Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
pozitif1987:
|
То что человек купил,не может быть ,он же не мог купить |
Если есть объективные доказательства, что это гуамно, как не признать, не понимаю? Пока все держится на домыслах, а у нас более четкая позиция - анализы! Конечно, можно предположить, что это все афера ойл-клаба)
цитата: |
при чем на том же ойл клубе пишут, масло на пять-шесть тысяч км., пробега, больше не выдержит. |
Про другие масла они то же самое пишут. Не вспомню сейчас какое там было рекомендовано хотя бы на десятитысячные интервалы.
цитата: |
вот кокс на кольцах появился, заливалась форд формула ф., замена через десять тысяч пробега, кольца засрались на ста тысячах, тоже анализы вроде хорошие. |
НЕ Формула на кольцах в дюратеках с тем же успехом коксуется. Моторы фордовские вообще чистые. Кроме колец. На тойотах в нулевые годы проблему аналогичную решили модернизацией поршней с отверстиями в области колец для отвода излишков масла. Проблема ушла. Форду же на проблему наплевать.
Andreizzzz
28 October 2015
Leex
Для профилактики можно, если уже порядочно кушает масло, не поможет.
Andreizzzz
28 October 2015
Exorcist
Да верно, жалею что не просверлили дополнительные отверстия в поршнях.
G.A.R.:
|
Замечу, что ворованность масла его качества не уменьшает |
Ворованая веретёнка стала настоящим луком? Просили экономику вопроса-я дал. А вот что там внутри- хез...Но моя логика бунтует.
Exorcist:
|
НЕ Формула на кольцах в дюратеках с тем же успехом коксуется. Моторы фордовские вообще чистые. Кроме колец. На тойотах в нулевые годы проблему аналогичную решили |
Нехрен по 20ткм масло не менять в отличии от Тойоты. маркетологи хреновы...Потому у тойоты и проблемы такой нет.
крольбан
А в чем проблема то? Экзист/емекс же не напрямую с ЛУКОЙЛом работают. Где то на складе производителя видимо зависла большая партия этого масла, его скупают оптовые посредники, они увидели что спрос есть - стали забирать больше, их запасы, которые показывает экзист стало быть выросли. Мы ж не знаем сколько там его на складе ЛУКОЙЛа.
Мне интереснее почему у одного поставщика это масло 140р, а у всех остальных по 300 и дороже?
Exorcist
Я занимаюсь ретро-автомобилями, поэтому не надо мне про веретенку рассказывать, доводилось и касторку лить в мотор 1900 года. Если налить М-8 или Лукойл вместо Люкса, то через неделю в такую погоду ололо хайп поднимется. А вот лить Люкс вместо Мобила а еще лучше загнать дилеру под видом Кастрола какого нибудь - суперская тема, профит 500-600% и риск минимален.
Andreizzzz
И?
Exorcist:
|
Не вспомню сейчас какое там было рекомендовано хотя бы на десятитысячные интервалы. |
Любое синтетическое без гидрокряков.
D800E:
|
Мне интереснее почему у одного поставщика это масло 140р, а у всех остальных по 300 и дороже? |
О том и речь... логики никакой. Ещё эти растущие постоянно остатки .
цитата: |
Мне интереснее почему у одного поставщика это масло 140р, а у всех остальных по 300 и дороже? |
У кого 300 и дороже остатки небольшие и явно старые, тк по такой цене никто не купит. Видимо решение слить неликвид со склада у Лукойла созрело в конце лета.
D800E
В общении присутствует определенный уровень абстракции. Для усиления эффекта например. Веретенку даже купить не предсавляю себе где.
To All
Народ, может хватит на кроля-троля вестись. Развел тут трепа на две страницы и все активно его подхватили.
Несет ересь и все всереьез его увещевают.
Exorcist
крольбан
Дело не в составе базы как бы. Тем более чистая синтетика сейчас - NGN Nord, Totek, Amsoil SS.
Насчет роста остатков я выше пояснил уже.
"Веретенка" продается повсеместно, АУ, И20А, какое хотите.
Andreizzzz
И на чем по твоему надо ездить чтобы кольца не закоксовывались?
Exorcist:
|
Веретенку даже купить не предсавляю себе где. |
В гуглах забанили ? Пользуйся Яндексом.
http://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D0%B5%D1%8...p;lr=35
D800E:
|
Andreizzzz И на чем по твоему надо ездить чтобы кольца не закоксовывались? |
На свежем масле и исправном автомобиле с исправной системой охлаждения.
Andreizzzz
28 October 2015
1
D800E:
|
И на чем по твоему надо ездить чтобы кольца не закоксовывались |
Не на чем, а через какой пробег менять масло, так будет правильнее постановка вопроса. Меняю через семь тык., и точка. Будь то амсойл или кастрол, лукойл.
Stasyanich
28 October 2015
крольбан:
|
Ещё эти растущие постоянно остатки . |
Что к этим остаткам прицепились? Никто не обязан Вам показывать реальные остатки на складах. Это могут быть остатки регионального склада, который пополняется с основного. Могут просто отдельными лотами в продажу пускать для поддержания ажиотажа, это личное дело продавца. Квартиры в новостройках тоже лотами продаются, при этом не "бомбит" ни у кого. Создается впечатление, что из-за этой распродажи, Ваши личные продажи какого-то другого масла падают. Ваша точка зрения понятна, зачем сто раз одно и тоже писать.
Чтобы не возникало вопросов, надо писать распродажа не ОСТАТКОВ, а целой ПАРТИИ
Вполне себе правдоподобная история залета с названием Узавтойл)
Раз уж такая тема пошла, тоже взял ящик родного, Пермского
Написал письмо в Лукоил с просьбой дать объяснение по маслу Узлук что оно и как
StrmyТоже взял коробку. А дата изготовления у тебя какая?
кстати на коробке по моему дата свежая 15г
цитата: |
А дата изготовления у тебя какая? |
Дата изготовления: 21.11.13.
Дата изготовления масла, протестированного на ойл-клабе тоже 2013г., но тест же был в этом году. Непонятно, почему столько времени масло хранится на складах...
Strmy:
|
Непонятно, почему столько времени масло хранится на складах... |
Да всё понятно. Лукойл решил из люкса отдельный бренд сделать для автомобилей дэу. Бренд-то сделали, но маркетологи просчитались - масло совсем мало кто брал. Пролетели, как говорится, как фанера над Парижем. Теперь, чтобы как-то покрыть убытки, сливают залежалое масло по смешным ценам. А если бы не цены, то оно так бы и осталось на складах.. пока вообще срок хранения не истёк бы.
yolkin:
|
Да всё понятно. Лукойл решил из люкса отдельный бренд сделать для автомобилей дэу. Бренд-то сделали, но маркетологи просчитались - масло совсем мало кто брал. Пролетели, как говорится, как фанера над Парижем. Теперь, чтобы как-то покрыть убытки, сливают залежалое масло по смешным ценам. А если бы не цены, то оно так бы и осталось на складах.. пока вообще срок хранения не истёк бы. |
Так ведь и бренд уздэу приказал долго жить.
Ну вот накаркали вчера в теме
, закончился узлук по халявной цене
да везде он стоит уже по 250 р за литрушку