Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Snegg
11 October 2015
G.A.R.:
|
Дело не только в том, что нет допуска. Оно по параметрам не проходит в отличии, например, от Пензойла или Амсойла, у которых тоже нет допуска, но они полностью отвечают необходимым параметрам для Дуратеков. |
Кстати и у Pennzoil-а есть допуск Форда, Американский, как выше
Andreizzzz вписал относительно Аmsoil-a. Как у Ultra, который я ранее лил и который, к моему великому сожалению, сняли с производства, так и у Ultra Platinum, который тоже хорош, но уже не то и не по его цене. С сайта Пеннзоила
цитата: |
Exceeds Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM 6094M and dexos1 |
Кстати, а по каким именно параметрам NGN не проходит?
Андрей71
Ещё один верующий
yolkin:
|
Скрытый текстВот почему с формулы и соскочил: в экзисте дважды мне приходил не оригинал. По работе такого масла в двигателе разницы, конечно, не заметил, но всё же. Потом два интервала по 10 тыс. пробежал на кастрюле Magnatec A5 5W-30, от него тоже не в восторге, бодяга ещё та, чернеет слишком быстро, экономии топлива не заметил, думаю чернеет быстро не из-за хороших моющих качеств, а из-за посредственной защиты от износа. Перешёл на PC SS 5W30, вот это масло нравится, сразу заметил экономию топлива по сравнению с предыдущими бодягами, примерно на 3-5%, а это существенно, двигатель мягче работает, на динамических режимах чуть легче раскручивается, чернеет умеренно, вот прошёл на нём 6 тыс. км, всё равно что на кастроле 4 тыс. Интервалы замены определил через 8 тыс. на PC SS. x |
Лёш, у меня к тебе просьба небольшая, сделай для меня, при возможности, фото своей канистры PC пожалуйста
SneggКонечно, без проблем, только сразу скажу, там лицевые этикетки отличаются, у меня уже вторая канистра на замену припасена, но не под рукой, за 200 км на даче
Но погуглю
yolkinЧто-то с этими этикетками все время изменения происходят у многих брендов
Ок, буду ждать)
Snegg:
|
Кстати, а по каким именно параметрам NGN не проходит? |
ACEA A3 более вязкое, чем положенное Дуратеку А5. Ничего не могу сказать, на практике, хорошо это или нет )
as_master
А вы заметили на облой пластика где горловина. На оригинале его нет
G.A.R.
Так ты почитай что это и с чем едят!
То есть разница с A5/B5 только в вязкости HTHS, "маловязкое" и даёт топливную экономию, и всё только топливную экономию, а минус знаешь какой? Плёночка у масло тонюююююсенькая а отсюда ИЗНОС!
Я сказал подтяни матчасть!
as_master
11 October 2015mobile
Pavlik-40
Сама фактура канистры другая. У оригинала она как бы единая по всей поверхности канистры, а у подделки фактура появляется частично. Завтра постараюсь побольше фоток наделать
G.A.R.
если говорить, точнее засирание впуска и цилиндров, то само по себе масло A1/B1 хуже масла A3/B4: по стандарту допускается больший износ и засирание. Но! Если A1/B1+C1 сравнить с A3/B4+C3, то разницы в износе и засирании нет, разница будет только в HTHS - первое "маловязкое", энергосберегающее (топливная экономичность не менее 3%), а также будет удовлетворять американо-японскому стандарту ILSAC... Но вопрос только в том: а полезно ли "маловязкое"
AndreyChinc
11 October 2015
Я не открою америки, если скажу, что можно и оригинальную тару приобрести.
Также можно, формы для литья приобрести оригинальные и тп. деньги не малые там крутятся
G.A.R.
Давай вот так чтоб ты хоть немного свои знания повысил и осознал, что сам незнал о чём говорил, предлагаю тебе что есть на самом деле:
Масла АСЕА: А5\В5, С2, А3\В3,B4 API SL\SM создаются на базовом масле каталитического гидрокрегинга (API группа III) или синтетической базе на основе ПАО (API группа IV), поэтому имеют существенно более высокие антифрикционные свойства, продленные интерва замены до 30т.км, высокую стабильность физических и химических характеристик, чем масла АСЕА: А1\В1 и С1. Масла классификации АСЕА: А5\В5 и С2 специально создавались для решения задач: повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов СО2 и токсичных компон ентов, продленных интервалов замены в рамках требований по выбросам EURO 5 и 6.
Масла АСЕА: А3\В3,B4 API SN, С3,С4 создаются на полностью синтетической базе на основе смеси ПАО (API группа IV) и сложных растительных эфиров -эстеры (API группа V), имеют ресурс на уровне 30т.км обладают существенно более высокими антифрикционными свойствами, где HTHS более 3,5 по сравнению с маслами классификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1" Классификация АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяется для сохранения высокого ресурса ДВС, в высоконагруженных двигателях, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, в первую очередь связанных с риском высокой температуры масла и КШМ двигателя.
Автопрозводители в вопросе классификации SAE и АСЕА применяемого масла исходят из выполнения заявленных для данной модели автомобиля норм токсичности EURO, снижения выброса парникового газа CО2 и обеспечения заявленного межсервисного пробега.
Вот еще интересное масло по нормальной цене Ravenol FO 5w-30 кто заливал?
Andreizzzz
11 October 2015
НикитааСоглашусь что в дюратек можно лить а3 есть даже в мануале запись, если нет а1/а5 можно использовать а3, но постоянно использовать не рекомендуется так как ухудшаться какие то характеристики.
Не согласен по маловязким маслам а1/а5 по износу, на ойл клубе есть анализы отработки масел, и доказывают что по износу не больше чем на а3.
Самый большой износ это когда заводим мотор, особенно зимой с утра, и агрессивное вождение на запредельных оборотах.
Есть еще один момент, теплоотводящий фактор со стенок цилиндров, маловязкие масла с этим справляются лучше.
П.с.
G.A.R.
11 October 2015mobile
Plutka:
|
Вот еще интересное масло по нормальной цене Ravenol FO 5w-30 кто заливал? |
Заливал, норм масло когда было за 1000 руб 4л. Сейчас луку не конкурент.
mastakillla:
|
AndreyArb Почему в эко буст? 20-ку. |
потому что доктор прописал
Snegg
11 October 2015
G.A.R.:
|
ACEA A3 более вязкое, чем положенное Дуратеку А5. Ничего не могу сказать, на практике, хорошо это или нет ) |
В данном случае это не плохо, поверьте) Плюс здесь загустителя даже меньше, масляная плёнка попрочней.
Ну а практика конечно ничто не заменит)
Andreizzzzцитата: |
лью амсойл и не парюсь |
А сколько уже на амсойле пробег? Каталик стоит?
G.A.R.:
|
Заливал, норм масло когда было за 1000 руб 4л. Сейчас луку не конкурент. |
Не конкурент в чем? В составе или цене? если цене то Лук который генезис стоит 5 литров в юлмарте 2020 а Ravenol 2125 в Экзисте.
Andreizzzz
11 October 2015
Sneggцитата: |
А сколько уже на амсойле пробег? Каталик стоит? |
100км., каталик стоит. А при чем здесь катализатор?
Andreizzzz
11 October 2015
Plutkaцитата: |
Не конкурент в чем? |
Видно в цене, когда стоил тысячу, хорошее масло было, подорожало го...
AndreizzzzКакие то это какие? Покажи расскажи, мы обсудим
А то я тут, если вам практики мало, конкретно инфу привожу, которая гласит о том что а5 создавалось для экономии топлива(сомнительные копеечки) а по сути госты экологов их вынудили чтоб меньше выбросов в атмосферу, а вот А3 не экономит топливо(это минус, весьма так же сомнительный и даже забавный) но агромнейший плюс что ресурс двигла на много выше
Вам господа хорошие и это не о чём не говорит что ли? У вас клинический случай самообмана!
Лейте масло какое хотите но меняйте чаще.
Andreizzzz:
|
Plutka
Видно в цене, когда стоил тысячу, хорошее масло было, подорожало го... |
Так если Равенол только с Узатоилом сравнить то да в цене есть разница и приличная
Andreizzzz:
|
Snegg 100км., каталик стоит. А при чем здесь катализатор? |
Меня просто зольность высокая в нем смущает, а так то масло отличное!
Andreizzzz
11 October 2015
Snegg
Вроде а3 масло считается тоже полнозольником, нет?
Andreizzzz
Я б так не сказал. У меня, в НГН поменьше её будет все же.
Andreizzzz
11 October 2015
Никитаацитата: |
Какие то это какие? Покажи расскажи, мы обсудим |
Не чего обсуждать, расход увеличиться на грамм сто...
Andreizzzz
Не все А3 а только некоторые гидрокряки полнозольнички,
Пао эстеры амсоил 1,47 это многовато и считается полнозольным, и это из за большого кол-ва отличных присадок
Пао эстеры нгн норд 1,16 на треть меньше, предпологаю из за отсутсвия молибдена в счёт бора, но кальций с магнием всё правит.
AndreizzzzНу правильно я так и написал, что А3 имеет только незначительный минус в расходе топлива 0,1
Зато какой плюс - меньший износ двигателя
Теперь каждый выбираем что нам лучше.
И это очевидно
Никитаа
11 October 2015
1
Друзья мои а вот ознакомьтесь и всем любителям мобил1 и несте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11344-iz-za-...henija/
Думаю 40 зряяяяя он льёт, нуууу даже не знаю может допуски его такие