Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Mechanicus1
25 August 2015

6

posted image
avatar
Mechanicus1
25 August 2015


posted image
avatar
Anikiy
25 August 2015


avatar
Mechanicus1:

posted image

А что не так с лукойлом?
avatar
Mechanicus1
25 August 2015

1

Anikiy
Это стеб, скорее про рубль нежели про масло
Где не почитаю, везде народ Лукойл начинает пробовать в свои иномарки и главное всем нравится. Вот так потихоньку рушатся стереотипы.
Я, кстати, уже на очереди.
posted image
avatar
DembeL
25 August 2015

1

Кстати разрезал канистру , а то многие мне говорили , что на дне у Лука бывают хлопья эмульсия , всё чисто!
posted imageposted image
avatar
NikAlbert
25 August 2015

-1

Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги...
avatar
NoNamed
25 August 2015


NikAlbert
цитата:
Что скажите по поводу Эльф Эволюшн 5w30?

катал на нем 3 машины:
1. ваз 2115 с 50т.км. до 120т.км - все ок
2. рено симбол 1.4 с 0 до 120т.км - все ок
3. honda civic d15b с 70 до 180т.км все ок
Скрытый текст
avatar
Андрей71
25 August 2015

1

avatar
NikAlbert:

Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги...

Применительно к форду-вполне можно катать больше 6000(конечно все зависит от условий эксплуатации),и если все время применять масла с допуском, то засрать его вряд ли получиться.
avatar
Anikiy
25 August 2015

2

avatar
NikAlbert:

Прочитал много инфы в инете ,много тестов, много видео и сделал вывод: лить можно всё по (допускам), просто менять МАКСИМУМ через 6 тыков... если в новом двигателе менять с таким интервалом, то ни от какого масла ничего не останется, если движок засран шламом и прочей гадостью - никакое масло и присадки и добавки не спасут. Да, это будет накладно, но это сэкономит в будущем весь ресурс двигателя, соответственно и наши деньги...

Дану нафик. 6 тыс - это если из города не вылезать. Если хотя-бы 50% трассы, то 10 тыс можно спокойно катать. А вот больше я бы уже не стал. На любом масле и при любом режиме эксплуатации.
ShikoNet
25 August 2015

1

Anikiy
Это паранойя, 12-15 легко ходит. Не ходили бы форд не давал бы расширенную гарантию, при смене в 20000, а потом только порекомендовал на 15000 перейти, при этом и не убирая и цифру 20000, причем цифра 15000 появилась одновременно, с экобустами в сентябре 2010 года. Так у кого экобуст, то через 7,5 лейте, а старые двигатели и 15000 на масле ходят без проблем.
Space21
25 August 2015


Добрый вечер! Подскажите Formula F 14E9EC и Formula F 155D3A одно и тоже масло, либо же есть какое отличие? И где дата розлива масла и дата производства канистры?
avatar
Spirit111
25 August 2015

2

shiko123
Ну если у вас план проездить тыс 150-200 то можно и не париться наверно, ибо 5 лет гарантии это и будет в районе 150 тыс пробега, 150 отходят наверно все двигатели всех марок последних лет...
Ну сужу по киа, там вроде 150 тыс на двиг... Если у Форда 5 лет по 20 - это 100тыс, за 100тыс наверно можно раза 3 масло сменить и слить машину, должна протянуть до продажи...
avatar
Андрей71
25 August 2015


Dmitriy2k
Не судите по Киа-их движки признанные убийцы масла,движки форда-наоборот масло любят Об этом говорят многочисленные анализы отработки.Странно,что киа дает межсервисный интервал 20 тык в любых условиях эксплуатации.
avatar
Spirit111
25 August 2015


Андрей71
Их убийцам дают гарнтию 150 тыс, форд дает типа 5 лет при ТО пусть 20 тыс = 100 тыс. не факт не факт)
Расширенная же до 5 лет? Не в курсе, новый форд не брал)
Зы, посмотрел на форде:
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше). Типа расширенная, если правильно понял, больше 100000 на двиг не светит?
posted image
Такой пробег, как мне кажется, любое масло протянет, если менять своевременно) Мы тут говорим больше о ньюансах наверно)
ЗЫ ) не знаю откуда вы у убийц нашли про 20 тыс. У родственника просто церато 2.0 14 года
ShikoNet
26 August 2015


avatar
Spirit111:

shiko123
Ну если у вас план проездить тыс 150-200 то можно и не париться наверно, ибо 5 лет гарантии это и будет в районе 150 тыс пробега, 150 отходят наверно все двигатели всех марок последних лет...
Ну сужу по киа, там вроде 150 тыс на двиг... Если у Форда 5 лет по 20 - это 100тыс, за 100тыс наверно можно раза 3 масло сменить и слить машину, должна протянуть до продажи...

У меня план проехать максимум 250000, а потом просто выбросить мондео на помойку и другую себе купить.
avatar
Spirit111
26 August 2015


shiko123
У богатых свои причуды) Адресок помойки маякни если что))) С таким планом все обычно и ездят, я свое отъезжу, а что будет делать следующий владелец - плевать, но иногда с таким расчетом можно и самому раньше времени начать искать адрес помойки... Выкинуть тыс 400 в помойку - это норм, а лить Мобил или мотюль - это верх буржуйства
ShikoNet
26 August 2015

2

Dmitriy2k
А зачем мне импортное, если лук делает не хуже. Я лучше своим денюжку отдам. Да и 400000 это совсем на рухляди ездить. У меня машине 6-год пошел и прошла ровно 90000. То есть 250000 будет лет в 13, куда после 13 лет девать машину, правильно в помойку. А насчет как бы не начал ремонтировать к этому сроку, так к этому сроку скорее всего придётся выбить кат и перешится на евро 2, а вот по маслу точно ничего не случится. Так что о моем богатстве печься не надо, так как масло меняю через 15000 после трассового режима и через 10-12 после городских режимов, перед зимой.
avatar
Андрей71
26 August 2015


Dmitriy2k
дают,дают,только она сильно ограничена и попробуйте ее добиться.Но суть не в этом.Масло в движках киа срабатывается на раз.Растет кислотное число,падает щелочное и т.д.На форде такого не наблюдается.
Все-таки снизили межсервисный интервал?Ну,наконец-то.А то спрашивают у них - нужно ли снижать межсервисный интервал в тяжелых условиях эксплуатации?.Ответ-20 тык в любых условиях.
avatar
Андрей71
26 August 2015


цитата (shiko123)
Dmitriy2k
А зачем мне импортное, если лук делает не хуже. Я лучше своим денюжку отдам.

Чего в них своего? Транснациональные буржуи. Ну может налоги только в бюджет платят, так и все забугорники,работающие в России,платят налоги.А продавать народное достояние за бугор-не велика заслуга.Я лукойл беру за цену адекватную при характеристиках на уровне импортных аналогов.
avatar
Mechanicus1
26 August 2015

1

Андрей71
Заводы у них в России и работают на них наши граждане и про налоги правильно сказал, а то что компоненты импортные, оборудование, да так везде сейчас и при прочих равных я отдам предпочтение отечественному продукту (даже если там отечественного 1%).
ShikoNet
26 August 2015


Андрей71
А Пермьский завод это хто?
avatar
Anikiy
26 August 2015

1

цитата (shiko123)
Anikiy
Это паранойя, 12-15 легко ходит. Не ходили бы форд не давал бы расширенную гарантию, при смене в 20000, а потом только порекомендовал на 15000 перейти, при этом и не убирая и цифру 20000, причем цифра 15000 появилась одновременно, с экобустами в сентябре 2010 года. Так у кого экобуст, то через 7,5 лейте, а старые двигатели и 15000 на масле ходят без проблем.

Я уже писал неоднократно свой личный опыт, но напишу еще раз, так уж и быть. Я у себя на фокусе-2 (2.0 АКПП) на пробеге 75 тыс обнаружил лак под клапанной крышкой, масло - только Formula F, интервал - 15 тыс, пробег - 80% трасса с умеренной скоростью (100-120 км/ч). Откуда он там взялся при таком режиме эксплуатации? Вариант один - межсервисный интервал не соответствующий маслу. Оно тупо начинало срать под конец интервала. Переход на Valvoline и сокращение интервала до 10 тыс отмыло лак за две замены. Но гарантийный интервал, даже расширенный до 150 тыс, двигатель прошел бы без вопросов, я в этом уверен. А дальше что? Масложер из-за залегших колец на пробеге в 200 тыс и капремонт?
После этого я не верю в рекомендации производителей. У меня сейчас на дизеле европейский интервал 30000, сокращенный для России - 20000. На нагруженном дизеле с двумя турбинами - 20 тыс! Вы в это верите? Я нет. Поэтому меняю раз в 10 тыс.
avatar
Андрей71
26 August 2015


Mechanicus1
Скрытый текст
avatar
Anikiy
26 August 2015


avatar
Андрей71:

Я лукойл беру за цену адекватную при характеристиках на уровне импортных аналогов.

Я пока не беру, у меня еще Несте запас на две замены. Но в следующем году перейду или на генезис, если выйдет, или буду лить лукойл в канистре от ссанг-йонга.
avatar
Андрей71
26 August 2015


цитата (shiko123)
Андрей71
А Пермьский завод это хто?
Скрытый текст
ShikoNet
26 August 2015

1

Андрей71
Ну жути, то не нагоняй. Лукойл наш.
avatar
Андрей71
26 August 2015

1

цитата (shiko123)
Андрей71
Ну жути, то не нагоняй. Лукойл наш.

Скрытый текст
avatar
Anikiy
26 August 2015


цитата (shiko123)
Андрей71
Ну жути, то не нагоняй. Лукойл наш.

Не весь. Вся линейка Генезис продаваемая в Европе производится на европейских же заводах, принадлежащих лукойлу.
avatar
NikAlbert
26 August 2015


Почему вы ориентируетесь на пробег, а не на мото часы???
А прогревы, а светофоры, а пробки, просто стояли на холостых по 5-10 минут... двигатель-то работал в это время, а пробег стоял на месте...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up