Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
274,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
MoQSD
17 August 2009


USSRrat
цитата:
Может быть фотки того как крепил остались?

фоток не делал...ставил в апреле еще...
цитата:
А что это такое?

это я давление наддува проверял; по-началу у меня толстый резиновый шланг был.
avatar
USSRrat
17 August 2009


MoQSD, как же все-таки ты значечек прикрепил раскажи!
avatar
MoQSD
17 August 2009

6

USSRrat
ну...у меня в решетке сетка...значек на шпильках с угловыми "зацепками"...в сетку встал и защелкнулся идеально.
но, чтоб пацанята сходу не поотрывали, сзади шпильки обняты пластиковой стяжкой (эмблему Форд оторвать сейчас проще...тьфу...тьфу...тьфу )
на все, про все минут 5 ушло...дольше место выбирал..
posted image
avatar
vadiasnz
18 August 2009


MoQSD - плюс 5 л.с.???
Лан, значек - сетка - вот за это зачет!!!
Как оно с такой МЕГАтемой на решетке ездится - пади уж 10 комплектов резины спалили
avatar
Bachik
18 August 2009

1

USSRrat
+1 Спасибо за коды к лейбам. Любая как минимум от 5 до 15 коней прибавку мощности даёт.
avatar
SilentSmart
19 August 2009


Bachik
Скрытый текст
avatar
MoQSD
19 August 2009


vadiasnz
цитата:
плюс 5 л.с.???

вот...SilentSmart...уже ответил
Bachik,USSRrat, если вас интересует, я поищу код детали...но в выложенных выше, его точно нет...
avatar
Bachik
19 August 2009


MoQSD
Интересует! Блин, у меня только решётка другая! Будет также выглядеть или нет?
avatar
MoQSD
19 August 2009

2

Bachik
цитата:
Интересует!...

код детали 1385375
avatar
Bachik
19 August 2009


MoQSD
Спасибо! К стати код который дал USSRrat, тоже правильный, только табличка Фокусная родная!
avatar
MoQSD
19 August 2009


Bachik
цитата:
код который дал USSRrat, тоже правильный, только табличка Фокусная родная!

так я и не говорю, что он "неправильный"
просто там табличка на липучке, а эта табличка на шпильках...
в принципе, если кто захочет сделать под нее отдельный подиум, то я бы посоветовал именно на липучке (я просто не хотел ковыряться, поэтому взял на шпильках...ну, то есть сначала хотел, а потом как-то передумал : и так ничо не успеваю)
avatar
Bachik
19 August 2009


Чисто для информации по exist'у:
1 364 010 - 356,39р.
1 385 375 - 500,07р.
avatar
Bachik
21 August 2009

3

Сегодня таки вкрячил себе манометр давления! Пока единственное, что могу сказать так это, что тащить проводку действительно как сказал Serdj настоящий геморой! Других впечатлений пока ещё нет! Девайс вот такой, со звуком и световой индикацией...

posted image
avatar
Bachik
24 August 2009

3

Вот инсталлированный девайс в выключенном состоянии ...
posted image

Так выглядит во включеном... (Фото не очень, на коммуникатор снимал, в реале красивей)
posted image
avatar
SilentSmart
24 August 2009


Смотрится очень симпатично!
avatar
araleng
24 August 2009


А польза в чем?
avatar
Bachik
25 August 2009

1

SilentSmart
цитата:
Смотрится очень симпатично!

Блин! Вот когда полностью осуществлю задуманное! Вот тогда думаю будет красиво! А это так на скорую руку замутил, на выходных переделывать придётся. Проводку и трубки по другому прокладывать! Он зараза электрический, у него свой датчик давления и от него к прибору только сигнальный провод идет, ну и питание естественно. Есть два режима подсветки ночной и дневной! И стоит относительно не дорого 2260р.
Где написано WARNING загорается красный светодиод и бипер, когда турбина на 1.5 бар выходит.

araleng
цитата:
А польза в чем?

Хороший вопрос, даже филосовский! По началу когда поставил, тоже задался этим вопросом. На кой чёрт зря деньги потратил? Потом немного покатался понаблюдал есть всетки полезная информация! Во-первых можно оптимизировать расход топлива! Во-вторых сразу понятно когда можно идти на обгон дальномера, а когда турбинку нужно и подкрутить. В-третьих меня последнее время беспокоил затуп двигателя появляющийся ни с того ни с сего, сейчас беспокойства ни какого нет, причину понял благодаря манометру. Прибор показывет не только давление но и разряжение!
Ну как то так!
Покатаюсь ещё думаю список можно будет продолжить!
alex_passat_b3
25 August 2009


А что значит разряжение а также цифры от 0 до 0.8 вниз ?
Неужто турбина воздух не вкачивает а выкачивает ?
avatar
RAINMEN
25 August 2009


Всем трям!

После чип-тюнинга, выполненного upsolute.ru на 20 ткм прошел 62ткм. Все нормально.
Получил именно того, что мне не хватало :-)
В прошлый понедельник ездил Уфа- Ханты-Мансийск- Уфа 3600км на круг.
21 час туда и 22 часа обратно. Удовольствие от свободы на дороге и запаса под педалью хоть отбавляй.

2 Bachik
Дайте наводку где мне этот прибор приобретали. В идеале хочу поставить измерение давления наддувного воздуха,
так и его температуры на выходе из интеркулера.
avatar
USSRrat
25 August 2009


A
alex_passat_b3:

А что значит разряжение а также цифры от 0 до 0.8 вниз ?
Неужто турбина воздух не вкачивает а выкачивает ?

я так понимаю 0 - это равенство с атмосферным давлением, или как реально понять циферблат??
avatar
Serdj
25 August 2009


alex_passat_b3
цитата:
А что значит разряжение а также цифры от 0 до 0.8 вниз ?
Неужто турбина воздух не вкачивает а выкачивает ?

Вакуум создаётся когда скидываешь газ и продолжаешь двигатся накатом : подача топлива отключается , выхлопные газы отсутствуют , турбина тормозится и датчик соответственно начинает показывать отрицательные значения.
avatar
Bachik
26 August 2009

1

RAINMEN
цитата:
2 Bachik
Дайте наводку где мне этот прибор приобретали. В идеале хочу поставить измерение давления наддувного воздуха,
так и его температуры на выходе из интеркулера.

Если я правильно понял Вы из Уфы! Пропротуйте найти в Уфе магазин по адресу ул. Космонавтов, д.9 ТЫНЦ
USSRrat
цитата:
я так понимаю 0 - это равенство с атмосферным давлением, или как реально понять циферблат??

Serdj
цитата:
Вакуум создаётся когда скидываешь газ и продолжаешь двигатся накатом : подача топлива отключается , выхлопные газы отсутствуют , турбина тормозится и датчик соответственно начинает показывать отрицательные значения.

За ноль взято нормальное атмосферное давление! Разряжение происходит только когда заводиш двигатель примерно до -0.6 бар. Во время движения чтобы не делал накатом или ещё как нибудь давление всёравно чуть выше атмосфернонго.

Тоесть когда я писал о разряжении не совсем точно выразился. Ща поясню! Когда включаешь прибор до того как завёл двигатель, сначала проходит тест стрелка закидывается на максимум 2.0 бар раздаётся бипер потом стререлка опускается до -0.8 бар и устанавливается на 0. Так вот если атмосферное давление ниже нормального стрелка до 0 немного не доходит (находится в области разряжения). И менно в такие моменты у меня затупы и бывали. Т.е. когда атмосферное давление ниже нормы в критические моменты резкий обгон или перестроение подымаю давление примерно до 1 бар. и всё в шоколаде.
avatar
RAINMEN
27 August 2009


2 Bachik
Вот ведь как порой бывает. Живешь в городе, а не знаешь

Спасибо большое!
alex_passat_b3
27 August 2009


avatar
RAINMEN:

Всем трям!

После чип-тюнинга, выполненного upsolute.ru на 20 ткм прошел 62ткм. Все нормально.
Получил именно того, что мне не хватало :-)
В прошлый понедельник ездил Уфа- Ханты-Мансийск- Уфа 3600км на круг.
21 час туда и 22 часа обратно. Удовольствие от свободы на дороге и запаса под педалью хоть отбавляй.


Как изменился расход до и после чиповки ?
avatar
OWERTY
28 August 2009


Что будет с моим авто если его при пробеге 120тыс. чипануть ??? Скорее всего разлетится на тысячу запчастей.
avatar
MoQSD
4 September 2009


Bachik
цитата:
Вот когда полностью осуществлю задуманное! Вот тогда думаю будет красиво!

-во-первых, +1 за измерялку
имхо прибор выглядит симпотичненько, только вот ножка его...не очень...надеюсь, удастся без потерь осуществить задуманное.
-во-вторых, будет здорово..очень-очень здорово, если удасться выложить здесь иллюстрированную инструкцию по протяжке коммуникаций от датчика до индикатора.
-в третьих, а зачем он лично тебе?
ведь есть же чек-энжин...он тоже электрический...и, цитата: "графики рисует"...мож лучше сдать обратно и поменять его на механический
заодно будет возможность этот самый чек энжин поверить
цитата:
Хороший вопрос, даже филосовский!  По началу когда поставил, тоже задался этим вопросом. На кой чёрт зря деньги потратил?  Потом немного покатался понаблюдал есть всетки полезная информация! Во-первых можно оптимизировать расход топлива! Во-вторых сразу понятно когда можно идти на обгон дальномера, а когда турбинку нужно и подкрутить. В-третьих меня последнее время беспокоил затуп двигателя появляющийся ни с того ни с сего, сейчас беспокойства ни какого нет, причину понял благодаря манометру. Прибор показывет не только давление но и разряжение!
Ну как то так!
Покатаюсь ещё думаю список можно будет продолжить!

по вопросу "Зачем?" - скажу (исключительно за себя) - обалденная игрушка ставил временный манометр турбину проверить...проверил...понравилось так, что терь буду ставить что нить постоянное
avatar
Bachik
5 September 2009


MoQSD
цитата:
имхо прибор выглядит симпотичненько, только вот ножка его...не очень...надеюсь, удастся без потерь осуществить задуманное.

Эта ножка идет в комплекте с прибором, по этому пока особо не заморачивался. Осуществить задуманное вопрос финансовый. Первый шаг сделал, лёд тронулся! Про мою задумку я писал давненько, когда у нас ещё ветки своей небыло. Наверняка помнишь, память у тебя ...
цитата:
-во-вторых, будет здорово..очень-очень здорово, если удасться выложить здесь иллюстрированную инструкцию по протяжке коммуникаций от датчика до индикатора.

Выложу но по позже, когда перейду ко второму этапу своей задумки. (много разбирать нУна) Я эту хрень устанавливал в течении двух дней во время обеденных перерывов. Фото-документировать времени не было! Не терпелось поставить! На самом деле вариантов прокладки не много.
цитата:
-в третьих, а зачем он лично тебе?
ведь есть же чек-энжин...он тоже электрический...и, цитата: "графики рисует"...мож лучше сдать обратно и поменять его на механический
заодно будет возможность этот самый чек энжин поверить

Ну во первых мужская цацка! Ну очень хотелось.
Во вторых чек-энжин при этом раскладе не отменяется, друг другу не мешают! Провожу совместные эксперименты, много очень интересного. Наблюдения совпадают с тем о чем ты писал! Проанализирую полученное поделюсь.
Мой прибор имеет свой датчик давления внекопуса, (подсоединяется так же через тройник трубками) от датчика идут к прибору провода, в этом в общем то и заключается его отношение к электричеству.
Графики которые рисует чек они в реальном времени, сохранить ни как. На экране ноута сидящий рядом с водилой может что то реальное с них получить, а на комуникаторе когда движешься в потоке оценить, вариантов нет.
Как то так пока!
bogdanov51
10 September 2009


Ребята, а если просто штатный интеркулер заменить, то лучше на какой, а/м без "Чиповки", 1.8 TDCI.
avatar
Bachik
10 September 2009


bogdanov51
Про такой опыт я не знаю, Ramezess когда то давно собирался попробовать, новроди так и не стал!
ИМХО Гемороя и затрат прилично, а на выходе неизвестно что получится, и причем минимально либо в худшую либо в лудшую сторону.
avatar
MoQSD
10 September 2009


Bachik
ну в худшую-то маловероятно...

всем
сегодня опять померил давление наддува...
короче, во всем диапазоне оно меньше на 12,5%...
похоже отжатая педаль газа и комплексная присадка в топливе делали свое дело в прошлый раз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up