Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
dmabr
2 November 2015
Решил тут масло поменять. Полез в Emex заказывать. Нет, не угадали, не Uzautoil, а Ford Formula F.
220 тысяч км на ней проехал, решил не изменять. В розницу она у нас 2250р. код 14E8BA.
В Emex 1700 плюс-минус от курса. заказываю значит этот код, ставлю галочку- только этот код, только этот производитель...
Приходит канистра, на ней код- 14E9EC. Дата розлива выбита на лицевой части, вместо букв впереди DA (или DE), что значит страна производства Германия, написано Filling date... Между датой производства канистры и датой розлива полгода...
Ну я продавцу указываю, что заказывал другой артикул- вы не то мол прислали.
Он в ответ- да какая разница, это одно и тоже... Я говорю-нет, не то, брать не буду.
Он тогда берет с витрины канистру Формулы с кодом 14E8BA. Там все пучком, буковки какие надо, месяц на канистре и дата розлива совпадают. Продал мне ее за 1700, а так она в розницу у них 2250 если не заказывать.
Я конечно хрен его знает, что мне прислали под кодом 14E9EC. Может оно и не подделка, просто на другом заводе сделано. Там кстати с обратной стороны этикетка отклеивается и под ней есть другая с инфой на русском. Но я сделал вывод- не гонялся бы ты поп за дешевизной и не заказывал хрен знает что лишь бы скроить несколько сотен. Лучше буду в следующий раз в обычном проверенном магазине брать подороже, но по крайней мере видеть что берешь.
Sergoo
Я уже отписывал машину любят и не убивают, интервалы замены были шикарны условия эксплуатации ангельские(60 трасса/ 40 город и в большее степени без пробок это факт), бензин одна заправка всю жизнь и только 95.
Snegg
Никитос завуалировал и выше почитайте.
Sergoo
Присадками ни когда не пользовался и вам не советую, про антифриз бабушке расскажите у подъезда, потому что незнаю кто так может покататься.
G.A.R.
Как стукнет 150. Обязательно отпишусь.по честному.жрет нежрет.вскрывал нет. Вот акпп походу накрывается
Sergoo:
|
Snegg Никитос завуалировал и выше почитайте. |
Ну не доверяет он кастролу, не он один
Пао шмао. Кряки тоже не хуже есть. Наверно) 100% синтетики нет. Везде правит маркетинг и покупные люди, которые продвигают свой товар и обсирают другой. Везде жесткая конкуренция. Кострол не обижать и так загнобили))
Общение как всегда муветон, такое ощущение, что эта страничка только для того, чтобы хвалить одну технологию масла, а других даже не заикаться, либо хаить, а иначе БАН
, резонанс вам не уместен и примеры ни к чему.
Ладно не буду я ваше самолюбие и чистолюбие трогать, всем удачи и масляных щупов полных.
Sergoo
А 100% синтетика есть, ты просто ленивый не искал, но это твоя проблема.
И я не хаил кряк, читайте внимательнее впредь, а то как то негативом пованивает!
И пора запомнить пао шмао нет в природе, есть полиальфаолефины. А пао шмао это такая ваша психическижабскодушительная хрень
Snegg:
|
Ну не доверяет он кастролу, не он один |
Про Никитоса может быть понятно. Насмотрелся загаженных моторов, начитался ойлклубов, и сделал выводы. Думает что из за кастрол а у него мотор навернулся за 150т. Да и про других тоже насмотрелись, начитались, наслушались, вот и мнение сложилось. А мнение как паутина разрастается. Один показал мотор и понеслось. Все повторяют за ним, а те за этими и т.д. это как про лукойл.гавно гавно.а смотри возвращается лукойл. Оказывается хорош лукойл. Все заливают и я залью)))
Sergoo
Ну а может и из-за кастрюли. Раз на раз не приходится, причин может быть много и не только масло может являться основной.
Как бы Лук не был этой паутиной - сначала "ого, отличное масло, всем брать", а потом ...
Не хочу Лук обижать, анализы хорошие, но кто даст гарантию, что не будет подделок и рецептура будет соблюдаться от партии к партии. Собственно это может касаться любого масла, но все же)
Никитаа:
|
И пора запомнить пао шмао нет в природе, есть полиальфаолефины. А пао шмао это такая ваша психическижабскодушительная хрень |
Во загнул то))) все дураки, один я умный, только незнаю что такое экономика, буду катать на одном авто 20 лет. Мильён км. С экономлю на ремонте. Зато зеленая недушит, хоть и авто старое, а нового и не надо. Ой простите вы же на баллиде гоняете...)) Извиняюсь еще раз ничего личного просто пошутил, не берите близко к сердцу)
Snegg
Подделки главный враг всех бед, на самом деле. Особенно формула, на каждом шагу
Заказывал 14Е9ЕС еще в бородатые времена и все норм, не знаю где вы там подделки находите. Лучше расскажите что лить в Лукойл чтоб он цвета сгущенки стал, я как вижу стоимость ксенума так сразу возникает мысль гешефт сделать)
Никитаа
Ну не бывает такого что мотор 140 тысяч прошел и масла не жрал, а потом внезапно кольца залегли. Мб детонация кольца порушила?
Никитаа
3 November 2015
3
D800EНу бывает так, когда вскрываешь, а кольца то не порушены, а тупо лежат в коксе, бывает и только так, и ни как по другому в дуратеках 2,0
Порушить кольца детонацией это что то новое в дестракте двс
, не встречал такой теории. А вот кокс встретил и это нормально, масло то допуск, да более того оригинал же
Andreizzzz
3 November 2015
1
Никитаа
Приобрел Лавр, думаю для профилактики залигания колец по весне залить.
D800E:
|
Никитаа Ну не бывает такого что мотор 140 тысяч прошел и масла не жрал, а потом внезапно кольца залегли. Мб детонация кольца порушила? |
Та же мысль не дает покоя.Может масло попалось левак,может сервис недобросовестный масло не поменял.
Читаю ветку и прям обидно становится, что езжу на "обреченном" 1.8 л с залитой Формулой. И ничего, в принципе, не сделать ведь.
Пробег сегодня 88888 км.
Никитаа:
|
sergoo
Это вы ж писали вроде? ЗА 10000 км. Доливаю пол бутылки литрового это вы так не знаете что такое угар? Где правда? |
Ну по сравнению с немцами - это и не угар вовсе
Но вообще 0,5 литра на 10 тыс - это первый звоночек о состоянии колец. Мой дюратек 2.0 даже на пробеге в 140 себе такого не позволял.
G.A.R.
3 November 2015
Snegg:
|
Давай так - скоро будут анализы с 2л дуратеков на Норде (который ПАО и Эстеры), вот тогда и будем говорить стоит оно того или нет, стоящее масло или "паошмао" для наших машин. |
Что дадут эти анализы? Отработки на Формуле и Лукойле тоже достойны.
По хорошему надо брать 2 одинаковых мотора, в один заливаем Формулу-Лукойл, во второй Норд, катаем 15 ткм на одном топливе с одной заправки, сливаем, смотрим. Только так.
Sergoo:
|
Во загнул то))) все дураки, один я умный, только незнаю что такое экономика, буду катать на одном авто 20 лет. Мильён км. С экономлю на ремонте. Зато зеленая недушит, хоть и авто старое, а нового и не надо. Ой простите вы же на баллиде гоняете...)) Извиняюсь еще раз ничего личного просто пошутил, не берите близко к сердцу) |
Вам не кажется, что вас понесло куда-то не туда? Таким смешным измышлизмам место в курилке, но не в технических темах.
Andreizzzz:
|
Никитаа Приобрел Лавр, думаю для профилактики залигания колец по весне залить. |
Обязательно. Я начиная с пробега в 80 каждую вторую замену масла совмещал с раскоксовкой.
G.A.R.:
|
По хорошему надо брать 2 одинаковых мотора, в один заливаем Формулу-Лукойл, во второй Норд, катаем 15 ткм, сливаем, смотрим. |
Катаем тысяч 100, потом разбираем и смотрим.
Вообще конечно эти картинки с солидолом на пробеге тысяч в 50 как-то не особо вяжутся с пробегами далеко за 100 без проблем у нас на форуме. Либо кто-то лукавит, либо кастрол не настолько плох.
цитата: |
Читаю ветку и прям обидно становится, что езжу на "обреченном" 1.8 л с залитой Формулой. И ничего, в принципе, не сделать ведь. Пробег сегодня 88888 км. |
Не стоит читать. Я на таком же обреченном на Формуле Ф 190000 км накатал. Снимали клапанную крышку для замены прокладке под ней - под ней чистота идеальная, следов износа на кулачках распредвала вообще нет. Расхода масла НЕТ, уровень от замены до замены. Замена раз в 10 тыс.
G.A.R.:
|
Что дадут эти анализы? Отработки на Формуле и Лукойле тоже достойны. По хорошему надо брать 2 одинаковых мотора, в один заливаем Формулу-Лукойл, во второй Норд, катаем 15 ткм на одном топливе с одной заправки, сливаем, смотрим. Только так. |
Ну если тебе анализы отработок ничего не дают, то говорить не о чем просто!
Тот же износ посмотреть по наличию железа, хрома, свинца и т.д.
И сравнить можно будет с уже существующими и будущими анализами отработок. Это не идеальные условия, сравнения, но тоже очень показательные.
Snegg:
|
Ну если тебе анализы отработок ничего не дают, то говорить не о чем просто! Тот же износ посмотреть по наличию железа, хрома, свинца и т.д. И сравнить можно будет с уже существующими и будущими анализами отработок. Это не идеальные условия, сравнения, но тоже очень показательные. |
Опять же,если кто-то сомневается в стойкости нс-базы.Анализ покажет изменение вязкости,рост кислотного и падение щелочного числа.Вот тогда можно будет говорить о реальных,а не вычитанных в рекламных статьях преимуществах пао-шмао.
Anikiy:
|
Вам не кажется, что вас понесло куда-то не туда? Таким смешным измышлизмам место в курилке, но не в технических темах. |
Вам не кажется, что вас понесло куда-то не туда? Таким смешным измышлизмам место в курилке, но не в технических темах. Можно сказать так сказать и про вас.не в тему пишите. Можно просто промолчать, если нечего больше сказать.
MODERN:
|
Не стоит читать. Я на таком же обреченном на Формуле Ф 190000 км накатал. Снимали клапанную крышку для замены прокладке под ней - под ней чистота идеальная, следов износа на кулачках распредвала вообще нет. Расхода масла НЕТ, уровень от замены до замены. Замена раз в 10 тыс. |
Дык вот же. Под крышкой все хорошо у всех. Проблемы же ведь с кольцами у мотора.
Смысл вскрывать двигатель если он того не просит, ради чего? Кому то что то доказать? Эндоскопом можно тоже поглядеть