Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
mastakillla:
|
Plutka Кастрол производиться на куче заводов,в россию идёт много кастрола из польши,сам кастрол не пишет где произведено масло! Так же много левака как и орига! Сам же пишешь что надо брать малоизвестное! Потом себе противоречишь))) |
Так я про форулу
ну можно и кастрол в банке вольво ну или другое какое нибудь все равно до ТО еще времени полно
Sergoo
5 November 2015
Ребята, до меня дошло)))Вот еще статейка для ознакомления
http://xjr-club.ru/index.php?topic=2671.0
Короче ну нахрен этот энергосберегающий А1 и А5. Нужно заливать нормальное стандартное масло А2 или А3. А2 не встречал. Остается А3. И будет вам щастье))
Я попытался найти в упомянутой в посте статье "Саентология масла" эту таблицу. Однако ее нет ни в архиве ЗР'2008 ни в электронной версии книжки Колодочкина. Откуда она вообще? Просто мне очень хочется в подробностях узнать кто же вывел эти данные по износу на маслах А1/А5 и А3.
Вольвовод на D2 тоже не без греха. Интервал уменьшить это конечно разумно, а вот сознательная рекомендация лить в Т5/D5 малозольники тянет на вредительство, не иначе. А рекомендация использовать более густое масло в дизеле как бы намекает на то аффтар даже не потрудился сравнить рабочие температуры дизеля и бензина. Да и в целом я не вижу в его посте оснований для экстраполяции опыта с моторами Т5/Т6 на моторы Ford/Mazda.
Никитаа
5 November 2015
3
D800E
Да есть белые пятна в тех статьях я согласен, но многое всё же скорее правда чем нет, я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег, нормальный выложу пост по итогам, самому интересно просто яйцо или курица всё же.
Так же не в скором времени, но надеюсь весной, если деньги будут на анализ отработку сдам, тем более мой пробег за 200000(с капиталкой на 150000-это А5 было) будет весьма уместен и показательно интересен. И будем обсуждать, будет пища для умазаключений.
Так что друзья надеюсь мы хоть не много разберёмся, что за масло любит или не любит наш FF
P. S. Не злитесь и не баньте, ни кого задеть не хочу, общее дело ведь выясняем, и думаю в глубине каждого волнует этот наболевший вопрос, что лучше лить в наши двигатели, разве нет?
Andreizzzz
5 November 2015
Никитаа
На 150 износа не было? Только кольца залегли и колпачки задубели?
Хоть бы кто эту "поддельную" Формулу на анализ сдал, чтобы проверить- что же там на самом деле.
Никитаа:
|
D800E Да есть белые пятна в тех статьях я согласен, но многое всё же скорее правда чем нет, я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег, нормальный выложу пост по итогам, самому интересно просто яйцо или курица всё же. Так же не в скором времени, но надеюсь весной, если деньги будут на анализ отработку сдам, тем более мой пробег за 200000(с капиталкой на 150000-это А5 было) будет весьма уместен и показательно интересен. И будем обсуждать, будет пища для умазаключений. Так что друзья надеюсь мы хоть не много разберёмся, что за масло любит или не любит наш FF P. S. Не злитесь и не баньте, ни кого задеть не хочу, общее дело ведь выясняем, и думаю в глубине каждого волнует этот наболевший вопрос, что лучше лить в наши двигатели, разве нет? |
Мотор капиталил на 150? думаешь из за масла?
yolkin:
|
Никитаа Да читал про это, поэтому склоняюсь к использованию маловязких масел с фордовским допуском в зимний период, а в летний масла 5w-30, но с более высоким HTHS. |
А Дуратек здесь причем? Чем зимний период отличается от летнего в поршневой группе, поясните пожалуйста.
Клоунада продолжается?напомню-тема называется "масла,одобренные ФМК".Может хватит уже про А3б4?
JohnnyK
5 November 2015
mastakillla:
|
Кастрол производиться на куче заводов,в россию идёт много кастрола из польши,сам кастрол не пишет где произведено масло! |
На канистре перед датой производства стоит код завода, где произведено. На память DE - Германия, BE - Бельгия, в расшифровке кода на наклейке есть точный адрес производства. Есть еще Австрия, но кода я не помню. Последние мои 3 канистры, которые брал - DE, т.е. Германия.
Вот фото канистры (не мое) -
http://все-для-то.рф/upload/iblock/67a/67a4fa30...f33.JPGПольши нет в списке, внизу, если присмотреться, нацарапана дата производства. Она хорошо видна под углом, на фото не очень заметно.
Никитаа:
|
я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег |
Писали же, что последующие классы перекрывают и дополняют предыдущие, были скриншоты диаграмм.
JohnnyK:
|
Писали же, что последующие классы перекрывают и дополняют предыдущие, были скриншоты диаграмм. |
Это не совсем так, ну да не будем снова писать одно и то же.
это по диаграммам лубризола, собственно добавки которого в маслах и есть.
HTHS с ойлклаба.
ACEA A5 HTHS 2.9 and 3.5
ACEA A3 HTHS 3.5
Т.е. смена группы была из-за вязкости?
Вот еще:
В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
- применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
- специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.
Дюратек ведь для A5 разработан? Не будет ли использование более вязких масел проблемой?
JohnnyK
Переход на иное масло был по причине смены базы.
Ну тогда более корректно сравнивать конкретные масла по тем или иным допускам.
HTHS - это высокотемпературная вязкость. Конечно я бы, наверное, не стал А3 лить в экобусты. А наши дуратеки довольно древние и думаю, что вполне будут довольны HTHS, в моем случае чуть большим порога 3.5.
Чтобы выяснить сей момент полностью - собираемся делать анализы отработок с 2л дуратеков наших. Причем цикл городской, один двигатель имеет пробег за 200 тысяч и крутится почти все время. Так что, думаю, анализы буду показательны в плане износа, или его отсутствия, тогда и видно будет как себя чувствуют двигатели на данной вязкости.
Snegg
Что-то я не пойму.То провозглашаете анализы шаманством.ТБН не важен,Фильтр масляный не дает картины износа.Что же будем смотреть в анализах?Какой параметр может говорить по-вашему о качестве масла?
Андрей71:
|
Snegg Что-то я не пойму.То провозглашаете анализы шаманством.ТБН не важен,Фильтр масляный не дает картины износа.Что же будем смотреть в анализах?Какой параметр может говорить по-вашему о качестве масла? |
Хммм... Где это я провозглашал, что анализы и ТБН шаманство? Ответите за свои слова?
Если полагаете, что фильтр все "фильтрует", то можно почти все анализы отработок выбрасывать. О таких элементах как железо, хром, алюминий и т.д. слышали?
Андрей71
5 November 2015
Snegg:
|
Хммм... Где это я провозглашал, что анализы и ТБН шаманство? Ответите за свои слова? Если полагаете, что фильтр все "фильтрует", то можно почти все анализы отработок выбрасывать. О таких элементах как железо, хром, алюминий и т.д. слышали? |
Пардон,почему-то думал,что реплика
Это не говоря уже о том, что лично я не вижу аргументов против мнения Смирнова о том, что TBN это фигня полная. Американцы на бобойле кстати TBN измеряют вообще по желанию и не считают важным параметром. принадлежит вам.
Что касается меня,то я,конечно слышал и традиционной науке доверяю.
Кстати,что будете анализировать?
Mechanicus1
5 November 2015
1
На OIL-Club на анализ пришло масло
Motorcraft® SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oilот
AdambergДенег у него только на Lite анализ (1300руб.), давайте докинем до "базового" (2300руб)?
Еще многим у кого АКПП будет интересен анализ
Motorcraft Mercon LV, на него тоже идет сбор средств.
Ну как, форумчане, поддержим по 100-200 руб?
Есть еще предложение свежее Formula протестировать, а то адепты Лукойла утверждают, что их масло лучше
, но сначала надо выслать 1 л. на анализ.
Mechanicus1
Как адепт адепту на ухо скажу. Оно не лучше и не хуже, оно по другой цене и подделок ноль целых, ноль десятых.
chupacabra
5 November 2015
Ксатит, хотел узнать. А в Америке на 3-й фокус с 2,0л двигателем тот который 150 лс у нас какое масло заливают? никто не знает?
mastakillla
5 November 2015
chupacabra
5-20 скорей всего. А точнее на пиндоских сайтах можно найти!
Mechanicus1
Неужели больше затестить нечего? или оно оч дешевое?
mastakillla
5 November 2015
2
chupacabra
проведена целая компания маркетинговая по поводу нового масла 5w20, а FoMoCo подложила "свинью" Российскому ФСХ. Вот и ФСХ решил забить на рекомендации FoMoCo и посоветовал конкретному дилеру лить то, что и сейчас, мол ничего не поменялось. Гарантию движок то свою отходит, а вот что будет потом - уже никого не волнует. А FoMoCo не спроста поменял основное масло на более вязкое 5w30 для Европы и России и др. (кроме USA, хотя может и там вышло свое TSB). Видимо 5w20 не доживает до рекомендуемого межсервисного интервала. В США то уже лет 5 юзают масло этой вязкозти, но они меняют его раз в 10 000 км, а у нас 15 000, а в Европе вроде 20 000
Snegg
5 November 2015
1
Андрей71:
|
Пардон,почему-то думал,что реплика Это не говоря уже о том, что лично я не вижу аргументов против мнения Смирнова о том, что TBN это фигня полная. Американцы на бобойле кстати TBN измеряют вообще по желанию и не считают важным параметром. принадлежит вам. Что касается меня,то я,конечно слышал и традиционной науке доверяю. Кстати,что будете анализировать? |
Забыли, бывает)
В смысле?
цитата: |
Кстати,что будете анализировать? |
Вы имели ввиду какое масло или что?
Господа, проконсультируйте пожалуйста. Достался ФФ2 2.0 100 т. км. пробег. Прежний владелец сказал что 3000 км назад залил в него масло Mobil 5w50. Это нормально? На свой предыдущий форд лил только 5w30.
Ridin
Нет, не нормально. Даже если день по треку жарите, лить НАСТОЛЬКО густое масло нельзя. Так что поменяйте его на рекомендованное масло с вязкостью 5W20 или 5W30, причем я бы посоветовал еще и на промывочном масле перед этим денек поездить.
И вообще это повод насторожиться - либо прошлый хозяин совсем ничего не смыслит в моторах и слушает советы "дедов" либо он таким образом пытается скрыть то, что двигатель расходует масло.