Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Plutka
4 November 2015


M
mastakillla:

Plutka
Кастрол производиться на куче заводов,в россию идёт много кастрола из польши,сам кастрол не пишет где произведено масло! Так же много левака как и орига!
Сам же пишешь что надо брать малоизвестное! Потом себе противоречишь)))

Так я про форулу ну можно и кастрол в банке вольво ну или другое какое нибудь все равно до ТО еще времени полно
avatar
Sergoo
5 November 2015


Ребята, до меня дошло)))Вот еще статейка для ознакомления http://xjr-club.ru/index.php?topic=2671.0
avatar
Sergoo
5 November 2015

1

Короче ну нахрен этот энергосберегающий А1 и А5. Нужно заливать нормальное стандартное масло А2 или А3. А2 не встречал. Остается А3. И будет вам щастье))
D800E
5 November 2015

1

Я попытался найти в упомянутой в посте статье "Саентология масла" эту таблицу. Однако ее нет ни в архиве ЗР'2008 ни в электронной версии книжки Колодочкина. Откуда она вообще? Просто мне очень хочется в подробностях узнать кто же вывел эти данные по износу на маслах А1/А5 и А3.
Вольвовод на D2 тоже не без греха. Интервал уменьшить это конечно разумно, а вот сознательная рекомендация лить в Т5/D5 малозольники тянет на вредительство, не иначе. А рекомендация использовать более густое масло в дизеле как бы намекает на то аффтар даже не потрудился сравнить рабочие температуры дизеля и бензина. Да и в целом я не вижу в его посте оснований для экстраполяции опыта с моторами Т5/Т6 на моторы Ford/Mazda.
avatar
Никитаа
5 November 2015

3

D800E
Да есть белые пятна в тех статьях я согласен, но многое всё же скорее правда чем нет, я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег, нормальный выложу пост по итогам, самому интересно просто яйцо или курица всё же.
Так же не в скором времени, но надеюсь весной, если деньги будут на анализ отработку сдам, тем более мой пробег за 200000(с капиталкой на 150000-это А5 было) будет весьма уместен и показательно интересен. И будем обсуждать, будет пища для умазаключений.
Так что друзья надеюсь мы хоть не много разберёмся, что за масло любит или не любит наш FF
P. S. Не злитесь и не баньте, ни кого задеть не хочу, общее дело ведь выясняем, и думаю в глубине каждого волнует этот наболевший вопрос, что лучше лить в наши двигатели, разве нет?
avatar
Andreizzzz
5 November 2015


Никитаа
На 150 износа не было? Только кольца залегли и колпачки задубели?
dmabr
5 November 2015

1

Хоть бы кто эту "поддельную" Формулу на анализ сдал, чтобы проверить- что же там на самом деле.
avatar
Plutka
5 November 2015


avatar
Никитаа:

D800E
Да есть белые пятна в тех статьях я согласен, но многое всё же скорее правда чем нет, я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег, нормальный выложу пост по итогам, самому интересно просто яйцо или курица всё же.
Так же не в скором времени, но надеюсь весной, если деньги будут на анализ отработку сдам, тем более мой пробег за 200000(с капиталкой на 150000-это А5 было) будет весьма уместен и показательно интересен. И будем обсуждать, будет пища для умазаключений.
Так что друзья надеюсь мы хоть не много разберёмся, что за масло любит или не любит наш FF
P. S. Не злитесь и не баньте, ни кого задеть не хочу, общее дело ведь выясняем, и думаю в глубине каждого волнует этот наболевший вопрос, что лучше лить в наши двигатели, разве нет?

Мотор капиталил на 150? думаешь из за масла?
avatar
G.A.R.
5 November 2015

-1

avatar
yolkin:

Никитаа
Да читал про это, поэтому склоняюсь к использованию маловязких масел с фордовским допуском в зимний период, а в летний масла 5w-30, но с более высоким HTHS.


А Дуратек здесь причем? Чем зимний период отличается от летнего в поршневой группе, поясните пожалуйста.
avatar
Андрей71
5 November 2015


Клоунада продолжается?напомню-тема называется "масла,одобренные ФМК".Может хватит уже про А3б4?
JohnnyK
5 November 2015


M
mastakillla:

Кастрол производиться на куче заводов,в россию идёт много кастрола из польши,сам кастрол не пишет где произведено масло!

На канистре перед датой производства стоит код завода, где произведено. На память DE - Германия, BE - Бельгия, в расшифровке кода на наклейке есть точный адрес производства. Есть еще Австрия, но кода я не помню. Последние мои 3 канистры, которые брал - DE, т.е. Германия.

Вот фото канистры (не мое) - http://все-для-то.рф/upload/iblock/67a/67a4fa30...f33.JPG
Польши нет в списке, внизу, если присмотреться, нацарапана дата производства. Она хорошо видна под углом, на фото не очень заметно.
JohnnyK
5 November 2015


avatar
Никитаа:

я ушёл с А5 на А3 накатаю пробег

Писали же, что последующие классы перекрывают и дополняют предыдущие, были скриншоты диаграмм.
avatar
Snegg
5 November 2015


J
JohnnyK:

Писали же, что последующие классы перекрывают и дополняют предыдущие, были скриншоты диаграмм.

Это не совсем так, ну да не будем снова писать одно и то же.
avatar
Никитаа
5 November 2015


цитата:
Только кольца залегли и колпачки задубели?

Да именно так
JohnnyK
5 November 2015


avatar
Snegg:

Это не совсем так

это по диаграммам лубризола, собственно добавки которого в маслах и есть.
HTHS с ойлклаба.

ACEA A5 HTHS 2.9 and 3.5
ACEA A3 HTHS 3.5

Т.е. смена группы была из-за вязкости?

Вот еще:

В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
- применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
- специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Дюратек ведь для A5 разработан? Не будет ли использование более вязких масел проблемой?
avatar
Snegg
5 November 2015

2

JohnnyK
Переход на иное масло был по причине смены базы.
Ну тогда более корректно сравнивать конкретные масла по тем или иным допускам.
HTHS - это высокотемпературная вязкость. Конечно я бы, наверное, не стал А3 лить в экобусты. А наши дуратеки довольно древние и думаю, что вполне будут довольны HTHS, в моем случае чуть большим порога 3.5.
Чтобы выяснить сей момент полностью - собираемся делать анализы отработок с 2л дуратеков наших. Причем цикл городской, один двигатель имеет пробег за 200 тысяч и крутится почти все время. Так что, думаю, анализы буду показательны в плане износа, или его отсутствия, тогда и видно будет как себя чувствуют двигатели на данной вязкости.
avatar
Андрей71
5 November 2015


Snegg
Что-то я не пойму.То провозглашаете анализы шаманством.ТБН не важен,Фильтр масляный не дает картины износа.Что же будем смотреть в анализах?Какой параметр может говорить по-вашему о качестве масла?
avatar
Snegg
5 November 2015

1

avatar
Андрей71:

Snegg
Что-то я не пойму.То провозглашаете анализы шаманством.ТБН не важен,Фильтр масляный не дает картины износа.Что же будем смотреть в анализах?Какой параметр может говорить по-вашему о качестве масла?

Хммм... Где это я провозглашал, что анализы и ТБН шаманство? Ответите за свои слова?
Если полагаете, что фильтр все "фильтрует", то можно почти все анализы отработок выбрасывать. О таких элементах как железо, хром, алюминий и т.д. слышали?
avatar
Андрей71
5 November 2015


avatar
Snegg:

Хммм... Где это я провозглашал, что анализы и ТБН шаманство? Ответите за свои слова?
Если полагаете, что фильтр все "фильтрует", то можно почти все анализы отработок выбрасывать. О таких элементах как железо, хром, алюминий и т.д. слышали?

Пардон,почему-то думал,что реплика Это не говоря уже о том, что лично я не вижу аргументов против мнения Смирнова о том, что TBN это фигня полная. Американцы на бобойле кстати TBN измеряют вообще по желанию и не считают важным параметром. принадлежит вам.
Что касается меня,то я,конечно слышал и традиционной науке доверяю.
Кстати,что будете анализировать?
avatar
Mechanicus1
5 November 2015

1

На OIL-Club на анализ пришло масло
Motorcraft® SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil
posted image
от Adamberg
Денег у него только на Lite анализ (1300руб.), давайте докинем до "базового" (2300руб)?
Еще многим у кого АКПП будет интересен анализ Motorcraft Mercon LV, на него тоже идет сбор средств.
Ну как, форумчане, поддержим по 100-200 руб?
Скрытый текст

Есть еще предложение свежее Formula протестировать, а то адепты Лукойла утверждают, что их масло лучше , но сначала надо выслать 1 л. на анализ.
ShikoNet
5 November 2015

2

Mechanicus1
Как адепт адепту на ухо скажу. Оно не лучше и не хуже, оно по другой цене и подделок ноль целых, ноль десятых.
avatar
Mechanicus1
5 November 2015


цитата (shiko123)

Как адепт адепту

Что ж ты контору палишь
chupacabra
5 November 2015


Ксатит, хотел узнать. А в Америке на 3-й фокус с 2,0л двигателем тот который 150 лс у нас какое масло заливают? никто не знает?
mastakillla
5 November 2015


chupacabra
5-20 скорей всего. А точнее на пиндоских сайтах можно найти!

Mechanicus1
Неужели больше затестить нечего? или оно оч дешевое?
avatar
Andreizzzz
5 November 2015


chupacabra
Двадцатки
mastakillla
5 November 2015

2

chupacabra
проведена целая компания маркетинговая по поводу нового масла 5w20, а FoMoCo подложила "свинью" Российскому ФСХ. Вот и ФСХ решил забить на рекомендации FoMoCo и посоветовал конкретному дилеру лить то, что и сейчас, мол ничего не поменялось. Гарантию движок то свою отходит, а вот что будет потом - уже никого не волнует. А FoMoCo не спроста поменял основное масло на более вязкое 5w30 для Европы и России и др. (кроме USA, хотя может и там вышло свое TSB). Видимо 5w20 не доживает до рекомендуемого межсервисного интервала. В США то уже лет 5 юзают масло этой вязкозти, но они меняют его раз в 10 000 км, а у нас 15 000, а в Европе вроде 20 000
avatar
Snegg
5 November 2015

1

avatar
Андрей71:

Пардон,почему-то думал,что реплика Это не говоря уже о том, что лично я не вижу аргументов против мнения Смирнова о том, что TBN это фигня полная. Американцы на бобойле кстати TBN измеряют вообще по желанию и не считают важным параметром. принадлежит вам.
Что касается меня,то я,конечно слышал и традиционной науке доверяю.
Кстати,что будете анализировать?

Забыли, бывает)
В смысле?
цитата:
Кстати,что будете анализировать?
Вы имели ввиду какое масло или что?
avatar
Ridin
5 November 2015


Господа, проконсультируйте пожалуйста. Достался ФФ2 2.0 100 т. км. пробег. Прежний владелец сказал что 3000 км назад залил в него масло Mobil 5w50. Это нормально? На свой предыдущий форд лил только 5w30.
avatar
Никитаа
5 November 2015

2

Ridin
Вам тут вроде ответили
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
D800E
5 November 2015

2

Ridin
Нет, не нормально. Даже если день по треку жарите, лить НАСТОЛЬКО густое масло нельзя. Так что поменяйте его на рекомендованное масло с вязкостью 5W20 или 5W30, причем я бы посоветовал еще и на промывочном масле перед этим денек поездить.
И вообще это повод насторожиться - либо прошлый хозяин совсем ничего не смыслит в моторах и слушает советы "дедов" либо он таким образом пытается скрыть то, что двигатель расходует масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up