Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.
Дим_26
3 November 2014
Замена масла в АКПП PowerShift
ArtemMatдолжен быть допуск WSS-M2C200-D2
https://www.autodoc.ru/engine/index/
А есть ли аналог официального масла фордовского 1547953 в сухой ПШ с допуском WSS-M2C200-D2 ?
цитата: |
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!! |
А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.
goldfish911
Есть сливное там где крепление подушки
goldfish911
на автодоке в качестве заменителя выдаёт RAVENOL 4014835-7-19-712, посмотрел наш допуск (WSS-M2C200-D2) у него есть.
Заменил на 86т на таетовское
nesmax
3 June 2017mobile
Слил 1.2, залил столько же, масло чуть темнее нового. Завтра в Крым, всем удачи!
nesmax
Интересно чем тойотовское лучше фордовского?
И вообще интересно чем руководствовались при этом
goldfish911
7 June 2017
don_77Спасибо. Завтра буду менять подшипник промежуточного вала, что сопровождается утечкой трансмиссионного масла, заодно и масло поменяю.
FICUS 1Ок. Интересный вариант. Та треть дешевле фордовского. Но я уже приобрел 1547953:
Посмотрел RAVENOL 4014835-7-19-712:
У фордовского допуски OEM только WSS-M2C200-D2. У RAVENOL - WSS-M2C200-D2; WSS-M2C200-C3; MTF-7289; MTF LT-2; MTF LT-1; MB 235.1; Fiat 9.55550-MZ2. То есть, фордовское, получается, имеет более узкую спецификацию. Кроме того вязкость у фордовского - 75W-90, а у RAVENOL - 75W-80. Скажем, что ОД вот уже 3-4 года льет в ДВС масло 5w-20, вместо 5w-30. В стороннем сервисе говорят, что при этом износ усиливается двига, окурат к концу гарантии. Правы?
goldfish911
не думаю, что Ravenol хуже, скорее наоборот, моторные масла у него очень даже зачётные (с ПАО и хорошим пакетом присадок).
Fru1t
13 June 2017
FICUS 1Как считаете MANNOL 1943 или RAVENOL 4014835719712 выбрать при цене почти в 3 раза ниже фордовского
Пробег 160 тыс., масло родное
Кто покупал масла в автодоке / экзисте ? как у них с подделками? очень не хочется залить г... в коробку. Заранее благодарен
Fru1t
Очень не хотите лить го...но но при этом ищете дешевку в коробку.
Фордовское масло хорошее. От добра добра не ищут
Fru1t
если выбирать между манолом и раенолом, то лучше равенол.
don_77
я совсем не уверен что форд стал производить масла, в т.ч. трансмиссионные. А переплачивать за ту же жижу в другой бутылке в тройном размере не хочется...
Кто берет масла в экзисте/автодоке - как качество, не попадается ли паленка ?
Fru1t
Ford 100% сам масла не делает, тем более у нас сухой Powershift, почти что таже механика, это на мокром диски маслом омываются, там к маслу особые требования.
FICUS 1посоветуете при пробеге 160тыс. заменить масло на RAVENOL 4014835719712, или купить фордовское ? может еще что-то предложите
goldfish911
15 June 2017
1
Масло поменял, старое - темное:
Нового вошло 1.5 л.
Fru1t, если на таком пробеге проблем с коробасом не было, то лейте такое же, от добра добра не ищут. Не та цена, чтоб экономить, а последствия могут быть в разы
Fru1t
я бы наверное оригинал купил, не так много его нужно.
goldfish911
на каком пробеге меняли?
FICUS 1
Менял на пробеге 76082 км. Где - то на прбеге 36000 поменял блок сцепления по гарантии, думал, что тогда официалы полностью масло поменяли в АКПП, посмотрел бумаги - а нет, тогда лишь долили ) его 0.15. Сейчас менял подшипник промежуточного вала (загудел и убился по факту) и закупил 2 литроса масла, т.к. думал, что при разьеме оно вытекет. Но оно, блин, не вытекло ни капли). А так как масло я уже купил, то пришлось поменять его насильно и принудительно). А по фото видно, что можно было менять уже на 60000. ОД говорит, что оно на весь срок службы (это около 240000 км), но мы то знаем, что производители сейчас дружат против потребителей. Масло нужно менять. После замены я ничего такого не ощутил, но уверен, что коробас только спасибо сказал, после слива масла с уже измененными характеристиками от испытанных температур и времени. Удалось залить лишь 1.5 л и масло потекло обратно из заливного, хотя по инструкции должно было поместиться не менее 1.7. Не голодает ли теперь АКПП?
Здравствуйте! Powershift 2.0 2012 г.в. Пробег 58200 км. К работе коробки за всё время ни одного вопроса. Решил заменить масло. Исходя из его цвета думаю, что не зря!
Цвет оригинала в соседней банке.
schkreb282
8 July 2017mobile
1
Заливное отверстие в коробку повершифт
Сливовое отверстие
Пробег 134000тысячи, почему-то всего 1.5 л. Вышло...ну и на цвет черное...
schkreb282:
|
почему-то всего 1.5 л. Вышло... |
Вчера менял масло в пауэр шифте,сливал не торопясь. Тоже осталось 0,5л из 2-х. Видимо 0,2 - 0,3 л старого масла остается в любом случае
schkreb282
11 July 2017mobile
Fru1t
Заметил изменения? Мне либо кажется, либо чуть мягче стало
schkreb282
Нет, все как прежде. Ремни кондёра и генератора, кстати, тоже родные поменял первый раз (пробег 160 тыс.) - по виду прошли б до 200 смело. Модераторы сори за оффтоп
Сегодня тоже поменял масло в Powershift ( ДВС 1,6 105 л.с.2012г.в ) слил ровно 1,5 литра , ну и столько же влил .. масло было тёмное ( пробег 90550 км)
Так и не понял где там заливной болт снял колесо как на фото там несколько звёздочек наружных я так понимаю одна из них и есть контрольное отверстие?
schkreb282
21 August 2017mobile
alex50000
Справа от шруса, сделанно очень неудобно, кое как открутил и также закручивал