Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Bari
23 August 2015


цитата:
Bari Недавно из отпуска вернулся, где немало намотал по автобанам Европы и горам, всего пробежал порядка 9 тысяч км. Обороты были и больше, и меньше 3000, уровень не изменился, тьфу тьфу тьфу. Двигатель 2л.


Тоже вернулся из отпуска намотал но жаре 42С 4500км, масло заводское Кастрол не миллиметра не убавилось.
Я не имел в виду что у всех угар на больших оборотах, а то что если есть угар масло то обычно это явно вырожено на больших оборотах и при нагрузке.
avatar
Snegg
23 August 2015


Bari
Ну это то да. На формуле, как я помню, угар у меня был на повышенных оборотах. Потом перешел на Pennzoil и сие явление исчезло. Сейчас NGN
avatar
yolkin
23 August 2015


Snegg
Да, любое, Паш, так себя ведёт. Вот на юга когда катаюсь, подливаю грамм 200, за 4000 км пробега, а так нет. Petro-Canada - сейчас залито, отличное масло, оно на уровне Mobil 1x1 и однозначно лучше, чем кастрюля магнатек А5. Единственное, с его щелочным, буду сокращать интервал замены до 8 тыс. км, но оно и дешевле
avatar
Snegg
23 August 2015


yolkin
Я вообще придерживаюсь того, что с любым маслом не ездить больше 8-10 тысяч.
А какое щелочное у твоего?
avatar
yolkin
23 August 2015


Snegg
TBN у Petro-Canada Supreme Syntetic 5W30 - 7,9, в то время как у масел допуска 913D- порядка 10,5. Ну ничего, при пробеге трасса/город 70/30 через 8 тыс. км пробега - нормальный интервал.
avatar
Snegg
23 August 2015


yolkin
Да нормально, у моего сейчас 9 с копейками, но тоже больше 8-9 накатывать не планирую. У меня, наверное 50/50. По трассе если только на дачу, по городу тоже не так много езжу, не люблю я наши Московские пробки Но по делам постепенно наматывается.
avatar
Spirit111
23 August 2015


Андрей71
Тот же фордовский движок тем не менее одно масло жрет, другое - нет. И это - факт.
avatar
владуха
24 August 2015mobile


мужики.дак посаветуйте какое лучше лить??говорят магнатек и формала к угару склонны?Или кострол магнатек а5 норм масло,хочу на него перейти..Совет?
avatar
PiterFF2
24 August 2015mobile


владуха
Залейте, поездейте, посмотрите как оно себя ведет у вас, там и решите. В этой теме сколько людей - столько и мнений)
avatar
Spirit111
24 August 2015


владуха
LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, у меня лично угара не было. Мотюль специфик Д катаю четвертый десяток, не доливал, Мобил 1х1 думаю так же себя ведет...
Ferroks
24 August 2015


в прошлом году на экзисте покупал 14E9EC, возил целый год остатки этой канистры,и канистру 14E9ED от предыдущего года. с 14E9EC поотпадывали все наклейки. Недавно наткнулся на пост про подделки, решил посмотреть свою канистру, оказалось на экзисте продали подделку. задняя этикетка оказалась как здесь
posted image
на подделке а спереди дата производства напечатана сверху канистры. А литровая почти два года в багажнике катается, ничего не стерлось и даже край наклейки не отошел.
as_master
24 August 2015


Ferroks
В посте про подделку масло с кодом 14E8BA
Ferroks
24 August 2015


as_master
код можно напечатать любой)
забыл написать, канистра как-то на бок завалилась, из до конца закрытой крышки, натекло на коврик масла..
as_master
24 August 2015


Ferroks
14E9EC код для ЕС, соответственно РСТ и русского перевода там не будет
avatar
Андрей71
24 August 2015

-1

avatar
Spirit111:

Андрей71
Тот же фордовский движок тем не менее одно масло жрет, другое - нет. И это - факт.

Факт-это когда указаны марки масла и расход.Ну и еще когда режимы эксплуатации идентичны.
Ferroks
24 August 2015


as_master
т.е. получается просто наклейки плохо клеить стали? для 14E9EC дата производства напечатана это так и должно быть?
as_master
24 August 2015


Ferroks
есть две канистры 14E9EC, купленные в разных местах на обеих дата выгравирована, однако на литрушке 14E8B9 она напечатана - правильно ли это или нет никто не ответил)))
avatar
Snezhnii
24 August 2015


as_master
Раньше до лета 2014 наносили точечно краской, позже гравировка.
as_master
24 August 2015


Snezhnii
Ну если так, то все сходится. 5л канистры 2015г, литрушка 2013г
avatar
Spirit111
24 August 2015mobile


Андрей71
Вас с экспертизой надо? Тотал жрет. 2500 км по трассе, от макс на мин ушло, долил до макс. Потом остальные 7500 по грроду, до 10000 не доездил, еще раз долил столько же. У знакомого с магнатеком 5-30 та же история была. Ликвимоли до замены ездил, мотюль сейчас ездит без доливок
avatar
Андрей71
24 August 2015


avatar
Spirit111:

Андрей71
Вас с экспертизой надо? Тотал жрет. 2500 км по трассе, от макс на мин ушло, долил до макс. Потом остальные 7500 по грроду, до 10000 не доездил, еще раз долил столько же. У знакомого с магнатеком 5-30 та же история была. Ликвимоли до замены ездил, мотюль сейчас ездит без доливок

А у меня тотал за 4 тык не ушел ни на мм.Тоже факт?Или условия эксплуатации разные?
avatar
Spirit111
24 August 2015


Андрей71
С акпп гораздо больше шансов что угарать будет при активной езде и постоянном давлении на газ ближе к полу... Не знаю я как эти условия описывать и сравнивать, но я машину купил на 105 тыс пробега, до 125 тыс ездил на тотале, ( про то, что друг мой на этом тотале ездил без доливок до меня я уже писал) сейчас мотюль, и пробег 182 уже. Тотал доливался, мотюль нет. Ликвимоли один раз до мотюля, тоже нормально все. Тогда разница между ними была рублей 300, перешел на мотюль.
avatar
Andreizzzz
24 August 2015


Dmitriy2k
Вроде умеренный угар это нормально, у моего фф, когда (угар) был на тысячу 500 грамм,был черный ободок на выхлопной трубе, вскрытие показало кокс на кольцах, после ремонта лью кастрол 5-30,на семь тысяч км., угар 100-150 грамм, черный ободок пропал. Мотор 1.8 мкпп.
avatar
Spirit111
24 August 2015


Andreizzzz
Умеренный угар я считаю у мотюля сейчас. При смене заливают под макс, за 10 тыс обычно между серединой и мин, один раз было ближе к мин. Да по уровню становится ниже, но не ниже min и не доливаю до замены.
avatar
NikAlbert
25 August 2015


Что скажите по поводу Эльф Эволюшн 5w30?
avatar
NikAlbert
25 August 2015


http://www.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU
avatar
NikAlbert
25 August 2015


Просмотрите вае 5 серий прокомментируйте...
крольбан
25 August 2015


avatar
NikAlbert:

Просмотрите вае 5 серий прокомментируйте...

Он там про 60ткм что то сказал, а не учёл, что это уже тяжёлые условия эксплуатации из-за высокой скорости. И моточасы тут перестают быть важными. Вообщем- в голове у него фарш и каша. А разумное присутствует, просто немного местами недогоняет.
avatar
Mechanicus1
25 August 2015


NikAlbert
Что конкретно прокомментировать? Чувак рассказывает либо банальные вещи, либо несет отсебятину.
avatar
DembeL
25 August 2015

1

Сегодня залил таки Лукойл, с 2007 года пользовался только маслом Ford Formula (S) F 5W30, что на фф2, что на м4 на это раз решил перейти на всем известный, а может и не очень Лукойл моторное синтетическое "Люкс 5W-30" , пробег 84600 тыс. Первые ощущения движок потише работает, может на свежем всегда так , вообщем пристально буду наблюдать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up