Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Андрюхан77
8 February 2015
1
Чего спорить? 913-C/913-D
Откройте диаграмму Лубризола, выберете 913C и 913D и увидите, что отличие только по одному параметру - "Износ".
Причём, насколько я понял, на "Износ" у Д требования меньше. Но могу и ошибаться.
http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubr...ex.htmlДля пущей верности сравните С и Д с 913-В, А1 и А5.
И всё сразу станет в голове на место.
Mechanicus1
9 February 2015
Spirit111:
|
Да че ты пристал к слову минимальное? ... ЗЫ 913В считается устаревшим как и фф2 в принципе... Сути не улавливаешь? |
Я не приставал, я поправил, как нужно правильно читать документ.
Да 2й Фокус устаревший, вы предлагаете искать для него устаревший допуск 913B? Через год, возможно и 913С купить будет нереально, и выпустят еще какой-нибудь 913E.
Andreizzzz:
|
Там вроде написано FORD RECOMMENDED OILS - FOR2013 MODELS ONLy-- FORD Рекомендуемые масла - FOR2013 только для моделей-- У моего фф2 рекомендация форд формула 5-30 и что делать? Лить водичку типа 5-20? Они же теперь его рекомендуют, а тридцатка теперь только для дизелей офигеть |
Рекомендашку Кастрол привел, как визуально понятный документ, мы ориентируемся на официальный TSB.
По поводу "водички", уже здесь обсуждалось неоднократно, вязкость при 100 гр. у одного и другого масла очень близка.
Spirit111
9 February 2015mobile
1
Mechanicus1
Читать надо так как написано а не додумывать. В ваше рекомендации кастрола четко и крупными буквами онли с 2013... Потому что в Европе в отличие от нас фокусы с экобустом идут, вот и 5-20 под них. А 913 допуск вполне доступен сейчас
Mechanicus1
9 February 2015
Dmitriy2kСмотрим не картинки Кастрола, а рекомендации
Ford.
Допуск 913C для бензиновых двигателей, заменил более новй допуск 948B и он рекомендован FORD к применению. (С этим все согласны?) Ваше дело что лить, можно остаться на старом допуске 913C, ford не против. Можно лить 948B Ford только за! Можно лить 913D, но не для гарантийных авто (кроме ST), хоть это и эволюционное продолжение допуска 913С, Ford не понимает зачем лить его в бензинку, когда есть более подходящее для этих целей масло.
Если рассматривать защитные свойства масел, то у 913С она немного выше, чем у 948B и менять его можно реже. Но получить залегшие кольца на 948B риск меньше (при своевременной замене). (Если что, последний абзац мое имхо).
Ребята разбавлю затянувшийся спор наивным вопросом -кто как относится к разливному маслу (т. е.на розлив)? стоит пользоваться?
vasff
я очкую брать на розлив)) Хотя тесть у меня берет x1 на розлив у проверенных ребят и вот уже 115 тык его мурано чувствует себя более чем отлично. Через крышку видно что там все чистенькое. Налета и отложений не видно.. А я один фиг очкую брать даже у тех ребят у которых он берет уже 3 года..
pozitif1987
9 February 2015mobile
Atomist
спасибо,а то купил его,залил,думал оно. как и водичка 5w20 зеленого должно быть.
Spirit111
9 February 2015mobile
Mechanicus1
Еще раз повторю, в можете лить хоть воду. Наши двигатели проектировались давно, и пробеги у всех под 100, больше далеко за 100 тыс. И в эти двигатели не планировалось лить 5-20. И этот допуск пошел с выпуском новых двигателей фф3, фиесты и и.д. Вы уверены что для наших пробегов безболезненно пройдет смена 5-30 на 5-20??? И Форду уже глубоко, извиняюсь, насрать на то, что будет с моим двигом при пробеге 170 тыс если я начну придерживаться нового допуска... Если бы все было так просто, на вашем форд-кастрол онли с 2013 не писали бы. В коробке так вообще менять не надо, у других марок надо, а в фф2 волшебная коробка, в ней не надо))) Так что не настаивайте на том что 100% не знаете
Mechanicus1
9 February 2015
Dmitriy2k
Не надо передергивать, я вам ничего не рекомендовал, рекомендовали специалисты Ford. Рекомендовали именно так, как написано в TSB, а не как вы его поняли.
Spirit111
9 February 2015mobile
Mechanicus1
Рекомендовали когда? В 2013 году? Когда уже фф3 делали. Заканчивайте бред про tsb. Вы там очевидных вещей не видите
Т.е. Я хочу лить оригинальное масло и придерживаться tsb. Покажите мне оригинальное 5-20! А форд кастрол говорят, что только с 13-го года модели... И что лить?
Mechanicus1
9 February 2015
Dmitriy2k
У меня складывается впечатление, что вы неадекватный человек.
Spirit111
9 February 2015mobile
Mechanicus1
В чем? Что придерживаюсь моего мануала для моего двигателя, а не стандартов для фф3 и экобустов?
Mechanicus1
9 February 2015
За то что выдаете свое мнение за истину, которое с ней не совпадает. Еще и других обвиняете, что они читать не умеют.
Spirit111
9 February 2015mobile
Аа, ну ну... Верьте в свою истину, я в свою. А показать оригинальное масло под вашу истину слабо?
Даже страшно встревать чайнику в диспуты.Но я осмелюсь:отпишитесь марки масел допустимые для фокус 2.Хочу 3 в 1-подешевле,допустимое,вязче чем 5w30
XAER2000Допустимо заливать практически любое масло, в разумных пределах. А вот рекомендованное для FF2 - есть в шапке темы. Отмотайте на пару-другую страниц назад эту тему и увидите советы по поводу того, какое масло сейчас заливать дешевле из рекомендованного. Если хотите лить вязче, то вам в эту тему -
Все о моторных маслах. Масло для двигателя.
Веталь76
9 February 2015mobile
1
Dmitriy2k
Mechanicus1
Вот Вы зарубились, хорош уже, похлеще меня будите. С одной и с другой стороны есть своя истина и она всем пригодиться.
Spirit111
9 February 2015mobile
Веталь76
на работе хоть есть на что отвлечься))
Spirit111:
|
И в эти двигатели не планировалось лить 5-20 |
Хоть никому больше не скажи.
На тех же америкосах даже на крышке горловины написано 5-20, еще лет 15 назад.
В эти движки и планировалось изначально 5-20, из-за дизелей европейских унифицировали допуск на 5-30.
Andreizzzz
9 February 2015
В старые, добрые времена производители рекомендовали выбирать вязкость масла, в зависимости от климатических условий эксплуатации.
Andreizzzz
Это очень старые времена, когда износ напрямую зависел от вязкости, а не от пакета присадок.
Сейчас все больше ориентируются на различные биотоплива, дизельные должны противостоять маслу растительному, а бензиновые этанолу, а точнее воде.
Spirit111
9 February 2015mobile
Мишуха
Открой крышку и посмотри что там написано. У нас не американец, и есть цифры в мануале. Если можно, то в мануале с самого начала написали бы. Лейте 0-50 и будет счастье
У кого нибудь есть инфа, про переход с 5-30 на 5-20 при 160тык+ пробега? Кто перешел и поездил? А то америкосы америкосы... Покажите, на самом деле интересно.
Spirit111:
|
и есть цифры в мануале. |
Вот в мануале любом и сноска есть, что производитель оставляет за собой право менять рекомендации в целях улучшения эксплуатационных характеристик.
Только почему то все читают только интересное.
Spirit111:
|
У кого нибудь есть инфа, про переход с 5-30 на 5-20 при 160тык+ пробега? Кто перешел и поездил? |
У дилеров есть вся инфа. Всех кто не запаривается чтением мануалов на 5-20 перевели.
Andreizzzz
9 February 2015
МишухаДа не в целях улучшения эксплуатационных характеристик, экологи на них давят, вот и приходится им вертеться.
Вот из моего мануала
Spirit111
9 February 2015mobile
Мишуха
Дилеры прежде всего думают о покупателях и заботятся о них))) им форд сказал лить это, они и льют иначе гарантия на плечах дилера а не Форда. Токсичность, экономичность, что там еще ... Все лишь бы пролезть по нормам при сертификации, улучшают характеристики в основном для экологии...
Spirit111:
|
улучшают характеристики в основном для экологии... |
Ну так никому в голову не придет ухудшать характеристики.
Dmitriy2k
В целом об этом, почему то некоторым кажется, что 5-20 хуже 5-30, хотя те же допуски, говорят об обратном.
Spirit111
9 February 2015mobile
1
Мишуха
На бумаге всегда много и красиво... 160тыс + ... Хорошо, плохо - факты??
Если все америкосы на 5-20, почему в мануале альтернатива 5-30- это 5-40???