Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
MoQSDцитата: |
зы-зы: все-таки хотелось бы еще услышать комментарии пользователей мулек по вопросам облакоделанья |
Я ездил с мулькой на 1.6 (115). С мулькой вродибы как бы по живее. На 2.0 (145) воопще разницы не почувствовал.!
Незнаю, поднималась ли такой вопрос, но меня прям заинтересовало и перечитывать всю тему влом.
Насколько хватит коробки с 340Нм момента? Тем более, что у нас всего 5 передач? Мне без чипа 6 не хватает, а как же с увеличенной мощностью получается?
Serdj
1 April 2010
Bachik
Езжу с приблудой Jetter уже два месяца - реально снимает тормознутость педали. В городе ей редко пользуюсь , если включаю то перед ответственным обгоном или на светофоре , для уделывания слишком борзых.
По городу постоянно включённую держать , особенно в пробках нет надобности + 1-2литра с моей манерой езды.
На трассе она всегда включёна и на расход топлива практически не влияет.
Jetter имеет такую особенность - после включения нужно газануть , что бы он вошёл в свой режим работы.
Marklar197цитата: |
Мне без чипа 6 не хватает, а как же с увеличенной мощностью получается? |
Да, согласен и без чипа 6-я не помешала бы. Ну а так если в картце с коробкой пока проблем небыло ни у кого!
SerdjВаш пример только подтверждает высказанное мною.
1. Вы почти сразу после покупки сделали чип тюнинг. Не успев понять машину. Если бы Вы откатали тысяч 20 км. И потом попробовали и чип и только потом через несколько тысяч приблуду (Jetter) тогда можно было о чем то говорить.
2.
цитата: |
По городу постоянно включённую держать , особенно в пробках нет надобности + 1-2литра с моей манерой езды. |
Jetter не в состоянии изменить карту подачи топлива ЭБУ. (это аксиома и не обсуждается, либо понимаете либо нет, то что я мог уже объяснил). По этому расход не увеличится.
Ну и т.д.
Хотите поспорить сделайте замеры на "катках" с приблудой и без неё. Я уже это предлагал, тогда будет о чём поговорить.
З.Ы.Такое ощущение, что обладатели мулек, джетеров и т.д. боятся поставить машину на катки. Страх разочарования за выброшенные деньги?
al24
1 April 2010
цитата: |
Jetter не в состоянии изменить карту подачи топлива ЭБУ. (это аксиома и не обсуждается, либо понимаете либо нет, то что я мог уже объяснил). По этому расход не увеличится. |
С приблудами типа мулек меняется сам принцип работы с педалью сцепления, которая, как Вы наверно знаете, в состоянии изменить количество поадавемого топлива. Только, в отличае от Serdj я считаю что моя мулька экономит топливо на моей машине: чуть дотронулся до педальки и получил отличный отклик.
цитата: |
Хотите поспорить сделайте замеры на "катках" с приблудой и без неё. Я уже это предлагал, тогда будет о чём поговорить. З.Ы.Такое ощущение, что обладатели мулек, джетеров и т.д. боятся поставить машину на катки. Страх разочарования за выброшенные деньги? wink.gif |
А смысл? Кому-то что-то доказывать? Были уже сообщения где говорилось о результатах подобных заездов. Лично я и многие другие "обладатели мулек, джетеров и т.д." давно уже для себя все решили. А убеждать Вас мне нет никакого интереса.
цитата: |
С приблудами типа мулек меняется сам принцип работы с педалью сцепления
blink.gif blink.gif blink.gif пружина натягивается? |
Не "педали газа", а "С педалью газа". Чувствуете разницу?
al24цитата: |
С приблудами типа мулек меняется сам принцип работы с педалью сцепления, которая, как Вы наверно знаете, в состоянии изменить количество поадавемого топлива. |
Это я знаю только не пойму каким образом эти приблуды влияют на педаль сцепления. Скиньте датчик с педали сцепления закоротите контакты и будет Вам счастье. Сцепление перестанет вмешиваться в подачу топлива.
При этом ни каких ошибок не будет. и машина повеселей разгоняться будет.
Пардон, ошибся, с педалью газа конечно же!
al24цитата: |
С приблудами типа мулек меняется сам принцип работы с педалью сцепления газа, которая, как Вы наверно знаете, в состоянии изменить количество подаваемого топлива. |
Вот именно что знаю, что педаль этого сделать не в состояний. Утопив педаль газа на 2 см. с мулькой, ЭБУ прийдет сигнал что она утоплена на 5 см. И он прыснет топлива "для 5 сантиметров". И всё не ужели так трудно понять. При тапке в пол, что с мулькой что без сигнал будет одинаков. Это на пальцах то что я пытался изобразить на графике.
Я не против мулек, кому нравится покупайте. Я это всё к тому, что без мульки можно получать точно такую же динамику (чего не скажу о чип-тюниге), только правильно работая тапкой!
Bachik
Вы согласны, что все что Вы пишете это всего лишь Ваши предположения, а не истина в последней инстанции? Уверен что Вы только в обших чертах представляете себе каким образом мулька встраивается в работу педали газа. Что касается меня то я вообще (в теоритическом плане) этого себе не представляю. Но могу сказать одно: мулька, как минимум, это средство добавляющее комфорта, азарта и удовольствия от управления авто, за что большинство производителей бьется не на жизнь, а на смерть и на алтарь чего кладет встающие в копеечку будущему покупателю разработки и исследования.
al24цитата: |
Вы согласны, что все что Вы пишете это всего лишь Ваши предположения, а не истина в последней инстанции? |
Нет не согласен! У меня есть достаточно знаний что бы об это утверждать. А второе вот информация с официального сайта, прочитайте внимательно и сравние с тем что пишу я.
цитата: |
Об устройстве
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой. |
цитата: |
Что касается меня то я вообще (в теоритическом плане) этого себе не представляю. |
Вот по этому в технической ветке Вам лучше не спорить, а спрашивать и вникать.
цитата: |
Вот по этому в технической ветке Вам лучше не спорить, а спрашивать и вникать. |
Я не спорю, а делюсь впечатлениями и привожу аргументы. Тот кто считает себя самым умным может не читать.
цитата: |
Jetter не в состоянии изменить карту подачи топлива ЭБУ. (это аксиома и не обсуждается, либо понимаете либо нет, то что я мог уже объяснил). |
цитата: |
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности |
Bachik
1 April 2010
al24цитата: |
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности |
Это я уже несколько раз объяснил. И график рисовал!
цитата: |
Утопив педаль газа на 2 см. с мулькой, ЭБУ прийдет сигнал что она утоплена на 5 см. И он прыснет топлива "для 5 сантиметров" |
Гари Потера и Деда Мороза не существует. Волшебства на свете тоже нет! А вот Физика есть!
Мало что понял про джеттер, но видимо, чип тюнинг эффекта больше даст?
Кстати, вопрос о катках - читал недавно статью про сааб 9-3 аэро, который полноприводный и о 280 конях, так вот, его поставили на катки и оказалось, что на колесах "всего" 215, остальные где то теряются. Судя из виденных мною графиков, у Фокусов нет такой проблемы, типа в документах одно, на деле другое?
Marklar197цитата: |
Мало что понял про джеттер, но видимо, чип тюнинг эффекта больше даст? |
По разгону только чип-тюнинг и даст! Джетер это как подлокотник для удобства, тем кто привык им пользоваться.
цитата: |
Кстати, вопрос о катках - читал недавно статью про сааб 9-3 аэро, который полноприводный и о 280 конях, так вот, его поставили на катки и оказалось, что на колесах "всего" 215, остальные где то теряются. Судя из виденных мною графиков, у Фокусов нет такой проблемы, типа в документах одно, на деле другое? |
Вроди бы даже на оборот. На катках с колеса больше 120 дает.
цитата: |
Мало что понял про джеттер, но видимо, чип тюнинг эффекта больше даст? |
Даже не сомневайтесь!
Про мощность где-то читал, что типа в зависимости от того где её мерять: на коробке (как делают японцы) или на колесах (как делают европейцы) показатели получаются разные.
Производитель авто всегда заявляет мощность на первичном валу! Еси чё!
цитата: |
Производитель авто всегда заявляет мощность на первичном валу! Еси чё! |
Не всегда, Еси чё. Стандарты измерения мощности у япов отличаются от европейских. Но не для самых умных конечно.
al24цитата: |
Не всегда, Еси чё. Стандарты измерения мощности у япов отличаются от европейских. |
Стандарты, методика и условия могут отличаться, но заявляется и меряется именно мощность
ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЯ. То что он может выдать на первичный вал.
Marklar197
1 April 2010
Bachik
Есть пример - Мазда 323 BJ (перед трешкой которая) - на праволапых указанна мощность 120 сил, на европейских 98, на штатовских около 110. При том, что один и тот же двигатель, коробка и тд и тп То, что снимают мощность по разному - факт. Тем более, есть графики тех же фордов. Если с колес снимают 115 коней, то по анологии с саабом (мой пост выше), у федора должно быть под 180 коней с мотора.
Marklar197Почитайте хотя бы
ТУТ. Если не поймёте потом объясню.
З.Ы. Как сказал
Enzo Ferrari: "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки"
Bachik
Занимательная статейка, если честно, уже пол вечера читаю статьи похожего содержания - а все холивары на первых страницах темы про дизель и 402 м.
Про статью - надо ссылочку на нее дать самым активным обсирателям дизеля.
Marklar197цитата: |
Про статью - надо ссылочку на нее дать самым активным обсирателям дизеля. |
Бесполезно!
Ну а смысл лошадиных сил и как ими может авто производитель манипулировать думаю тоже ясен!
Bachikцитата: |
Скиньте датчик с педали сцепления закоротите контакты и будет Вам счастье. Сцепление перестанет вмешиваться в подачу топлива. При этом ни каких ошибок не будет. и машина повеселей разгоняться будет. |
я б не спешил такие советы давать!
тем более не проверив
MoQSDЕщё чуть потеплеет, проверю. (давно уже хочу попробовать). Консультировался уже по этому вопросу. Посмотрим, что получится!
Serdj цитата: |
ФФ с хорошей чиповкой + Jetter уделает Cааб 9-3 1.9 TiD - это без сомнений. Недавно проехался на таком ФФ с чипом WETTERAUER (отсечка оборотов сделана на 5200) в итоге более длинные передачи , с 1-ой сразу на 3-ю - ощущения на порядок выше чем у шведа. |
этот аппарат был с чипом и
мулькой?
и сколько он пробежал ужо на своих 5200?
зы: сдается мне 5200 - это как в анекдоте про Ржевскаго, девочку и конфетку...
Так и на стоке отсечка на 5200.