в движке ГАЗ-67 (двигатель новый, с консервации) оно стало гудроном. Что с ним сделает современный горячий мотор я даже думать не хочу. А совсем дешевая моноградная минералка так вообще до первого мороза.
Приобрел сегодня джентльменский набор по акции в виде масла Castrol Magnatec 5W30 A5 1740р, фильтр Mann W7008 105р в юлмарте. На вид вроде не паленка, упаковка как описано на сайте производителя. Производство (код BE02)г.Беркем Бельгия.
Пробка с оттиском Castrol, на кольце срывном надпись Сastrol, фольгой запечатано, голограмма слева от штрих-кода, матовая канистра и фронтальная этикетка, оборотная этикетка глянцевая двойная с подложкой на русском языке, дно с поперечным рифлением, шов литья местами не ровный.
Фотки канистры
фильтр MANN W7008, добротный,резьба качественная, белый в стиле фордовского, странно что производитель на упаковке сам перечисляет несколько взаимозаменяемых аналогов. Из них обратил внимание на Purflux LS934 (брал эту фирму на Mini Cooper,вроде как на конвеер БМВ они штамповали, фильтры были хорошие).
А никто масло Вольво не использовал? Вроде подделками не грешит еще
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=...4074196
Partizan_161rus
22 December 2015
Vincent88Для общей картины лишней не будет) Тем более что у кого ни спрашивал - почему-то именно моторы 1.6 115 очень не любят перебирать. Точнее, не нашёл кто бы это сделал у меня в регионе (все как один утверждают что большой гемор найти кольца и т.п.). Вот и решил заморочиться подбором оптимального масла, моточасами и прочим. Изучу теорию как продлить жизнь мотору или как не убить его раньше ресурса
Да, коробка весёлая у ФФ. На трассе постоянно получается 3700-5000 об/мин. Бывают длинные перегоны (выше по тексту).
Кстати, кто что думает про это
http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car...h_5w-30 ?
Res
Так манн для форда и для боша и выпускает этот фильтр.
MODERN
Dorogo&Glypo
Partizan_161rus
У 2.0 с автоматом такие же обороты на трассе: 160км/ч - 4000об/мин, я бывало по 3-4 часа так шел, потом на дозаправку и снова столько же. Проблем не замечал, даже масло не уходило.
Partizan_161rus
23 December 2015
D800E
У меня 4000 это не 160 а 130 примерно :-) Завтра точно посмотрю режимы работы мотора на трассе
PiterFF2
23 December 2015mobile
Partizan_161rus
Есть калькулятор оборотов, специально ездить по трассе для их изучения не обязательно)
Res
23 December 2015
JohnnyKМасло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17233439)Судя по номерам канистр на ваших фото, на германской правильно набиты цифры (прожжены или как тонким лазером гравировка). А на второй фотке цифры партии и даты выпуклые, мне кажется они были изначально отлиты сделаны при штампе канистры, и судя если это в форме для литья было предусмотрено,то никто из поддельщиков в силу лени не будет заморачиваться и менять клеше и форму для литья (ведь номер должен меняться), то есть в одной партии левака этот номер будет одинаковый на канистрах. Если это так, то хорошо, проще их отличить будет.
Мне кажется не должно быть выпуклых цифр, не может их делать конвеер на горячую после отлива канистры и заливки в неё масла, ну или может, но тогда оттиск должен быть с окантовкой вокруг такого штампа сделанного на горячую и толщина пластика должна позволять это сделать.
Res:
|
А на второй фотке цифры партии и даты выпуклые |
Вы же тоже Бельгию взяли - как у вас код на канистре сделан, также? Просто не очень понятно по фото. Вы склоняетесь, что это подделка? Замечу, все остальные признаки идентичны Германии, если не считать порядок надписей Ford recommends Castrol и вязкость.
Res:
|
то есть в одной партии левака этот номер будет одинаковый на канистрах |
я могу скинуть полный номер, можем сверить с вашим.
Написал вчера письмо в кастрол - ни ответа, ни привета, жду.
Res
23 December 2015
JohnnyK
У меня номер выбит способом как на вашей германской, как гравировка BE02 0000518457 06/11/15 816380, могу ошибаться но вроде так. Канистры под рукой нет она уже в гараже.
Склоняюсь к тому что если номер выпуклый то это значит штампует канистры станок, и потом их никто не маркирует номером, а тупо заливают левое масло в готовые канистры с номерами.
привезли масло формулу. вроде бы все хорошо и картинка объемная и ростет. но смущает надпись снизу не гравировка а черными буквами. просто отличие заводов или же не стоит рисковать? продавец сам засомневался. при мне запросил документы у поставщиков на сертификацию.
Андрюха™
Лучше не рисковать. По запаху помню что попавшая ко мне левая формула пахла слегка дизелем была значительно темнее по цвету, запах не очень приятный. В то время как родная формула пахла как мне показалось пластиком, новым автомобилем, не сказать что запах был отталкивающий в чем-то даже приятный. Да и гравировка на левой была легко стираемой точечной черной. А вот на оригинале не помню была ли тогда лазерная или нет (пару лет назад было).
as_master
23 December 2015
Андрюха™Сертификат то чем поможет? Сертификат на оригинальное масло будет, а не на паленку
Mechanicus1
23 December 2015
-1
цитата (Андрюха™) |
привезли масло формулу. вроде бы все хорошо и картинка объемная и ростет. но смущает надпись снизу не гравировка а черными буквами.. |
Где фото, мы что экстрасенсы тут?
niht_vobla
23 December 2015
1
То самое масло о котором ведет речь Андрюха™