Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Bari
23 August 2015
цитата: |
Bari Недавно из отпуска вернулся, где немало намотал по автобанам Европы и горам, всего пробежал порядка 9 тысяч км. Обороты были и больше, и меньше 3000, уровень не изменился, тьфу тьфу тьфу. Двигатель 2л. |
Тоже вернулся из отпуска намотал но жаре 42С 4500км, масло заводское Кастрол не миллиметра не убавилось.
Я не имел в виду что у всех угар на больших оборотах, а то что если есть угар масло то обычно это явно вырожено на больших оборотах и при нагрузке.
BariНу это то да. На формуле, как я помню, угар у меня был на повышенных оборотах. Потом перешел на Pennzoil и сие явление исчезло. Сейчас NGN
SneggДа, любое, Паш, так себя ведёт. Вот на юга когда катаюсь, подливаю грамм 200, за 4000 км пробега, а так нет. Petro-Canada - сейчас залито, отличное масло, оно на уровне Mobil 1x1 и однозначно лучше, чем кастрюля магнатек А5. Единственное, с его щелочным, буду сокращать интервал замены до 8 тыс. км, но оно и дешевле
yolkin
Я вообще придерживаюсь того, что с любым маслом не ездить больше 8-10 тысяч.
А какое щелочное у твоего?
yolkin
23 August 2015
Snegg
TBN у Petro-Canada Supreme Syntetic 5W30 - 7,9, в то время как у масел допуска 913D- порядка 10,5. Ну ничего, при пробеге трасса/город 70/30 через 8 тыс. км пробега - нормальный интервал.
yolkinДа нормально, у моего сейчас 9 с копейками, но тоже больше 8-9 накатывать не планирую. У меня, наверное 50/50. По трассе если только на дачу, по городу тоже не так много езжу, не люблю я наши Московские пробки
Но по делам постепенно наматывается.
Андрей71Тот же фордовский движок тем не менее одно масло жрет, другое - нет. И это - факт.
владуха
24 August 2015mobile
мужики.дак посаветуйте какое лучше лить??говорят магнатек и формала к угару склонны?Или кострол магнатек а5 норм масло,хочу на него перейти..Совет?
PiterFF2
24 August 2015mobile
владуха
Залейте, поездейте, посмотрите как оно себя ведет у вас, там и решите. В этой теме сколько людей - столько и мнений)
Spirit111
24 August 2015
владуха
LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, у меня лично угара не было. Мотюль специфик Д катаю четвертый десяток, не доливал, Мобил 1х1 думаю так же себя ведет...
Ferroks
24 August 2015
в прошлом году на экзисте покупал 14E9EC, возил целый год остатки этой канистры,и канистру 14E9ED от предыдущего года. с 14E9EC поотпадывали все наклейки. Недавно наткнулся на пост про подделки, решил посмотреть свою канистру, оказалось на экзисте продали подделку. задняя этикетка оказалась как здесь
на подделке а спереди дата производства напечатана сверху канистры. А литровая почти два года в багажнике катается, ничего не стерлось и даже край наклейки не отошел.
Ferroks
В посте про подделку масло с кодом 14E8BA
as_master
код можно напечатать любой)
забыл написать, канистра как-то на бок завалилась, из до конца закрытой крышки, натекло на коврик масла..
Ferroks
14E9EC код для ЕС, соответственно РСТ и русского перевода там не будет
Spirit111:
|
Андрей71 Тот же фордовский движок тем не менее одно масло жрет, другое - нет. И это - факт. |
Факт-это когда указаны марки масла и расход.Ну и еще когда режимы эксплуатации идентичны.
Ferroks
24 August 2015
as_master
т.е. получается просто наклейки плохо клеить стали? для 14E9EC дата производства напечатана это так и должно быть?
Ferroks
есть две канистры 14E9EC, купленные в разных местах на обеих дата выгравирована, однако на литрушке 14E8B9 она напечатана - правильно ли это или нет никто не ответил)))
as_master
Раньше до лета 2014 наносили точечно краской, позже гравировка.
Snezhnii
Ну если так, то все сходится. 5л канистры 2015г, литрушка 2013г
Spirit111
24 August 2015mobile
Андрей71
Вас с экспертизой надо? Тотал жрет. 2500 км по трассе, от макс на мин ушло, долил до макс. Потом остальные 7500 по грроду, до 10000 не доездил, еще раз долил столько же. У знакомого с магнатеком 5-30 та же история была. Ликвимоли до замены ездил, мотюль сейчас ездит без доливок
Spirit111:
|
Андрей71 Вас с экспертизой надо? Тотал жрет. 2500 км по трассе, от макс на мин ушло, долил до макс. Потом остальные 7500 по грроду, до 10000 не доездил, еще раз долил столько же. У знакомого с магнатеком 5-30 та же история была. Ликвимоли до замены ездил, мотюль сейчас ездит без доливок |
А у меня тотал за 4 тык не ушел ни на мм.Тоже факт?Или условия эксплуатации разные?
Spirit111
24 August 2015
Андрей71
С акпп гораздо больше шансов что угарать будет при активной езде и постоянном давлении на газ ближе к полу... Не знаю я как эти условия описывать и сравнивать, но я машину купил на 105 тыс пробега, до 125 тыс ездил на тотале, ( про то, что друг мой на этом тотале ездил без доливок до меня я уже писал) сейчас мотюль, и пробег 182 уже. Тотал доливался, мотюль нет. Ликвимоли один раз до мотюля, тоже нормально все. Тогда разница между ними была рублей 300, перешел на мотюль.
Dmitriy2k
Вроде умеренный угар это нормально, у моего фф, когда (угар) был на тысячу 500 грамм,был черный ободок на выхлопной трубе, вскрытие показало кокс на кольцах, после ремонта лью кастрол 5-30,на семь тысяч км., угар 100-150 грамм, черный ободок пропал. Мотор 1.8 мкпп.
Andreizzzz
Умеренный угар я считаю у мотюля сейчас. При смене заливают под макс, за 10 тыс обычно между серединой и мин, один раз было ближе к мин. Да по уровню становится ниже, но не ниже min и не доливаю до замены.
Что скажите по поводу Эльф Эволюшн 5w30?
Просмотрите вае 5 серий прокомментируйте...
NikAlbert:
|
Просмотрите вае 5 серий прокомментируйте... |
Он там про 60ткм что то сказал, а не учёл, что это уже тяжёлые условия эксплуатации из-за высокой скорости. И моточасы тут перестают быть важными. Вообщем- в голове у него фарш и каша. А разумное присутствует, просто немного местами недогоняет.
Mechanicus1
25 August 2015
NikAlbert
Что конкретно прокомментировать? Чувак рассказывает либо банальные вещи, либо несет отсебятину.
Сегодня залил таки Лукойл, с 2007 года пользовался только маслом Ford Formula (S) F 5W30, что на фф2, что на м4 на это раз решил перейти на всем известный, а может и не очень Лукойл моторное синтетическое "Люкс 5W-30"
, пробег 84600 тыс. Первые ощущения движок потише работает, может на свежем всегда так
, вообщем пристально буду наблюдать.